Технико-экономическая характеристика ФиаБанка




Волжский университет им. В.Н. Татищева

Экономический факультет

Кафедра «Финансы и кредит»

 

 

ОТЧЕТ

По преддипломной практике

 

студента Гуринец Марии Ивановны

группы ЭФЗ-601

Место практики _ ФиаБанк

Руководитель практики

от университета

Щукина Алла Яковлевна

Руководитель от предприятия

Котова Ольга Валерьевна


СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Технико-экономическая характеристика ФиаБанка

2. Финансовые показатели банка, их анализ и оценка

3. Виды и формы кредитов в ООО «ФиаБанк»

4. Доходы и расходы кредитных операций ООО «ФиаБанк», их формирование и анализ

Приложение 1 Бухгалтерский баланс по состоянию на 1 января 2004 г

Приложение 2 Отчет о прибылях и убытках за 12 месяцев 2004 г

Приложение 3 Данные о движении денежных средств за 2004 г

Приложение 4 Сведения о выполнении основных требований, установленных нормативными актами Банка России на 1 января 2005 года

Приложение 5 Бухгалтерский баланс по состоянию на 1 января 2005 г

Приложение 6 Отчет о прибылях и убытках за 12 месяцев 2005 г

Приложение 7 Данные о движении денежных средств за 2005 год

Приложение 8 Информация об уровне достаточности капитала, величине резервов на покрытие сомнительных ссуд и иных активов на 1 января 2006 года

Дневник практики

Характеристика производственной и общественной деятельности студента на предприятии (фирме)


Технико-экономическая характеристика ФиаБанка

 

В 1993 г. в городе Саратов был открыт банк, работа которого была направлена на обслуживание предприятий и организаций автопромышленного комплекса города и всей Саратовской области. На тот момент основными клиентами, которых обслуживал банк, были предприятия системы «АВТОВАЗтехобслуживание», и вся работа была направлена на развитие этих организаций. Но в дальнейшем руководством банка было принято решение по увеличению клиентской базы и количества предоставляемых услуг, тем самым из узко отраслевого банка превратить его в универсальный, современный и развивающийся. Изменение направления работы заставило менеджеров искать новые алгоритмы работы с клиентами. Теперь банк предлагает новые услуги физическим лицам, достаточно активно идет работа с ценными бумагами. Все это позволило банку стать на первые строчки рейтингов банков Саратовской области.

В 1995 году, в период серьезных изменений финансово-экономической ситуации в стране, происходят изменения и в банке. ФИАБАНК открывает филиал в городе Тольятти. Появление новых клиентов, новых финансовых вливаний и новых тенденций в работе с клиентами позволило не только выстоять в момент сложных для всей страны финансовых потрясений, но и значительно улучшить свои финансовые показатели.

И в 1997 году головной офис банка был переведен в Тольятти, где появились не только новые клиенты, но и успешно находила свою реализацию новая политика ведения банковского бизнеса. Основу стабильной и успешной работы банка тогда и сейчас составляет индивидуальная и кропотливая работа менеджеров банка с каждым клиентом, с его финансовыми потребностями и экономическими вопросами. ФИАБАНК полностью свою деятельность ориентирует на город Тольятти: на каждого тольяттинца, тольяттинские организации, крупные, средние и мелкие предприятия. Можно сказать, что ФИАБАНК – это стабильный, респектабельный, надежный банк для малого, среднего и крупного бизнеса, для каждой семьи и каждого человека.

Среди крупных клиентов банка можно назвать ОАО «АВТОВАЗ», ОАО «АвтоВАЗтранс», ОАО «Винзавод Тольяттинский», ООО «Тольяттикаучук», ООО «Инком-Центр», ЗАО «Куйбышевазот», НОУ «Тольяттинская Академия Управления», ОАО «Тевис», ООО «Инфо-Лада» и т.д.

Появившись в городе и предложив большое количество услуг тольяттинцам – физическим лицам, появилась необходимость в открытии дополнительного офиса. В 2001 году был открыт первый дополнительный офис по работе с населением. Стремясь быть ближе к населению, стали открывать дополнительные офисы во всех районах города. Сейчас в Тольятти активно работают девять дополнительных офисов, предоставляющих населению полный спектр банковских услуг. Открыты и успешно функционируют два дополнительных офиса в г.Самаре. Все офисы оборудованы по последнему слову техники, готовы принять и качественно обслужить большое количество клиентов, в них можно получить потребительский или ипотечный кредит, оформить вклад денежных средств, получить пластиковую карту и т.д.

В ноябре 2003 года Центральный Банк РФ выдал ФИАБАНКу Генеральную Лицензию на осуществление банковских операций №2542.

В апреле 2004 года федеральная комиссия по рынку ценных бумаг выдала ФИАБАНКу следующие лицензии:

- лицензия профессионального участника ценных бумаг на осуществление брокерской деятельности,

- лицензия профессионального участника ценных бумаг на осуществление дилерской деятельности,

- лицензия профессионального участника ценных бумаг на осуществление деятельности по управлению ценными бумагами.

В декабре 2004 года ФИАБАНКу федеральной службой по финансовым рынкам выдана лицензия профессионального участника ценных бумаг на осуществление депозитарной деятельности.

25 октября 2005 года банк отметил 12-летие своей успешной деятельности.

Миссия банка "ФИАБАНК" - это социально значимый банк, участвующий в подготовке и реализации социальных программ и решении социально-экономических задач города и региона.

Миссия банка: Предоставлять каждому клиенту максимально возможный набор банковских услуг высокого качества и надежности, обеспечивая аккумулирование городских финансовых ресурсов для дальнейшего инвестирования в местную экономику с целью реализации проектов, способствующих стабилизации и позитивному развитию производственного сектора и социально-экономической сферы города.

"ФИАБАНК" - это банк, работающий на благо общества, города и каждого его жителя.

Лозунг банка: Быть респектабельным, надежным и мобильным современным банком для корпоративного клиента, быть домашним для частного вкладчика, признанным авторитетом и надежным партнером в мире бизнеса.

"ФИАБАНК" - это современный высокотехнологичный банк, сочетающий в себе новейшие технологии оказания услуг и лучшие традиции банковского сообщества и российского предпринимательства.

Идеология работы с клиентами: В основу функционирования банка заложена идеология работы с клиентом, основанная на сочетании универсальных банковских технологий с индивидуальным подходом к ситуации и проблематике каждого клиента. Банк не просто обслуживает клиента в рамках существующей технологии, а с участием каждого клиента постоянно стремится ее усовершенствовать для того, чтобы полностью и оптимально удовлетворять потребности клиента в банковских услугах.

"ФИАБАНК" - это банк, надежность которого доказана временем.

В технико – экономической характеристике объекта исследования рассмотрим:

- Бухгалтерский баланс по состоянию на 1 января 2004 г. (Приложение 1);

- Отчет о прибылях и убытках за 12 месяцев 2004 г. (Приложение 2);

- Данные о движении денежных средств за 2004 г. (Приложение 3);

- Сведения о выполнении основных требований, установленных нормативными актами Банка России на 1 января 2005 года (Приложение 4);

- Бухгалтерский баланс по состоянию на 1 января 2005 г.(Приложение 5);

- Отчет о прибылях и убытках за 12 месяцев 2005 г.(Приложение 6);

- Данные о движении денежных средств за 2005 год (Приложение 7);

- Информацию об уровне достаточности капитала, величине резервов на покрытие сомнительных ссуд и иных активов на 1 января 2006 года (Приложение 8).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-07-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: