2. Небольшая короткая игра в начале. Каждый выбирает следующего по алфавиту персонажа, называет одно качество или черту характера или манеру поведения, что угодно, которое твоему персонажу нравится в нем и одно, которое не нравится. Это могут быть любые качества, даже те, на которых не было акцента на игре, и персонаж следующего игрока соответственно приобретает это качество, если ранее его не было, либо это может быть уже проявленная черта характера.
Например: Я игрок за оруженосца Марка и мне досталась девушка, второй оруженосец, ее зовут Энтони. Мне нравится, что она очень красивая, несмотря на ее не слишком женственный наряд. Мне не нравится, что она заглядывается и оказывает слишком много внимания другим мужчинам, вместо того, чтобы заниматься своими прямыми обязанностями и помогать Солейлу в его путешествии.
3. Флэшбеки для персонажей игроков. Когда вы получаете листок, адресованный вам, используйте его, чтобы описать сцену и ответить на вопросы внутри игры от лица персонажа, в этот момент остальные игроки обращают свое внимание на вас (по желанию вы можете видоизменять или дополнять написанное от себя для создания более интересной, на ваш взгляд, сцены, но результат или суть должны оставаться неизменными):
Хранителю: - Ты видишь перед собой маленькое любопытное существо. Оно сидит и внимательно смотрит прямо на тебя. Что это за существо и почему тебе так страшно?
Волшебнику: - Внезапно ты вспоминаешь свой недавний кошмар. Тебе уже снилось то, что сейчас происходит. Как все закончилось в твоем сне, и почему ты непременно должен всем рассказать об этом?
Взломщику: - У тебя перед глазами всплывает лицо маленькой девочки, она просит тебя принести из твоего путешествия кое-что странное. Но сейчас ты видишь это прямо перед собой. Что она просила, и почему несмотря на опасность так важно выполнить ее просьбу?
|
Менестрелю: - Ты слышишь мелодию и понимаешь где ее источник, она прекрасна, но не делает тебя счастливым. Почему у тебя на глаза наворачиваются горькие слезы, а остальные ничего не слышат?
Рыцарю: - Ты понимаешь, что сейчас сработает тот неожиданный прием, которому тебя научили, но ты считал, что он никогда тебе не пригодится. Что за эффект неожиданности ты предпринимаешь и кто был тот учитель, которого ты не ценил?
Волшебнику: Ты чувствуешь магическую ауру, она знакома тебе, только один человек использует такое колдунство, кто это и зачем он (она) искал(а) тебя?
Менестрелю: Ты видишь кое-что, что-то из древних легенд, то самое Истинное зеркало, которое показывает твой истинный облик, многие сходили с ума, увидев свое отражение, или убивали себя. Но почему ты все равно так хочешь взглянуть в него? Остальные тоже тебя увидят.
Рыцарю: Твой меч не просто оружие, раньше ты не верил этой сказке своего кузнеца, но прямо сейчас ты видишь что меч (светится, вибрирует, поёт или другое) это значит что совсем рядом... КТО?
Хранителю: Ты видишь символ места силы хранителей, их не так много на свете и ты знаешь, что сможешь здесь восстановить свою способность обращаться медведем, но это потребует жертвы, жертвы того, кого ты считаешь своим настоящим другом. Кто это и какую жертву он должен принести? Готов ли ты просить о таком?
Бонусные ходы.
|
Бонусный ход: Вот так поворот!
В любой момент игры один раз за сессию тот, кто имеет этот листок, устанавливает неопровержимый факт, который может внезапно помочь ему в нужный момент. До использования этого хода никаких упоминаний о данном факте и о его предыстории быть не может, иначе это будет расценено как использование хода. После установления факта персонаж отвечает на все указанные вопросы, рассказывая его предысторию. Использовав ход, листок нужно порвать.
Используй это в нужный момент один раз за сессию:
Полезное послание.
Твой наставник дал тебе письмо, он сказал, что когда настанет время, это поможет тебе, что это за письмо и как оно способно в данный момент помочь?
Бонусный ход: Вот так поворот!
В любой момент игры один раз за сессию тот, кто имеет этот листок, устанавливает неопровержимый факт, который может внезапно помочь ему в нужный момент. До использования этого хода никаких упоминаний о данном факте и о его предыстории быть не может, иначе это будет расценено как использование хода. После установления факта персонаж отвечает на все указанные вопросы, рассказывая его предысторию. Использовав ход, листок нужно порвать.
Используй это в нужный момент один раз за сессию:
Личная тайна.
У тебя есть секрет, связанный с твоим происхождением, который тебе рассказал кое-кто перед своей смертью, когда ты еще был ребенком. Кажется, сейчас самое время раскрыть эту тайну.
Бонусный ход: Вот так поворот!
В любой момент игры один раз за сессию тот, кто имеет этот листок, устанавливает неопровержимый факт, который может внезапно помочь ему в нужный момент. До использования этого хода никаких упоминаний о данном факте и о его предыстории быть не может, иначе это будет расценено как использование хода. После установления факта персонаж отвечает на все указанные вопросы, рассказывая его предысторию. Использовав ход, листок нужно порвать.
|
Используй это в нужный момент один раз за сессию:
Загадочный амулет.
Твой амулет, который ты носишь с собой. Ты нашел его давным-давно. А что если это не просто амулет? Только сейчас ты понял, что это на самом деле.
Бонусный ход: Вот так поворот!
В любой момент игры один раз за сессию тот, кто имеет этот листок, устанавливает неопровержимый факт, который может внезапно помочь ему в нужный момент. До использования этого хода никаких упоминаний о данном факте и о его предыстории быть не может, иначе это будет расценено как использование хода. После установления факта персонаж отвечает на все указанные вопросы, рассказывая его предысторию. Использовав ход, листок нужно порвать.
Используй это в нужный момент один раз за сессию:
Я тебя знаю!
Ты встречал этого человека/существо раньше. Ты знаешь о нем кое-что важное. Что это и как ты это узнал?