Алгоритм действий в случае подозрения заболевания COVID-19




1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

10.1. С целью подготовки к внештатным (экстренным) ситуациям, ознакомить работников со схемой маршрутизации пациентов (от организации) с симптомами ОРВИ и внебольничной пневмонией в медицинские организации, осуществляющие медицинскую помощь в стационарных условиях, определенные для данного контингента пациентов, с назначением ответственных лиц.

10.2. Работник, у которого имеются подозрения заболевания новой коронавирусной инфекцией COVID-19, с использованием имеющихся средств связи извещает руководителя организации о своем состоянии.

10.3. При появлении подозрения заболевания новой коронавирусной инфекцией COVID-19, направить вызов в специализированную выездную бригаду скорой медицинской помощи, содействовать направлению пациента в медицинские организации, оказывающие медицинскую помощь в стационарных условиях.

10.4. Использовать бактерицидные облучатели или другие устройства для обеззараживания воздуха и (или) поверхностей для дезинфекции воздушной среды помещения (при наличии). В случае необходимости обеспечить проведение дезинфекции помещений силами специализированной организации.

10.5. При подтверждении у работника заражения новой коронавирусной инфекцией COVID-19 руководству необходимо сформировать сведения о контактах работника в рамках исполнения служебных обязанностей за последние 14 дней и уведомить всех работников, входящих в данных список, о необходимости соблюдения режима самоизоляции.

Прочие мероприятия, необходимые для обеспечения СГБ

11.1. Обеспечить перевод на дистанционный режим работы работников, чье физическое присутствие не обязательно на рабочем месте и (или) которые не задействованы напрямую в технологических процессах.

11.2. Все работы на предприятии должны проводиться согласно сменному графику работы с целью уменьшения большого скопления при входе и выходе работников. Соблюдение социального дистанцирования 1,5 метра.

11.3. В случае, если технологические процессы позволяют обеспечить расстояние между работниками, рекомендуется находиться на расстоянии не менее 1,5 метров между людьми.

11.4. Рекомендуется, по возможности, исключить использование в служебных помещениях систем кондиционирования и технических систем вентиляции.

11.5. Рекомендуется, по возможности, принять меры по организации транспортировки работников до места работы и обратно домой с целью минимизации пользования общественным транспортом.

11.6. Обеспечить организацию границ выделенной зоны на территории организации (индивидуального предпринимателя), функционирующей для выгрузки и погрузки товаров, сырья и материалов, которые необходимы для обеспечения функционирования организации (индивидуального предпринимателя)

11.7. Обеспечить возможность допуска в границах выделенной зоны на территории организации работников иных организаций (индивидуальных предпринимателей), обеспечивающих выгрузку и погрузку товаров, сырья и материалов, которые необходимы для обеспечения функционирования организации (индивидуального предпринимателя) с учетом требований настоящего Стандарта.

Ответственность

12.1. Контроль за внедрением настоящего стандарта возлагается на Начальника СДО.

12.2. Ответственность за установленный порядок проведения внутреннего инспекционного контроля возлагается на Начальника СДО ООО «ПРОФИСТРОЙ Север-Запад».


 

Приложение А. Журнал регистрации температуры работников

(обязательное)

 

Журнал регистрации температуры работников на объекте

Дата Ф.И.О. Результат замеров температуры тела, ℃ Подпись начальника участка Отметка о допуске/отстранении
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

Приложение Б. Журнал выдачи СИЗ

(обязательное)

 

Журнал выдачи СИЗ на объекте

№ п/п Дата выдачи ФИО получателя СИЗ Наименование и количество СИЗ Роспись в получении СИЗ Подпись лица, выдавшего СИЗ Примечание
1 2 3 4 5 6 7
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             

Приложение В. Журнал регистрации учета инструктажей

(обязательное)

 

Журнал регистрации учета инструктажей по санитарно-гигиенической безопасности на объекте

  Дата инструкта жа   Ф.И.О. инструктируе мого   Профессия, должность инструктируе мого Вид инструктажа (первичный, внеплановый)   Ф.И.О., должность инструктирую щего   Подписи
    Инструкти руемого     Инструкти- рующего
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             

 

 

Примечание – Журнал нумеруется и шнуруется.


Приложение Г

(обязательное)

 

Журнал уборки помещений

дезинфицирующими средствами

Дата уборки помещения Время уборки помещения Ф.И.О., должность лица, осуществляющего уборку Подпись лица, осущствлившего уборку помещения Примечание
1 2 3 4 5
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

 

Примечание – Журнал нумеруется и шнуруется.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: