Практическое занятие 20. Производственные потери: взгляд с позиции потребителя.




Контрольный тест по теме 12

ЭТОТ ЭЛЕМЕНТ КУРСА ОЦЕНИВАЕТСЯ КАК ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ
ВЕС: 1.0

ДО 12 ДЕК. 2017 Г. 02:59 MSK

Добавить в закладки

Перед началом прохождения теста, убедитесь, что Вы ознакомились со всем материалом.

· Количество вопросов в тесте - 10

· Количество попыток тестирования - 2

Между очередными попытками выполнения теста должно пройти не менее 2-х часов.

К тесту есть две кнопки - Проверить и Сохранить. Первая кнопка засчитывает Вашу попытку ответа как использованную и отсылает ответ на проверку. Вторая - сохраняет Ваши ответы, не отправляя их на проверку.

Тест считается зачтенным, если выполнен не менее, чем на 50%. Максимальная оценка за тест - 10 баллов.

Тема 12

1/1 point (graded)

Процесс стратегического управления начинается с этапа:

планирования (выбора долгосрочных целей) верно

выявления проблемы

формирования стратегической группы

анализа стратегических факторов

Отправить

Вы использовали 1 из 2 попытокSome problems have options such as save, reset, hints, or show answer. These options follow the Submit button.

СброситьReset Your Answer

Correct (1/1 point)

Просмотреть

Тема 12

1/1 point (graded)

Кайдзен ориентирован на...?

Результат

Большие изменения

Процесс верно

Поддержание качества

Отправить

Вы использовали 1 из 2 попытокSome problems have options such as save, reset, hints, or show answer. These options follow the Submit button.

СброситьReset Your Answer

Correct (1/1 point)

Просмотреть

Тема 12

1/1 point (graded)

Бережливое производство нацелено на:

увеличение производительности труда и трудоемкости

поддержание постоянного уровня дефектов

увеличение производительности труда и выработки верно

поддержание качества на определенном уровне

Отправить

Вы использовали 1 из 2 попытокSome problems have options such as save, reset, hints, or show answer. These options follow the Submit button.

СброситьReset Your Answer

Correct (1/1 point)

Просмотреть

Тема 12

1/1 point (graded)

Преобразование выталкивающего производства в вытягивающее привело к:

снижению производительности

снижению расходов на единицу продукции верно

повышению себестоимости единицы продукции

повышению трудоемкости

повышению горизонта планирования

Отправить

Вы использовали 1 из 2 попытокSome problems have options such as save, reset, hints, or show answer. These options follow the Submit button.

СброситьReset Your Answer

Correct (1/1 point)

Просмотреть

Тема 12

1/1 point (graded)

Диаграмма Исикавы показывает:

как поставленные задачи располагаются на календарном графике проекта

структуризацию концепций создания ценности с использованием графической записи

пространственные аспекты описываемого процесса деятельности

отношение между показателем качества и воздействующими на него факторами верно

Отправить

Вы использовали 2 из 2 попытокSome problems have options such as save, reset, hints, or show answer. These options follow the Submit button.

Correct (1/1 point)

Просмотреть

Тема 12

1/1 point (graded)

Укажите один из основных объектов стратегического управления:

кадры организации

продукт

услуга

ресурсы организации

стратегическое хозяйственное подразделение верно

Отправить

Вы использовали 1 из 2 попытокSome problems have options such as save, reset, hints, or show answer. These options follow the Submit button.

СброситьReset Your Answer

Correct (1/1 point)

Просмотреть

Тема 12

1/1 point (graded)

Стратегическая единица бизнеса – это:

внутрифирменная организационная единица, отвечающая за выработку стратегии верно

определенным образом выделенная часть рынка, где может быть реализована продукция предприятия

количество финансовых инструментов или товара в основе срочного биржевого контракта

часть организационной структуры управления компании (подразделение)

Отправить

Вы использовали 1 из 2 попытокSome problems have options such as save, reset, hints, or show answer. These options follow the Submit button.

СброситьReset Your Answer

Correct (1/1 point)

Просмотреть

Тема 12

0/1 point (graded)

Что не относится к инструментам, позволяющим определять и устранять потери, улучшать качество?

критические вопросы

листы сбора данных неверно

диаграмма Ямазуми

диаграмма Парето

Отправить

Вы использовали 2 из 2 попытокSome problems have options such as save, reset, hints, or show answer. These options follow the Submit button.

Incorrect (0/1 point)

Просмотреть

Тема 12

1/1 point (graded)

Какая из перечисленных характеристик не относится к концепции "точно в срок"?

длинный производственный цикл верно

небольшой объем производства готовой продукции

эффективная информационная поддержка

высокое качество готовой продукции

Отправить

Вы использовали 1 из 2 попытокSome problems have options such as save, reset, hints, or show answer. These options follow the Submit button.

СброситьReset Your Answer

Correct (1/1 point)

Просмотреть

Тема 12

1/1 point (graded)

Какие действия в ходе производственного процесса не создают ценность, но являются необходимыми:

закручивание болта

позиционирование детали относительно места крепежа верно

переупаковка (декантинг) материалов в заводскую тару

покраска детали или изделия

Отправить

Вы использовали 1 из 2 попытокSome problems have options such as save, reset, hints, or show answer. These options follow the Submit button.

СброситьReset Your Answer

Correct (1/1 point)

Просмотреть

 

Практическое занятие 20. Производственные потери: взгляд с позиции потребителя.

ЭТОТ ЭЛЕМЕНТ КУРСА ОЦЕНИВАЕТСЯ КАК ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
ВЕС: 1.0

Добавить в закладки

Практическое занятие 20. Производственные потери: взгляд с позиции потребителя.

Тема 12. Практическое занятие 20.

Тема 12. Классификация потерь.

Дополнительный материал можно посмотреть по ссылке.

После рассмотрения примера предлагается продолжить дальнейшее решение самостоятельно.

Количество задач - 7.

Количество попыток - 3.

Между очередными попытками решения должно пройти не менее 1-го часа.

Практическое занятие считается выполненным, если решено как минимум на 50 %.

Кнопка "Проверить" засчитывает Вашу попытку ответа как использованную и отсылает ответ на проверку. Кнопка "Сохранить" - сохраняет Ваши ответы, не отправляя их на проверку.

Максимальная оценка - 10 баллов.

Задача для самостоятельного решения 1

1.32/1.5 points (graded)

Рассмотрите перечень примеров проблем, с которыми можно столкнуться в офисе.

Выберети из перечисленных проблем и отметьте те, которые по классификации потерь будут относится к "Перепроизводству".

1. Перепроизводство:

- Дизайнерская подготовка презентаций с высоким уровнем оформления

- Дополнительные или необоснованные посещения кабинетов, инстанций

- Дублирование работ

- Избыточная информация в компьютере (не удаленная, не отправленная в архив)

- Избыточное количество документов (инструкции, устаревшие документы)

- Излишнее согласование документов

- Излишние перемещения за счет неправильной организации рабочего места

- Канцелярские товары (ручки, скрепки и т.д.)

- Лишние расчеты

- Методики, книги, пособия

- Набор персонала, неспособного выполнить возложенные обязанности

- Ненужные отчеты

- Необработанные, неоформленные документы (не подписанные)

- Неточности в распоряжениях руководителя, инструкциях, пунктах протокола и т.д.

- Неэффективное использование ресурсов (излишнее освещение, использование цветного принтера, сканера, …)

- Ожидания документов или уточнений требований заказчика

- Отсутствие визуализации на рабочих местах (нет табличек на кабинетах, указателей)

- Отсутствие регламента работ

- Отсутствие четкого функционального распределения обязанностей

- Ошибки планирования (ошибки в прогнозах, не учитываются реалии при составлении планов, несогласованность планов)

- Переезды персонала (дом-работа-дом; между отделениями компании)

- Пересылка документов почтой, курьером

- Подготовка отчетности с недостоверными данными, «не читаемый» отчет

- Подготовка пакетов документов (заявки в банк, изменения конструкторской документации и др.)

- Принятие неверных решений при проведении совещаний

- Работа без определения требований заказчика

- Рассылка копий на всякий случай

- Сбор согласующих подписей по разным кабинетам (перемещение документации)

- Сбор сотрудников на совещания

- Согласование договоров с отдельными службами

- Упаковка документов

- Форматирование (выделение текста и т.д.)

- Цветная печать, печать на плотере без необходимости

- Шаблоны документов

частично верно

Внимание: Выберите все верные ответы. Их общее количество - шесть!

Отправить

Вы использовали 1 из 3 попытокSome problems have options such as save, reset, hints, or show answer. These options follow the Submit button.

СохранитьSave Your Answer

Задача для самостоятельного решения 2

1.32/1.5 points (graded)

Рассмотрите перечень примеров проблем, с которыми можно столкнуться в офисе.

Выберети из перечисленных проблем и отметьте те, которые по классификации потерь будут относится к "Излишним запасам".

2. Излишние запасы:

- Дизайнерская подготовка презентаций с высоким уровнем оформления

- Дополнительные или необоснованные посещения кабинетов, инстанций

- Дублирование работ

- Избыточная информация в компьютере (не удаленная, не отправленная в архив)

- Избыточное количество документов (инструкции, устаревшие документы)

- Излишнее согласование документов

- Излишние перемещения за счет неправильной организации рабочего места

- Канцелярские товары (ручки, скрепки и т.д.)

- Лишние расчеты

- Методики, книги, пособия

- Набор персонала, неспособного выполнить возложенные обязанности

- Ненужные отчеты

- Необработанные, неоформленные документы (не подписанные)

- Неточности в распоряжениях руководителя, инструкциях, пунктах протокола и т.д.

- Неэффективное использование ресурсов (излишнее освещение, использование цветного принтера, сканера, …)

- Ожидания документов или уточнений требований заказчика

- Отсутствие визуализации на рабочих местах (нет табличек на кабинетах, указателей)

- Отсутствие регламента работ

- Отсутствие четкого функционального распределения обязанностей

- Ошибки планирования (ошибки в прогнозах, не учитываются реалии при составлении планов, несогласованность планов)

- Переезды персонала (дом-работа-дом; между отделениями компании)

- Пересылка документов почтой, курьером

- Подготовка отчетности с недостоверными данными, «не читаемый» отчет

- Подготовка пакетов документов (заявки в банк, изменения конструкторской документации и др.)

- Принятие неверных решений при проведении совещаний

- Работа без определения требований заказчика

- Рассылка копий на всякий случай

- Сбор согласующих подписей по разным кабинетам (перемещение документации)

- Сбор сотрудников на совещания

- Согласование договоров с отдельными службами

- Упаковка документов

- Форматирование (выделение текста и т.д.)

- Цветная печать, печать на плотере без необходимости

- Шаблоны документов

частично верно

Внимание: Выберите все верные ответы. Их общее количество - семь!

Отправить

Вы использовали 1 из 3 попытокSome problems have options such as save, reset, hints, or show answer. These options follow the Submit button.

СохранитьSave Your Answer

Задача для самостоятельного решения 3

1.274/1.4 points (graded)

Рассмотрите перечень примеров проблем, с которыми можно столкнуться в офисе.

Выберети из перечисленных проблем и отметьте те, которые по классификации потерь будут относится к "Потерям при транспортировке".

3. Потери при транспортировке:

- Дизайнерская подготовка презентаций с высоким уровнем оформления

- Дополнительные или необоснованные посещения кабинетов, инстанций

- Дублирование работ

- Избыточная информация в компьютере (не удаленная, не отправленная в архив)

- Избыточное количество документов (инструкции, устаревшие документы)

- Излишнее согласование документов

- Излишние перемещения за счет неправильной организации рабочего места

- Канцелярские товары (ручки, скрепки и т.д.)

- Лишние расчеты

- Методики, книги, пособия

- Набор персонала, неспособного выполнить возложенные обязанности

- Ненужные отчеты

- Необработанные, неоформленные документы (не подписанные)

- Неточности в распоряжениях руководителя, инструкциях, пунктах протокола и т.д.

- Неэффективное использование ресурсов (излишнее освещение, использование цветного принтера, сканера, …)

- Ожидания документов или уточнений требований заказчика

- Отсутствие визуализации на рабочих местах (нет табличек на кабинетах, указателей)

- Отсутствие регламента работ

- Отсутствие четкого функционального распределения обязанностей

- Ошибки планирования (ошибки в прогнозах, не учитываются реалии при составлении планов, несогласованность планов)

- Переезды персонала (дом-работа-дом; между отделениями компании)

- Пересылка документов почтой, курьером

- Подготовка отчетности с недостоверными данными, «не читаемый» отчет

- Подготовка пакетов документов (заявки в банк, изменения конструкторской документации и др.)

- Принятие неверных решений при проведении совещаний

- Работа без определения требований заказчика

- Рассылка копий на всякий случай

- Сбор согласующих подписей по разным кабинетам (перемещение документации)

- Сбор сотрудников на совещания

- Согласование договоров с отдельными службами

- Упаковка документов

- Форматирование (выделение текста и т.д.)

- Цветная печать, печать на плотере без необходимости

- Шаблоны документов

частично верно

Внимание: Выберите все верные ответы. Их общее количество - три!

Отправить

Вы использовали 1 из 3 попытокSome problems have options such as save, reset, hints, or show answer. These options follow the Submit button.

СохранитьSave Your Answer

Задача для самостоятельного решения 4

1.316/1.4 points (graded)

Рассмотрите перечень примеров проблем, с которыми можно столкнуться в офисе.

Выберети из перечисленных проблем и отметьте те, которые по классификации потерь будут относится к "Простоям и ожиданиям".

4. Простои и ожидания:

- Дизайнерская подготовка презентаций с высоким уровнем оформления

- Дополнительные или необоснованные посещения кабинетов, инстанций

- Дублирование работ

- Избыточная информация в компьютере (не удаленная, не отправленная в архив)

- Избыточное количество документов (инструкции, устаревшие документы)

- Излишнее согласование документов

- Излишние перемещения за счет неправильной организации рабочего места

- Канцелярские товары (ручки, скрепки и т.д.)

- Лишние расчеты

- Методики, книги, пособия

- Набор персонала, неспособного выполнить возложенные обязанности

- Ненужные отчеты

- Необработанные, неоформленные документы (не подписанные)

- Неточности в распоряжениях руководителя, инструкциях, пунктах протокола и т.д.

- Неэффективное использование ресурсов (излишнее освещение, использование цветного принтера, сканера, …)

- Ожидания документов или уточнений требований заказчика

- Отсутствие визуализации на рабочих местах (нет табличек на кабинетах, указателей)

- Отсутствие регламента работ

- Отсутствие четкого функционального распределения обязанностей

- Ошибки планирования (ошибки в прогнозах, не учитываются реалии при составлении планов, несогласованность планов)

- Переезды персонала (дом-работа-дом; между отделениями компании)

- Пересылка документов почтой, курьером

- Подготовка отчетности с недостоверными данными, «не читаемый» отчет

- Подготовка пакетов документов (заявки в банк, изменения конструкторской документации и др.)

- Принятие неверных решений при проведении совещаний

- Работа без определения требований заказчика

- Рассылка копий на всякий случай

- Сбор согласующих подписей по разным кабинетам (перемещение документации)

- Сбор сотрудников на совещания

- Согласование договоров с отдельными службами

- Упаковка документов

- Форматирование (выделение текста и т.д.)

- Цветная печать, печать на плотере без необходимости

- Шаблоны документов

частично верно

Внимание: Выберите все верные ответы. Их общее количество - три!

Отправить

Вы использовали 1 из 3 попытокSome problems have options such as save, reset, hints, or show answer. These options follow the Submit button.

СохранитьSave Your Answer

Задача для самостоятельного решения 5

1.148/1.4 points (graded)

Рассмотрите перечень примеров проблем, с которыми можно столкнуться в офисе.

Выберети из перечисленных проблем и отметьте те, которые по классификации потерь будут относится к "Лишним действиям".

5. Лишние действия:

- Дизайнерская подготовка презентаций с высоким уровнем оформления

- Дополнительные или необоснованные посещения кабинетов, инстанций

- Дублирование работ

- Избыточная информация в компьютере (не удаленная, не отправленная в архив)

- Избыточное количество документов (инструкции, устаревшие документы)

- Излишнее согласование документов

- Излишние перемещения за счет неправильной организации рабочего места

- Канцелярские товары (ручки, скрепки и т.д.)

- Лишние расчеты

- Методики, книги, пособия

- Набор персонала, неспособного выполнить возложенные обязанности

- Ненужные отчеты

- Необработанные, неоформленные документы (не подписанные)

- Неточности в распоряжениях руководителя, инструкциях, пунктах протокола и т.д.

- Неэффективное использование ресурсов (излишнее освещение, использование цветного принтера, сканера, …)

- Ожидания документов или уточнений требований заказчика

- Отсутствие визуализации на рабочих местах (нет табличек на кабинетах, указателей)

- Отсутствие регламента работ

- Отсутствие четкого функционального распределения обязанностей

- Ошибки планирования (ошибки в прогнозах, не учитываются реалии при составлении планов, несогласованность планов)

- Переезды персонала (дом-работа-дом; между отделениями компании)

- Пересылка документов почтой, курьером

- Подготовка отчетности с недостоверными данными, «не читаемый» отчет

- Подготовка пакетов документов (заявки в банк, изменения конструкторской документации и др.)

- Принятие неверных решений при проведении совещаний

- Работа без определения требований заказчика

- Рассылка копий на всякий случай

- Сбор согласующих подписей по разным кабинетам (перемещение документации)

- Сбор сотрудников на совещания

- Согласование договоров с отдельными службами

- Упаковка документов

- Форматирование (выделение текста и т.д.)

- Цветная печать, печать на плотере без необходимости

- Шаблоны документов

частично верно

Внимание: Выберите все верные ответы. Их общее количество - шесть!

Отправить

Вы использовали 1 из 3 попытокSome problems have options such as save, reset, hints, or show answer. These options follow the Submit button.

СохранитьSave Your Answer

Задача для самостоятельного решения 6

1.232/1.4 points (graded)

Рассмотрите перечень примеров проблем, с которыми можно столкнуться в офисе.

Выберети из перечисленных проблем и отметьте те, которые по классификации потерь будут относится к "Движению и перемещениям".

6. Движение и перемещение:

- Дизайнерская подготовка презентаций с высоким уровнем оформления

- Дополнительные или необоснованные посещения кабинетов, инстанций

- Дублирование работ

- Избыточная информация в компьютере (не удаленная, не отправленная в архив)

- Избыточное количество документов (инструкции, устаревшие документы)

- Излишнее согласование документов

- Излишние перемещения за счет неправильной организации рабочего места

- Канцелярские товары (ручки, скрепки и т.д.)

- Лишние расчеты

- Методики, книги, пособия

- Набор персонала, неспособного выполнить возложенные обязанности

- Ненужные отчеты

- Необработанные, неоформленные документы (не подписанные)

- Неточности в распоряжениях руководителя, инструкциях, пунктах протокола и т.д.

- Неэффективное использование ресурсов (излишнее освещение, использование цветного принтера, сканера, …)

- Ожидания документов или уточнений требований заказчика

- Отсутствие визуализации на рабочих местах (нет табличек на кабинетах, указателей)

- Отсутствие регламента работ

- Отсутствие четкого функционального распределения обязанностей

- Ошибки планирования (ошибки в прогнозах, не учитываются реалии при составлении планов, несогласованность планов)

- Переезды персонала (дом-работа-дом; между отделениями компании)

- Пересылка документов почтой, курьером

- Подготовка отчетности с недостоверными данными, «не читаемый» отчет

- Подготовка пакетов документов (заявки в банк, изменения конструкторской документации и др.)

- Принятие неверных решений при проведении совещаний

- Работа без определения требований заказчика

- Рассылка копий на всякий случай

- Сбор согласующих подписей по разным кабинетам (перемещение документации)

- Сбор сотрудников на совещания

- Согласование договоров с отдельными службами

- Упаковка документов

- Форматирование (выделение текста и т.д.)

- Цветная печать, печать на плотере без необходимости

- Шаблоны документов

частично верно

Внимание: Выберите все верные ответы. Их общее количество - четыре!

Отправить

Вы использовали 1 из 3 попытокSome problems have options such as save, reset, hints, or show answer. These options follow the Submit button.

СохранитьSave Your Answer

Задача для самостоятельного решения 7

1.232/1.4 points (graded)

Рассмотрите перечень примеров проблем, с которыми можно столкнуться в офисе.

Выберети из перечисленных проблем и отметьте те, которые по классификации потерь будут относится к "Дефекту/браку/переделке".

7. Дефекты/брак/переделка:

- Дизайнерская подготовка презентаций с высоким уровнем оформления

- Дополнительные или необоснованные посещения кабинетов, инстанций

- Дублирование работ

- Избыточная информация в компьютере (не удаленная, не отправленная в архив)

- Избыточное количество документов (инструкции, устаревшие документы)

- Излишнее согласование документов

- Излишние перемещения за счет неправильной организации рабочего места

- Канцелярские товары (ручки, скрепки и т.д.)

- Лишние расчеты

- Методики, книги, пособия

- Набор персонала, неспособного выполнить возложенные обязанности

- Ненужные отчеты

- Необработанные, неоформленные документы (не подписанные)

- Неточности в распоряжениях руководителя, инструкциях, пунктах протокола и т.д.

- Неэффективное использование ресурсов (излишнее освещение, использование цветного принтера, сканера, …)

- Ожидания документов или уточнений требований заказчика

- Отсутствие визуализации на рабочих местах (нет табличек на кабинетах, указателей)

- Отсутствие регламента работ

- Отсутствие четкого функционального распределения обязанностей

- Ошибки планирования (ошибки в прогнозах, не учитываются реалии при составлении планов, несогласованность планов)

- Переезды персонала (дом-работа-дом; между отделениями компании)

- Пересылка документов почтой, курьером

- Подготовка отчетности с недостоверными данными, «не читаемый» отчет

- Подготовка пакетов документов (заявки в банк, изменения конструкторской документации и др.)

- Принятие неверных решений при проведении совещаний

- Работа без определения требований заказчика

- Рассылка копий на всякий случай

- Сбор согласующих подписей по разным кабинетам (перемещение документации)

- Сбор сотрудников на совещания

- Согласование договоров с отдельными службами

- Упаковка документов

- Форматирование (выделение текста и т.д.)

- Цветная печать, печать на плотере без необходимости

- Шаблоны документов

частично верно

Внимание: Выберите все верные ответы. Их общее количество - пять!

Отправить

Вы использовали 1 из 3 попытокSome problems have options such as save, reset, hints, or show answer. These options follow the Submit button.

 

Практическое занятие 19. Операционная эффективность как результат одновременного повышения качества и снижения себестоимости продукта. Процесс добавления стоимости.

ЭТОТ ЭЛЕМЕНТ КУРСА ОЦЕНИВАЕТСЯ КАК ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
ВЕС: 1.0

Добавить в закладки

Практическое занятие 19. Операционная эффективность как результат одновременного повышения качества и снижения себестоимости продукта. Процесс добавления стоимости.

Тема 12. Практическое занятие 19.

Ознакомьтесь со статьей по данной теме.

После рассмотрения примера предлагается продолжить изучение данной темы самостоятельно, выполнив следующее задание.

Количество заданий - 1.

Количество попыток - 2.

Между очередными попытками решения должно пройти не менее 1-го часа.

Практическое занятие считается выполненным, если решено как минимум на 50 %.

Максимальная оценка - 10 баллов.

Кнопка "Проверить" засчитывает Вашу попытку ответа как использованную и отсылает ответ на проверку. Кнопка "Сохранить" - сохраняет Ваши ответы, не отправляя их на проверку.

Задача для самостоятельного решения 1

10.0/10.0 points (graded)

На основании данных, представленных в таблице, постройте "Доску баланса работ" (Диаграмму "Ямазуми") с помощью Excel.

Карта потока создания ценности
Номер операции Название операции Описание процесса Время, с Характеристика времени
  Установка деталей      
1_1   Разогреть пресс-машину   Потери
1_2   Очистить приспособление для запрессовки   Не добавляет ценность
1_3   Установка деталей для запрессовки   Не добавляет ценность
1_4   Совместить гайки   Не добавляет ценность
1_5   Выровнять шпильки   Не добавляет ценность
1_6   Загрузить пластину   Добавляет ценность
  Изготовление деталей      
2_1   Опустить пресс   Добавляет ценность
2_2   Поднять пресс   Не добавляет ценность
2_3   Извлечь две спрессованные детали   Не добавляет ценность
2_4   Очистить приспособление для запрессовки   Потери
  Шлифовка трёх деталей      
3_1   Отшлифовать верх крышки   Добавляет ценность
3_2   Отшлифовать низ крышки   Добавляет ценность
3_3   Взять следующую деталь   Не добавляет ценность
3_4   Отшлифовать верх крышки   Добавляет ценность
3_5   Отшлифовать низ крышки   Добавляет ценность
3_6   Взять следующую деталь   Не добавляет ценность
3_7   Отшлифовать верх крышки   Добавляет ценность
3_8   Отшлифовать низ крышки   Добавляет ценность
3_9   Накрыть и взять следующую деталь   Не добавляет ценность
  Установка колес      
4_1   Пополнить запас материала   Не добавляет ценность
4_2   Взять 4 винта   Не добавляет ценность
4_3   Установить и закрутить винты   Добавляет ценность
4_4   Взять кожух   Не добавляет ценность
4_5   Установить и закрепить колесо   Добавляет ценность
4_6   Установить и закрепить следующее колесо   Добавляет ценность
  Закрепление кронштейна      
5_1   Сложить детали в стопку   Потери
5_2   Наклеить первую маркировку (ярлык)   Добавляет ценность
5_3   Наклеить вторую маркировку (ярлык)   Добавляет ценность
5_4   Наклеить третью маркировку (ярлык)   Добавляет ценность
5_5   Прикрепить ремень   Добавляет ценность
5_6   Установить кронштейн   Добавляет ценность
5_7   Закрепить кронштейн   Добавляет ценность
  Сборка редуктора      
6_1   Проверить сборку первого вала   Потери
6_2   Проверить сборку второго вала   Потери
6_3   Взять редуктор и собрать   Не добавляет ценность
6_4   Взять арматуру и закрепить   Добавляет ценность
6_5   Установить прокладку   Добавляет ценность
6_6   Взять вторую арматуру и закрепить   Добавляет ценность
  Сборка вала      
7_1   Проверить сборку и накрыть детали   Потери
7_2   Собрать подсборку вала   Добавляет ценность
7_3   Собрать переключающее устройство   Добавляет ценность
7_4   Завернуть в защитную пленку   Добавляет ценность

Проведите анализ карты работы и выявите операции, по времени цикла существенно влияющие на обеспечение требуемого такта обработки и сборки деталей. Время такта (цикла) составляет 45 секунд. Оптимизируйте производственный процесс, сбалансируйте работы по операциям.

На какой операции имеется наибольшая перегрузка рабочего места?

5 операция

1 операция

3 операция верно

6 операция

Укажите операции, на которых недозагружены рабочие места в пределах заданного времени такта?

2 и 4 операции

2 и 7 операции верно

4 и 7 операции

1 и 2 операции

Определите верное соотношение видов работ по времени для 6-й операции:

Потери-22%; Не добавляет ценность-59%; Добавляет ценность-19%.

Потери-10%; Не добавляет ценность-69%; Добавляет ценность-21%.

Потери-16%; Не добавляет ценность-35%; Добавляет ценность-48%.

Потери-32%; Не добавляет ценность-21%; Добавляет ценность-47%. верно

Что такое «Перебалансировка»?

перемещение персонала по рабочим местам в пределах участка (ротация персонала) в соответствии с квалификационной матрицей

выравнивание загрузки операторов в соответствии с требуемым временем такта верно

выравнивание объемов производства между 2-мя или 3-мя единицами оборудования

передача части функций, выполняемых основным персоналом, персоналу, занятому в логистике

Рассчитайте коэффициент эффективности процесса для каждой операции (2 знака после запятой). Смотрите подсказку.

КЭП1

верно

0.21

 

КЭП2

верно

0.19

 

КЭП3

верно

0.73

 

КЭП4

верно

0.52

 

КЭП5

верно

0.8

 

КЭП6

верно

0.47

 

КЭП7

верно

0.78

Отправить

Вы использовали 2 из 2 попытокSome problems have options such as save, reset, hints, or show answer. These options follow the Submit button.

 

 

Практическое занятие 18. Планирование ресурсов по направлениям деятельности

ЭТОТ ЭЛЕМЕНТ КУРСА ОЦЕНИВАЕТСЯ КАК ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
ВЕС: 1.0

Добавить в закладки

Практическое занятие 18. Планирование ресурсов по направлениям деятельности

Тема 12. Пример решения задач 18.

После рассмотрения примера предлагается продолжить дальнейшее решение самостоятельно.

Количество задач - 2.

Количество попыток - 3.

Между очередными попытками решения должно пройти не менее 1-го часа.

Максимальная оценка - 10 баллов.

Кнопка "Проверить" засчитывает Вашу попытку ответа как использованную и отсылает ответ на проверку. Кнопка "Сохранить" - сохраняет Ваши ответы, не отправляя их на проверку.

Практическое занятие считается выполненным, если решено, как минимум на 50%. Максимальная оценка - 10 баллов.

Задача для самостоятельного решения 1

4.0 возможных балла (оценивается)

Продолжите решение системы уравнений в Примере 2 ПЗ18.

Какое количество продукции необходимо закупить, чтобы суммарная калорийность (полезность) была максимальной?

Х1:

нет ответа

Х2:

нет ответа

Х3:

нет ответа

Отправить

Вы использовали 0 из 3 попытокSome problems have options such as save, reset, hints, or show answer. These options follow the Submit button.

СохранитьSave Your Answer

Задача для самостоятельного решения 2

6.0/6.0 points (graded)

Требуется составить план распределения ограниченных инвестиционных средств между четырьмя производственными подразделениями предприятия (К = 20 млн. руб.), определить максимизирующий общий прирост выпуска при заданной номенклатуре и структуре плана производства продукции предприятия. Исходные данные представлены в таблице.

Прирост выпуска продукции i-го производственного подразделения предприятия fi(xi), млн. руб./год
Объем инвестиций (Х), млн. руб. Подразделение 1 Подразделение 2 Подразделение 3 Подразделение 4
         
         
         
         
         

Максимизирующий общий прирост выпуска при заданной номенклатуре и структуре плана производства продукции предприятия, млн. руб./год:

верно

144

Распределение инвестиционных средств между четырьмя производственными подразделениями предприятия, млн. руб.

Х1

верно

0

 

Х2

верно

10

 

Х3

верно

5

 

Х4

верно

5



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: