а) Системы внутренней отчётности и сбора внешней информации;
б) Системы маркетинговых исследований;
в) Системы анализа маркетинговой информации;
г) Все ответы верны.
А8. Эта конкуренция возникает, когда одну и ту же потребность можно удовлетворить несколькими способами:
а) Предметная;
б) Видовая;
в) Функциональная;
г) Наглядная.
Вариант 7
А1. Выбор рыночного сегмента может базироваться на различных критериях. Какие из следующих утверждений являются неверными?
а) Чем больше рыночный сегмент, тем больший интерес он представляет для компании;
б) Между сегментами должна быть существенная разница;
в) Должна существовать возможность свободного доступа к сегментам;
г) Компания должна иметь возможность подсчитать потенциальный объём сбыта для сегмента.
А2.Концепция интенсификации коммерческих усилий определяет цель маркетинговой деятельности – увеличение продаж за счёт?
а) Использования интенсивных технологий производства;
б) Стимулирования сбыта;
в) Удовлетворения потребностей потребителей;
г) Правильного ответа нет.
А3. Какая концепция утверждает, что потребители будут благосклонны к товарам и услугам высшего качества, независимо от цены?
а) Совершенствования производства;
б) Совершенствование товара;
в) Маркетинга;
г)Маркетинга-взаимодействия.
А4. Классическое определение основателя теории маркетинга Филипа Котлера:
а) Делать так, чтобы покупали и потом благодарили;
б) Попытка представить себе, чего хотят люди, чтобы дать им это;
в) Вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена;
г) Предвидение, управление и удовлетворение спроса на товары и услуги, организации и людей, территории и идеи посредством обмена.
|
А5. Мета-маркетинг - это:
а) Управленческая сфера различных не коммерческих структур;
б) Маркетинговая деятельность фирмы;
в) Набор инструментов, используемых фирмой для решения маркетинговых задач на целевом рынке;
г) Деятельность государства в сфере рынка.
А6. Какая концепция утверждает, что потребители будут благосклонны к товарам и услугам, широко распространённым и доступным по цене?
а) Маркетинга;
б) Совершенствование товара;
в) Маркетинга-взаимодействия;
г) Совершенствования производства.
А7. Если предприятие принимает решение активно действовать на всём рынке без разработки различных продуктов и/или маркетинговых программ для каждого сегмента рынка, то это решение может быть охарактеризовано как:
а) Дифференцированный маркетинг;
б) Концентрированный маркетинг;
в) Недифференцированный маркетинг;
г) Интегрированный маркетинг.
А8. Нужда, принявшая специфическую форму?
а) Спрос;
б) Покупка;
в) Потребность;
г) Желание.
Вариант 8
А1. Теория потребностей была разработана:
а) Мэскон;
б) Маслоу;
в) Котлер;
г) Кант.
А2. Реклама - это:
а) Немассовая коммуникация;
б) Неличная коммуникация;
в) Двухсторонняя коммуникация;
г) Правильного ответа нет.
А3.Объектом маркетинга является:
а) Нужда;
б) Потребность;
в) Спрос;
г) Все ответы верны.
А4. По источникам информации исследования могут быть?
а) Кабинетные и полевые;
б) Перспективные или текущие;
в) Поисковые, описательные или экспериментальные;
г) Качественные и количественные.
|
А5. Точка безубыточности – это?
а) Объем производства, при котором производитель работает без убытков;
б) Уровень затрат, необходимый для производства продукции;
в) Цена, при которой предприятие начинает получать прибыль;
г) Правильного ответа нет.
А6. К средствам сбыта относятся:
а) Каналы распределения или товародвижения;
б) Система товародвижения;
в) Оптовая и розничная торговля;
г) Все ответы верны.
А7.Ориентация фирмы на извлечение прибыли в основном за счёт увеличения объёмов продаж производимого товара (услуги) характерна для?
а) Интенсификации коммерческих усилий;
б) Стратегии современного маркетинга;
в) Стратегии совершенствования производства;
г) Все ответы верны.
А8. Исходная идея, лежащая в основе маркетинга:
а) Потребность;
б) Нужда;
в) Спрос;
г) Предложение.
Вариант 9
А1. Если предприятие принимает решение активно действовать только в одном сегменте рынка, то это решение может быть охарактеризовано как:
а) Агрегированный маркетинг;
б) Концентрированный маркетинг;
в) Дифференцированный маркетинг;
г) Интегрированный маркетинг.
А2. С позиции маркетинга конкуренция бывает:
а) Функциональная;
б) Видовая;
в) Предметная;
г) Все ответы верны.