А7. Систему маркетинговой информации можно представить в виде?




а) Системы внутренней отчётности и сбора внешней информации;

б) Системы маркетинговых исследований;

в) Системы анализа маркетинговой информации;

г) Все ответы верны.

А8. Эта конкуренция возникает, когда одну и ту же потребность можно удовлетворить несколькими способами:

а) Предметная;

б) Видовая;

в) Функциональная;

г) Наглядная.

Вариант 7

А1. Выбор рыночного сегмента может базироваться на различных критериях. Какие из следующих утверждений являются неверными?

а) Чем больше рыночный сегмент, тем больший интерес он представляет для компании;

б) Между сегментами должна быть существенная разница;

в) Должна существовать возможность свободного доступа к сегментам;

г) Компания должна иметь возможность подсчитать потенциальный объём сбыта для сегмента.

А2.Концепция интенсификации коммерческих усилий определяет цель маркетинговой деятельности – увеличение продаж за счёт?

а) Использования интенсивных технологий производства;

б) Стимулирования сбыта;

в) Удовлетворения потребностей потребителей;

г) Правильного ответа нет.

А3. Какая концепция утверждает, что потребители будут благосклонны к товарам и услугам высшего качества, независимо от цены?

а) Совершенствования производства;

б) Совершенствование товара;

в) Маркетинга;

г)Маркетинга-взаимодействия.

А4. Классическое определение основателя теории маркетинга Филипа Котлера:

а) Делать так, чтобы покупали и потом благодарили;

б) Попытка представить себе, чего хотят люди, чтобы дать им это;

в) Вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена;

г) Предвидение, управление и удовлетворение спроса на товары и услуги, организации и людей, территории и идеи посредством обмена.

А5. Мета-маркетинг - это:

а) Управленческая сфера различных не коммерческих структур;

б) Маркетинговая деятельность фирмы;

в) Набор инструментов, используемых фирмой для решения маркетинговых задач на целевом рынке;

г) Деятельность государства в сфере рынка.

А6. Какая концепция утверждает, что потребители будут благосклонны к товарам и услугам, широко распространённым и доступным по цене?

а) Маркетинга;

б) Совершенствование товара;

в) Маркетинга-взаимодействия;

г) Совершенствования производства.

А7. Если предприятие принимает решение активно действовать на всём рынке без разработки различных продуктов и/или маркетинговых программ для каждого сегмента рынка, то это решение может быть охарактеризовано как:

а) Дифференцированный маркетинг;

б) Концентрированный маркетинг;

в) Недифференцированный маркетинг;

г) Интегрированный маркетинг.

А8. Нужда, принявшая специфическую форму?

а) Спрос;

б) Покупка;

в) Потребность;

г) Желание.

Вариант 8

А1. Теория потребностей была разработана:

а) Мэскон;

б) Маслоу;

в) Котлер;

г) Кант.

А2. Реклама - это:

а) Немассовая коммуникация;

б) Неличная коммуникация;

в) Двухсторонняя коммуникация;

г) Правильного ответа нет.

А3.Объектом маркетинга является:

а) Нужда;

б) Потребность;

в) Спрос;

г) Все ответы верны.

А4. По источникам информации исследования могут быть?

а) Кабинетные и полевые;

б) Перспективные или текущие;

в) Поисковые, описательные или экспериментальные;

г) Качественные и количественные.

А5. Точка безубыточности – это?

а) Объем производства, при котором производитель работает без убытков;

б) Уровень затрат, необходимый для производства продукции;

в) Цена, при которой предприятие начинает получать прибыль;

г) Правильного ответа нет.

А6. К средствам сбыта относятся:

а) Каналы распределения или товародвижения;

б) Система товародвижения;

в) Оптовая и розничная торговля;

г) Все ответы верны.

А7.Ориентация фирмы на извлечение прибыли в основном за счёт увеличения объёмов продаж производимого товара (услуги) характерна для?

а) Интенсификации коммерческих усилий;

б) Стратегии современного маркетинга;

в) Стратегии совершенствования производства;

г) Все ответы верны.

А8. Исходная идея, лежащая в основе маркетинга:

а) Потребность;

б) Нужда;

в) Спрос;

г) Предложение.

Вариант 9

А1. Если предприятие принимает решение активно действовать только в одном сегменте рынка, то это решение может быть охарактеризовано как:

а) Агрегированный маркетинг;

б) Концентрированный маркетинг;

в) Дифференцированный маркетинг;

г) Интегрированный маркетинг.

А2. С позиции маркетинга конкуренция бывает:

а) Функциональная;

б) Видовая;

в) Предметная;

г) Все ответы верны.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: