МДК 01.03 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков




 

Должен уметь Критерии оценки Темы лабораторных работ, практических занятий Должен знать Критерии оценки Темы теоретической части обучения
- применять разнообразные методы, формы и средства при проведении физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме дня.   - применять разнообразные методы, формы и средства при проведении культурно-гигиенических навыков в режиме дня (умывание, одевание, питание, сон)   - применять разнообразные методы, формы и средства при проведении физкультурно-массовых мероприятий (физкультурный досуг, физкультурные праздники, Дни здоровья, недели здоровья, игры-эстафеты)   - применять разнообразные методы, формы и средства при проведении физкультурных занятий направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей раннего и дошкольного возраста - осуществлять сравнительный анализ мероприятий по физическому воспитанию и развитию детей раннего и дошкольного возраста. - анализировать предметно-пространственную среду на соответствие требованиям нормативно-правовой базы (ФГОС ДО, СанПин); - проектировать предметно-пространственную среду в соответствие с требованиями программ дошкольного образования в области физического развития детей раннего и дошкольного возраста; - подобрать спортивное оборудование и инвентарь в соответствии с целями и задачами физического развития детей раннего и дошкольного возраста Поиск и выбор разнообразных методов, форм и средств при проведении физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме дня.   Поиск и выбор разнообразных методы, форм и средств при проведении культурно-гигиенических навыков в режиме дня (умывание, одевание, питание, сон) Поиск и выбор разнообразных методы, форм и средств при проведении физкультурно-массовых мероприятий (физкультурный досуг, физкультурные праздники, Дни здоровья, недели здоровья, игры-эстафеты)   Поиск и выбор разнообразных методов, форм и средств при проведении физкультурных занятий направленных на укрепление здоровья и физическое развитие детей раннего и дошкольного возраста   Проведение сравнительного анализа мероприятий по физическому воспитанию и развитию детей раннего и дошкольного возраста. - проведение анализа предметно-пространственную среду на соответствие требованиям нормативно-правовой базы (ФГОС ДО, СанПин); - построение предметно-пространственной среды в соответствие с требованиями программ дошкольного образования в области физического развития детей раннего и дошкольного возраста; - поиск и выбор спортивного оборудования и инвентаря в соответствии с целями и задачами физического развития детей раннего и дошкольного возраста   Отработка гимнастических упражнений (на примере конкретной возрастной группы) Отработка физкультурных занятий, мероприятий (на примере конкретной возрастной группы) - Отработка утренней гимнастики (на примере конкретной возрастной группы) - Отработка гимнастики после сна (на примере конкретной возрастной группы) - теоретические основы и методику работы воспитателя по физическому воспитанию; - методику организации и проведения режимных моментов (умывания, одевания, питания, сна) в соответствии с возрастом; - теоретические основы двигательной активности; - основы развития психофизических качеств и формирования двигательных действий; - разнообразные методы, формы и средства физического воспитания и развития ребенка раннего и дошкольного возраста в процессе выполнения двигательного режима; - методические требования к структуре, содержанию и организации различных мероприятий по физическому воспитанию и развитию детей раннего и дошкольного возраста. - требования нормативно-правовой базы к организации предметно-пространственной среды (ФГОС ДО, СанПин); - условия организации предметно-пространственной среды программ дошкольного образования в области физического развития детей раннего и дошкольного возраста; - понимание теоретических основ и методику работы воспитателя по физическому воспитанию; - понимание применения методик организации и проведения режимных моментов (умывания, одевания, питания, сна) в соответствии с возрастом; - ориентируется в основах развития психофизических качеств и формирования двигательных действий; - понимание применения разнообразных методов, форм и средств физического воспитания и развития ребенка раннего и дошкольного возраста в процессе выполнения двигательного режима; - понимание требования нормативно-правовой базы к организации предметно-пространственной среды (ФГОС ДО, СанПин); Описание организации предметно-пространственной среды программ дошкольного образования в области физического развития детей раннего и дошкольного возраста;    

 

Критерии усвоения знаний могут быть сформулированы через описание действий, отражающих работу с информацией, выполнение различных мыслительных операций: воспроизведение, понимание, анализ, сравнение, оценка и др. Критерии можно формулировать, используя уровневую классификацию освоения знаний: «знание», «понимание», «анализ», «синтез», «оценка». При этом глаголы следует заменять отглагольными существительными, например: перечислять – перечисление; описывать – описание и т.п.

 

 

Критерии к освоению умений, как правило, содержат требования к выполнению отдельных прикладных действий или операций. Для формулировки критериев могут использоваться отглагольные существительные: расчет, разработка, вычисление, измерение, построение, показ, подготовка, поиск и выбор и т.д. Критерии в этом случае могут представлять собой правила оценки при сравнении результатов с эталонными, заданными параметрами (установка вершины резца на длину обработки детали; выбор зазора в винтовой паре поперечного суппорта; подведение резца до касания с вращающейся поверхностью детали и т.п.).

 

ВАЖНО: вернитесь к черновому варианту учебного плана. Какие дополнения, изменения, правки в него можно внести?

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: