III. ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ




I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. «Чистые игры: Лыжная база Нытвы», проводимые по методике “Чистых игр” (далее Чистые игры: Лыжная база Нытвы) — стратегическая командная экологическая игра по раздельному сбору мусора на открытом воздухе. Мероприятие пройдет 21.09.2019 с 14:00 до 15:30 на территории города Нытва (Микрорайон: Лыжная база и прилегающий лес).

Время сбора мусора – 1,5 часа с 14:00 до 15:30.

1.2. В случае неблагоприятных погодных условий сбор мусора может быть сокращён до 1 часа в зависимости от погодных условий на усмотрение организаторов.

1.3. Организатором мероприятия является МБУ «Центр культуры и спорта Нытвенского района»

1.4. Целью проведения «Чистые игры: Лыжная база Нытвы» является вовлечение широкого круга жителей Нытвенского района в деятельность по благоустройству городской среды, формирование экологического взгляда на окружающий мир через создание информационных поводов и совместную трудовую деятельность. Задачами мероприятия являются ликвидация экологической проблемы на конкретно взятом участке, повышение уровня экологической грамотности путем проведения обучения раздельному сбору мусора и викторин, создание связи между общественной и коммерческой средой при подготовке и проведении мероприятия.

1.5. «Чистые игры: Лыжная база Нытвы» - командные игры, к участию приглашаются инициативные группы учащихся, трудовых коллективов, общественных и коммерческих организаций, представители органов власти и СМИ. Число игроков в одной команде - 6 человек.

1.6. Возраст участников не ограничен. Допускается участие одного ребенка до 7 лет включительно как 7-го члена команды. Детские команды, состоящие полностью из детей (дети от 8 до 14 лет включительно - при подтверждении ответственного лица). Дети моложе 14 лет принимают участие в игре только в сопровождении несущего за них ответственность взрослого, чьи полномочия подтверждены. Дети от 14 лет и старше могут участвовать в игре самостоятельно наравне со взрослыми.

1.7. Участие в игре является бесплатным.

1.8. Для участия в игре необходимо подать предварительную заявку от команды на сайте, подробнее в афише мероприятия.

Важно: каждая команда должна подать заявку самостоятельно. Нельзя регистрировать команду за других!

 

II. ПРАВИЛА И ХОД ИГРЫ

2.1. Ход игры

2.1.1. Командам необходимо прийти на старт в период с 13:30 до 14:00, чтобы получить карты, бейджики и игровой инвентарь. Игра проходит с 14:00 до 15:30. После 15:30 точки сбора (далее – склады) перестают начислять баллы за мусор, чекины, загадки и артефакты.

2.1.2. Рекомендуется приходить на игру в удобной уличной одежде и взять на команду один небольшой рюкзак или сумку для ношения игрового реквизита. Также для получения баллов за чекины или загадки нужно иметь на команду минимум 1 заряженный смартфон, подключенный к сети Интернет и скаченное приложение “Чистые игры” (можно бесплатно скачать в AppStore и РlayMаркет).

2.1.3. Команды получают на месте: запас мусорных мешков и рабочие перчатки. Запас мусорных мешков может быть пополнен на складах во время игры.

2.1.4. Игра начинается одновременно для всех команд после выдачи стартовых комплектов и проведения общего инструктажа. Старт объявляется ведущим. Собирать мусор до объявления общего старта не разрешается.

2.1.5. Сбор мусора производится в мешки, выданные организаторами. Полный мешок необходимо донести до ближайшего склада, обозначенного на карте местности. Мешок считается полным при заполнении его на ⅔ (стекло на ½), что оценивается волонтёрами складов.

2.1.6. При нахождении на территории игры подозрительных потенциально опасных предметов, необходимо сообщить о находке организаторам, не прикасаясь к предметам.

2.2. Игровые баллы

2.2.1. Задача игроков — очистить территорию проведения игры и набрать как можно больше баллов, которые начисляются за:

• Сбор мусора:

• 2 балла - смешанный мусор (черный мешок).

• 5 баллов - металл (зелёный мешок).

• 6 баллов - стекло (зелёный мешок).

• 7 баллов - пластик — сплющенные бутылки ПЭТ (синий мешок).

• Нахождение и доставка 5 батареек = 2 балла. Свои батарейки из дома приносить нельзя.

• Нахождение и доставка покрышек — от 1 до 4 баллов в зависимости от размера.

• Правильные ответы на вопросы, которые задают волонтёры на складах. При одновременном участии нескольких команд 1 балл выдается команде, первой озвучившей правильный ответ.

• «Артефакт» — это вещь, которую вы находите в мусоре и считаете ее достаточно интересной, или имеете версию, как ее можно использовать вторично, чтобы сдать в отдельном порядке. Для получения дополнительных баллов необходимо убедить волонтёров склада в том, что она заслуживает внимания, что ее можно использовать вторично. Если у вас это получилось, то они дают вам за это баллы: от 0 до 5 баллов в результате «торга». Все артефакты могут участвовать в конкурсной номинации «лучшая находка» - в таком случае необходимо уведомить волонтёров склада о необходимости доставки артефакта в штаб для последующей оценки участниками игры после её завершения.

• «Крупняк» — крупногабаритный мусор (холодильник, телевизор, матрас и подобное). От 1 до 5 баллов, по оценке волонтёров.

• Чекины. «Чекин мусора» — отметка через мобильный сайт cleangames.ru в меню управления командой (требуется предварительная регистрация на сайте cleangames.ru) о сборе мешков (фото очищаемого места до уборки и фото очищенного места после с мешками и геолокацией) - по 1 “специальному” баллу (не влияет на основные баллы). «Чекинить» можно только мешки, собранные самостоятельно.

• Конкурс экологической меткости. Игроки свинчивают пластиковые крышки с найденных во время игры пластиковых бутылок и складывают отдельно. Во время игры, когда они приходят в штаб–проходит отдельный конкурс. С расстояния, отмеченного организаторами, крышками необходимо попасть в урну. За каждое попадание +1 балл, за каждый промах -1 балл.

2.2.2. Дополнительные возможности

Игровые баллы во время игры можно потратить на дополнительный инвентарь, который дает преимущество (при наличии указанного инвентаря у организаторов, уточняется ведущим перед началом игры):

• Тележка (можно использовать для быстрой доставки мусора на склады) = 5 баллов

• Грабли (для упрощения сбора мелкого мусора) = 1 балл

• Лопата = 1 балл

2.3. Запрещается:

• Собирать мусор до объявления общего старта игры. Во время старта все команды должны находиться рядом со штабом.

• Использовать авто- и мототранспорт (и прицепы) для подвоза мусорных мешков к складам.

• Нарушать общественный порядок, употреблять спиртные напитки, присутствовать в состоянии любого вида опьянения на территории проведения игр, нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

2.4. Результаты игры

· По результатам игры победителем становится команда, набравшая наибольшее количество баллов. Все команды-участники получают дипломы за активное участие в мероприятии.

 

III. ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ

13:00 — начало регистрации команд, выдача инвентаря.

14:00 — старт игры

15:30 —окончание игры, склады больше не принимают мусор.

15:30— конкурс экологической меткости, пикник.

16:00 – награждения победителей, закрытие игр.

 

График проведения мероприятия может быть изменён по усмотрению организаторов.

IV. ФИНАНСИРОВАНИЕ

Финансирование мероприятия осуществляется за счёт предоставления технических средств и материалов, призового фонда и финансовых ресурсов МБУ «Центр культуры и спорта Нытвенского района», партнёрами и спонсорами мероприятия.

 

V. СПОНСОРЫИ ПАРТНЁРЫ

5.1. Партнёр мероприятия – физическое или юридическое лицо, предоставляющее товары или услуги организаторам мероприятия по взаимовыгодному соглашению сторон. Спонсор мероприятия - физическое или юридическое лицо, предоставляющее финансовые средства на организацию мероприятия.

5.2. Партнёром или спонсором Чистых Игр может стать любое юридическое или физическое лицо, а также любая общественная или государственная организация, заинтересованные в поддержке проекта.

5.3. Спонсоры имеют право выделять отдельных участников и награждать их специальными призами по согласованию с организаторами мероприятия.

5.4. Спонсорам и партнерам предоставляются возможности для размещения своей рекламы во время проведения Чистых Игр, пред- и пострелизах мероприятия.

5.5. К партнёрству в рамках мероприятия приглашаются средства массовой информации, общественные организации города.

 

VI. АВТОРСКИЕ ПРАВА

Авторские права на название, методику проведения, фирменный стиль и прочие атрибуты проекта защищены законом и принадлежат проекту «Чистые Игры» cleangames.ru. Использование защищенных авторским правом материалов без согласования с представителями проекта запрещено.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: