Праздные руки являются инструментами Дьявола 11 глава




— Кстати говоря, об этом. Ты забываешь, что я профессионал. Я думаю, что я немного больше разбираюсь в характерах людей, чем ты. — Снова закатив глаза, я не могу сдержать улыбки. — Или мне напомнить тебе?

В его глазах зажигается огонек и на долю секунды мне кажется, что ответит да.

Он откидывается на кровати.

— Нет. Нет.

— Потому что я считаю, что Тейлор нуждается в тебе больше, чем я.

Взгляд Мэтта утратил выражение, и он смотрел куда-то за окно.

— Мне нужно, чтобы ты кое-что сделала для меня.

Он отвернулся от окна, и невообразимое отчаянье сквозило в его выражении лица.

— Да? — Спрашиваю я осторожно.

Он резко оборачивается и тут же исчезает, поскольку в комнату входит Тейлор, завернутая в мой халат, с мокрым полотенцем на волосах.

Она все еще похожа на смерть: уставшая и слишком вымотанная, с огромными темными кругами под опустошенными серыми глазами, и пепельного цвета кожей.

— Ты собираешься сделать это? — спрашиваю я ее, поднимаясь.

— Может быть, — ее голос угрюмый. Она не смотрит на меня.

Я обнимаю ее, при том, что все это кажется мне нереальным.

— Я не позволю ему снова обидеть тебя.

Она отстраняется и впивается в меня взглядом, затем подхватывает свою одежду, лежащую на полу.

— Да, конечно.

— Ты сможешь дойти до дома? Ты можешь провести день здесь, если хочешь.

— Я в порядке.

Она надевает рубашку через голову. Я не знаю, что еще сказать. Нельзя сказать, что она и в самом деле в порядке, но я не знаю, чем еще ей помочь.

— Ты уверена в этом?

Она оборачивается ко мне и выплевывает:

— Отвяжись от меня, Фрэнни!

Выражение ее лица переполнено ненавистью. Я только и могу, что ошеломленно смотреть на нее.

— Я сыта по горло твоей ханжеской заботой, твоей невообразимой благодетельностью.

— Тэй, я просто хочу помочь тебе.

— Ну, тогда ты можешь сделать это — просто оставь меня в покое.

Она натягивает юбку, чуть не упав. Она резко отталкивает меня, когда я пытаюсь ее поддержать.

— Я ухожу.

—Тэй...

Она бросает на меня убийственный взгляд и направляется к двери.

— Отвяжись от меня!

Внезапно я прихожу в бешенство:

— Ты понятия не имеешь, чего нам с Люком стоило забрать тебя оттуда.

— Я не просила тебя об этом. Я этого не хотела.

— Ты не понимаешь, кто он, Тэй.

Ее глаза темнеют, в то время как лицо принимает враждебное выражение

— Я прекрасно понимаю. Оставь меня в покое.

— Нет. Я не могу.

Она разворачивается и стремительно спускается вниз по лестнице.

— Да, пошла ты, сама знаешь куда, — бросает она, даже не обернувшись.

— Прекрасно! Знаешь что? Катись ты к черту! — кричу я ей в след.

Мои слова тонут в оглушительной тишине, после того как хлопает входная дверь. На нижней площадке лестницы появляется мама, устремив на меня свой вопросительный взгляд. Я качаю головой и возвращаюсь назад в свою комнату, где шлепаюсь на кровать и уставляюсь в потолок. Слезы стекают по моим вискам, и я отчетливо осознаю, какая же я идиотка.

Тейлор просто не в состоянии сейчас о чем-либо думать. Она нуждается в моей помощи. Боже, я жалею, что Гейба здесь нет. Он бы знал, что нужно сделать.

И, когда я так думаю, я ощущаю запах лета, снега и чувствую, как нечто похожее на перо касается моей щеки. Кажется вот-вот, и мое сердце совсем остановится, но, словно опомнившись, оно возвращается к обычному ритму.

Я медленно сажусь и оглядываюсь вокруг.

— Гейб, — шепчу я пустой комнате, мои глаза открыты, а сердце колотится.

Но ощущение исчезает так же быстро, как и появляется, и я чувствую себя еще более одинокой, чем когда-либо. Я лежу здесь вечность, желая Гейба и пытаясь решить, что делать. Наконец я поднимаюсь с кровати и натягиваю свои старые джинсы и футболку.

— Мам, я к Тейлор, — роняю я, проходя через общий зал, и выхожу, не дождавшись ответа.

Я мчусь к дому Тейлор, но дверь мне открывает Трев.

— Привет, Трев. Могу я поговорить с Тэй?

— Ее нет.

Мой желудок сжимается.

— Она не пришла домой?

— Она заходила на пять минут в свою комнату. Но потом подъехал парень, и она выбежала к нему. Она села в его машину, и они уехали.

Я достаю телефон, пытаясь дозвониться ей, но звонок переключился на голосовую почту.

— Дерьмо.

— Что?

— Этот парень — не лучшая для нее компания, Трев.

Я чувствую тошноту, когда думаю, что он с ней сделал.

— Я его даже как следует не разглядел. Он просто забрал Тейлор.

Я спускаюсь по лестнице.

— Я должна найти ее. Позвони мне, если она придет домой, — кричу я через плечо и бегу по тротуару. Когда я возвращаюсь домой, я запрыгиваю в мою машину и направляюсь к Люку.

 

Мэтт

 

До вчерашнего дня я не думал о том, что сказала Фрэнни несколько недель назад. Но после случившегося с Лили эта мысль не выходила у меня из головы весь день: способность Фрэнни казалась мне единственным выходом. Если бы у нее получилось, может быть я мог остаться с Лили — получил бы все, о чем мечтал.

Ей удалось изменить демона, почему не сможет меня?

Я уже ощущаю, как меняюсь. Я переживаю ощущения, которые не должен чувствовать, даже представления о них иметь, когда я остаюсь с Лили. Я смотрю на Фрэнни. Она хмурится, глядя в ветровое стекло, погрузившись в собственные мысли. Я откашливаюсь, откидываюсь на спинку сидения, и начинаю, как и репетировал:

— Помнишь, ты говорила, что можешь превратить меня в смертного?

Она смотрит на меня, и ее угрюмость рассеивается прямо на глазах, сменяясь осторожностью.

— Да.

— Я хочу, чтобы ты сделала это.

Ее глаза в изумлении распахиваются, затем огорченное выражение появляется на ее лице.

— О, Мэтт... ты знаешь, как бы я хотела этого, но я думаю, что у меня ничего не выйдет.

— Почему нет? — Я слышал собственный голос, обращенный к Фрэнни в надежде, что она ошибается.

— Мое Влияние исчерпало себя. Я полагала, но... — Она расстроенно качает головой. — Это... я не могу сделать этого. Я не могу позволить собственному отчаянью вмешиваться, хотя понимаю, что другого выбора у меня нет.

— Ты сказала, что хочешь мне помочь... у тебя появилась такая возможность. Это твой шанс.

Я ощущаю, как напрягается мое лицо от отвращения, которое я испытываю к себе в данный момент. Я не могу смотреть на нее, понимая, что пытаюсь манипулировать ей. Я даже не представлял, как далеко я способен зайти. Когда я наконец поднимаю взгляд, то замечаю ее профиль и слезу, катящуюся по ее щеке. И она смахивает ее тыльной стороной ладони.

— Что я должна буду сделать?

— Я просто хочу этого, и полагаю, что ты знаешь, как оно работает, лучше чем я.

Рыдание вырывается из ее горла.

— Но я не всегда получаю то, чего желаю, невзирая на усилия... — Она указывает рукой в мою сторону. — Я всегда хотела тебя вернуть.

— Может, именно поэтому я и стал твоим ангелом-хранителем, но, я думаю, что тебе следует хотеть меня не просто «вернуть», полагаю, что тебе следует желать вернуть меня смертным — человеком.

Она неуверенно поднимает на меня взгляд.

— Я...

— Просто думай об этом, — перебиваю ее я.

Она так и сделает. Я уверен. Я ощущаю ее чувство вины, плотным одеялом окутавшее ее душу. Такую же истерзанную, как моя. Боль, пульсирует внутри меня не только от отвращения к себе. Потому что моя душа болит о Лили, и только так я смогу быть с ней вместе.

Фрэнни тоже этого хочет. Она бы меня непременно поняла. Напряжение внутри меня ослабляется. По сути, я не сделал ничего дурного, действительно — просто попросил ее сделать то, что она и так хотела.

Мы въезжаем на автостоянку Люка. Она выключает двигатель и так и сидит какое-то время, затем оборачивается ко мне.

— Я попробую, — произносит она.

Я выхожу, чтобы она не видела, как восторг сияет на моем лице. Мне кажется, что я весь сияю. Она выходит из автомобиля, и я возвращаюсь в реальность. Я просто не в силах остановиться. Настолько сильно желание. Я буквально представляю, как обнимаю Лили, и она нежно касается меня, целует меня... По всему моему телу прокатывается волна дрожи. Мы могли бы уехать из Хэйдена. Куда-нибудь, где никто нас не знает. И быть вместе, по-настоящему вместе. Моя душа взрывается миллионами крохотных искр. Возможно, теперь я понимаю демона несколько больше. Если Фрэнни заставляет его ощущать себя так же...

Я шагаю за ней вверх по лестнице, затем она вставляет ключ в замок двери Люка. Мое сердце буквально выскакивает из груди, когда я прохожу мимо двери Лили и вижу ее, сидящую за столом в сером свитере. Ее волосы собраны в конский хвост, открывая ее лицо, и она выглядит... великолепно. Словно сияет. Такой удивительно живой она кажется.

Но тут я замечаю Люка рядом с ней за столом. На столе множество пустых тарелок, и создается впечатление, что они поглощены беседой, и все мое хорошее отношение к нему тут же испаряется.

Я направляюсь к Лили.

— Что обсуждаем, ребята?

Люк почти сразу отвечает, мельком глянув на Лили, затем на Фрэнни, и в его взгляде появляется едва ощутимое напряжение.

— Ничего.

Он поднимается со стула и обнимает Фрэнни.

— Лили приготовила омлет. Хотите?

Мои пальцы вцепляются в спинку стула, на котором сидит Лили, да так крепко, что я удивлен, что дерево не треснуло. Я злюсь, и с трудом сдерживаю себя, чтобы чего-нибудь не брякнуть.

Как Фрэнни может быть настолько слепой? Неужели она не замечает, что он увлечен Лили?

Я задыхаюсь.

Ангелы могут задыхаться? Я должен уйти отсюда.

Лили поднимается. Она прячет от меня глаза.

— Мне нужно подготовиться к работе, — произносит она, — увидимся, ребята, позже.

Она ополаскивает свою тарелку, и я направляюсь вслед за ней к двери, отчаянно сопротивляясь, чтобы не коснуться ее.

— Я тоже ухожу, — бросаю я через плечо, — Но еще вернусь.

Люк следит за мной, ничего не говорит. Как только мы с Лили оказываемся в коридоре, я даже не притворяюсь. Взявшись за руки, мы направляемся к ее двери.

— Тебе действительно нужно на работу?

— Через несколько часов. — Она тупит взор, и румянец покрывает ее щеки. — Но я надеялась, что ты можешь зайти ко мне, если я уйду.

Я улыбаюсь, так как все мои чувства обостряются.

— Я зайду. Так твое предложение еще в силе?

Она поворачивает ключ в замке и толкает дверь. Мы заходим внутрь, но, прежде чем она успевает закрыть дверь, я обнимаю обеими ладонями ее лицо, и наши губы встречаются. Я отстраняюсь, глядя в ее удивленные зеленые глаза.

— Прости. Я должен был это сделать.

Она улыбнулась мне и закрыла дверь. Затем она берет меня за руку и ведет к кушетке, и я ищу, куда бы мне сесть, но ее, кажется, вовсе не волнует сваленная там одежда. Она усаживает меня и приземляется рядом, тесно прижимаясь, и целует меня снова. Я несусь, словно в водовороте течения. Погружаюсь все глубже и глубже. Но я желаю этого. Желаю, чтобы оно захлестнуло меня целиком и никогда не отпускало. Ее руки скользят по мне, и я обнимаю ее, погружаясь в чувственность. Что-то нестерпимое оживает во мне. Жажда.

Нет. Любовь. Я люблю ее. Разве есть что-нибудь дурное в желании того, кого вы любите?

Я буквально тону, в то время как мои руки ласкают ее спину, скользят по ее талии, забираясь ей под рубашку.

Она отодвигается.

— Стоп!

Я убираю от нее руки, тихо ненавидя себя за то, что так поторопился. Что со мной происходит?

— Прости. Я потерял контроль. Этого больше не повториться.

Она прячет лицо в ладонях.

— Дело не в этом. Я хочу быть с тобой, но...

Я снова обнимаю ее, и мое напряжение ослабевает.

— В чем тогда дело?

Она поднимает голову и смотрит на меня неуверенно и как то испуганно. У меня все холодеет внутри, я начинаю подозревать, что она изменила свое представление обо мне.

Ее ресницы опустились.

— Если я скажу тебе, ты уйдешь.

— Если я пообещаю не...

— Это не имеет значения.

— Испытай меня.

Она поднимает взгляд, и какое-то время внимательно смотрит, затем поднимается с кушетки и идет к окну, где снова какое-то время стоит в замешательстве. Когда она начинает говорить, это дается ей нелегко:

— Я не ангел, Мэтт.

Я пытаюсь понять, откуда она узнала? От Люка?

Она возвращает свой взгляд ко мне, и мои сомнения отметает прочь влажный блеск на ее щеках.

— У меня уже были парни... и довольно много парней.

Я расслабляюсь, облегченно вздохнув. Она не знает. С ней все будет хорошо. Я позабочусь об этом. Никто и никогда больше не посмеет причинить ей боль. Сначала ему придется иметь дело со мной. Я поднимаюсь и направляюсь к окну.

— Какая разница, кого ты любила в прошлом...

Ее лицо застывает, глаза полны удивления.

— Я не любила их! — выплевывает она.

Все внутри меня холодеет, а глаза распахиваются от неожиданности.

— Ох.

Боль, звучащая в ее вздохе, уничтожает меня. Я подхожу, чтобы успокоить ее, но она вытягивает руки и останавливает меня.

— Я делала то, что должна была делать, чтобы выжить.

Она поворачивается обратно к окну, и ее голос срывается, она безуспешно пытается подавить рыдания.

— Прости, Лили.

Я пододвигаюсь поближе к ней и опускаю руку на ее плечо. Я чувствую себя таким беспомощным. Она вздрагивает от моего прикосновения и отходит вглубь кухни, взяв со стола нож.

Она перебирает пальцами по его ручке, и меня пугает направление ее мыслей. Наконец, она плотно сжимает ее и со всего размаха всаживает лезвие в столешницу.

— Чем я могу тебе помочь?

У меня в груди что-то сжимается. Она поворачивается ко мне, в ее глазах отражается сосредоточенное напряжение, проступающее даже сквозь слезы.

— Просто уходи.

— Я не оставлю тебя. Не в таком состоянии.

Я делаю шаг в ее сторону и протягиваю руку, но в ее глазах вспышки гнева, когда она уходит.

— Я не хочу, чтоб ты жалел меня. Просто катись отсюда ко всем чертям.

Но я не останавливаюсь. Я медленно шагаю к ней, чувствуя необходимость сделать что-нибудь.

— Нет.

— То есть, ты не уйдешь, пока не получишь то, что хочешь? — говорит она, ее лицо искажается яростным сарказмом. — Ты такой же, как все.

Она возвращается к столешнице и смотрит так, словно собирается вытащить из нее нож. Все внутри меня сжимается в плотный шар.

Она должна понять, что я другой, но как?

Я концентрируюсь на ней — на ее чувствах — пытаясь мысленно донести ей это.

— Нет, — говорю я тихо, — я не уйду, пока ты не поймешь, что я был абсолютно серьезен, когда сказал, что люблю тебя.

Она оборачивается, ее глаза распахнуты от удивления.

— Ты не можешь любить меня. Я не красивая.

Я обнимаю ее за талию.

— Но я люблю.

Она смотрит на пол.

— Хорошо, я ненавижу тебя.

— Если это то, чего ты хочешь...

Она наклоняется ко мне, ее ладони на моей груди, и я притягиваю ее ближе.

— Я ненавижу тебя, — снова говорит она.

Я целую ее в макушку головы и прячу свое лицо в ее волосах.

— Я люблю тебя.

Она прижимается ко мне, и я весь горю. И когда она целует меня, у меня словно перегорает предохранитель. Жар медленно распространяется по мне.

Я понимаю, что мне следует остановиться, и на это имеются веские причины. Она сейчас так уязвима, и мне не хочется ее обманывать. А еще есть такая вещь, как крылья. И я абсолютно уверен, что эта черта, которую я могу пересечь, не утратив их. Но это кажется почти невозможным.

Она необходима мне, это подобно сердцу. Я не могу жить без сердца.

Мне кажется, что что-то уводит меня от нее.

— Лили... ничего не могу с собой поделать.

Она резко отодвигается от меня.

— Потому что я слишком отвратительна.

— Нет. Вовсе нет. Ничего подобного.

Я опускаю руку туда, где бьется ее сердце, и ощущаю, как оно колотится.

Она — мое сердце.

Она проскальзывает между мной и столешницей.

— Да, верно. Просто уходи, — она направляется к двери и открывает ее.

Я замираю на месте, ощущая, как внутри меня все рушится. Мне следует уйти, прежде чем все выйдет из под контроля. Но мне это не нравится.

— Лили...

— Просто уходи.

Я отхожу от нее, но около двери колеблюсь. Я хочу показать, что я серьезен, что я хочу не только секс. Я становлюсь перед ней, целую ее в лоб. Мои губы скользят к ее уху.

— Мы все делаем верно, Лили, просто мне нужно немного времени.

Сколько потребовалось Фрэнни, чтобы обратить Люка? Несколько недель? Месяц?

Ради Лили я согласен ждать сколько угодно. И тогда я сумею стать тем, кто изменит ее представление о жизни. Надежда настолько переполняет меня, что, кажется, я сейчас взорвусь. Нужно только быть стойким какое-то время.

Я могу сделать это.

Но, когда наши взгляды снова встречаются, я ощущаю раскаленный добела скачек желания. Настолько сильный, что я просто не в состоянии думать о чем-либо еще. Пламя страсти охватывает меня, сжигая любые сомнения. Никогда прежде я не испытывал желания, подобного этому — настолько оно первобытное и неукротимое.

Она закрывает дверь и снова склоняется к моему лицу. Все буквально плывет перед моими глазами — поцелуй, руки, скользящие по поверхности наших тел. А затем мы оказываемся на полу, ее тело прижимается ко мне, и я просто не в состоянии заставить себя соображать. Но, когда она притягивает меня ближе и шепчет у моего уха:

— Я люблю тебя, — нет ничего, что я могу сделать. Весь я становлюсь частью её.

 

Глава 18

Ложь демона

Мэтт

 

Лили отнимает лицо от моего плеча.

— Мне на самом деле пора собираться на работу. К тому же я, кажется, отлежала бедро, — она поерзала на полу, активно поглаживая его, застенчиво улыбаясь. — Кушетка была бы куда удобнее.

Я поднимаю ее трикотажную рубашку с пола, накидываю ей на плечи и с трудом сдерживаюсь. У меня просто нет слов для описания того, что я ощущаю. Счастье — это определение, отдаленно поясняющее мое состояние. Я поднимаю лицо от ее волос, и наши взгляды встречаются. Она улыбается мне. Что означает, что ей понравилось то, чем мы занимались. И мне, судя по всему, тоже.

Я так желал ее, что мне трудно было сосредоточиться на ее ощущениях, но я уверен, что это было именно так. Я так счастлив, что мне не страшна никакая кара.

«Я хотел бы, чтобы это никогда не кончалось», — подумал я с улыбкой. Я действительно мог испытать с ней близость, растворяясь в ней без остатка. Ощущения были такими острыми, что я и представить себе не мог. Возможно, я оказался прав. Если это любовь... может, мне разрешат сохранить ее. Она высвобождает руки и поднимается с пола.

Я наблюдаю, как она уходит ванну, поднимаюсь и натягиваю одежду, ощущая себя несколько неловко. Как, интересно, мне себя вести?

Мне остаться? Или уйти? Как в таком случае принято?

Я присаживаюсь на кушетку и любуюсь ею, пока она собирается на работу. Когда она направляется к двери, переодевшись в футболку и джинсы, я направляюсь вслед за ней. Я обнимаю ее за талию, откидываю волосы с ее лица и целую.

Когда она обхватывает ладонями мое лицо и глубже погружается в поцелуй, меня пронзает электрический разряд, и я будто вспыхиваю изнутри. Мне с трудом удается удержать ее, когда она отстраняется, словно испытав шок.

— Ничего себе.

— Да... ничего себе, — улыбаюсь я в ответ, пытаясь погасить предательское сияние.

Она застенчиво улыбается в ответ, потупив взор.

— Если хочешь, ты можешь остаться здесь. Я вернусь около восьми.

В ее взгляде, обращенном ко мне, притаилась надежда. Она протягивает руку к моему карману и опускает в него ключ.

— У меня есть запасной.

— Тебе не кажется, что ты слишком мне доверяешь?

Она выгибает бровь.

— Ты считаешь, что мне не следует?

Ключ исчезает в моем кулаке.

— Нет. Просто я надеюсь, что ты не раздаешь ключи первому встречному.

Это непроизвольно сорвалось с моих губ, но сказанного уже не вернешь. Ее лицо темнеет, когда она протягивает руку.

— Верни.

Я крепче сжимаю руку, и когда она кидается ко мне, чтобы отобрать, обнимаю ее за талию и крепко прижимаю к себе.

— Это вырвалось непроизвольно, я не хотел. Просто я волнуюсь за тебя.

Она отстраняется, настороженно глядя на меня.

— Я буду здесь, когда ты вернешься домой, — добавляю я, притягивая ее снова, и шепчу ей на ушко: — Я люблю тебя.

Ее глаза проясняются, но она не целует меня на прощание. Я наблюдаю, как она уходит, надеясь, что я не окончательно все испортил, затем возвращаюсь в квартиру Люка.

Фрэнни хмурится, глядя в чашку с остывшим кофе, ковыряя вилкой омлет. Облокотившись о стол, она подпирает рукой собственный лоб, запустив пальцы в волосы. Люк потягивает кофе, глядя на нее с другого конца стола.

Проблема в раю? Может быть, неправильно, что я настолько счастлив? Но это был лучший день в моей жизни. Хотя, возможно не единственный.

Я опускаюсь на столешницу, не в силах совладать с улыбкой на своем лице.

— Что случилось?

Фрэнни отнимает голову от руки.

— Заткнись. Я пытаюсь сосредоточиться.

Я удивленно перевожу взгляд на Люка.

— Она пытается использовать Влияние на Тейлор, — объясняет он.

— Зачем...? — спрашиваю я.

— Пытается заставить ее держаться подальше от Мархосиаса.

Фрэнни встает и подходит к кровати, где она падает на спину, закрыв глаза руками. Я смотрю на нее.

— Ты собираешься просто лежать тут весь день и внушать Тейлор, что Мархосиас подонок, и он ей не нужен?

— Я должна что-нибудь сделать. В том, что она с ним, моя вина. Я не могу сидеть, сложа руки, когда он отмечает ее душу.

Я бросил взгляд на Люка, который вздрогнул.

— Позвони мне, позвони мне, позвони мне, — бормочет она.

Я подхожу к Фрэнни и толкаю ее за колено.

— Если я буду нужен тебе, я буду снаружи.

— Договорились, — произносит она мне вдогонку.

Я перемещаюсь, но не в коридор, а к Лили. Острые ощущения пробегают дрожью по всему моему телу. Она дала мне ключ.

Мне здесь рады... я желанен. Мне больше не нужно торчать в коридоре.

Я не могу сдержать улыбку, пока шагаю по квартире. В ванной я обнаруживаю флакон ее духов на раковине. Я подношу его к носу, но это совсем не то, что вдохнуть аромат ее кожи. Думаю, то же самое можно сказать про меня. Я не тот ангел, которым был до сегодняшнего утра.

Быть с Лили — значит изменить все.

Когда я смотрел на себя в зеркало над раковиной, одна вещь стала совершенно очевидной, даже в тусклом свете мерцающей флуоресцентной лампы.

Я не могу сосредоточиться на Фрэнни. Все, что меня заботит, — это Лили. Я должен найти способ убрать ее отметку. Это мое новое задание. Я должен поговорить с Габриэлем.

 

Фрэнни

 

— Шелби нужны новые тормозные колодки, — говорит Люк.

Я знаю, что он хочет сделать, и я благодарна ему за это, поскольку возня над Шелби вместе с Люком может отвлечь меня, но это никак не поможет Тейлор.

— Мне пора на работу, — говорю я, поднимаясь с кровати.

Люк балансирует на задних ножках стула.

— Притворись больной.

— Нет. Мне нужно идти. В субботу во второй половине дня у Рикко большая вечеринка по случаю дня рождения. Он уволит меня, если я не появлюсь.

— Я пойду с тобой, — говорит он, опуская стул на четыре ножки и поднимаясь.

— Я в порядке, Люк. Перестань обращаться со мной как с ребенком.

Он смотрит на меня с опаской.

— Ты уверена, что все в порядке?

— Все отлично. Правда.

Он все еще выглядит неуверенным.

— Позвони мне, когда доберёшься туда.

— Обязательно.

Я направляюсь к двери, и Люк провожает меня. Он смотрит мимо меня куда-то в коридор.

— Сконцентрируйся, Мэтт, — произносит он громко в пустующий коридор.

Когда я добираюсь до своего автомобиля, то тут же достаю свой сотовый.

— Привет, Дилэни. Ты можешь передать Рикко, что я думаю, что я простудилась? — говорю я своим лучшим вялым хрипом, когда она отвечает на звонок в «Рикко».

— Тьфу! Это ведь не заразно, не так ли? — спрашивает она брезгливо.

— Кто его знает.

Я закашливаюсь в подтверждение.

— Только этого не хватало!

— Точно. Так ты передашь ему?

— Да, — говорит она и быстро вешает трубку, как будто она могла заразиться через телефон.

Я сижу в своей машине и на секунду задерживаю дыхание, ожидая, что Мэтт появится и спросит, что я делаю. Когда он этого не делает, я глубоко вздыхаю и отъезжаю со стоянки. Я проезжаю мимо Ренориана, который припарковал свою машину в последнем ряду. Когда он следит за мной глазами, но не из своей машины, я знаю, что за мной хвост. Я неуверенно вздыхаю и направляюсь на юг, в сторону города. Когда я добираюсь до местоположения Марка, то начинаю сомневаться и подумывать о том, чтобы позвать Мэтта. Но я понимаю, что он, как и Люк, попытается остановить меня, и отбрасываю эту идею. Я съезжаю вниз по улице к старинному особняку из песчаника, принадлежавшему Марку. Все внутри меня сжимается, когда я вспоминаю Тейлор на кухонном столе.

Сердце бешено колотится, когда я объезжаю его в поисках места для парковки, чтобы не быть замеченной и иметь возможность видеть входную дверь. На втором круге мой взгляд цепляется за место, находящееся на противоположной стороне улицы от дома Марка. Я пытаюсь расслабиться и судорожно повторяю:

«Тейлор, тебе не нужен Марк. Он отвратителен. Ты не хочешь Марка».

У меня даже нет возможности узнать, там ли Тейлор, и мне остается только ждать, когда она появится, чтобы подойти к ней. Но вместо этого я вижу, как оранжевый потрепанный грузовик приближается по улице к дому.

Лили? О, Господи, она тоже разыскивает Тейлор.

Я пытаюсь остановить ее, прежде чем она сунется прямо в логово льва, но, когда она заворачивает к Марку, я вижу ее улыбку.

Улыбку?

Стон вырывается из меня, когда до меня доходит. Она вовсе не Тейлор ищет. Она приехала, чтобы увидеть того парня, Чекса. Пока я пытаюсь переварить это, она исчезает в особняке. Практически невозможно не сорваться и не побежать вслед за ней. Но я остаюсь на месте. Главное сейчас Тейлор. Я возвращаюсь в машину и сижу в ожидании хоть какого-то признака Тейлор. Через час у меня болит от напряжения буквально все, так что я готова умереть.

Я звонила Тейлор уже сотню раз, но она не отвечает. Наконец, мое терпение лопается, я вылезаю из мустанга и пересекаю улицу, но, прежде чем я успеваю подойти к дому, на его пороге появляется Лили. У меня перехватывает дыхание, поскольку вслед за ней выходит Марк. И он обнимает ее.

Я прячусь за первое попавшееся авто, в то время как они следуют к грузовику Лили, припаркованному через два автомобиля от меня. Я выглядываю и вижу, что Лили говорит что-то, но я не могу расслышать.

— Я бы ревновал, — отвечает Марк, прижимая ее к капоту, — если бы не разделил тебя уже почти с половиной человечества.

Он страстно целует ее, от одного вида этого меня тошнит. Она отодвигается и смотрит на него.

— У тебя тоже есть свои игрушки, — говорит она. — Я — та, кто должен ревновать. Что, если ты влюбишься в нее?

— Она ничего, — говорит он, когда Лили садится в свою машину.

— Просто держи ее там, когда она будет нужна мне, — говорит она через открытое окно. — Время будет играть решающую роль.

Он наклоняется к окну для еще одного поцелуя, но она отталкивает его и выпихивает наружу. Марк стоит, наблюдая за ней, когда ее грузовичок ползет по улице и исчезает за углом.

Мой пульс стучит в ушах, когда я жду позади машины, пытаясь разобраться, что все это значит.

Лили с Марком? Как?

Но, когда Марк поворачивается к особняку, я выхожу из-за машины. Я едва могу дышать, и не уверена в правильности своего поступка, но я должна знать, здесь ли Тейлор.

— Марк!

Он оборачивается, в изумлении открыв рот. Затем огонь вспыхивает в его обсидиановых глазах, и довольная улыбка расползается на его губах.

— Ну, что ты здесь делаешь?

Я смотрю на него.

— Где Тейлор?

— Где твой игрушечный мальчик? — спрашивает он, глядя на тротуар позади меня.

— Она здесь? — рычу я, глядя на особняк.

Он поднимает бровь и протягивает руку в приглашении.

— Почему бы тебе не войти и не выяснить это самой?

Я шагаю к нему, мои ногти до боли впиваются в ладони.

— Она здесь или нет?

На его лице расплывается ухмылка, которая пробирает до костей.

— Не знаю. Когда в последний раз я видел ее, она была с Чексом, после с ней завершил Эндрюс.

Не раздумывая, я бросаюсь на него и опрокидываю на землю, где удерживаю захватом шеи. Он ухмыляется мне, даже не пытаясь бороться.

— Впечатляет. Что ты чувствуешь прямо сейчас, Фрэнни? Ярость? Ненависть?

Я понимаю, что он собирается сделать, и это работает. Мне трудно совладать с гневом, превращающим мои внутренности в кровавое месиво.

Мне хочется убить его.

Глубоко вздохнув, я отпускаю его. Я медленно поднимаюсь. Потеря контроля ничем не поможет Тейлор. Марк поднимается одним грациозным движением.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: