Учреждение высшего профессионального образования
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
ИНСТИТУТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫИ УПРАВЛЕНИЯ
НОЦ «Гражданское общество и социальные коммуникации»
Кафедра ЮНЕСКО «Государственная служба и
Управление социально-экономическими процессами»
Реферат по дисциплине
«Введение в специальность»
на тему:
«Система государственного заказа
В Российской Федерации»
Выполнил: Студент 1-ого курса
группа ОБ14-10
Иванов Иван Иванович
Преподаватель: д. филос. н., проф.
Астафьева Ольга Николаевна
Москва – 2014
Приложение 2
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. 3
Глава 1. 5
Глава 2. 7
Глава 3.. 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ19
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 21
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. 22
Приложение 3
Пример оформления формул, символов
Оптимальный размер заказа определяется по формуле 1:
(1)
где Q – оптимальный размер заказа, шт.;
А – стоимость подачи одного заказа, руб.;
S – потребность в товарно-материальных ценностях за определенный период, шт.;
I – затраты на содержание единицы запаса, руб./шт.
Расчет налоговых обязательств может производиться по формуле 2:
(2)
где Но – общая сумма налоговых обязательств;
ДСн – величина денежных средств на начало периода;
ВВ – валовая выручка предприятия с учетом налогов; выручку от основной деятельности представим в виде суммы чистой выручки и косвенных налогов (НДС, акцизы);
Во – выручка от основной деятельности;
Ви – выручка от инвестиционной деятельности; Вф – выручка от финансовой деятельности;
|
Пп – прочие поступления денежных средств (например, поступления от погашений займов, предоставленных другим организациям).
Приложение 4
Примеры оформления таблиц
Таблица 1
Ретроспектива развития взаимодействия высших образовательных учреждений и предпринимательских организаций [3]
Временной промежуток | Тип экономических взаимоотношений | Форма взаимоотношений | Функции вуза | Функции предприятия |
Советский период (1918-1991) | Плановый | Прямое взаимодействие | «Поставщик кадров» | «Прямой потребитель кадров» и «Участник образовательного процесса» |
«Новая Россия» (с 1991 - …) | Рыночный | 1. Опосредованное взаимодействие; 2. Прямое взаимодействие | 1. «Производитель кадров»; 2. «Продавец образовательных услуг» | 1. «Косвенный потребитель кадров»; 2. «Потребитель образовательных услуг» |
«Инновационная Россия» (≈ с 2020 г.) | Социально ориентированный | Прямое взаимодействие | 1. «Производитель кадров»; 2. «Продавец образовательных услуг»; 3. «Продавец интеллектуальных услуг» (БИЗНЕС-ИНКУБАТОР) | 1. «Прямой потребитель кадров»; 2. «Участник образовательного процесса»; 3. «Потребитель образовательных услуг»; 4. «Потребитель интеллектуальных услуг» |
Приложение 5
Примеры оформления рисунков
Рис. 1. Генерация технологий в региональной экономике [4]
Приложение 6
Пример оформления ссылок
«Комплексное применение принципов финансовой политики имеет определенную специфику на разных уровнях управления – на уровне предприятий и корпораций, региональном и общегосударственном – и связано с особенностями функционирования соответствующего объекта, фондов финансовых ресурсов и формирующих их финансовых потоков»[5].
|
Так, Большаков С.В. дает определение финансовой политики через объективно присущую финансам функцию распределения и перераспределения вновь создаваемой стоимости, выраженной в денежной форме[6]. Автор уточняет, что финансовая политика предприятия составляет основу или важнейшую составную часть финансового менеджмента, но не исчерпывает его содержания и делится на долгосрочную и краткосрочную политику, а также справедливо отмечает, что финансовая политика первичных звеньев хозяйства всегда вынуждена учитывать политику, проводимую государством в области финансов и кредита.
Бочаров В.В. определяет финансовую политику корпорации как выражение целенаправленного использования финансов для достижения стратегических и тактических задач, определенных учредительными документами (уставом) корпорации[7]. Исходя из продолжительности периода и характера решаемых задач, финансовая политика классифицируется на финансовую стратегию и тактику. При этом автор определяет финансовую стратегию в качестве долговременного курса финансовой политики, рассчитанного на перспективу и предполагающего решение крупномасштабных задач развития корпорации[8].
«Считается, что в результате возросшей интеграции рынков капитала проблемы на нарождающихся рынках спровоцированы обострением кризисных процессов в развитых странах. В случае валютного кризиса или сильной рецессии в них под вопросом может оказаться вся концепция глобализированных финансов. Вместе с тем свою лепту в развитие кризисных явлений внесли и азиатские страны с их непоследовательной политикой валютных курсов, непрозрачной финансовой системой, расточительными расходами и коррупцией»[9].
|
Приложение 7