Федеральное государственное бюджетное образовательное




Учреждение высшего профессионального образования

Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации

 

ИНСТИТУТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫИ УПРАВЛЕНИЯ

 

НОЦ «Гражданское общество и социальные коммуникации»

Кафедра ЮНЕСКО «Государственная служба и

Управление социально-экономическими процессами»

 

Реферат по дисциплине

«Введение в специальность»

 

на тему:

 

«Система государственного заказа

В Российской Федерации»

 

Выполнил: Студент 1-ого курса

группа ОБ14-10

Иванов Иван Иванович

Преподаватель: д. филос. н., проф.

Астафьева Ольга Николаевна

 

 

Москва – 2014


Приложение 2

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 3

Глава 1. 5

Глава 2. 7

Глава 3.. 14

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 17

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ19

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 21

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. 22

 


Приложение 3

 

Пример оформления формул, символов

 

Оптимальный размер заказа определяется по формуле 1:

(1)

где Q – оптимальный размер заказа, шт.;

А – стоимость подачи одного заказа, руб.;

S – потребность в товарно-материальных ценностях за определенный период, шт.;

I – затраты на содержание единицы запаса, руб./шт.

 

Расчет налоговых обязательств может производиться по формуле 2:

(2)

где Но – общая сумма налоговых обязательств;

ДСн – величина денежных средств на начало периода;

ВВ – валовая выручка предприятия с учетом налогов; выручку от основной деятельности представим в виде суммы чистой выручки и косвенных налогов (НДС, акцизы);

Во – выручка от основной деятельности;

Ви – выручка от инвестиционной деятельности; Вф – выручка от финансовой деятельности;

Пп – прочие поступления денежных средств (например, поступления от погашений займов, предоставленных другим организациям).

 


Приложение 4

 

Примеры оформления таблиц

 

Таблица 1

Ретроспектива развития взаимодействия высших образовательных учреждений и предпринимательских организаций [3]

Временной промежуток Тип экономических взаимоотношений Форма взаимоотношений Функции вуза Функции предприятия
Советский период (1918-1991) Плановый Прямое взаимодействие «Поставщик кадров» «Прямой потребитель кадров» и «Участник образовательного процесса»
«Новая Россия» (с 1991 - …) Рыночный 1. Опосредованное взаимодействие; 2. Прямое взаимодействие 1. «Производитель кадров»; 2. «Продавец образовательных услуг» 1. «Косвенный потребитель кадров»; 2. «Потребитель образовательных услуг»
«Инновационная Россия» (≈ с 2020 г.) Социально ориентированный Прямое взаимодействие 1. «Производитель кадров»; 2. «Продавец образовательных услуг»; 3. «Продавец интеллектуальных услуг» (БИЗНЕС-ИНКУБАТОР) 1. «Прямой потребитель кадров»; 2. «Участник образовательного процесса»; 3. «Потребитель образовательных услуг»; 4. «Потребитель интеллектуальных услуг»

 


Приложение 5

 

Примеры оформления рисунков

 
 


Рис. 1. Генерация технологий в региональной экономике [4]


Приложение 6

 

Пример оформления ссылок

 

«Комплексное применение принципов финансовой политики имеет определенную специфику на разных уровнях управления – на уровне предприятий и корпораций, региональном и общегосударственном – и связано с особенностями функционирования соответствующего объекта, фондов финансовых ресурсов и формирующих их финансовых потоков»[5].

Так, Большаков С.В. дает определение финансовой политики через объективно присущую финансам функцию распределения и перераспределения вновь создаваемой стоимости, выраженной в денежной форме[6]. Автор уточняет, что финансовая политика предприятия составляет основу или важнейшую составную часть финансового менеджмента, но не исчерпывает его содержания и делится на долгосрочную и краткосрочную политику, а также справедливо отмечает, что финансовая политика первичных звеньев хозяйства всегда вынуждена учитывать политику, проводимую государством в области финансов и кредита.

Бочаров В.В. определяет финансовую политику корпорации как выражение целенаправленного использования финансов для достижения стратегических и тактических задач, определенных учредительными документами (уставом) корпорации[7]. Исходя из продолжительности периода и характера решаемых задач, финансовая политика классифицируется на финансовую стратегию и тактику. При этом автор определяет финансовую стратегию в качестве долговременного курса финансовой политики, рассчитанного на перспективу и предполагающего решение крупномасштабных задач развития корпорации[8].

«Считается, что в результате возросшей интеграции рынков капитала проблемы на нарождающихся рынках спровоцированы обострением кризисных процессов в развитых странах. В случае валютного кризиса или сильной рецессии в них под вопросом может оказаться вся концепция глобализированных финансов. Вместе с тем свою лепту в развитие кризисных явлений внесли и азиатские страны с их непоследовательной политикой валютных курсов, непрозрачной финансовой системой, расточительными расходами и коррупцией»[9].


Приложение 7

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: