Оценивание подготовки курсовой работы




Анализ нормативной базы- 5 баллов

Изучение монографий – 5 баллов

Ознакомление с учебниками и учебными пособиями – 3

Написание плана – 2

Написание 1 главы – 10 баллов

Наличие наглядных пособий и приложений – 5 баллов

 

 

Формой аттестации студента о выполнении курсовой работы являются выставление оценки. Курсовые работы по специальности оцениваются научным руководителем дифференцированно.

Аттестация по курсовым работам по специальности «Юриспруденция и история» на 4 курсе производится в виде ее защиты, организованной и назначенной научным руководителем.

Курсовая работа предоставляется научному руководителю не менее чем за 5 дней, до назначенной даты защиты.

Курсовая работа по специальности допускается к защите при условии законченного оформления, допуска научного руководителя В случае недопуска курсовой работы к защите руководитель курсовой работы проставляет в экзаменационную ведомость студенту неудовлетворительную оценку.

Защита происходит в следующем порядке: студент кратко (в течение 5 минут) излагает основное оглавление своей работы, ее цели, задачи, результаты. После выступления студенту могут быть заданы вопросы, на которые он обязан дать ответ. На основании прослушанной защиты выставляется оценка.

Требования к докладу

 

Доклад по теме курсовой работы - это начальная стадия процедуры ее защиты.

Отводимое время для доклада – 5 минут.

Цель доклада – краткое изложение цели, основного содержания работы и достигнутых результатов. Основная задача докладчика - изложить за указанное время оглавление работы, для выполнения которой потребовался, как минимум, год. Для эффективного решения этой непростой задачи необходимо строго придерживаться типовой структуры доклада и следовать рекомендациям, основные из которых приведены ниже.

Структура доклада:

· содержательное описание задачи, обоснование актуальности темы;

· общие выводы и результаты работы.

Основные полезные советы докладчику.

· При подготовке доклада рекомендуется использовать текст введения, аналитического обзора и заключения.

· Внимание слушателей рекомендуется акцентировать на результатах выполненной работы, избегая при этом мелких само собой разумеющихся подробностей.

· Доклад должен быть большей своей частью построен в стиле «что сделано» «что предлагаем в рамках совершенствования нормативно-правового поля», а не «как сделано».

· Можно иллюстрировать доклад с помощью презентаций или раздаточного материала

При таком построении доклада, во-первых, экономится время, отведенное для сообщения; во-вторых, членам комиссии предоставляется возможность задать докладчику вопросы по существу работы; в-третьих, иллюстрации, не заменяя, а, дополняя доклад, помогают более эффективно использовать отведенное для него время. Кроме того, в дискуссии с оппонентами иллюстрации позволят использовать конкретные аргументы для пояснения и доказательства сказанного, что будет являться неоценимой помощью при защите.

Доклад должен быть не только хорошо продуман, но и отрепетирован, так как следует помнить, что ровно через 5 минут после начала он будет прерван, даже если докладчик не успеет сообщить самые главные и интересные результаты своей работы.

Руководитель оценивает защищаемую курсовую работу с учетом следующих положений:

- актуальность темы исследований;

- четкость постановки задачи и цели исследований и степень их реализации;

- качество и достоверность полученных результатов, их научная новизна и практическая ценность;

- качество представления материала и оформления курсовой работы;

- качество доклада и ответов на вопросы при защите;

 

 

Приложение 1

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ЛИПЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

КАФЕДРА ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ:

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «_____________________________»

 

На тему:

 

студента группы

________________________________________

Ф.И.О.

Научный руководитель:

________________________________________

Ф.И.О., уч. степень, звание

 

Липецк 2011 г.

 

 

Приложение 2

Оглавление

 

Введение…………………………………………………………………………...3

 

Глава 1. Понятие права …………………………………………………………..6

1.1. Теории возникновения права……………………………………………….6

1.2. Виды правовых семей………………………………………………………10

 

Глава 2. Понятие правовой системы …………………………………………..15

2.1. Система права……………………………………………………………….15

2.2. Особенности правовой системы современности……………………...…..20

 

Заключение……………………………………………………………………….25

 

Список использованной литературы…………………………………………...27

 

Приложение ……………………………………………………………………...32

 

 

Ольга Викторовна Злобина

Методические рекомендации

По написанию и оформлению курсовых работ для студентов специализации: Право и история, направления подготовки 050100.62 – Педагогическое образование, квалификации: Бакалавр

Подписано в печать 2011 г.

Формат

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: