Х11. Условия проведения соревнований и конкурсов




Й этап VII Кубка Суксунского района по спортивному туризму

На дистанциях среди учащихся в 2018/2019 учебном году

«Турслет»

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ № 4

1. Общая информация:

1.1. Четвертый этап Кубка проводится согласно «Положению о проведении VII Кубка Суксунского района по спортивному туризму на дистанциях среди учащихся в 2018/2019 учебном году».

П. Время и место проведения

Слет проводится с 17.06.2019 г. по 19.06.2019 года

Время прибытия команд 17.06. до 10-00

Место проведения: Поедугинское поселение, выше Тарасовского пруда. Схема заезда прилагается (Приложение №6)

Ш. Руководство соревнованиями

Общее руководство подготовкой и проведением туристических соревнований осуществляет Дом детского творчества. Непосредственное проведение соревнований осуществляет главная судейская коллегия, утвержденная оргкомитетом.

Главный судья: Главный секретарь:

Таипов С.В. Недугова К.Л.

U. Участники соревнований

В Кубке принимают участие учащиеся школ района.

Состав делегации: 2 руководителя (тренер, представитель).

Возраст участников*: 2001-2008г.г. рождения.

Дистанция 1 класса – для участников 2006-2008гг.р. («младшая» возрастная группа).

Для дистанции 2 класса – для участников 2003-2005гг.р. («средняя» возрастная группа).

Для дистанции 2 класса – для участников 2001-2002гг.р. («старшая» возрастная группа).

Состав команды на «дистанцию – группа» – 4 человека (в том числе 2 девушки).

*- возраст участников определяется по году рождения.

- 2 школьника повара (на команду);

- 2 школьника – запасные участники (на команду).

U. Программа соревнований

Основные виды:

1. Ориентирование в лабиринте. (К-1)

2. Дистанция, пешеходная, группа (короткая)Подъём-траверс-спуск (К-1)

3.Дистанция, пешеходная, группа (длинная)Контрольно-туристский маршрут (К-1.5)

4. Соревнования на катамаранах (К-1)

Конкурсные виды:

1.Конкурс «Талисман туристической команды» (К-0.5)

2.Конкурс «Приветствие туристическому слёту» (К-0.5)

3.Конкурс туристических бытовых навыков (К-0.5)

4.Конкурс поваров (К-0.5)

5.Конкурс капитанов(К-0.5)

6. Творческий конкурс «Туристические страницы»

7. Конкурс песни «95 лет Суксунскому району»

 

Программа проведения соревнований

1 день:

1. Заезд участников, регистрация, размещение (до 10.00.)

2. Открытие соревнований в 12.00 часов (линейка)

3. Ориентирование в лабиринте.

4. Подъём-траверс-спуск

5. Конкурс капитанов.

6. Конкурс «Приветствие туристическому слёту».

2 день:

1. КТМ

2. Конкурс поваров.

3. Конкурс «Талисман туристической команды»

4. Конкурс песни «95 лет Суксунскому району»

3 день:

1. Соревнования на катамаранах

2. Конкурс бытовых навыков

3. Творческий конкурс «Туристические страницы»

4. Подведение итогов, награждение, закрытие соревнований

5. Отъезд команд

U1. Определение результатов

Общекомандный результат определяются по сумме баллов видов соревнований.

Количество баллов вида соревнований определяется по формуле «М х К» (где М – место команды в виде соревнований, К – коэффициент. Победителем в общем зачете признается команда, набравшая наименьшую сумму баллов по всем видам соревнований и конкурсов.При равенстве суммы баллов преимущество получает команда, занявшая высшее место по КТМ. Общие места по конкурсным видам определяются по сумме баллов, полученных по всем конкурсам. При равенстве суммы баллов преимущество получает команда, занявшая более высокое место в конкурсе туристско-бытовых навыков.

UП. Награждение

- Команды-призеры в общем зачете награждаются дипломами и кубками;

- победители отдельных конкурсов награждаются грамотами;

- команды-призеры по видам награждаются грамотами.

От 2-х до 4-х команд – разыгрывается только одно общекомандное место, в комплексном зачете 5-ти и более команд – 3 места.

UШ. Финансовые условия:

Расходы по участию команд (проезд, питание, оплата организационного взноса, страховка) несут направляющие организации. Орг. взнос 500 рублей с команды перечислением.

1Х. Порядок и сроки подачи заявок:

Предварительные именные заявки (по возрастным группам) (приложение 1) подаются до 05.06. 2019 г. по адресу: п. Суксун ул. Мичурина, 4 МАОУ ДОД Дом детского творчества тел. 3-14-09 факс. 3-16-03, электроная почта ddtdomtvorchestva@bk.ru;

Оригиналы именных заявок подаются в ГСК на месте соревнований.

Х. Контакты:

п. Суксун, МАОУ ДОД Дом детского творчества тел. 3-14-09 факс. 3-16-03;

- педагог – организатор Таипов Сергей Вадимович тел. 8-912-495-42-24

- секретарь Клавдия Леонидовна Недугова

Х1. Условия приема участников

Участники соревнований размещаются в полевых условиях: живут в палатках, пищу готовят на костре. Команды должны иметь групповое и личное снаряжение для устройства бивака и участия в соревнованиях (см. приложение 2). Иметь табличку (вывеску) с названием команды (школы или учреждения).

Х11. Условия проведения соревнований и конкурсов

Программа соревнований

Основные виды

1. Подъём-траверс-спуск

2. Ориентирование в лабиринте

3. Контрольно-туристский маршрут (КТМ)

4. Соревнования на катамаранах

 

«Ориентирование в лабиринте » – это вид спортивного ориентирования, в котором участники при помощи карты должны пройти заданное число контрольных пунктов (КП), расположенных на специально созданной для этого искусственной местности. Результаты участников определяются по времени прохождения дистанции (в определённых случаях с учётом штрафного времени или штрафных кругов). Искусственная местность состоит из совокупности стандартных объектов типа «стена», расположенных на небольшой, ровной, открытой площадке размером не менее 30х30 метров, искусственными объектами на которой будут стойки (колья) с натянутой между ними заградительной лентой, имитирующей линейные объекты (стену)

КТМ перечень возможных этапов

1. Ориентирование

2. Определение точки стояния, сторон горизонта.

3. Маркированный маршрут.

4. Болото.

5. Доврачебная помощь. Переноска пострадавшего. Изготовление носилок.

6. Установка палатки и разжигание костра.

7. Переправа вброд.

8. Навесная переправа.

9. Переправа по бревну.

9. Переправа по параллельным перилам.

10. Узлы. Топографические знаки.

11. Паутина.

Список командного снаряжения для прохождения КТМ

1. Спички

2. Рюкзак

3. Компас

4. Рукавицы или перчатки (каждому)

5. Вода для питья.

6. Свисток

7. Аптечка

8. Нож (складень)

9. Часы

10. Расходная веревка не менее 5 м (шпагат)

 

Конкурсные виды:

1. Конкурс «Приветствие туристическому слёту»:

Форма проведения: Команды дома готовят приветствие участникам туристического слёта в произвольной форме. Каждая команда представляет своё выступление не более 5 минут.

Оценивается: соответствие теме, оригинальность, качество исполнения, художественное и музыкальное оформление выступления, этика и эстетика исполнения.

2. Конкурс поваров

Участникам в первый день будет дано «Название конкурса». Оценивается: оригинальное представление блюда, оформление, вкусовые качества, соответствие названию конкурса.

3. Конкурс капитанов

Составить крупномасштабную топографическую карту предложенной местности. Оценивается полнота, детальность, точность карты, соответствие цветов и хорошая читаемость условных обозначений.

4. Конкурс туристских бытовых навыков: Оценивается согласно приложения 3. Не использовать живые растения!

5. Конкурс песни «95 лет Суксунскому району»: Команды должны представить одну переделанную инсценированную песню посвящённую 95-летию Суксунского района. Выступление не более 5 минут.

Оценивается: соответствие теме, оригинальность, качество исполнения, наличие музыкального сопровождения (муз.сопровождение руководителем не допускается), массовость, художественное оформление выступления, этика и эстетика исполнения.

6. Конкурс «Талисман туристической команды»: Команда на туристических соревнованиях изготавливает свой талисман. Для изготовления используют подручный и природный материал. Запрещено использовать живые растения. Оценивается: соответствие теме, оригинальность, художественное оформление и устное представление своего талисмана.

7. Творческий конкурс «Туристические страницы»: Команда в течение трёх дней оформляет отчёт о пребывании на туристических соревнованиях в форме туристических страниц. Для оформления отчёта используется бумага организаторов формата А 3 в количестве трёх страниц.

Запрещается пользоваться домашними заготовками. Оценивается: соответствие теме, оригинальность, художественное оформление, отражение событий туристических соревнований.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: