Основные источники:
1. Сборник федеральных нормативных документов для руководителей дошкольной образовательной организации / авт.-сост. Т.В. Волосовец. – 2-е изд. – М.: ООО Русское слово – учебник, 2015. – 456 с.
2. Бабунова Т.М. Дошкольная педагогика: учеб. пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2011. – 208 с.
3. Бережнова Е. В. Основы учебно-исследовательской деятельности: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования/ Е. В. Бережнова, В. В. Краевский. – 9-е изд., стер. – М.: Академия, 2013. – 128 с.
4. Воронкова Ю.Б. Информационные технологии в образовании / Воронкова Ю.Б. – М.: Феникс, 2010. – 314 с.
5. Дубровина И.В. Психология / И.В. Дубровина, Е.Е. Данилова, А.М. Прихожан. – М.: Академия, 2010. – 464 с.
6. Козлова С.А. Дошкольная педагогика: учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Академия, 2010 – 416 с.
7. Корепанова М.В. Основы педагогического мастерства / М.В. Корепанова, О.В. Гончарова, И.А. Лавринец. – М.: Академия, 2010. – 240 с.
9. Кошевая И. П. Профессиональная этика и психология делового общения / И.П. Кошевая, А.А. Канке. – М.: ИНФРА – М, 2013. – 304 с.
10. Погодина С.В. Теория и методика развития детского изобразительного творчества / С.В. Погодина. – М.: Академия, 2011. – 66 с.
11. Психология общения: энциклопедический словарь / Под общ. ред. А.А. Бодалёва. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Когито-Центр, 2015. – 672 с.
12. Федотова Е. Л. Информационные технологии в профессиональной деятельности: учебное пособие. – М.: Форум, 2012. – 368 с.: ил. – (Профессиональное образование)
13. Урунтаева Г.А. Детская психология. – М.: Академия, 2010. – 368 с.
Дополнительные источники:
1. Белая К. Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений и родителей. - М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2011. – 64 с.
|
2. Белошистая А.В Играем и конструируем. Книга для родителей и детей 3 -4 лет. – М.: Дрофа, 2012. – 87 с.
3. Белошистая А.В Играем и конструируем. Книга для родителей и детей 4-5 лет. – Дрофа, 2012. – 80 с.
4. Белошистая А.В Играем и конструируем. Книга для родителей и детей 5-6 лет. – М.: Дрофа, 2012. – 90 с.
5. Веракса А.Н. Индивидуальная психологическая диагностика дошкольника. Для занятий с детьми 5-7 лет. ФГОС. – М.: Мозаика-Синтез, 2014 -144 с.
6. Веракса Н. Е. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников. Для работы с детьми 4-7 лет / Н.Е. Веракса, О.Р. Галимов. – М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2012. –80 с.
7. Воробьева И.А. Сюжетное рисование. Демонстрационный альбом. Средняя группа (4-5лет). 18 занятий. (Ф-т АЗ)+методика. – Харьков.: Ранок/Сфера, 2011. – 20 с.
8. Воспитание сенсорной культуры ребенка / Л.А. Венгер, Э.Г. Пилюгина, Н.Б. Венгер. – М.: Просвещение, 2010. – 144 с.
9. Выгонов В.В. Технология. Поделки из разных материалов. 1 – 4 классы. – 2-е изд., испр. – М.: Экзамен, 2012. – 191 с.
10. Григорьева Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности. – М.: Академия, 2000. – 344 с.
11. Доронова Т.Н. Обучение детей 2- 4 лет рисованию, лепке, аппликации в игре / Т.Н. Доронова, С.Г. Якобсон. – М.: Просвещение, 2008. – 144 с.
12. Доронова Т.Н. Я учусь рисовать: Пособие с методическими рекомендациями для детей 6 – 7 лет. – М: Просвещение, 2010. – 32 с.
13. Казакова Т.Г. Теория и методика развития детского изобразительного творчества /Т.Г.Казакова. – М.: Владос, 2008. – 271 с.
14. Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2011. – 112 с.
|
15.Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду: Программа и методические рекомендации. Для занятий с детьми 2 – 7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2011. – 127с.
16. Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду: Средняя группа. – М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2014. -96 с.
17. Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду: Старшая группа. – М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2014. -128 с.: цв. вкл.
18. Комарова Т. С. Интеграция в системе воспитательно-образовательной работы детского сада: пособие для педагогов дошк. учреждений / Т.С. Комарова, М.Б. Зацепина. – М.: Мозаика-Синтез, 2010. – 141 с
19. Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2011. – 96 с.
20. Комарова Т. С Обучение дошкольников технике рисования. – М.: Педагогическое общество России, 2011. – 86 с.
21. Комарова Т. С. Развитие художественных способностей дошкольников. Монография. – М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2013. – 144 с.: цв. вкл.
22. Куцакова Л. В. Конструирование из строительного материала. Система работы в старшей группе детского сада. – М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2013. – 64 с.
23. Куцакова Л. В. Конструирование из строительного материала. Система работы в средней группе детского сада. – М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2013. – 80 с.
24. Лыкова И.А. Аппликация из бумаги. Далёкий космос. 5-8 лет. – М.: Карапуз, 2012. – 16 с.
25. Лыкова И.А. Рисование красками. В деревне. 5-8 лет. – М.: Карапуз, 2013. – 16 с.
26. Лыкова И.А. Аппликация из бумаги. Домашний натюрморт. 5-8 лет. – М.: Карапуз, 2013. – 16 с.
|
27. Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду: Планирование, конспекты, методические рекомендации: Ранний возраст: Учебно-методическое пособие для специалистов дошкольных образовательных учреждений. – М.: Карапуз, 2012. – 144 с.
28. Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду: Подготовительная к школе группа: Учебно-методическое пособие для специалистов дошкольных образовательных учреждений. – М.: Карапуз, 2012. – 176 с.
29. Лыкова И.А. Изобразительное творчество в детском саду. Путешествия в тапочках, валенках, ластах, босиком, на ковре-самолете и в машине времени. – М.: Карапуз, Сфера, 2010. – 224 с.
30. Лыкова И. А. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2 – 7 лет «Цветные ладошки». – М.: Карапуз-Дидактика, 2012. – 144 с.
31. Лыкова И.А. Интеграция искусств в детском саду. Изодеятельность и детская литература. Мир сказки / И.А. Лыкова, Н.А. Васюкова. – М.: Сфера, Карапуз, 2010. – 144 с.
32. Мартынова Е.А. Художественно-творческая деятельность. Развернутое тематическое планирование: Младший, средний, старший дошкольный возраст / Е.А. Мартынова, И.М. Сучкова. – Волгоград: Учитель, 2012. – 151 с.
33. Фатеева А.А. Рисуем без кисточки. – Ярославль: Академия Развития, 2009. – 96 с.
34. Халезова-Зацепина М. Б. Лепка в детском саду. Для детей 2-4 лет / М.Б. Халезова-Зацепина, А.А. Грибовская. – М.: ТЦ Сфера, 2010. – 115 с.
35. Халезова-Зацепина М. Б. Лепка в детском саду. Для детей 4-5 лет / М.Б. Халезова-Зацепина, А.А. Грибовская. – М.: ТЦ Сфера, 2010. – 120 с.
36. Халезова-Зацепина М. Б. Лепка в детском саду. Для детей 5-7 лет / М.Б. Халезова-Зацепина, А.А. Грибовская. – М.: ТЦ Сфера, 2010. – 110 с.
Периодическая печать:
1. Журнал «Оригами».
2. Журнал «Дошкольное образование».
Методические рекомендации, разработанные преподавателем:
1. Методические рекомендации по практическим занятиям
2. Методические рекомендации по организации и выполнению самостоятельной работы
3. Методические рекомендации по оценке
ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ
Номер изме-нения | Номер листа | Всего листов в документе | ФИО и подпись ответственного за внесение изменения | Дата внесения изменения | Дата введения изменения | |||
измененного | замененного | нового | изъятого | |||||