Анализ производства и продаж (спрос и ваше предложение)
| ДВИЖЕНИЕ ТОВАРА: | Продукт 1 | Продукт 2 | Продукт 3 | ||||||
| Количество продукции: | |||||||||
| Запланировано | |||||||||
| Произведено | |||||||||
| Брак | |||||||||
| Потеряно/уничтожено | |||||||||
| Отгружено: | |||||||||
| Агентам в ЕАЭС | |||||||||
| Дистрибьюторам ЕС | |||||||||
| Интернет-агенту | |||||||||
| Заказы из: | |||||||||
| ЕАЭС | |||||||||
| ЕС | |||||||||
| Интернет | |||||||||
| Продано в: | |||||||||
| ЕАЭС | |||||||||
| Европе | |||||||||
| Интернет | |||||||||
| Долги по поставкам: | |||||||||
| ЕАЭС | |||||||||
| ЕС | |||||||||
| Склады: | |||||||||
| ЕАЭС | |||||||||
| ЕС | |||||||||
| Интернет | |||||||||
| Интернет-статистика: | |||||||||
| Количество действующих портов | |||||||||
| Успешные посещения сайта | |||||||||
| % незашедших посетителей | |||||||||
Анализируем количество полученных заказов и количество проданной продукции
· Если заказов (спрос) больше проданной продукции (ваше предложения) тогда у вас формируются долги по поставкам – это не есть хорошо.
Решение: оптимизировать рекламный бюджет (сократить на несколько тысяч) или немного увеличить цену на товар.
· Если у вас сформировались складские остатки по товарам (по всем или некоторым) необходимо либо перераспределить производство на другие продукты и рынки (например здесь мы видим недостаток в поставках продукции - продукта №3, продукт №1 в Интернете) или снизить цену на товар, повысить рекламный бюджет. В дальнейшем необходимо донанимать агентов и дистрибьюторов.
Интернет-рынок
Количество незашедших пользователей сети должно стремиться к 0,3%
Для этого вам необходимо более 15 Интернет-портов. С увеличением количества заказов на Интернет-рынке – количество портов должно планомерно увеличиваться.
3. Анализируем производственные мощности и план
| Сборщики: | Часы | |||||
| Доступно часов работы в прош.кв | ||||||
| Общее время отсутствия/болезни | ||||||
| Фактически отработано часов | ||||||
| Станки: | Количество | |||||
| Всего станков | ||||||
| Доступных часов работы в прош.кв. | ||||||
| Часов простоя станков | ||||||
| Отработано часов в прош. кв. | ||||||
| Часы запланированного техосмотра | ||||||
| Средняя эффективность станка % | 92.6 | |||||
| Материалы: | ||||||
| Остатки сырья на начало периода | ||||||
| Закуплено сырья в прош. кв. | ||||||
| Закуплено автоматически | ||||||
| Потеряно/уничтожено | ||||||
| Использовано сырья | ||||||
| Остатки сырья на конец прош. кв. | ||||||
| Свободная площадь цеха (+/-): | -296 |
Время работы сборщиков: как мы видим команда дозагрузила сборщиков, осталось буквально еще 170 часов работы которые тоже можно использовать. Это хороший показатель.
Время работы станков: количество смен не менялось, так же работают в 2 смены – количество отработанных машино-часов выросло в связи с увеличением количества поставляемой продукции на рынки (смотрим Отгружено и Запланировано). Далее по игре мы дозагружаем работу станков за счет найма сборщиков и увеличением поставляемой продукции на рынки.
Материалы/сырье: на начало периода у нас было доступно 11118 ед. сырья. Для текущего производственного плана понадобилось 8815 ед. сырья, а это значить, что у нас опять на складе должен был образоваться остаток в количестве 2303 ед. сырья. Но команда закупила еще 57 000 ед. сырья (в закупке сырья поставили 57), что является пустой тратой наличных средств, т.к. запасы будут лежать на складе и вы будете тратить средства на обслуживание складских остатков. Недопускайте больших складских остатков, а покупайте сырье ровно столько, сколько вам необходимо, к тому же расчет очень простой он есть в группе в Вконтакте.
Движение персонала
| Движение персонала: | Сборщики | Механики | ||||
| На начало прош. квартала | ||||||
| Рекрутировано | ||||||
| Обучено | ||||||
| Уволено | ||||||
| Увол. по собств. желанию | ||||||
| Доступно на нач.след.кв. | ||||||
| Движение агентов: | ЕАЭС | ЕС | Интернет | |||
| Доступные в прош.кв. | ||||||
| Покинули компанию | ||||||
| Уволены в прошл.кв. | ||||||
| Нанятые для след.кв. | ||||||
| Доступно в след.кв. | ||||||
Здесь вы только отслеживаете получилось ли у вас нанять необходимое количество сборщиков, агентов.
Информация о группе (3 страница отчета)
| БЕСПЛАТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ | Компания | Компания | Компания | Компания | Компания | Компания | Компания | Компания | ||||
| Фондовый рынок: | ||||||||||||
| Цена акций (в евразцентах) | 134,1 | 109,34 | 115,26 | 134,1 | 134,1 | 48,07 | 134,1 | 134,1 | ||||
| Рыночная стоимость (ерз.) | ||||||||||||
| Инвест. привлекательность | ||||||||||||
| Отчёт о деятельности конкурентов: | ||||||||||||
| Цены на продукцию (ерз.) | ||||||||||||
| Продукт 1: | ЕАЭС | |||||||||||
| ЕС | ||||||||||||
| Интернет | ||||||||||||
| Продукт 2: | ЕАЭС | |||||||||||
| ЕС | ||||||||||||
| Интернет | ||||||||||||
| Продукт 3: | ЕАЭС | |||||||||||
| ЕС | ||||||||||||
| Интернет | ||||||||||||
| Производственный персонал | ||||||||||||
| Зарплата сборщиков (ерзцент./час) | ||||||||||||
| Кол-во агентов и дистриб. | ||||||||||||
| БАЛАНСЫКОМПАНИЙ | Компания | Компания | Компания | Компания | Компания | Компания | Компания | Компания | ||||
| Активы | ||||||||||||
| Внеоборотные активы | ||||||||||||
| Материальные запасы | ||||||||||||
| Дебиторская задолженность | ||||||||||||
| Деньги и их эквиваленты | ||||||||||||
| Обязательства | ||||||||||||
| Задолженность по налогам | ||||||||||||
| Кредиторская задолженность | ||||||||||||
| Овердрафт | ||||||||||||
| Собственный капитал | ||||||||||||
| Акционерный капитал | ||||||||||||
| Нераспределённая прибыль | -1760372 | |||||||||||
| Чистые активы | ||||||||||||
Инвестиционная привлекательность – главный оценочный показатель успешности управления компанией, по ней определяется победитель.
Производственный персонал – если значение выросло, значит, команда перешла на 3 смены – это неправильно т.к. станки и так недозагружены, потому что не хватает сборщиков.
Материальные запасы – выросли из-за излишне закупленного сырья, за хранение которого вы будете платить.
Деньги и их эквивалент – как мы видим есть команды, которые потратили денежные средства на закупку сырья и даже потратили кредитные средства на это (кредит овердрафт) что является не эффективным решением.
Нераспределенная прибыль – по этому показателю можно понять сколько каждая команда получила прибыли или убытков просто из текущего результата вычесть предыдущий (из прошлого отчета).