Библиографический список. 1. Антимонопольное регулирование в цифровую эпоху




 

1. Антимонопольное регулирование в цифровую эпоху. Как защищать конкуренцию в условиях глобализации и четвертой промышленной революции: монография / А. Ю. Цариковский, Н. Ф. Галимханова, А. П. Тенишев [и др.]; под редакцией А. Ю. Цариковского, А. Ю. Иванова, Е. А. Войниканис. — 3-е изд. — Москва: Издательский дом Высшей школы экономики, 2020. — 394 c. — ISBN 978-5-7598-1402-3. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/101564.html

2. Артамонов, Д. С. История рекламы и PR: учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью» / Д. С. Артамонов. — Саратов: Издательство Саратовского университета, 2019. — 80 c. — ISBN 978-5-292-04611-0. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/99033.html

3. Грошев, И. В. Системный бренд-менеджмент: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям менеджмента и маркетинга / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев. — Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 655 c. — ISBN 978-5-238-02203-1. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/71225.html

4. Дермот, Макализ Экономика бизнеса: конкуренция, макростабильность и глобализация / Макализ Дермот; перевод О. А. Самошкина. — 4-е изд. — Москва: Лаборатория знаний, 2020. — 696 c. — ISBN 978-5-00101-839-1. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/89016.html

5. Дробо, Кевин Секреты сильного бренда: Как добиться коммерческой уникальности / Кевин Дробо; перевод Ю. Орлова. — Москва: Альпина Бизнес Букс, 2019. — 292 c. — ISBN 5-9614-0109-X. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/82485.html

6. Ехлаков, Ю. П. Планирование и организация вывода программного продукта на рынок: учебное пособие / Ю. П. Ехлаков. — Томск: Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, Эль Контент, 2017. — 121 c. — ISBN 978-5-4332-0258-0. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/72161.html

7. Закон успешных инноваций: Зачем клиент «нанимает» ваш продукт и как знание об этом помогает новым разработкам / Клейтон Кристенсен, Тедди Холл, Карен Диллон, Дэвид Данкан; перевод Е. Бакушева. — Москва: Альпина Паблишер, 2019. — 271 c. — ISBN 978-5-9614-6473-3. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/82422.html

8. Князева, И. В. Актуальные вопросы проведения анализа состояния конкуренции на товарных рынках (методологический комментарий): монография / И. В. Князева, С. Н. Чирихин. — Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2020. — 291 c. — ISBN 978-5-7782-4095-7. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/98779.html

9. Лесли де Чернатони Брендинг. Как создать мощный бренд: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям 080111 «Маркетинг», 080300 «Коммерция», 070801 «Реклама» / Лесли Чернатони де, МакДональд Малькольм; перевод Б. Л. Ерёмин. — Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 559 c. — ISBN 5-238-00894-5. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/71210.html

10. Подрывные инновации. Как выйти на новых потребителей за счет упрощения и удешевления продукта / С. Энтони, М. Джонсон, Дж. Синфилд, Э. Олтман; перевод А. Соломина. — Москва: Альпина Паблишер, 2018. — 344 c. — ISBN 978-5-9614-5155-9. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/82634.html

11. Семенчук, В. 101 способ раскрутки личного бренда: Как сделать себе имя / В. Семенчук. — Москва: Альпина Паблишер, 2019. — 253 c. — ISBN 978-5-9614-5641-7. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/82420.html

12. Социальная реклама: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Реклама» и «Связи с общественностью» / Л. М. Дмитриева, Ю. С. Бернадская, Т. А. Костылева [и др.]; под редакцией Л. М. Дмитриевой. — Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 271 c. — ISBN 978-5-238-01544-6. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/81676.html

13. Тим, Браун Дизайн-мышление: от разработки новых продуктов до проектирования бизнес-моделей / Браун Тим; перевод В. Хозинский. — Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 239 c. — ISBN 978-5-91657-811-9. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/39195.html

14. Философова, Т. Г. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Менеджмент», «Экономика» / Т. Г. Философова, В. А. Быков; под редакцией Т. Г. Философовой. — 2-е изд. — Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 295 c. — ISBN 978-5-238-01452-4. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/83020.html

15. Щербинин, А. И. Конструирование города-бренда / А. И. Щербинин, Н. Г. Щербинина, А. В. Севостьянов. — Москва: Аспект Пресс, 2018. — 240 c. — ISBN 978-5-7567-0939-1. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/80674.html

16. Эдвардс, Деминг Менеджмент нового времени: простые механизмы, ведущие к росту, инновациям и доминированию на рынке / Деминг Эдвардс; перевод Т. Гуреш; под редакцией Ю. Адлера, В. Шпера. — Москва: Альпина Паблишер, 2019. — 184 c. — ISBN 978-5-9614-1244-4. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/93103.html

17. Энрико, Коломбатто Рынки, мораль и экономическая политика. Новый подход к защите экономики свободного рынка / Коломбатто Энрико; под редакцией Гр. Сапова. — 2-е изд. — Москва, Челябинск: Социум, 2020. — 500 c. — ISBN 978-5-91603-604-6. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/96449.html

18. https://choson2005.narod.ru/rk.htm

19. https://www.samsung.com/kz_ru/aboutsamsung/samsunggroup/valuesphilosophy/SAMSUNGGroup_ValuesPhilosophy.html

20. https://kak-vybrat.com/bytovaya-texnika/stiralnaya-mashina/339/samsung-purecycle.htmlРазмещено на Allbest.ru


[1] Ехлаков, Ю. П. Планирование и организация вывода программного продукта на рынок: учебное пособие / Ю. П. Ехлаков. — Томск: Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, Эль Контент, 2017. — 121 c. — ISBN 978-5-4332-0258-0. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/72161.html

[2]Закон успешных инноваций: Зачем клиент «нанимает» ваш продукт и как знание об этом помогает новым разработкам / Клейтон Кристенсен, Тедди Холл, Карен Диллон, Дэвид Данкан; перевод Е. Бакушева. — Москва: Альпина Паблишер, 2019. — 271 c. — ISBN 978-5-9614-6473-3. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/82422.html

[3]Тим, Браун Дизайн-мышление: от разработки новых продуктов до проектирования бизнес-моделей / Браун Тим; перевод В. Хозинский. — Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2013. — 239 c. — ISBN 978-5-91657-811-9. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/39195.html

[4] Подрывные инновации. Как выйти на новых потребителей за счет упрощения и удешевления продукта / С. Энтони, М. Джонсон, Дж. Синфилд, Э. Олтман; перевод А. Соломина. — Москва: Альпина Паблишер, 2018. — 344 c. — ISBN 978-5-9614-5155-9. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/82634.html

[5] Эдвардс, Деминг Менеджмент нового времени: простые механизмы, ведущие к росту, инновациям и доминированию на рынке / Деминг Эдвардс; перевод Т. Гуреш; под редакцией Ю. Адлера, В. Шпера. — Москва: Альпина Паблишер, 2019. — 184 c. — ISBN 978-5-9614-1244-4. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/93103.html

[6] Семенчук, В. 101 способ раскрутки личного бренда: Как сделать себе имя / В. Семенчук. — Москва: Альпина Паблишер, 2019. — 253 c. — ISBN 978-5-9614-5641-7. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/82420.html

[7] Дробо, Кевин Секреты сильного бренда: Как добиться коммерческой уникальности / Кевин Дробо; перевод Ю. Орлова. — Москва: Альпина Бизнес Букс, 2019. — 292 c. — ISBN 5-9614-0109-X. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/82485.html

[8] Щербинин, А. И. Конструирование города-бренда / А. И. Щербинин, Н. Г. Щербинина, А. В. Севостьянов. — Москва: Аспект Пресс, 2018. — 240 c. — ISBN 978-5-7567-0939-1. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/80674.html

[9] Грошев, И. В. Системный бренд-менеджмент: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям менеджмента и маркетинга / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев. — Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 655 c. — ISBN 978-5-238-02203-1. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/71225.html

[10] Лесли де Чернатони Брендинг. Как создать мощный бренд: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям 080111 «Маркетинг», 080300 «Коммерция», 070801 «Реклама» / Лесли Чернатони де, МакДональд Малькольм; перевод Б. Л. Ерёмин. — Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 559 c. — ISBN 5-238-00894-5. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/71210.html

[11] Энрико, Коломбатто Рынки, мораль и экономическая политика. Новый подход к защите экономики свободного рынка / Коломбатто Энрико; под редакцией Гр. Сапова. — 2-е изд. — Москва, Челябинск: Социум, 2020. — 500 c. — ISBN 978-5-91603-604-6. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/96449.html

[12] Чэболь – южнокорейская форма финансово-промышленных групп. Конгломерат, представляющий собой группу формально самостоятельных фирм, находящихся в собственности семей и под единым административным и финансовым контроле. Чеболи возникли в Южной Корее в конце Корейской войны и существуют до сих пор (источник: Википедия).

[13] https://choson2005.narod.ru/rk.htm

[14]https://www.samsung.com/kz_ru/aboutsamsung/samsunggroup/valuesphilosophy/SAMSUNGGroup_ValuesPhilosophy.html

[15] https://kak-vybrat.com/bytovaya-texnika/stiralnaya-mashina/339/samsung-purecycle.html

[16] Философова, Т. Г. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Менеджмент», «Экономика» / Т. Г. Философова, В. А. Быков; под редакцией Т. Г. Философовой. — 2-е изд. — Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 295 c. — ISBN 978-5-238-01452-4. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/83020.html

[17] Князева, И. В. Актуальные вопросы проведения анализа состояния конкуренции на товарных рынках (методологический комментарий): монография / И. В. Князева, С. Н. Чирихин. — Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2020. — 291 c. — ISBN 978-5-7782-4095-7. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/98779.html

[18] Артамонов, Д. С. История рекламы и PR: учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению «Реклама и связи с общественностью» / Д. С. Артамонов. — Саратов: Издательство Саратовского университета, 2019. — 80 c. — ISBN 978-5-292-04611-0. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/99033.html

[19] Социальная реклама: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Реклама» и «Связи с общественностью» / Л. М. Дмитриева, Ю. С. Бернадская, Т. А. Костылева [и др.]; под редакцией Л. М. Дмитриевой. — Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 271 c. — ISBN 978-5-238-01544-6. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/81676.html

[20] Дермот, Макализ Экономика бизнеса: конкуренция, макростабильность и глобализация / Макализ Дермот; перевод О. А. Самошкина. — 4-е изд. — Москва: Лаборатория знаний, 2020. — 696 c. — ISBN 978-5-00101-839-1. — Текст: электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS: [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/89016.html



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-07-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: