Технические требования к работам Конкурса




6.1. Конкурс проводится по двум номинациям:

6.1.1. Социальный видеоролик

Технические требования: объем до 20 Мб, обязательное наличие в первом кадре (слайде) названия конкурса, названия работы, ФИО автора (полностью), дата создания работы. Участник сам определяет жанр видеоролика (интервью, репортаж, видеоклип и т.д.).

Социальный видеоролик направляется по электронному адресу konkurs-mmst@yandex.ru в формате MP4.

Хронометраж видеороликов должен быть кратен 15 секундам (15, 30, 45 секунд) и не превышать 60 секунд.

Жюри Конкурса оставляет за собой право на свое усмотрение, а также в виде исключения принимать на конкурс видеоролики с хронометражем больше 60 секунд (при соблюдении условия о кратности 15 секундам), если это обусловлено сюжетом.

6.1.2. Социальный плакат.

Социальный плакат – авторский макет плаката, который сопровождается слоганом, лозунгом или иным авторским текстом.

Технические требования:

Макеты 6 х 3 м - горизонтальные, 1,2 х 1,8 м - вертикальный макет. Расширение – 30 пикселей на дюйм.

Макет социального плаката направляется по электронному адресу konkurs-mmst@yandex.ru (2 файла: первый файл — формат, А-4, jpg (расширение), скрин экрана; второй файл для печати — формат tif (без слоёв).

6.2. Предоставляемая на Конкурс работа должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы:

¾ текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;

¾ наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы, интонация и т.п.;

¾ отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений);

¾ работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Донецкой Народной Республики, в том числе Закона Донецкой Народной Республики от 22.12.2017г. № 198-IHC «О рекламе» (действующая редакция по состоянию на 10.01.2018).

¾ в случае использования в работе объектов интеллектуальных прав третьих лиц участник обязан указать автора.

6.3. Рекламный материал должен соответствовать тематикам конкурса.

6.4. Рекламный материал не должен содержать:

¾ нецензурную (ненормативную) лексику, слова и фразы, унижающие человеческое достоинство, экспрессивные и жаргонные выражения, скрытую рекламу, демонстрацию курения, процесса употребления алкогольных и наркотических средств, других психотропных веществ.

¾ указания реальных адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о существующих марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах (за исключением упоминания об органах государственной власти, об органах местного самоуправления) упоминания имен политических деятелей и лидеров, названий политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;

¾ изображений всех видов фашисткой атрибутики (свастики), насилия, любого вида дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных, интимных сцен, иной информации, в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей, а также информации, которая может причинить вред здоровью и (или) развитию детей.

¾ использование чужих текстов, идей, видео и аудио материалов (плагиат).

6.3. Работы, поданные группой авторов, должны содержать наименование коллектива в описании, в целях дальнейшего использования наименования на различных информационных ресурсах.

6.4. Работы, не отвечающие техническим требованиям, предоставленные в формате презентации (Microsoft Power Point), а также работы, скачанные из Интернет-ресурсов, не принимаются или работа отстраняется от участия в конкурсе на любом этапе.

6.5. Ответственность за использование чужих текстов, идей, видео- и аудиоматериалов, нарушение каких-либо прав третьих лиц, а также за ущерб, нанесенный любому лицу, допущенный участником Конкурса, несет исключительно участник (лицо или, солидарно группа лиц, представивших соответствующую работу в рамках конкурса).

6.6. В случае предъявления к оргкомитету и жюри Конкурса, каких-либо претензий, касающихся представленной участником работы, указанные претензии могут быть переадресованы участнику. Участник обязан за свой счет снять такие претензии.

6.7. Оргкомитет Конкурса имеет право на любом этапе проведения конкурса исключить из конкурса работу, нарушающую права третьих лиц. Если указанные нарушения будут выявлены после подведения итогов конкурса, то работа участника автоматически исключается из числа финалистов и победителей Конкурса.

6.8. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок работы, содержание которых соответствует темам и номинациям конкурса, утвержденным настоящим положением.

6.9. Все работы, предоставленные на Конкурс, не рецензируются.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: