инальнаЯ районнаЯ, полуфинальнаЯ и финальнаЯ городскаЯ игра




8.2.1. ЊладшаЯ возрастнаЯ категориЯ

ЏорЯдок участиЯ команд в игре определЯетсЯ жеребьЮвкой.

Џоединок первый

Ѓой первый

‚едущий предлагает дружинам продолжить пословицу или поговорку. ‚ремЯ на обдумывание Р 30 сек.

Ѓой второй

„ружинам предлагаетсЯ по фрагменту анимационного или художественного фильма определить название русской народной или авторской русской сказки. ‚ремЯ на обдумывание ответа Р 30 секунд. Ћтветы даютсЯ письменно.

Ѓой третий (домашнее задание)

Ћдин или несколько дружинников выступают по теме: З“ подвига нет возрастаИ. Ќеобходимо кратко рассказать о подвиге ребенка на войне (на фронте, в тылу, в осажденном городе и др.). ‚ремЯ выступлениЯ Р не более 3-х минут. ‚ыступление слушаетсЯ до конца, но при превышении лимита времени оценка может быть снижена на один балл.

Џоединок второй

Ѓой первый

Ћружие Џобеды. „ружинникам предлагаетсЯ изображение военной техники Љрасной (‘оветской) Ђрмии периода ‚еликой Ћтечественной войны (танковое, авиационное). Ћтвет даЮтсЯ письменно. ‚ремЯ на обдумывание Р 30 сек. ЊаксимальнаЯ оценка Р 3 балла.

Ѓой второй.

‚едущий предлагает дружинам ответить на вопросы из семи областей знаний. ‚ремЯ на обдумывание ответа Р 30 секунд.

Ѓой третий

‚едущий называет каждой дружине по 7 слов или понЯтий, присущих той или иной эпохе, слов, редко используемых или вышедших из употреблениЯ. Ќаграду получает та дружина, котораЯ определит значение большего количества слов. ‚ремЯ на обдумывание ответа Р 1 минута. ‡начение слов озвучивает лишь один представитель дружины (подсказки запрещены даже от дружины).

Џоединок третий

‚ отсутствие воеводы дружине выдаетсЯ карточка с названием русской народной или авторской сказкой, сказом, былиной. Ќеобходимо каждому дружиннику, не называЯ персонажей, одним словом дать понЯть воеводе о какой сказке (сказе, былине) идЮт речь.

8.2.2. ‘реднЯЯ возрастнаЯ категориЯ

ЏорЯдок участиЯ команд в игре определЯетсЯ жеребьЮвкой.

Џоединок первый

Ѓой первый

Џо нескольким тактам узнать и назвать песню о ‚еликой Ћтечественной войне или песню периода войны (современную или прошлых лет).‚ремЯ на обдумывание ответа Р 30 секунд.

Ѓой второй

Љонкурс ЗЃабушкин сундукИ. Љомандам даютсЯ вопросы и заданиЯ, свЯзанные с материальной культурой ђоссии. ‚ремЯ на обдумывание ответа Р 30 секунд.

Ѓой третий (домашнее задание)

Ћда Џобеде. Ћдин или несколько дружинников в артистичной форме зачитывают поэтическое произведение, прославлЯющее победу советского народа в ‚еликой Ћтечественной войне. ЋцениваетсЯ Р эмоциональность, Яркость и артистичность выступлениЯ. ‚ремЯ выступлениЯ Р не более 3-х минут. ‚ыступление слушаетсЯ до конца, но при превышении лимита времени оценка может быть снижена на один балл.

Џоединок второй

Ѓой первый

„ружинам демонстрируетсЯ фрагмент известного художественного фильма о ‚еликой Ћтечественной войне. Ќужно определить название фильма. ‚ремЯ на обдумывание ответа Р
30 секунд. Ћтветы даютсЯ письменно.

Ѓой второй

‚едущий предлагает каждой дружине выбрать свиток с вопросами из семи областей знаний. ‚ремЯ на обдумывание Р 30 сек.

Ѓой третий

‚едущий называет каждой дружине по 7 слов или понЯтий, присущих той или иной эпохе, слов, редко используемых или вышедших из употреблениЯ. Ќаграду получает та команда, котораЯ определит значение большего количества слов. ‚ремЯ на обдумывание ответа Р 1 минута. ‡начение слов озвучивает лишь один представитель дружины (подсказки запрещены даже от дружины).

Џоединок третий

„ружинникам, в отсутствии воеводы, раздаютсЯ карточки с именами широко известных исторических личностей. —ерез 1 минуту каждый дружинник должен обозначить историческую личность одним словом вернувшемусЯ воеводе, который по этим восьми словам-ассоциациЯм должен угадать, о какой личности идет речь. ‡апрещаетсЯ называть фамилию, имЯ, отчество и прозвища человека, называть слова-ассоциации, не свЯзанные с данной исторической эпохой.

 

 

8.2.3. ‘таршаЯ возрастнаЯ категориЯ

ЏорЯдок участиЯ команд в игре определЯетсЯ жеребьЮвкой

Џоединок первый

Ѓой первый

Љаждой команде по фрагменту художественного фильма предлагаетсЯ определить название литературного произведениЯ, положенного в основу этого фильма, и его автора. ‚ремЯ на обдумывание ответа Р 30 секунд. Ћтветы даютсЯ письменно.

Ѓой второй

Џо фрагменту произведениЯ живописи определить художника и название картины. ‚ремЯ на обдумывание ответа Р 30 секунд.

Ѓой третий (домашнее задание)

‚ыступление на тему: ЗЌеизвестные герои ‚еликой Ћтечественной войныИ. ‚ремЯ выступлениЯ Р не более 3-х минут. ‚ыступление слушаетсЯ до конца, но при превышении лимита времени оценка может быть снижена на один балл.

Џоединок второй

Ѓой первый

Џо описанию фактов биографии назвать известного советского военачальника периода ‚еликой Ћтечественной войны. ‚ремЯ на обдумывание ответа Р 30 секунд.

Ѓой второй

‚едущий предлагает каждой дружине ответить на один вопрос из семи областей знаний. ‚ремЯ на обдумывание ответа Р 30 секунд.

Ѓой третий

‚едущий называет каждой дружине по 7 слов или понЯтий, присущих той или иной эпохе, слов, редко используемых или вышедших из употреблениЯ. Ќаграду получает та команда, котораЯ определит значение большего количества слов. ‚ремЯ на обдумывание ответа Р 1 минута. ‡начение слов озвучивает лишь один представитель дружины (подсказки запрещены даже от дружины).

Џоединок третий

‚ отсутствии воеводы каждой дружине выдаЮтсЯ карточка с названием литературного произведениЯ. Ќеобходимо каждому дружиннику, не называЯ имен персонажей, одним словом дать понЯть воеводе, что это за произведение и кто его автор. ‚оевода, выслушав дружинников, даЮт ответ. „ружинникам запрещаетсЯ произносить фамилию, имЯ, отчество и литературный псевдоним автора, название произведениЯ и его отдельных глав, имена и фамилии героев, а также свЯзывать произносимые слова логической последовательностью. ЋцениваетсЯ точность знаний, оригинальность ответов и решений, полнота и образность, корректность, импровизациЯ. ‚ремЯ на обдумывание ответа Р 30 секунд.


Џриложение 1

 

‡аЯвка
на участие в городской интеллектуальной игре длЯ школьников Зђусский мирИ сезона 2014-2015 уч. года

?кола Ь _______________ ђайон __________________________

 

„иректор (фамилиЯ, имЯ, отчество полностью) _____________________________________

‚озрастнаЯ категориЯ ________________________

Ь п\п ”амилиЯ, имЯ „ата рождениЯ Љласс
     
     
     
     
     
     
     
     
     
       

(9 человек Р дружина, + запасные)

ђуководитель(ли) команды Р учитель-секундант


_______________________________________________________________________________

(фамилиЯ, имЯ, отчество полностью)

’елефон(ы) _____________________________

 

ќлектроннаЯ почта __________________________

 

 

„иректор школы ______________

(подпись)

Њ.Џ.

 


Џриложение 2

 

‡аЯвка на участие в заочном конкурсе вопросов городской интеллектуальной игры длЯ школьников Зђусский мирИ сезона 2014-2015 учебного года
  ?кола Ь____   ђайон _______________________________
  ‚озрастнаЯ категориЯ _______________________  
Ћбласть знаний ‚опрос 3 варианта ответов (правильный - подчеркнуть) ?сточник
ђусскаЯ историЯ      
ђусскаЯ литература      
Џраздники обрЯды и обычаи      
ђусскаЯ материальнаЯ культура.      
Џравославные духовные ценности,      
ђусское искусство      
”ольклор      
Љазачество (необЯзательно)      
ђуководитель команды (учитель-секундант) подпись /ф.и.о. полностью/   „иректор школы подпись /ф.и.о. /   Њ.Џ.
         

 

прислать заполненную ‡аЯвку на e-mail: idtpp225@cspu.ru не позднее, чем за 7 дней до игры.

 

 

т. 216-57-08, 216-63-48,

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: