Продуктивность образовательной деятельности




Общие сведения об аттестуемом педагогическом работнике

Фамилия, имя, отчество _________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Муниципальное образование _____________________________________________________

Место работы __________________________________________________________________


______________________________________________________________________________

 

Должность ___________________________________________________________________

Образование ___________________________________________________________________

Образовательная организация ____________________________________________________

Год окончания _________________________________________________________________

Специальность _________________________________________________________________

 

Стаж педагогической работы _____________________________________________________

Стаж работы в данной должности_________________________________________________

Стаж работы в данной организации _______________________________________________

 

Наличие квалификационной категории _______________ дата присвоения ______________

Заявленная квалификационная категория __________________________________________

 

Курсы повышения квалификации _________________________________________________

Количество часов ______________________________________________________________

Образовательная организация ____________________________________________________

Состав экспертной группы

Количество членов экспертной группы (без председателя) ______________

Председатель _________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Члены экспертной группы:

1) ________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

 

2) ________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

Дата экспертизы: «___________» _______________________ 20 _________ г.

Экспертное заключениена педагога дополнительного образования

Общие сведения об аттестуемом педагогическом работнике:

Фамилия, имя, отчество __________________________________________________________________________________

Место работы __________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

Должность _____________________________________________________________________________________________

Муниципальное образование_______________________________________________________________________________

Стаж педагогической работы________________________________________________________________________________

Наличие квалификационной категории _____________ дата присвоения ________________________________________

Заявленная квалификационная категория ______________________________________________________________________

Показатели профессиональной компетентности при аттестации на первую и высшую квалификационные категории педагогических работников

(Приказ Министерства образования и науки РФ от 7 апрели 2014 г. М 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организации, осуществляющих образовательную деятельность»)

Продуктивность образовательной деятельности

Первая и высшая квалификационные категории устанавливаются педагогическим работникам на основе:

- стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией, а также по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 (и.36 Порядка аттестации);

- положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией, а также положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 (п. 37 Порядка аттестации)

 

№ п/п   Показатели Подтверждающие документы Количество баллов (баллы не суммируются)
1.1. Результаты освоения обучающимися программ дополнительного образования по итогам мониторингов, проводимых организацией (качество обученности) Справка образовательной организации, отражающая результаты освоения обучающимися образовательных программ Уровень освоения обучающимися образовательных программ
Низкий-до 40% -0 Средний- 41 -50% -50 Высокий -свыше 60% -100
       
  1.2. Динамика результатов освоения обучающимися программ дополнительного образования но итогам мониторингов, проводимых организацией с учетом индивидуальных особенностей обучающихся Справкаобразовательной организации, отражающая динамику результатов освоения обучающимися образовательных программ Отрицательная динамика результатов - 0 Стабильные результаты стабильные – 50 стабильно высокие - - 100 Положительная динамика результатов 2-3 года – 70 3 года и более -120
     
1.3. Результаты освоения обучающимися программ дополнительного образования по итогам мониторинга системы образования Справка образовательной Организации, отражающая результаты освоения о6учаюищимися образовательных программ по итогам внешних мониторингов Ниже уровня среднерегиона-льных значений 0 На уровне среднерегиональных значений -50 Выше уровня среднерегиональных значений -100
     
1.4. Динамика результатов освоения обучающимися программ дополнительного образования по итогам мониторинга системы образования Справка образовательной организации, отражающая динамику результатов освоения обучающимися образовательных программ Отрицательная динамика результатов Стабильные результаты стабильные - 50 стабильно высокие - 100 Положительная динамика результатов 2-3 года – 70 3 года и более -120
     

 

2. Продуктивность деятельности педагога по развитию обучающихся

Первая и высшая квалификационные категории устанавливаются педагогическим работникам на основе:

- выявления развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности (п. 36 Порядка аттестации);

- выявления и развития способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях (п. 37 Порядка аттестации)

 

№ п/п Показатели Подтверждающие документы   Количество баллов (баллы суммируются)
2.1.     Результаты участияобучающихся в конкурсах, турнирах, выставках (по направлениюдеятельности педагога) Баллы за участие даются только при отсутствии победителей и призеров Грамоты, дипломы или другие документы, подтверждающие победы, призовые места, а также участие в мероприятиях.   Конкурсы, турниры, выставки и др.
Не участвует Муниципальный уровень победитель/призер 1-2 чел – 30 3 и более – 50   Участие - 10 Региональный уровень победитель/призер 1-2 чел – 50 3 и более – 100   Участие - 30 Федеральный уровень победитель/призер 1-2 чел – 100 3 и более – 150   Участие - 50
       
2.2. Результаты проектной деятельности обучающих­ся (по направлению деятельности педагога):научно-практичес-кие конфе­ренции, семинары и др. Грамоты, дипломы или др. документы,подтверждающие участие в конференциях, семинаре Не участвует Муниципальный уровень 1-2 чел.- 10 3-й более - 30 Региональный уровень 1-2 чел- 50 3- и более -100 Федеральный уровень 1-2 чел – 100 3- и более - 150
       
2.3 Выявление и развитие способностей обучающихся/ воспитанниковнаучно-практические конфе­ренции, семинары и др. Грамоты, дипломы или др. документы.подтверждающие участие в конференции, семинаре Не участвует Муниципальный уровень Региональный уровень Федеральный уровень
       
№ п/п Показатели Подтверждающие документы   Количество баллов (баллы не суммируются)
       
2.4. Работа для успешной интеграции в современный социум ПСС детей раннего, дошкольного и школьного возраста   Планы, отчеты, журнал проведения мероприя­тий, конспекты занятии и др. подтверждающие документы Не проводится   Проводится по запросу   Проводится периодически   Проводится систематически, по плану  
       
2.5 Профилактическая работа по обеспечению здорового образа жизни   Планы, конспекты, мероприятия, стенды и другие подтверждающие документы Не проводится   Проводится по запросу   Проводится периодически   Проводится систематически, по плану  
       

3. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования

Первая и высшая квалификационные категории устанавливаются педагогическим работникам на основе:

- личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активного участия в работе методических объединений педагогических работников организации (п. 36 Порядка аттестации);

- личного вклада в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, продуктивного использования образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной, активного участия в работе методических объединений педагогических работников организаций,в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах (п. 37 Порядка аттестации)

3.1. Совершенствование методов обучения и воспитания (анализ открытого урока)

 

№ п/п Название методов обучения и воспитания учащихся / воспитанников     Количество баллов (не более 70 баллов за один метод)
           
    Не использует Использует недостаточно продуктивно Использует продуктивно Использует продуктивно исовершенствует
  Методы формирования новых знаний и способов действий (оценка деятельности педагога на уроке/занятии)        
  Методы организации деятельности учащихся (оценка деятельности педагогачерез деятельность учащихся на уроке/занятии)        
  Методы контроля и самоконтроля        
  Методы формирования личностных результатов (методы воспитания)        

 

3.2.Продуктивность использования образовательных технологий и методик ( анализ разработанного педагогом УМК)

(заполняется только на педагога, аттестующегося на высшую квалификационную категорию)

№ п/п Название образовательной технологии,методики Количество баллов (не более 100 баллов за одну технологию)
         
Не использует Использует недостаточно продуктивно Использует продуктивно Использует продуктивно и совершенствует
    Подтверждающие документы: УМК, аналитическая справка        
           
           
           

3.3. Продуктивность методической деятельности

№ п/п Показатели Количество баллов (баллы не суммируются)
     
  3.3.1.   Разработка образовательных программ Подтверждающие документы: образовательная программа Не разрабатывает Использует модифицированную образовательную программу Использует авторскую/экспериментальную образовательную программу
     
№ п/п     Показатели   Количество баллов (баллы суммируются)
3.3.2. Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, методических объединениях (за исключением вопросов организационного характера) и др. Подтверждающие документы: сертификаты, приказы, справки, программы конференций, семинаров и др. Не участвует     Уровень образовательной организации 5 выступлений и более– 20 Муниципальный уровень 1-2 выступления – 50 3-5 выступлений – 70 6 и более – 100 Региональный уровень 1выступление – 50 2 выступления – 70 3 и более – 100 Федеральный и международный уровень 1выступление – 70 2 и более – 100
         
3.3.3 Проведение открытых занятий, мероприятий, мастер-классов и др. Подтверждающие документы: сертификаты и др. документы, подтверждающие проведение открытых уроков, занятий и др. Не участвует Уровень образовательной организации 1-2 мероприятия-30 3-5 мероприятий- – 40 6 и более -50 Муниципальный уровень 1-2 мероприятия-30 3-5 мероприятий – 50 6 и более -70 Региональный уровень 1 мероприятие-70 2 мероприятия – 90 3 и более -100 Федеральный и международный уровень 1 мероприятие и более – 100
         
3.3.4. Научные, научно-методические и учебно-методические публикации (втом числе в электронной версии на сайтах муниципального и регионального уровни) Подтверждающие документы: оригиналы публикаций или ксерокопии титульного листа печатного издания, интернет-публикации с отзывом (рецензией), ксерокопия страницы «содержание» сборника, в котором помещена публикация Не участвует Муниципальный уровень 1-2публикации -30 3-4 публикации – 50 5 и более -70 Региональный уровень 1публикация -50 2 публикации – 60 3 и более -70 Федеральный и международный уровень 1публикация и более – 70
       
3.3.5. Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности Подтверждающие документы: документы, подтверждающие результаты участия в работе экспериментальных площадок, лабораторий, центров и др. Нeучаствует 0 б. Уровень образовательной организации 1-й год – 10 2-й год - 20 3-й год и более - 30 Муниципальный уровень 1-й год - 30 2-й год - 50 3-й год и более -70 Региональный /федеральный уровень 1-й год - 70 2-й год – 90 3-й год и более -100
       
3.3.6.     Участие в деятельности экспертных комиссий, апелляционных комиссии, жюри профессиональных конкурсов и др. Подтверждающие документы: копии приказов или справок Нe участвует   Муниципальный уровень   1/ комиссия/жюри - 30 2/ комиссии/жюри -40 3 и более -50   Региональный /федеральный уровень 1/ комиссия/жюри - 50 2/ комиссии/жюри - 60 3 и более - 70
     
№ п/п   Показатели Количество баллов (баллы суммируются по уровням)
3.3.7. Руководство методическими объединениями Подтверждающие документы: копии приказов или справок Не руководит – 0   Уровень образовательной организации 1год -10 2года -30 3 и более – 50 Муниципальный/ региональный уровень 1год -50 2года -70 3 и более – 100
     
3.3.8. Руководство педагогической практикой обучающихся профессиональных образовательных организаций и/или методическое сопровождение молодых специалистов Подтверждающие документы: выписки из приказов Не руководит – 0   руководит 1 год - 50 2 года - 100 3 и более - 150  
   
№ п/п     Показатели     Количество баллов (баллы суммируются)
  30-50 50-100 100-200
3.3.9. Участие в профессиональ­ных конкурсах Подтверждающие документы: грамоты, дипломы, выписки из приказов Нe участвует   Муниципальный уровень победитель/призер 1 конкурс – 50 участие – 30   Региональный уровень победитель/призер 1 конкурс – 100 участие – 50   Федеральный уровень победитель/призер 1 конкурс – 200 участие – 100  
       
                         

 

Требования к квалификационной категории Доля от максимального количества баллов
Первая 50%
Высшая 70%

Всего набрано аттестуемым педагогическим работником __________________________ баллов.

Уровень квалификации ___________________________требованиям,предъявляемым к заявленной _________________

квалификационной категории.

 

Подпись председателя

экспертной группы ________________________________________________________________________________ __

Ф.И.О.

Подписи экспертов_______________________________ ______________________________________________________

Ф.И.О.

_________________________ ___________________________________________________

Ф.И.О.

Дата заполнения экспертного заключения «___________ »_____________ 20__ __г.

 

______________________________________________________________________________________________________

С заключением ознакомлен(а) и согласен (согласна) /не согласен (не согласна)

 

«__________» ________________________20 _____ г.______________________ ________________________________

/подпись аттестуемого/ расшифровка подписи Ф.И.О.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-03-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: