Проект Постановления Правительства РФ




"Об установлении в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" требований к операторам электронных площадок, операторам специализированных электронных площадок, электронным площадкам, специализированным электронным площадкам и функционированию электронных площадок, специализированных электронных площадок, порядка подтверждения соответствия таким требованиям, порядка утраты юридическим лицом статуса оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки"

(по состоянию на 05.04.2018)

(подготовлен Минфином России)

Проектом предлагается утвердить:

- единые требования к электронным площадкам, специализированным электронным площадкам, их операторам и порядку функционирования;

- дополнительные требования к функционированию электронной площадки, специализированной электронной площадки и их операторам;

- порядок подтверждения соответствия электронной площадки, специализированной электронной площадки и их операторов единым и дополнительным требованиям к электронным площадкам, их операторам и порядку функционирования;

- порядок утраты юридическим лицом статуса оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки.

 

Минтруд хочет обязать госзаказчиков чаще предоставлять преимущества организациям инвалидов Документ: Проект постановления Правительства РФ (https://regulation.gov.ru/projects#npa=79921)

Общественное обсуждение заканчивается 26 апреля 2018 года

Когда заказчики закупают товары, работы, услуги из специального перечня, они предоставляют преимущества организациям инвалидов. Однако такая обязанность отсутствует, если одновременно с продукцией из перечня приобретаются другие товары. Заказчики пользуются данной возможностью, поэтому количество закупок, где организации инвалидов имеют привилегии, остается небольшим. Чтобы переломить ситуацию, ведомство предложило запретить такие "комбинированные" закупки.

 

Постановление Правительства РФ от 12.04.2018 N 439 "Об утверждении значения начальной (максимальной) цены контракта, при превышении которого заказчик обязан установить требование к обеспечению заявок на участие в конкурсах и аукционах"

Если начальная (максимальная) цена контракта превышает 1 млн. рублей, заказчик обязан установить требование к обеспечению заявок на участие в конкурсах и аукционах

Данное решение направлено на ограничение участия в закупках недобросовестных поставщиков товаров, работ, услуг и защиту законных интересов заказчиков.

Настоящее Постановление вступает в силу с 1 июля 2018 года и применяется к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд либо приглашения принять участие в которых направлены после вступления в силу настоящего Постановления.

 

С 1 июля госзаказчики должны будут реже требовать обеспечение заявки Документ: Постановление Правительства РФ от 12.04.2018 N 439 (вступает в силу с 1 июля 2018 года)

С указанной даты требовать от участников конкурсов и аукционов обеспечение заявки нужно, только если НМЦК превысит 1 млн руб. Сейчас это необходимо всегда при проведении таких закупок.

Отметим, что в редакции Закона N 44-ФЗ, которая будет действовать с 1 июля, не определен размер обеспечения заявки при НМЦК от 1 до 5 млн руб. Полагаем, в этой части Закон N 44-ФЗ нуждается в дополнении.

 

Постановление Правительства РФ от 12.04.2018 N 440
"О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов"

С 1 июня 2018 года повышаются требования к уровню капитала и кредитному рейтингу банков, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов в сфере госзакупок

Такими требованиями являются:

наличие у банка собственных средств (капитала) в размере не менее 300 млн. рублей, рассчитываемых по методике Банка России, по состоянию на последнюю отчетную дату;

кредитный рейтинг не ниже уровня "BB-(RU)" по национальной рейтинговой шкале для РФ кредитного рейтингового агентства АКРА (АО) и (или) кредитный рейтинг не ниже уровня "ruBB-" по национальной рейтинговой шкале для РФ кредитного рейтингового агентства АО "Рейтинговое агентство "Эксперт РА".

До 1 января 2020 года установлен переходный период, в течение которого банки с рейтингом не ниже уровня "B-(RU)", и "ruB-" соответственно могут осуществлять выдачу банковских гарантий.

Постановление вступает в силу с 1 июня 2018 года.

Стали известны новые требования к банкам, выдающим гарантии в сфере госзакупок Документ: Постановление Правительства РФ от 12.04.2018 N 440 (https://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201804170003)

Вступает в силу с 1 июня 2018 года

С 1 июня этого года гарантии для обеспечения заявок и контрактов смогут выдавать банки, которые соответствуют следующим требованиям:

- имеют не менее 300 млн руб. собственных средств. Размер капитала рассчитывается по методике ЦБ РФ по состоянию на последнюю отчетную дату;

- имеют кредитный рейтинг не ниже уровня "B-(RU)" по национальной рейтинговой шкале для РФ агентства АКРА и (или) кредитный рейтинг не ниже уровня "ruB-" по национальной рейтинговой шкале для РФ агентства "Эксперт РА".

С 1 января 2020 года требования к кредитным рейтингам станут строже: не ниже уровня "BB-(RU)" агентства АКРА и (или) "ruBB-" агентства "Эксперт РА".

Напомним, перечень банков, отвечающих перечисленным требованиям, будет доступен на сайте Минфина. Этим списком нужно будет пользоваться и участникам, и заказчикам. Первые с его помощью поймут, где можно оформить гарантию, а вторые смогут проверить, выдана ли гарантия уполномоченным банком.

 

Постановление Правительства РФ от 12.04.2018 N 444 "О внесении изменений в Правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Уточнен порядок информационного взаимодействия ЕИС в сфере закупок с иными информационными системами

Предусмотрено, в частности, что в целях такого информационного взаимодействия федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок (уполномоченный орган) устанавливает состав, порядок направления и подписания информации (к этой информации относятся: наименование товара, работы, услуги, единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги, информация, содержащая описание товара, работы, услуги, и справочная информация) федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими формирование и (или) ведение соответствующих информационных систем, а также государственную регистрацию товаров в установленной сфере деятельности.

При отсутствии в Общероссийском классификаторе единиц измерения ОК 015-94 (ОКЕИ) единицы измерения, в отношении которой уполномоченным органом принято решение о включении в описание товара, работы, услуги, уполномоченный орган направляет в федеральный орган исполнительной власти, обеспечивающий разработку, ведение и применение ОКЕИ, обращение о включении такой единицы измерения в ОКЕИ. При этом до включения соответствующей единицы измерения в ОКЕИ такая единица измерения включается в описание товара, работы, услуги и считается временным значением.

 

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

 

НОВОЕ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Постановление Правительства Вологодской области от 09.04.2018 N 302
"О внесении изменений в постановление Правительства области от 5 декабря 2016 года N 1099"

Изменениями, внесенными в Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области, уточнены требования к административным регламентам предоставления государственных услуг. Установлено, что срок, отведенный для проведения независимой экспертизы проекта административного регламента, не может быть менее пятнадцати дней со дня размещения проекта административного регламента на соответствующем официальном сайте.

Изменениями, внесенными в Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной государственной власти области, определено, что срок, отведенный для проведения независимой экспертизы проекта административного регламента, не может быть менее пятнадцати дней со дня размещения проекта административного регламента на соответствующем официальном сайте.

 

Приказ Департамента труда и занятости населения Вологодской области от 03.04.2018 N 164
"О внесении изменений в приказ Департамента труда и занятости населения Вологодской области от 24 января 2014 года N 23"

Изменениями, внесенными в Административный регламент предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования, скорректирован стандарт предоставления государственной услуги. Уточнены особенности выполнения административных процедур в рамках предоставления государственной услуги.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: