Количественная характеристика:
Сентябрь | Май | ||||
Уровни сформированности | кол-во чел. | % | Уровни сформированности | кол-во чел. | % |
Высокий | Высокий | ||||
Средний | Средний | ||||
Низкий | Низкий |
Качественная характеристика:
Сентябрь | Май |
Перспектива в работе:
Сентябрь | Май |
Диагностика освоения содержания Программы воспитанниками образовательной области «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
№п/п | Фамилия, имя ребенка | Виды деятельности | |||||||||||||||||||
Соблюдает элементарные правила гигиены (по мере необходимости моет руки с мылом, самостоятельно пользуется расческой, носовым платком, прикрывает рот при кашле) | Обращается ко взрослому при травме, заболевании | Соблюдает элементарные правила приема пищи(правильно пользуется столовыми приборами, салфеткой, жует с закрытым ртом, не чавкая, полощет рот после еды) | Владеет всеми основными видами движений | Принимает правильное исходное положение при метании, может метать предметы разными способами обеими руками | Отбивает мяч об землю не менее 5 раз подряд; может ловить мяч кистями рук с расстояния до 1,5 м | Умеет строиться в колонну по одному, парами, в круг, в шеренгу | Может самостоятельно скользить по ледяным дорожкам до 5 м. Ходит на лыжах скользящим шагом, выполняет перевороты, подъем на горку | Ориентируется в пространстве. Находит левую и правую стороны | Выполняет упражнения, демонстрируя выразительность, грациозность, пластичность движений | ||||||||||||
нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | ||
Диагностика освоения содержания Программы воспитанниками образовательной области «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»
№п/п | Фамилия, имя ребенка | Наименование образовательной области | |||||||||||||||||||||||||||||
Познавательное развитие | Формирование целостной картины мира и первичные представления о себе, социальном и природном мире | ||||||||||||||||||||||||||||||
Познавательно-исследовательская деятельность, конструктивно-модульная деятельность | |||||||||||||||||||||||||||||||
Знает, называет и правильно использует детали строительного материала | Умеет использовать строительные детали с учетом их конструктивных свойств | Способен преобразовать постройку в соответствии с заданием педагога | Умеет сгибать прямоугольный лист бумаги пополам, умело пользуется глазомером | Различает, из каких частей составлена группа предметов, называет их характерные особенности (цвет, размер, назначение) | Умеет считать до 5 (количественный счет), отвечать на вопрос «Сколько всего?» | Сравнивает количество предметов в группах на основе счета (до5) путем штучного соотнесения предметов, определяет, каких предметов больше, меньше, равное количество | Умеет сравнивать два предмета по величине(больше-меньше, выше-ниже….) на основе приложения или наложения | Различает и называет круг, квадрат,, треугольник, шар, куб.знает их характерные отличия | Определяет положение предметов в пространстве по отношению к себе (вверху-внизу,впереди-сзади),умеет двигаться в нужном направлении по сигналу | Определяет части суток | Называет разные предметы, которые окружают его в помещениях, на участке, на улице, их признаки и количество | Называет домашних и диких животных, знают, какую пользу они приносят человеку | Называет времена года в правильной последовательности | Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе | |||||||||||||||||
нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | ||
Диагностика освоения содержания Программы воспитанниками образовательной области «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Наименование образовательной области | |||||||||||
Речевое развитие | |||||||||||||
Активно сопровождает речью игровые и бытовые действия. Основную массу звуков произносит без нарушений | Понимает и потребляет слова –антонимы, умеет образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами, умеет выделять первый звук в слове | Рассказывает о содержании сюжетной картинки, с помощью взрослого составляет описательные рассказы | Может назвать любимую сказку, прочитать наизусть понравившееся стихотворение. Знает считалки, поговорки, стихи | Рассматривает иллюстрированные издания детских книг, проявляет интерес к ним | Драматизирует, инсценирует с помощью взрослого небольшие сказки (отрывки из сказок) | ||||||||
нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | ||
Диагностика освоения содержания Программы воспитанниками