Мониторинг детского развития




Количественная характеристика:

Сентябрь Май
Уровни сформированности кол-во чел. % Уровни сформированности кол-во чел. %
Высокий     Высокий    
Средний     Средний    
Низкий     Низкий    

Качественная характеристика:

Сентябрь Май
   

Перспектива в работе:

Сентябрь Май
   

Диагностика освоения содержания Программы воспитанниками образовательной области «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

  №п/п   Фамилия, имя ребенка Виды деятельности
Соблюдает элементарные правила гигиены (по мере необходимости моет руки с мылом, самостоятельно пользуется расческой, носовым платком, прикрывает рот при кашле) Обращается ко взрослому при травме, заболевании Соблюдает элементарные правила приема пищи(правильно пользуется столовыми приборами, салфеткой, жует с закрытым ртом, не чавкая, полощет рот после еды) Владеет всеми основными видами движений Принимает правильное исходное положение при метании, может метать предметы разными способами обеими руками Отбивает мяч об землю не менее 5 раз подряд; может ловить мяч кистями рук с расстояния до 1,5 м   Умеет строиться в колонну по одному, парами, в круг, в шеренгу Может самостоятельно скользить по ледяным дорожкам до 5 м. Ходит на лыжах скользящим шагом, выполняет перевороты, подъем на горку Ориентируется в пространстве. Находит левую и правую стороны Выполняет упражнения, демонстрируя выразительность, грациозность, пластичность движений
нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           
                                           

 

Диагностика освоения содержания Программы воспитанниками образовательной области «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

  №п/п   Фамилия, имя ребенка Наименование образовательной области
Познавательное развитие Формирование целостной картины мира и первичные представления о себе, социальном и природном мире
Познавательно-исследовательская деятельность, конструктивно-модульная деятельность
Знает, называет и правильно использует детали строительного материала Умеет использовать строительные детали с учетом их конструктивных свойств Способен преобразовать постройку в соответствии с заданием педагога Умеет сгибать прямоугольный лист бумаги пополам, умело пользуется глазомером Различает, из каких частей составлена группа предметов, называет их характерные особенности (цвет, размер, назначение) Умеет считать до 5 (количественный счет), отвечать на вопрос «Сколько всего?» Сравнивает количество предметов в группах на основе счета (до5) путем штучного соотнесения предметов, определяет, каких предметов больше, меньше, равное количество Умеет сравнивать два предмета по величине(больше-меньше, выше-ниже….) на основе приложения или наложения Различает и называет круг, квадрат,, треугольник, шар, куб.знает их характерные отличия Определяет положение предметов в пространстве по отношению к себе (вверху-внизу,впереди-сзади),умеет двигаться в нужном направлении по сигналу Определяет части суток Называет разные предметы, которые окружают его в помещениях, на участке, на улице, их признаки и количество Называет домашних и диких животных, знают, какую пользу они приносят человеку Называет времена года в правильной последовательности Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе
    нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               
                                                               

 

Диагностика освоения содержания Программы воспитанниками образовательной области «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»

  № п/п   Фамилия, имя ребенка Наименование образовательной области
Речевое развитие
Активно сопровождает речью игровые и бытовые действия. Основную массу звуков произносит без нарушений Понимает и потребляет слова –антонимы, умеет образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами, умеет выделять первый звук в слове Рассказывает о содержании сюжетной картинки, с помощью взрослого составляет описательные рассказы Может назвать любимую сказку, прочитать наизусть понравившееся стихотворение. Знает считалки, поговорки, стихи Рассматривает иллюстрированные издания детских книг, проявляет интерес к ним Драматизирует, инсценирует с помощью взрослого небольшие сказки (отрывки из сказок)
нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           

 

 

Диагностика освоения содержания Программы воспитанниками



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: