№п/п | Фамилия, имя ребенка | Виды деятельности | |||||||||||||||||||||||
Игровая, коммуникативная деятельность | Элементарная трудовая деятельность | Формирование основ безопасного поведения | |||||||||||||||||||||||
Объединяясь в игре со сверстниками, может принимать на себя роль, владеет способом ролевого поведения | Соблюдает ролевое соподчинение, ведет ролевые диалоги | Взаимодействуя с товарищами, проявляет инициативу и предлагает новые роли или действия, обогащает сюжет | В дидактических играх противостоит трудностям, подчиняется правилам | В настольно-печатных играх может выступать в роли ведущего, объяснять правила | Адекватно воспринимает в театре художественный образ., сам воплощается в роли, используя мимику, интонацию, атрибуты, реквизит | Имеет простейшие представления о театре, театральных профессиях | Самостоятельно одевается, раздевается, складывает убирает одежду, приводит ее в порядок с помощью взрослого | Поддерживает порядок в группе и на участке детского сада. Выполняет поручения по уходу за животными и растениями в уголке природы | Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду, на улице и в транспорте, знает и соблюдает элементарные правила дорожного движения | Различает виды специального транспорта, знает его назначение. Понимает значение сигналов светофора. Некоторые дорожные знаки | Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе. Бережно относится к природе | ||||||||||||||
нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | ||
|
|
|
Диагностика освоения содержания Программы
Воспитанниками образовательной области «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»
№п/п | Фамилия, имя ребенка | Виды деятельности | |||||||||||||||||
Музыкальная деятельность | Изобразительная деятельность | ||||||||||||||||||
Узнает песни по мелодии.Различает звуки по высоте (в пределах сексты-септимы) | Может петь протяжно, четко произносить слова, начинать и заканчивать пение вместе с другими детьми | Выполняет движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их в соответствии с двухчастной формой музыкального произведения | Умеет выполнять танцевальные движения: пружинку., подскоки, движение парами по кругу, кружение по одному и в парах. Может выполнять движение с предметами | Умеет играть на металлофоне простейшие мелодии на одном звуке | Рисование. Изображает предметы, создавая отчетливые формы, подбирает цвета, аккуратно закрашивает, использует разные материалы. Передает несложный сюжет, объединяя несколько предметов. Знаком с народной игрушкой | Лепка. Создает образы предметов и игрушек, объединяет их в коллективную композицию, использует все многообразие усвоенных приемов лепки | Аппликация. Правильно держит ножницы и умеет резать ими по прямой, по диагонали вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы | Аккуратно наклеивает изображения предметов, состоящие из нескольких частей. Составляет узоры из растительных форм и геометрических фигур | |||||||||||
нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | ||
Мониторинг освоения образовательной программы
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Основная часть | |||||||||||
Уровень овладения основными навыками и умениями по образовательным областям | |||||||||||||
Физическое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Итоговый результат | ||||||||
нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | нг | кг | ||
Оценка уровня развития:
высокий уровень освоения программы - 71 - 100% показателей имеют знак «+».
средний уровень освоения программы - 70 - 36 % показателей имеют знак «+».
низкий уровень освоения программы - 0 - 35% показателей имеют знак «+».
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Количественная характеристика:
Сентябрь | Май | ||||
Уровни сформированности | кол-во чел. | % | Уровни сформированности | кол-во чел. | % |
Высокий | Высокий | ||||
Средний | Средний | ||||
Низкий | Низкий |
Качественная характеристика:
Сентябрь | Май |
Перспектива в работе:
Сентябрь | Май |
Образовательная область «Физическое развитие»
Количественная характеристика:
Сентябрь | Май | ||||
Уровни сформированности | кол-во чел. | % | Уровни сформированности | кол-во чел. | % |
Высокий | Высокий | ||||
Средний | Средний | ||||
Низкий | Низкий |
Качественная характеристика:
Сентябрь | Май |
Перспектива в работе: