Образовательной области «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»




    №п/п   Фамилия, имя ребенка Виды деятельности
Игровая, коммуникативная деятельность Элементарная трудовая деятельность Формирование основ безопасного поведения
Объединяясь в игре со сверстниками, может принимать на себя роль, владеет способом ролевого поведения Соблюдает ролевое соподчинение, ведет ролевые диалоги Взаимодействуя с товарищами, проявляет инициативу и предлагает новые роли или действия, обогащает сюжет В дидактических играх противостоит трудностям, подчиняется правилам В настольно-печатных играх может выступать в роли ведущего, объяснять правила Адекватно воспринимает в театре художественный образ., сам воплощается в роли, используя мимику, интонацию, атрибуты, реквизит Имеет простейшие представления о театре, театральных профессиях Самостоятельно одевается, раздевается, складывает убирает одежду, приводит ее в порядок с помощью взрослого Поддерживает порядок в группе и на участке детского сада. Выполняет поручения по уходу за животными и растениями в уголке природы Соблюдает элементарные правила поведения в детском саду, на улице и в транспорте, знает и соблюдает элементарные правила дорожного движения Различает виды специального транспорта, знает его назначение. Понимает значение сигналов светофора. Некоторые дорожные знаки Знает и соблюдает элементарные правила поведения в природе. Бережно относится к природе
нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   
                                                   

 

Диагностика освоения содержания Программы

Воспитанниками образовательной области «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

  №п/п     Фамилия, имя ребенка Виды деятельности
Музыкальная деятельность Изобразительная деятельность
Узнает песни по мелодии.Различает звуки по высоте (в пределах сексты-септимы) Может петь протяжно, четко произносить слова, начинать и заканчивать пение вместе с другими детьми Выполняет движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их в соответствии с двухчастной формой музыкального произведения Умеет выполнять танцевальные движения: пружинку., подскоки, движение парами по кругу, кружение по одному и в парах. Может выполнять движение с предметами Умеет играть на металлофоне простейшие мелодии на одном звуке Рисование. Изображает предметы, создавая отчетливые формы, подбирает цвета, аккуратно закрашивает, использует разные материалы. Передает несложный сюжет, объединяя несколько предметов. Знаком с народной игрушкой Лепка. Создает образы предметов и игрушек, объединяет их в коллективную композицию, использует все многообразие усвоенных приемов лепки Аппликация. Правильно держит ножницы и умеет резать ими по прямой, по диагонали вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы Аккуратно наклеивает изображения предметов, состоящие из нескольких частей. Составляет узоры из растительных форм и геометрических фигур
нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       

 

Мониторинг освоения образовательной программы

  № п/п     Фамилия, имя ребенка Основная часть
Уровень овладения основными навыками и умениями по образовательным областям
Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие   Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Итоговый результат
    нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг нг кг
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           

 

 

Оценка уровня развития:

высокий уровень освоения программы - 71 - 100% показателей имеют знак «+».

средний уровень освоения программы - 70 - 36 % показателей имеют знак «+».

низкий уровень освоения программы - 0 - 35% показателей имеют знак «+».

 

 

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Количественная характеристика:

Сентябрь Май
Уровни сформированности кол-во чел. % Уровни сформированности кол-во чел. %
Высокий     Высокий    
Средний     Средний    
Низкий     Низкий    

Качественная характеристика:

Сентябрь Май
   

Перспектива в работе:

Сентябрь Май
   

 

Образовательная область «Физическое развитие»

Количественная характеристика:

Сентябрь Май
Уровни сформированности кол-во чел. % Уровни сформированности кол-во чел. %
Высокий     Высокий    
Средний     Средний    
Низкий     Низкий    

Качественная характеристика:

Сентябрь Май
   

Перспектива в работе:

Сентябрь Май
   


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-09-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: