6.1. К участию в соревнованиях допускаются Пилоты на картах классов:
- «Мини», «С-Мини», «Мини-р», «Ракет», «Пионер», «Кадет», «Ракет -120», «Национальный-ю», «OK-j» («KFj»), «OK» («KF»), «Ротакс Макс», «Национальный», «KZ2», «KZ1» (зачет 40+), соответствующих "Классификации и техническим требованиям к гоночным автомобилям "карт" 2018 года".
6.2. Пилот имеет право заявить на каждый этап одно шасси и два двигателя. Пилоту разрешается замена двигателя между заездами на ранее заявленный и прошедший технический осмотр.
6.3. Запрещается одновременно заявлять на соревнования этапа один и тот же двигатель или шасси разными Пилотами.
6.4. В соревнованиях Чемпионата и Первенства Черноземья будут использоваться шины соответствующие "Классификации и техническим требованиям» по картингу 2018 года.
В классах МИНИ, Супер МИНИ, Пионер, Кадет, Ракет, Мини-ракет:
– "сухие" VEGA Mini, передние 10,0/4,0-5, задние 11,0/5,0-5;
– "дождевые" VEGA WE, передние 10/4,00-5, задние 11/5,0-5.
В классах OK (KF), OK-junior (KF-junior), KZ1, Rotax Max, Ракет-120:
– "сухие" VEGA XH2, передние 10,0/4,6-5, задние 11,0/7,1-5;
– "дождевые" VEGA W5, передние 10,0/4,2-5, задние 11 /6,0-5.
В классе KZ2:
– "сухие" VEGA MEDIUM XM Prime Z, передние 10,0/4,6-5, задние 11,0/7,1-5;
– "дождевые" VEGA W5, передние 10/4,2-5, задние 11/6,0-5.
В классах Национальный, Национальный-Юниор:
– "сухие" VEGA SL 4, передние 10,0/4,6-5, задние 11,0/7,1-5;
– "дождевые" VEGA W5, передние 10,0/4,2-5, задние 11 /6,0-5.
В классах KZ2, Национальный, Национальный-Юниор возможно использование следующих шин:
– "сухие" VEGA XH2, передние 10,0/4,6-5, задние 11,0/7,1-5;
– "дождевые" VEGA W5, передние 10,0/4,2-5, задние 11 /6,0-5.
6.5. На каждом из этапов Чемпионата и Первенства Черноземья Пилот может использовать определённое количество шин:
– "сухих" 2-х передних, 2-хзадних;
– "дождевых" 3-х передних, 3-х задних.
Это ограничение действует для квалификационных, 1-го и 2-го финальных заездов.
6.6. На этапах Чемпионата и Первенства Черноземья по картингу в качестве топлива должна использоваться смесь бензина и масла для двухтактных двигателей. Приготовление топливной смеси, хранение производится Пилотом самостоятельно в парке-стоянке.
6.7. В сезоне 2018 года обязательно использование переднего обтекателя (короба) и системы его крепления, полностью соответствующих требованиям CIK-FIA в классах МИНИ, Супер МИНИ, OKJunior (KF-junior), Rotax Max, OK (KF), KZ2.
ПРЕДСТАРТОВЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ОСМОТР.
7.1. Пилот обязан прибыть на предстартовый технический осмотр в назначенное расписанием время.
7.2. На предстартовый технический осмотр Пилот должен представить:
– чистый карт, полностью подготовленный к соревнованиям, с соблюдением требований безопасности, соответствующий "Классификации и техническим требованиям к гоночным автомобилям "карт";
– документацию (омологационные, регистрационные карты и др.) на представленное оборудование;
– спортивную экипировку.
7.3. На предстартовом техническом осмотре техническая комиссия может опломбировать (или каким-либо иным способом отметить) представленное Пилотом оборудование. Техническая комиссия вправе контролировать пломбирование в любой момент соревнования.
ТРАССА.
8.1. Соревнования проводятся на трассе:
- картодром автоспортивного комплекса "Вираж", г. Белгород, лицензия категории С №1819(28) действительна до 25.07.2018года.
Протяженность трассы – 1551 м. Покрытие – асфальт. Направление движения - по часовой стрелке; первый поворот – правый;
СОБРАНИЕ ПИЛОТОВ И ЗАЯВИТЕЛЕЙ (БРИФИНГ). ИНФОРМАЦИЯ.
9.1. Для информирования Пилотов и Заявителей о порядке и особенностях проведения соревнований, а также для решения других вопросов спортивно-административного характера проводятся официальные собрания Пилотов и Заявителей. Место и время проведения собраний объявляется Пилотам и Заявителям на АП.
9.2. На собрании должны присутствовать все Пилоты, прошедшие АП.
9.3. Только Руководитель гонки или Главный секретарь соревнования вправе давать официальную информацию о соревновании.
БЕЗОПАСНОСТЬ.
10.1. Только трасса и только в отведённое расписанием соревнований время может быть использована для тренировок и заездов.
10.2. Правила поведения Пилотов – см. ст. 5.14 СП АК РАФ.
10.3. При проведении соревнований ответственность за обеспечение мер безопасности несет Директор соревнования. Руководитель гонки обязан остановить соревнование, если появилась угроза жизни и здоровью зрителей, официальных лиц, Пилотов, Заявителей и персонала.
10.4. На протяжении всего соревнования в Парке-стоянке, на месте расположения каждого Пилота, в палатке должен находиться огнетушитель, емкостью не менее 3 литров. В случае отсутствия огнетушителя, место для палатки в парк-стоянке не предоставляется. Тележка-подставка для карта должна быть оборудована огнетушителем, емкостью не менее 1 литра. На тележке должна быть табличка с названием класса и стартовый номер Пилота.