ПЛАН РАБОТЫ
УПРАВЛЯЮЩЕГО СОВЕТА
МОУ «ГАРБОЛОВСКАЯ СОШ»
Г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гарболовская средняя общеобразовательная школа Всеволожского района Ленинградской области
ПЛАН РАБОТЫ
УПРАВЛЯЮЩЕГО СОВЕТА
МОУ «ГАРБОЛОВСКАЯ СОШ» на 2020/2021 учебный год
Основная цель: Расширение участия общественности в жизнедеятельности и управлении
общеобразовательного учреждения и содействие в создании оптимальных условий для осуществления образовательного процесса и форм его организации, в повышении качества образования и в наиболее полном удовлетворении образовательных потребностей родительского сообщества.
Задачи:
1. Повышать статус ОУ в Муниципальном образовании.
2. Инициировать социальную активность родительской общественности в ОУ.
3. Продолжать продуктивно выстраивать взаимодействие и решать проблемные вопросы школы и сообщества, школы и администрации.
4. Способствовать созданию комфортной здоровье сберегающей среды в ОУ и соблюдению здоровых и безопасных условий обучения и воспитания.
5. Помогать администрации реализовать Программу развития школы.
Одним из основных направлений модернизации образования является повышение в образовательной политике роли всех участников образовательной деятельности – обучающихся, педагогов, родителей, а также представителей родительской общественности.
Механизмы включения общественности в управление образовательной организацией реализованы через функционирование в МОУ «Гарболовская СОШ» Управляющего совета.
Приоритетные сферы деятельности Управляющего совета на будущий год:
· Стратегическая – разработка стратегии развития общеобразовательного учреждения и наблюдение за тем, насколько выбранная стратегия обеспечивает прогресс.
· Ресурсная – использование механизмов привлечения дополнительных ресурсов и участие в финансово-хозяйственной деятельности школы.
· Координирующая – обеспечение прозрачности в организации учебного процесса и финансовых вопросах.
· Информационная – обеспечение доступности в получении информации всем участникам образовательного процесса с целью содействия развития качества образования.
Основная деятельность в рамках компетенции Управляющего совета:
– согласование режима занятий обучающихся по представлению педагогического совета, в том числе продолжительности учебной недели, времени начала и окончания занятий;
– решение о введении (отмене) в период занятий единой формы одежды для обучающихся;
– рассмотрение предложений учащихся и родителей для улучшения деятельности образовательного учреждения; с этой целью проводить 2 раза в год расширенные заседания Управляющего совета (1-ое полугодие, 2-ое полугодие);
- проведение Дня открытых дверей с приглашением родительской общественности (1-ое полугодие)
– систематическое представление информации о деятельности Управляющего совета на официальном сайте образовательной организации в сети Интернет.
осуществление контроля за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в школе, предложения по их улучшению;
представление школы по вопросам своей компетенции в государственных, муниципальных, общественных организациях (на конференциях, собраниях и т.д.)
Принципы работы Управляющего совета:
- Управляющий совет действует как корпоративный орган, созданный для защиты интересов школы;
- Управляющий совет является коллегиальным органом, наделённый управленческими полномочиями;
- Управление школой осуществляется по принципу распределения полномочий между директором школы и Управляющим советом;
- Управляющий совет работает на принципах открытости и демократической подотчётности участникам образовательного процесса и местному сообществу.
Представители родительской общественности:
Представляют Управляющий совет школы на муниципальном и региональном уровне (собраниях, конференциях, слётах, фестивалях):
Шеметова Татьяна Михайловна
Зятинина Екатерина Сергеевна
Василенко Сергей Иванович
КОМИССИИ УПРАВЛЯЮЩЕГО СОВЕТА:
1. Социально правовая
2. Финансово-хозяйственная
3. Комиссия по безопасности и охране здоровья
КОМИССИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ И ОХРАНЕ ЗДОРОВЬЯ:
месяц | Что сделать | ответственный | Примечание |
сентябрь | Проверка соблюдения мер предосторожности от корона вируса | Романенкова Л.И Литомина Е.А. | Медсестра, классные руководители |
Бесплатное питание. Буфетная продукция. График питания. | Буланова С.В. Гуськова Т.П. | Наумовская Г.А. | |
октябрь | Комплектование и расписание спортивных секций. | Литомина Е.А. | Воронина Е.В. |
Подготовка школы и ДО к осенне-зимнему периоду. | Романенкова Л.И. Данини М.В. | Ремаренко Л.А. Зам. директора по АХР | |
ноябрь | Рейд-проверка санитарного состояния, температурный режим в школе | Романенкова Л.И. Данини М.В. | Ремаренко Л.А. Зам. директора по АХР |
Ведение журналов по безопасности и наличие маршрутных листов по безопасному движению из дома до школы и обратно | Романенкова Л.И. Данини М.В. Ковальчук А.Ф. | классные руководители 1-4 классов | |
Охват горячим питанием учащихся 1-4 классов. | Туокко И.Н. Шумакова И.Н. | Гуськова Т.П. Петлицкая А.В. | |
декабрь | Конференция для родителей в Куйвозовском подразделении | Литомина Е.А. Кулишко К.В. | Классные руководители 1-11 классов |
Проверка соблюдения санитарно-гигиенических требований | Романенкова Л.И Ремаренко Л.А. | Медсестра | |
январь | Охрана безопасности и жизнедеятельности обучающихся - профилактическая работа - ведение журналов безопасности | Романенкова Л.И. Туокко И.Н. | Классные руководители Ковальчук А.Ф. |
Работа психологической службы. | Воронина Е.В. | Янкоиц А.А. | |
февраль | Организация горячего питания в начальных классах | Гуськова Т.П. | Классные руководители |
Организация питания в ДО. | Янкоиц А.А. Волкова И.И. | Петлицкая А.В. | |
март | Спортивно-массовая работа в ДО | Янкоиц А.А. | Волкова И.И. |
Работа спортивных секций. | Романенкова Л.И. | Воронина Е.В. | |
Охват горячим питанием учащихся 5-9 классов. | Шеметова Т.М. | Наумовская Г.А. Буланова С.В. | |
апрель | Отчёт о работе комиссии | Литомина Е.А. Романенкова Л.И. | Гуськова Т.П. |
май-июнь | План работы на будущий год. | члены комиссий |