ПРОЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕТНЕГО ОТДЫХА ДЕТЕЙ НА ИЮНЬ




ОРГАНИЗАЦИЯ ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ 2–3 ЛЕТ

ПРОЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕТНЕГО ОТДЫХА ДЕТЕЙ НА ИЮНЬ

Неделя Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
1-я неделя 03.06.19 Виды деятельности: ознакомление с группой; игровые действия с куклой. Тема«Познакомим куклу с нашей группой». Цель: знакомить детей с расположением групповой комнаты, назначением вещей, которые в ней находятся.Методическиерекомендации: знакомство с группой необходимо планировать постепенно, по мере адаптации детей к группе, режиму. Наблюдения: ежедневно наблюдать за состоянием погоды (солнечно, дождливо, пасмурно, прохладно). Договариваться, что брать с собой на прогулку в зависимости от погоды. Встало утром солнышко И гулять отправилось. А на нашей улице Всё ему нравиться. Е. Серов 04.06.19 Вид деятельности:рисование. Тема«Деткам, солнышко, свети». Ц ели:вызвать у детей эмоциональный отклик на образ теплого солнышка, учить дорисовывать изображение, держать карандаш в правой руке. Вид деятельности:подвижная игра. Тема «Солнышко и дождик».Ц е л и:учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать действовать по сигналу взрослого, выполнять движения Наблюдения: Полюбоваться красотой летнегодня (много солнца, весело щебечут воробьи, нежно воркуют голуби, много зелени: деревья, кусты, трава) Доброе лето, Доброе лето Сколько тепла в нем Сколько в нем света. Н. Полякова 05.06.19 Вид деятельности: игры с куклами. Тема «Одень куклу». Ц е л и: познакомить детей с куклами, поддерживать желание рассмотреть их одежду. Вид деятельности: подвижная игра. Тема «Пузырь». Ц е л и: научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже; приучать согласовывать движения с произносимыми словами Наблюдения: Наблюдать приближение грозы (тяжелые, темные тучи закрывают небо, ветер сильно раскачивает деревья, гремит гром) Над лесом гром, Тучи быстро мчаться. Убегайте в дом От грозы спасаться. 06.06.19 Вид деятельности:рассказывание русской народной сказки. Тема «Репка». Ц е л ь: побуждать внимательно слушать сказку, рассказывание которой сопровождается показом фигурок настольного театра.Вид деятельности: лепка. Тема«Учимся лепить». Ц е л и: вызвать интерес к новому материалу; учить брать комок глины и выполнять движение пальцами, изменяя форму комка. Вид деятельности:подвижная игра. Тема«Поезд». Ц е л ь:учить детей ходить и бегать друг за другом небольшими группами, сначала держась друг за друга Наблюдения: После дождя полюбоваться умытыми, сверкающими на солнце листьями растений. 07.06.19 Вид деятельности:целевая прогулка на огород. Тема «Овощи». Ц е л и:дать детям представление о том, как растут овощи; научить узнавать и называть морковь, репу, капусту, помидор. Вид деятельности:подвижная игра. Тема «Пузырь». Ц е л и: научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже; приучать согласовывать движения с произносимыми словами. Вид деятельности: сенсорные игры. Тема«Нанизывание больших и маленьких колец на стержень». Ц е л и:побуждать детейобращать внимание на величину предметов при выполнении действий с игрушками; развивать умение правильно ориентироваться на слова «большой», «маленький»
  Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
2-я неделя 10.06.19 Вид деятельности: сенсорные игры. Тема«Складывание двухместной матрешки». Ц е л ь:учить сопоставлять предметы по величине, понимать слова «большой», «маленький». Вид деятельности: подвижная игра. Тема«Воробушки и автомобиль». Ц е л ь:развивать умения детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять направление по сигналу воспитателя, находить свое место Наблюдения: В цветнике рассмотреть распустившиеся цветы (ноготки, бархатцы). Формировать представления об основных частях растения. 11.06.19 Вид деятельности: игра на сенсорное развитие. Тема «Проталкивание предметов разной формы в соответствующие отверстия». Ц е л и:учить детей сравнивать предметы по форме, побуждать учитывать форму предмета при выполнении элементарных действий. Вид деятельности: подвижная игра. Тема«Воробушки и автомобиль». Ц е л ь:развивать умения детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движения и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место Наблюдения: Полюбоваться бабочками, как они перелетают с цветка на цветок, обращать внимание на насекомых: божью коровку, жуков. На лужайке у пенька Мы в траве нашли жука Жук рогатый и большой Ты нам песенку пропой Жук отправился в полет Загудел как самолет Жу – жу – жу, до свидания, я спешу. 12.06.19 Вид деятельности: конструирование. Тема «Башенка». Ц е л ь:побуждать ставить трехгранную призму на три кубика одинакового цвета (зеленый, желтый, красный, синий), поставленных друг на друга. Вид деятельности: дидактическая игра. Тема «Поручения». Ц е л ь: развивать умения детей различать и называть игрушки, а также их основные качества (цвет, размер). Вид деятельности: рисование. Тема«Дождик кап-кап-кап». Ц е л и:вызвать у детей эмоциональный отклик; побуждать ритмом штрихов передавать на рисунке капельки дождя; учить держать карандаш в правой руке Наблюдения: за солнцем. Познакомиться со свойствами солнечных лучей (теплые, высушивают все вокруг). Отметить, что солнце летом греет сильнее, поэтому дети гуляют в летней одежде. Солнышко лучистое, доброе и чистое. Если б солнышко достали, мы его б расцеловали. 13.06.19 Вид деятельности: дидактическая игра. Тема «Кто что делает?». Ц е л ь:побуждать детей, рассматривая картинку, называть изображенные на ней предметы и их качества, действия. Вид деятельности: подвижная игра «Поезд». Ц е л ь:учить детей ходить и бегать друг за другом небольшими группами, сначала держась друг за друга, затем не держась. Вид деятельности: лепка. Тема«Испечем оладушки». Цели:вызвать интерес к результату работы; учить аккуратно пользоваться пластилином Наблюдениеза облаками, рассмотреть их. Предложить придумать, на что они похожи. Бегут по небу разные зверушки: Медведи, волки, зайцы, лисы, хрюшки. А если вы фантазией богаты, Там многое увидите ребята. 14.06.19 Вид деятельности: игровые действия с игрушками. Тема«Парикмахерская для кукол». Ц е л и:знакомить с сюжетами, простыми, доступными пониманию ребенка, отражающими близкие и знакомые детям явления окружающей жизни; вызывать проявление эмоций, возникающих в ходе ролевых и сюжетных игровых действий с персонажами куклами. Вид деятельности: чтение стихотворения с выполнением движений. Тема «Птички – лисички». Ц е л ь: побуждать детей выполнять движения в соответствии с текстом Вид деятельности: подвижная игра. Тема «Самолеты». Ц е л ь:учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга Наблюдатьптицами. Обратить внимание, как они передвигаются. Обогащать словарный запас: чирикают, прыгают, летают. Птички стайкой полетели, на деревья дружно сели. С ветки на ветку – прыг! Только слышно – чик- чирик.
  Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
3-я неделя 17.06.19 Вид деятельности: слушание. Тема«Пляска с куклами» (белорус. нар. плясовая мелодия в обработке А. Александрова). Ц е л ь:развивать интерес к музыке, желание слушать народную музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения. Вид деятельности: чтение стихотворения. Тема «Мишка» (стихи А. Барто). Ц е л ь:способствовать развитию умения слушать художественное произведение не отвлекаясь, сосредоточенно. Вид деятельностиподвижная игра. Тема«Мой: веселый звонкий мяч». Ц е л и:учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова Наблюдениеза насекомыми. Рассмотреть бабочку, кузнечика, жука. Обратить внимание на крылышки, обогащение словаря – летает, порхает, прыгает. От цветка к цветку порхает, утомится – отдохнет. Не птица, а с крыльями. (бабочка) 18.06.19 Вид деятельности: игровые действия с куклой. Тема«Соберем куклу на летнюю прогулку». Ц е л ь:формировать элементарные представления о лете (сезонные изменения в природе, одежде людей). Вид деятельности: чтение стихотворения. Тема «Больная кукла» (стихи В. Берестова). Ц е л ь: способствовать развитию умения слушать художественное произведение не отвлекаясь, сосредоточенно. Вид деятельности: подвижная игра. Тема «Поезд». Ц е л ь: учить детей ходить и бегать друг за другом небольшими группами, сначала держась друг за друга, затем не держась Наблюдение: В теплую погоду после дождя понаблюдать радугу, отметить какая она разноцветная. Я на радугу – дугу насмотреться не могу. Цвет на небе красный, желтый, голубой…. Этим чудом радостно любуемся с тобой. 19.06.19 Вид деятельности: конструирование по схеме. Тема«Забор». Ц е л ь: закреплять умения замыкать пространство, ритмично располагая кирпичики на плоскости длинной узкой стороной и вертикально, выполнять постройку последовательно, добиваясь точности в работе. Вид деятельности: повторение сказки. Тема «Репка». Ц е л и:напомнить сказку детям; вызвать желание рассказывать ее вместе с воспитателем. Вид деятельности: подвижная игра. Тема«Птички летают». Ц е л и:учить детей спрыгивать с невысоких предметов, бегать врассыпную, действовать только по сигналу; приучать помогать друг другу Наблюдение за деревьями. Рассмотреть березку, поводить вокруг неё хоровод, предложить детям обнять березу, погладить, прижаться ладошками. 20.06.19 Вид деятельности: сенсорные игры. Тема«Раскладывание однородных предметов разной величины на две группы». Ц е л и:обращать внимание детей на величину предметов; учить понимать слова «такой», «не такой», «большой», «маленький». Вид деятельности: подвижная игра. Тема«Воробушки и автомобиль». Ц е л ь:развивать умения детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять направление по сигналу воспитателя, находить свое место. Наблюдение:за деревьями. Рассмотреть у каштана ветки, листочки, объяснить, что деревья ломать нельзя – вызвать заботливое, бережное отношение. 21.06.19 Вид деятельности: чтение стихотворения. Тема«Где спит рыбка» (стихи И. Токмаковой). Ц е л и:познакомить детей со стихотворением; учить отвечать на вопросы воспитателя. Вид деятельности: подвижная игра. Тема«Мой веселый звонкий мяч». Ц е л ь:учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова. Вид деятельности: игровые действия с игрушками. Темы:«Стирка», «Лечение в поликлинике», «Поездка на транспорте». Ц е л ь: знакомить с простыми сюжетами, доступными пониманию ребенка, отражающими близкие и знакомые детям явления окружающей жизни Наблюдение: Обратить внимание на красоту и свежесть после дождя (на деревьях капельки воды, травка зеленая). Поискать камушки, помытые потоком воды (чистые, гладкие, большие и маленькие, легкие и тяжелые)
  Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
4-я неделя 24.06.19 Вид деятельности: чтение стихотворения. Тема«Мойдодыр» (стихи К. Чуковского). Ц е л и: познакомить детей с фрагментом стихотворения; учить отвечать на вопросы воспитателя. Вид деятельности: игра. Тема«Вышли пальчики гулять». Ц е л и: развивать движения кистей рук; учить подражать движениям взрослого. Вид деятельности: подвижная игра. Тема«Птички летают». Ц е л и:учить детей спрыгивать с невысоких предметов, бегать врассыпную, действовать только по сигналу; приучать помогать друг другу. Наблюдение: В цветнике, на клумбах наблюдать за распусканием новых цветов, рассмотреть их, какого они цвета, полюбоваться их красотой. 25.06.19 Вид деятельности: сенсорные игры. Тема«Раскладывание однородных предметов, резко различных по форме, на две группы». Ц е л ь: помогать фиксировать внимание на форме предметов, использовать простейшие приемы установления тождества и различия объектов по форме, ориентируясь на слово «форма». Вид деятельности: подвижная игра. Тема «Самолеты». Ц е л ь:учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Вид деятельности: музыкально-ритмические движения. Тема «Пляска с куклами» (белорус, нар. плясовая мелодия, в обработке А. Александрова). Ц е л ь:выполнять простейшие танцевальные движения. Наблюдение: Обратить внимание на красавицу – елочку, рассмотреть её внешний вид, у неё есть иголочки, спеть елочке песенку, прочитать стишок: Ели на опушке до небес макушки, Слушают, молчат, смотрят на внучат. А внучата – елочки, тонкие иголочки, У лесных ворот водят хоровод. 26.06.19 Вид деятельности: чтение потешек. Тема«Огуречик, огуречик...» (хрестоматия художественной литературы в ДОУ). Ц е л ь:побуждать детей слушать потешки, рассматривать предметы и сюжеты этих произведений, повторять несложные фразы. Вид деятельности: конструирование. Тема «Лесенка». Ц е л ь:учить различать и называть строительные детали (кирпичик), узнавать детали не только по форме, но и по величине, понимать, что устойчивость постройки зависит от положения деталей. Вид деятельности: подвижная игра. Тема «Птички летают». Ц е л и: учить детей спрыгивать с невысоких предметов, бегать врассыпную, действовать только по сигналу; приучать помогать друг другу. Наблюдение: в ветреную погоду обратить внимание, как ветер качает деревья, срывает листочки, кружит листья. Предложить послушать шум ветра. Дать детям вертушки или бумажные самолетики. Дети играют с ними. 27.06.19 Вид деятельности: лепка. Тема«Угостим кукол конфетами». Ц е л и: воспитывать у детей положительное, заботливое отношение к окружающим; учить аккуратно работать с глиной, раскатывать комочки. Вид деятельности: рассматривание. Тема «Морковка». Ц е л ь: обогатить словарь детей за счет слов «красная», «твердая», «хрустит», «едят», «трут на терке». Вид деятельности: слушание мелодии. Тема«Пляска с куклами» Ц е л ь:развивать интерес к музыке, желание слушать народную музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения Наблюдениеза птицами. Рассматривание птичек на участке: воробей маленький, серенький, прыгает, чирикает; голуби больше воробья, они воркуют. Предложить детям покормить птиц. Побуждать детей имитировать движения птиц (летают, прыгают, машут крыльями) 28.06.19 Вид деятельности: дидактическая игра. Тема «Какой?». Ц е л ь: учить детей различать и называть цвета: красный, желтый, зеленый. Вид деятельности: чтение. Тема«Три веселых братца» (стихотворение, пер. с нем. Л. Яхнина). Ц е л и:познакомить детей со стихотворением; побуждать отвечать на вопросы воспитателя. Вид деятельности: подвижная игра. Тема «Птички летают». Ц е л и:учить детей спрыгивать с невысоких предметов, бегать врассыпную, действовать только по сигналу; приучать помогать друг другу Наблюдение: за деревьями. Рассмотреть у каштана ветки, листочки, объяснить, что деревья ломать нельзя – вызвать заботливое, бережное отношение.


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: