ПРОЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕТНЕГО ОТДЫХА ДЕТЕЙ НА ИЮЛЬ




Неделя Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
1-я неделя 01.07.19 Вид деятельности: ознакомление с потешкой. Тема«Пошел котик на торжок» (хрестоматия художественной литературы в ДОУ). Ц е л ь:побуждать детей слушать внимательно текст потешки, рассматривать иллюстрацию к ней, повторять слова потешки. Вид деятельности: дидактическое упражнение. Тема «Паровоз». Ц е л и:продолжать упражнять в различении и назывании цветов; учить отчетливо и по возможности длительно произносить звук [у]. Вид деятельности: упражнение с ходьбой и бегом. Тема«Принеси игрушку». Ц е л ь:развивать у детей чувство равновесия, ловкость, координацию движений Наблюдениеза транспортом. Рассмотреть внешний вид машины, название его частей: кабина, двери, колеса, руль, сидения. 02.06.19 Вид деятельности: упражнение на звукопроизношение. Тема«Угадай, что звучит». Ц е л и:закреплять правильное произношение звуков [а], [у]; учить различать на звук погремушку, барабан, колокольчик. Вид деятельности: сенсорные игры. Тема«Раскладывание однородных предметов близкой формы на две группы». Ц е л ь: продолжать фиксировать внимание детей на форме предмета. Вид деятельности: музыкально-ритмическое движение. Тема«Полянка» (рус. нар. мелодия, обр. Г.Фрида). Ц е л ь:развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения Понаблюдатьс детьми за движением легкового автомобиля, объяснить - что машину ведет водитель, он сидит спереди, а все остальные являются пассажирами. 03.07.19 Вид деятельности: рисование. Тема «Летний дождик». Ц е л ь:учить детей мелкими штрихами изображать дождик из тучи, получать радостное настроение от рисунка. Вид деятельности: настольный театр по сказке. Тема«Козлята и серый волк» (хрестоматия художественной литературы в ДОУ). Ц е л и:вызвать у детей радость от чтения взрослыми сказки и желание еще раз послушать ее; поощрять попытки детей проговаривать слова сказки. Вид деятельности: упражнения с ходьбой и бегом. Тема«К куклам в гости». Ц е л ь:учить детей ходить и бегать небольшими группами, врассыпную, по ограниченной площади Рассматриваниеклумбы. Обратить внимание на разные цветущие растения, их размер, окраску; полюбоваться их красотой. Вдохнуть их аромат. 04.06.19 Вид деятельности: потешка + гигиенические процедуры. Тема«Водичка, водичка, умой мое личико» (хрестоматия художественной литературы для ДОУ). Ц е л ь:продолжать учить детей под контролем взрослого, а затем самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем. Вид деятельности: упражнения с бросанием и ловлей. Тема «Прокати мяч». Ц е л ь: учить прокатывать мяч в нужном направлении. Вид деятельности: конструирование. Тема «Грузовик». Ц е л ь: сооружать из двух кубиков и доски грузовик   Обратить внимание на травку. Обогащать словарь: гладкая, шелковистая, зеленая. Вызвать радостные чувства от красоты природы. 05.06.19 Вид деятельности: дидактическая игра. Тема«Наша Маша маленькая». Ц е л и:помочь детям понять собственную индивидуальность в окружающем мире; дать представление о чувстве собственного достоинства, необходимости оценивать собственные поступки, чувства, способах и выразительных средствах общения (жестах, мимике, движениях).   Вид деятельности: чтение стихотворения. Тема «Спасибо» (стихотворения И. Токмаковой). Ц е л ь:закреплять правила употребления слов приветствия и благодарности. Вид деятельности: упражнения с подпрыгиванием и прыжками. Тема «Перепрыгни через шнур». Ц е л ь: развивать умения детей подпрыгивать на двух ногах, мягко приземляться, перепрыгивать через шнур Наблюдение за облаками. Рассмотреть, какие они красивые, белоснежные, пушистые, похожи на кусочки ваты. Обратить внимание, что форма облаков всё время меняется. Белая вата плывет куда – то. (Облака)
2-я неделя Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
  08.06.19 Вид деятельности: дидактическая игра. Тема«Волшебные слова». Ц е л и:учить детей правилам этикета, формам и технике общения при встрече со знакомыми и незнакомыми людьми, правилам употребления слов приветствия и благодарности; способствовать преодолению застенчивости и скованности детей. Вид деятельности: упражнения с подпрыгиванием и прыжками. Тема «Подпрыгни до ладони». Ц е л ь: учить детей внимательно слушать сигналы, выполнять движения в соответствии с сигналами и текстом, который произносит воспитатель. Вид деятельности: рисование. Тема«Веселые картинки». Ц е л и: вызвать интерес к рассматриванию картинок в детских книжках; знакомить с книжной графикой на примере иллюстраций Васнецова Наблюдение за насекомыми. Рассмотреть бабочку, кузнечика, жука. Обратить внимание на крылышки, обогащение словаря – летает, порхает, прыгает.   09.06.19 Вид деятельности: ситуация. Тема«Не поделили игрушку». Ц е л ь:учить детей благополучно выходить из конфликтных ситуаций, находить компромиссное решение. Вид деятельности: сенсорные игры Тема «Нанизывание колец, убывающих по величине». Ц е л ь: учить детей выполнять простые действия с предметами: снимать и нанизывать кольца. Вид деятельности: упражнения с ходьбой и бегом. Тема «К куклам в гости». Ц е л ь: развивать умения детей ходить и бегать небольшими группами, врассыпную, по ограниченной площади 10.06.19 Вид деятельности: дидактическое упражнение. Тема«Чудесный мешочек». Ц е л ь:учить определять предметы природного и рукотворного мира. О б о р у д о в а н и е: посылочный ящик, предметы кукольной одежды (рубашка, платье шуба, юбка, трусики, штаны), муляжи овощей (моркови, помидора, огурца, репы), поднос, коробочка. Вид деятельности: музыкально-ритмические движения. Тема «Ходим, бегаем». Ц е л ь: развитие чувства ритма. Вид деятельности: конструирование. Тема «Узкая дорожка зеленого цвета». Ц е л и: учить детей производить элементарные действия со строительным материалом (приставлять кирпичики друг к другу узкой короткой гранью); развивать желание общаться Наблюдение: В цветнике рассмотреть распустившиеся цветы Формировать представления об основных частях растения. 11.06.19 Вид деятельности: дидактическая игра. Тема«Разрезные картинки». Ц е л ь:учить собирать из разрезных картинок целое изображение, называть изображенный предмет природного или рукотворного мира (предметы кукольной мебели, овощи). Вид деятельности: рисование. Тема«Картинки на песке». Ц е л и: вызвать интерес к созданию изображений на песке; показать зависимость характера изображения от свойств материала: учить рисовать контурные картинки палочкой на сухом песке и делать отпечатки ладошек на влажном песке. Вид деятельности: подвижная игра. Тема «Птички летают». Ц е л и: учить детей спрыгивать с невысоких предметов, бегать врассыпную, действовать только по сигналу; приучать помогать друг другу Наблюдение: Полюбоваться бабочками, как они перелетают с цветка на цветок, обращать внимание на насекомых: божью коровку, жуков. 12.06.19 Вид деятельности: игровые упражнения. Тема«Чтобы быть здоровым». Ц е л и:формировать у детей навыки личной гигиены (учить ухаживать за ногтями, волосами, зубами, кожей); учить видеть красоту в чистоте и опрятности Вид деятельности: чтение стихотворения. Тема«Девочка чумазая» (хрестоматия художественной литературы ДОУ). Ц е л и: формировать у детей навыки личной гигиены; вызвать желание помочь девочке из стихотворения; учить видеть красоту в чистоте и опрятности. Вид деятельности: игра на музыкальных инструментах. Тема «Поиграем». Ц е л ь: ознакомить с музыкальными инструментами и приемами звукосочетания Наблюдатьза состоянием погоды (солнечно, дождливо, пасмурно, прохладно). Договариваться, что брать с собой на прогулку в зависимости от погоды.
3-я неделя 15.07.19 Вид деятельности: упражнение с ходьбой и бегом. Тема«Принеси игрушку». Ц е л ь:развивать у детей чувство равновесия, ловкость, координацию движений. Вид деятельности: дидактические игры. Тема «Поручения». Ц е л и: учить детей различать и называть игрушки, а также их основные качества (цвет, размер); совершенствовать понимание речи; развивать слуховое восприятие; продолжать знакомить детей с расположением групповой комнаты; учить детей понимать значение слов «вверх», «вниз» и повторятьих вслед за воспитателем 16.07.19 Вид деятельности: сенсорные игры. Тема«Складывание трехместной матрешки». Ц е л ь:учить выполнять простые действия с предметами, различающимися по величине, учить понимать слова «открой», «закрой», «большая», «маленькая», «такая», «не такая». Вид деятельности: конструирование. Тема «Машина». Ц е л ь: продолжить учить приему накладывания деталей, игровым действиям. Вид деятельности: музыкально-ритмические движения. Тема«Солнце и дождик». Ц е л ь:учить двигаться в соответствии с характером музыки Полюбоватьсякрасотой летнего дня (много солнца, весело щебечут воробьи, нежно воркуют голуби, много зелени: деревья, кусты, трава) 17.07.19 Вид деятельности: чтение стихотворения с обыгрыванием игрушек из сказки. Тема«Сказка о глупом мышонке» (С. Я. Маршак). Ц е л и:закреплять представления о том, как надо вести себя в опасных ситуациях; побуждать отвечать на вопросы воспитателя о прочитанном стихотворении. Вид деятельности: рисование пальчиками. Тема«Растут красивые цветы». Ц е л ь: учить рисовать пальчиками – окунать в краску кончики пальцев и ставить на бумаге отпечатки (одно и двухцветные). Вид деятельности: подвижная игра. Тема «Птички летают». Ц е л и:учить детей спрыгивать с невысоких предметов, бегать врассыпную, действовать только по сигналу; приучать помогать друг другу 18.07.19 Вид деятельности: дидактические игры. Тема«Кто что делает?». Ц е л и:учить детей, рассматривая картинку, называть изображенные на ней предметы и их качества, действия, выполнять действия, которые они видят на картинке; развивать игровые навыки. Вид деятельности: музыкально-ритмические движения. Тема«Чок-каблучок». Ц е л ь: учить выполнять легкий бег, ритмичные хлопки с «пружинкой». Вид деятельности: рассказывание. Тема «Курочка Ряба». Ц е л и: побуждать детей слушать сказку в инсценированном варианте и в обычном пересказе; вызвать желание послушать ее еще; формировать способность к обобщению путем упражнения в подборе к глаголам соответствующих существительных Наблюдение за солнцем. Познакомиться со свойствами солнечных лучей (теплые, высушивают все вокруг). 19.07.19 Вид деятельности: конструирование. Тема«Поезд из кубиков». Ц е л ь:учить строить поезд из кубиков, чередуя их по цвету. Вид деятельности: подвижная игра. Тема «Самолеты». Ц е л ь:развивать умение детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Вид деятельности: сенсорные игры. Тема«Размещение круглых вкладышей разной величины». Ц е л ь: учить детей сравнивать предметы по величине, осуществляя выбор из двух величин одинаковой формы Наблюдениеза облаками. Рассмотреть, какие они красивые, белоснежные,пушистые, похожи на кусочки ваты. Обратить внимание, что форма облаков всё время меняется.
4-я неделя 22.07.19 Вид деятельности:подвижная игра. Тема«Подпрыгни до ладони». Ц е л ь:учить детей внимательно слушать сигналы, выполнять движения в соответствии с сигналами и текстом, который произносит воспитатель. Вид деятельности: дидактические игры. Тема«Узнай и назови овощи». Ц е л ь:учить детей узнавать и называть овощи, понимать и выполнять инструкцию «возьмите по одному», повторять за воспитателем несложные фразы   Наблюдение.Закреплять представления о деревьях. Показать изменения, происходящие с деревьями летом, вместо цветов появились ягоды. Обратить внимание на разную форму листьев. 23.07.19 Вид деятельности: сенсорные игры. Тема«Размещение больших и маленьких вкладышей разной формы в соответствующие гнезда». Ц е л ь:закреплять умения группировать по величине однородные предметы и сравнивать разнородные предметы. Вид деятельности: конструирование. Тема:«Башня». Ц е л ь: учить строить башню синего цвета из кубиков, действовать по примеру воспитателя. Вид деятельности: музыкально-ритмические движения. Тема«Цок-цок, лошадка». Ц е л ь:учить двигаться в соответствии с характером музыки и силой ее звучания Наблюдениеза солнышком. Побуждать детей замечать, как ярко и весело может светить солнышко. Вызвать у детей чувство радости, желание выразить свое отношение словом, мимикой, жестами. Расширять словарь прилагательных - яркое, лучистое, веселое. 24.07.19 Вид деятельности: рассматривание картины. Тема«Таня и голуби». Ц е л ь:учить детей воспринимать изображенное на картине, отвечать на вопросы воспитателя по ее содержанию, повторяя за ним отдельные слова и несложные фразы, плавно, свободно выдыхать воздух, играя с листочками. Вид деятельности: подвижная игра. Тема «Солнышко и дождик». Ц е л и: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать действовать по сигналу взрослого Наблюдение. Уж трава моя шелковая - наблюдение за травой. Развивать у детей представления о том, что растениям нужно тепло. Расширять словарный запас ребенка (травка, зеленая). воспитывать бережное отношение к зеленой травке. 25.07.19 Вид деятельности: дидактические игры. Тема«Паровоз». Ц е л и: продолжать упражнять детей в различении и назывании цветов; учить отчетливо и по возможности длительно произносить звук [у]. Виды деятельности: музыкально-ритмические движения, игра. Тема«Ловишки с котом Васькой». Ц е л ь:способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов. Вид деятельности: Рассказывание Тема «Кто что делает?». Ц е л и: побуждать детей, рассматривая картинку, называть изображенные на ней предметы и их качества, действия, выполнять действия, которые они видят на картинке; развивать игровые навыки 26.07.19 Вид деятельности: конструирование. Тема «Заборчик». Ц е л ь:учить детей устанавливать кирпичики в ряд, плотно приставляя друг к другу узкой короткой гранью. Вид деятельности: упражнения с ходьбой и бегом. Тема«К куклам в гости». Ц е л ь:развивать умения детей ходить и бегать небольшими группами, врассыпную, по ограниченной площади. Вид деятельности: сенсорные игры. Тема:«Нанизывание больших и маленьких бусин» Ц е л ь: учить детей чередовать предметы по величине Наблюдение. Красный сарафанчик, черные горошки - наблюдение за божьей коровкой. Развивать у детей элементарные представления о насекомых - жучок ползает, летает, красный с черными горошками, на голове усики. Воспитывать гуманное отношение к маленькому животному существу. Божью коровку можно понаблюдать на листочке, на ладошке, посмотреть, как она улетает, раскрыв крылышки. Можно использовать лупу.
  29.07.19 Вид деятельности: дидактическое упражнение. Тема «Чудесный мешочек». Ц е л ь:учить определять предметы природного и рукотворного мира. О б о р у д о в а н и е: посылочный ящик, предметы кукольной одежды (рубашка, платье шуба, юбка, трусики, штаны), муляжи овощей (моркови, помидора, огурца, репы), поднос, коробочка. Вид деятельности: музыкально-ритмические движения. Тема«Ходим, бегаем». Ц е л ь: развитие чувства ритма. Наблюдениеза одуванчиком. Развивать у детей элементарные представления о цветущих одуванчиках. Побуждать детей узнавать элементарные представления о цветущих одуванчиках. Побуждать детей узнавать одуванчики и называть их. Развивать словарь прилагательных (желтые, золотые, как солнышко) воспитывать чувство симпатии, бережного отношения к растению. 30.07.19 Вид деятельности: чтение стихотворения. Тема«Где спит рыбка» (стихи И. Токмаковой). Ц е л и:познакомить детей со стихотворением; учить отвечать на вопросы воспитателя. Вид деятельности: подвижная игра. Тема«Мой веселый звонкий мяч». Ц е л ь: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова. Вид деятельности: игровые действия с игрушками. Темы:«Стирка», «Лечение в поликлинике», «Поездка на транспорте». Ц е л ь:знакомить с простыми сюжетами, доступными пониманию ребенка, отражающими близкие и знакомые детям явления окружающей жизни Наблюдение: Обратить внимание на красоту и свежесть после дождя (на деревьях капельки воды, травка зеленая). Поискать камушки, помытые потоком воды (чистые, гладкие, большие и маленькие, легкие и тяжелые) 31.07.19 09.06.19 Вид деятельности: ситуация. Тема «Не поделили игрушку». Ц е л ь:учить детей благополучно выходить из конфликтных ситуаций, находить компромиссное решение. Вид деятельности: сенсорные игры Тема«Нанизывание колец, убывающих по величине». Ц е л ь:учить детей выполнять простые действия с предметами: снимать и нанизывать кольца. Вид деятельности: упражнения с ходьбой и бегом. Тема«К куклам в гости». Ц е л ь: развивать умения детей ходить и бегать небольшими группами, врассыпную, по ограниченной площади Наблюдение.Продолжать учить отличать насекомых от других живых существ. Насекомые маленькие, живут в траве, в земле, в коре деревьев, питаются травой, листьями и нектаром.    


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: