ПРОЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ ЛЕТНЕГО ОТДЫХА ДЕТЕЙ НА АВГУСТ




Неделя Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
1-я неделя       01.08.19 Вид деятельности: рисование пальчиками или ватными палочками. Тема«Дождик, чаще, кап-кап-кап!». Ц е л и: учить изображать тучу и дождь пальчикамиили ватными палочками; знакомитьс синим цветом; показать взаимосвязь между характером образа и средствами художественно-образной выразительности. Вид деятельности: подвижная игра. Тема «Пузырь». Ц е л и: научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже; приучать согласовывать движения с произносимыми словами. Вид деятельности: модульная лепка. Тема«Пушистые тучки». Ц е л и:продолжать учить создавать рельефные изображения из пластилина модульным способом – отщипывать кусочки, прикладывать к фону и прикреплять (прижимать, примазывать)пальчиком; вызвать интерес к созданию красивой пушистой тучки из кусочков пластилина разного цвета; разнообразить способы деления пластилина на части (отщипывание, отрывание, откручивание, отрезание стекой) 02.08.19 Вид деятельности: рассматривание картины. Тема «Спасаем мяч». Ц е л и: помочь детям понять содержание картины; учить отвечать на вопросы по ее содержанию, активно повторяя за воспитателем отдельные слова и фразы; побуждать детей помогать воспитателю читать хорошо знакомое им стихотворение А. Барто «Мячик», вызвать сочувствие к девочке Тане. Вид деятельности: подвижная игра. Тема«Подпрыгни до ладони». Ц е л ь: развивать умение детей внимательно слушать сигналы, выполнять движения в соответствии с сигналами и текстом, который произносит воспитатель. Вид деятельности: дидактическая игра. Тема«Чей голос?». Ц е ль: развивать у детей способность понимать содержание рассказа без наглядного сопровождения, умение слушать один и тот же сюжет в сокращенном и полном вариантах Наблюдение за песком. Свойства песка: сухой песок рассыпчатый, а мокрый сохраняет форму того предмета, в который его насыпали. Из пескаможно сделать «пирожки», «куличики», «домики-холмики». На песке можно рисовать палочкой «Давайте порисуем на песке».
1-я неделя 05.08.19 Вид деятельности: рассматривание картины. Тема «Кошка с котятами». Ц е л и: дать представление детям о взрослых животных и их детенышах; учить называть их; при рассматривании картины побуждать к выражению впечатлений на основе имеющегося опыта, предложить детям рассказать о своих домашних животных. Вид деятельности: конструирование. Тема «Диван для куклы Кати». Ц е л ь: учить детей строить диванчик для куклы из 6 кирпичиков, радоваться постройке. Вид деятельности:подвижная игра. Тема «Самолеты». Цель: развивать умение детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга Наблюдениеза кошкой. Кошка добрая, ласковая, спокойная, говорит «Мяу-Мяу». У кошки есть ушки, лапки, голова, хвостик, шерстка. Вместе с воспитателем показывают и называют все, что есть у кошки. Кошка спит, умывается, пьетмолоко. По предложению воспитателя поиграть в игру «Угости киску молочком» 06.08.19 Вид деятельности: дидактическая игра. Тема«Подбери перышко». Ц е л ь:учить детей различать и называть красный, желтый, зеленый цвета, повторять простые и относительно сложные фразы. Вид деятельности: коллективная лепка. Тема «Вот какие ножки у сороконожки». Ц е л и:вызвать интерес к изображению в лепке живых существ; учить лепить образы на основе валика (цилиндра): раскатывать столбики прямыми движениями ладоней туда-сюда и слегка видоизменять форму – изгибать, дополнять мелкими деталями (ножки, глазки). Вид деятельности: подвижная игра. Тема«Солнце и дождик». Ц е л ь:учить двигаться в соответствии с характером музыки Наблюдатьприближение грозы (тяжелые, темные тучи закрывают небо, ветер сильно раскачивает деревья, гремит гром) 07.08.19 Вид деятельности: дидактическая игра. Тема«Кукла гуляет с собачкой». Ц е л и:продолжать знакомство ребенка с окружающими предметами (игрушками), их особенностями; учить пользоваться облегченными (лепетными) словами (кукла – «ля-ля», собачка – «ав-ав»); формировать понимание слова «картинка». Вид деятельности: лепка. Тема «Бубликибаранки». Ц е л и:формировать умение раскатывать столбик (цилиндр) и замыкать в кольцо; показать варианты оформления лепных изделий (посыпание манкой, маком, протыкание дырочек карандашом, пластиковой вилкой или зубочисткой). Вид деятельности: упражнения с ходьбой и бегом. Тема«К куклам в гости». Ц е л ь:развивать умения детей ходить и бегать небольшими группами, врассыпную, по ограниченной площади После дождя полюбоватьсяумытыми, сверкающими на солнце листьями растений. Сохнут вымытые чисто Лопухов большие листья. Это очень хорошо, Что сегодня дождик шел 08.08.19 Вид деятельности: чтение рассказа Е. Чарушина. Тема «Курочка». Ц е л и:закрепить представления об отличительных особенностях внешнего вида курочки, цыплят; активизировать речь словами «цыплята», «перышки», «крылышки». Вид деятельности: лепка. Тема«Вкусное угощение». Ц е л и:учить лепить шар круговым раскатыванием в ладонях; знакомить с формой шара на примере разных «угощений» (колобок, яблоко, конфета, апельсин); показать разнообразие форм кондитерских изделий (печенье, пряник, колобок, пирожное, конфета, бублик). Вид деятельности: подвижная игра. Тема«Подпрыгни до ладони». Ц е л ь: развивать умения детей внимательно слушать сигналы, выполнять движения в соответствии с сигналами и текстом, который произносит воспитатель Наблюдение за облаками, рассмотреть их. Предложить придумать, на что они похожи. Бегут по небу разные зверушки: Медведи, волки, зайцы, лисы, хрюшки. А если вы фантазией богаты, Там многое увидите ребята.   09.08.19 Вид деятельности: дидактическое упражнение. Тема«Магазин игрушек». Ц е л и:учить находить знакомые картинки по слову (просьбе) взрослого, называть изображения доступными речевыми средствами; ознакомить с новыми картинками; расширить представление детей об окружающем мире. Вид деятельности: конструирование. Тема«Лесенка для зайчат». Ц е л и:учить строить лесенку из 6 кирпичиков; развивать интерес к деятельности Вид деятельности: подвижная игра. Тема«Пузырь». Ц е л и:научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже; приучать согласовывать движения с произносимыми словами Наблюдать птицами. Обратить внимание, как они передвигаются. Обогащать словарный запас: чирикают, прыгают, летают. Птички стайкой полетели, на деревья дружно сели. С ветки на ветку – прыг! Только слышно – чик- чирик.
2-я неделя 12.08.19 Вид деятельности: дидактическое упражнение. Тема«У Ляли болят зубы». Ц е л ь:учить детей сравнивать предметы по величине (большой – маленький), используя в речи соответствующие прилагательные; отчетливо произносить звук [о], округляя при этом губы. Вид деятельности:сенсорные игры. Тема «Катание с лотка красных шариков». Ц е л ь:научить детей играть одной игрушкой 3–5 минут, выполнять действия, показанные воспитателем, понимать слова «покатай», «шарик», закреплять умение отличать красный цвет. Вид деятельности: подвижная игра. Тема «Пузырь». Ц е л ь: научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже; приучать согласовывать движения с произносимыми словам. НаблюдениеВ цветнике, на клумбах наблюдать за распусканием новых цветов, рассмотреть их, какого они цвета, полюбоваться их красотой. 13.08.19 Вид деятельности: дидактическая игра. Тема«Отгадай и назови». Ц е л и:познакомить детей с назначением предметов; активизировать в речи воспитанников названия предметов и их качеств; учить образовывать существительные по аналогии. Вид деятельности: сенсорные игры. Тема«Нанизывание колец на конус». Ц е л и:продолжать учить выполнять простые действия с предметами; обогащать сенсорный опыт детей; развивать координацию движений рук под зрительным и осязательным контролем. Вид деятельности: подвижная игра. Тема «Самолеты». Ц е л ь:развивать умения детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга Труд в природе: *Уборка сухих веток, травки. * Сгребание песка в песочницу (собрать песок в горку). 14.08.19 Вид деятельности: дидактическая игра. Тема«Игрушки для Миши и Мишутки». Ц е л ь:учить группировать картинки по одному признаку – величине изображенного предмета, узнавать одинаковые изображения, называть одним и тем же словом. Вид деятельности: сенсорные игры. Тема «Покатаем куклу». Ц е л ьнаучить детей пользоваться тележкой для катания игрушки в разных направлениях. Вид деятельности: подвижная игра. Тема «Подпрыгни до ладони». Ц е л ь: развивать умения детей внимательно слушать сигналы, выполнять движения в соответствии с сигналами и текстом, который произносит воспитатель. НаблюденияВ пасмурный день расспросить детей о погоде. Заметить, что тучи покрывают все небо, значит, приближается дождь, тучи темно – синие, тяжелые 15.08.19 Вид деятельности: дидактическое упражнение. Тема «Чей голос». Ц е л ь:развивать у детей способность понимать содержание рассказа без наглядного сопровождения, умение слушать один и тот же сюжет в сокращенном и полном вариантах. Вид деятельности: сенсорные игры. Тема «Пирамидка». Ц е л и:закреплять умение отличать желтый цвет; продолжать учить снимать кольца двух цветов; развивать координацию движения рук под зрительным контролем, обогащать осязательную активность; учить понимать слова: «цвет», «такой», «не такой», «желтый», «красный». Вид деятельности: подвижная игра. Тема «Солнце и дождик» (муз. М. Раухвергера, В. Волкова). Ц е л ь: учить двигаться в соответствии с характером музыки В ветреную погоду обратить внимание,как ветер качает деревья, срывает листочки, кружит листья. Предложить послушать шум ветра. Дать детям вертушки или бумажные самолетики. Дети играют с ними. 16.08.19 Вид деятельности: рассматривание картины. Тема «Медвежонок». Ц е л и:учить детей правильно произносить звук [э], производить сильный выдох через рот, различать на слух разные звукосочетания, отчетливо и внятно произносить слова и фразы, сопровождать свои действия речью; помочь детям, опираясь на иллюстрации, припомнить содержание сказки. Вид деятельности: конструирование. Тема «Постройка башен из кубиков различной величины». Ц е л ь:учить детей правильному использованию различий в размерах предметов, употреблению слов «большой», «маленький». Вид деятельности: упражнения с ходьбой и бегом. Тема «К куклам в гости». Ц е л ь: развивать умения детей ходить и бегать небольшими группами, врассыпную, по ограниченной площади Наблюдениеза птицами. Рассматривание птичекна участке:Предложить детям покормить птиц. Побуждать детей имитировать движенияптиц (летают, прыгают, машут крыльями)
3-я неделя 19.08.19 Вид деятельности: дидактическое упражнение. Тема «Кого не стало?». Ц е л ь:вызвать у детей радость от повторения знакомой потешки; учить импровизации; развивать воображение и формировать произвольное внимание; учить детей старшей подгруппы повторять короткий описательный рассказ. Виддеятельности: сенсорные игры. Тема «Игра с каталками». Ц е л ь:научить детей пользоваться рукоятками для прокатывания игрушек на каталке. Вид деятельности: подвижная игра. Тема «Самолеты». Ц е л ь:развивать умения детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга 20.08.19 Вид деятельности: дидактическое упражнение. Тема «Обустроим кукле комнату». Ц е л и:уточнить представление детей о мебели; активизировать в их речи слова, обозначающие названия предметов мебели и раскрывающие их назначение; способствовать освоению детьми пространственных ориентировок и использованию в речи соответствующих предлогов. Вид деятельности: сенсорные игры. Тема «Трехцветные пирамидки». Ц е л и:закрепить знание желтого, красного и синего цветов; учить понимать слова: «цвет», «такой», «не такой», «красный», «желтый», «синий». Вид деятельности: подвижная игра. Тема «Солнце и дождик». Ц е л ь:учить двигаться в соответствии с характером музыки 21.08.19 Вид деятельности: рассматривание картины. Тема «Игра с куклой». Ц е л и:учить детей понимать изображенное на картине, отвечать на вопросы воспитателя по ее содержанию; формировать умение соотносить предметы, изображенные на сюжетной картине, с соответствующими предметными картинками; развивать наблюдательность. Вид деятельности: конструирование. Тема «Строим домик для собачки». Ц е л ь: научить детей сооружать простую постройку, узнавать и обозначать словом постройку и ее детали: «дом», «крыша», «кубик». Вид деятельности: подвижная игра. Тема «Самолеты». Ц е л ь:развивать умение детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга 22.08.19 Вид деятельности: дидактическое упражнение. Тема «Чудесная коробочка». Ц е л и: отрабатывать правильное произношение звуков в словах; учить детей произносить слова отчетливо, правильно называть предметы, узнавать предмет, опираясь на слово воспитателя, раскрывающее его назначение. Вид деятельности: сенсорные игры. Тема «Складывание матрешки с двумя вкладышами». Ц е л и:продолжать учить простым действиям с предметами, отличающимися по величине; учить понимать слова: «открой», «закрой», «большая», «меньше», «больше», «такая», «не такая». Вид деятельности: подвижная игра. Тема«Подпрыгни до ладони». Ц е л ь:развивать умения детей внимательно слушать сигналы, выполнять движения в соответствии с сигналами и текстом, который произносит воспитатель 23.08.19 Вид деятельности: дидактическое игра. Тема «Девочка разбила чашку». Ц е л ь:учить детей правильно произносить звук [у]; различать на слух разную громкость и скорость произнесения слов; приучать протяжно на одном выдохе произносить звук [у]. Вид деятельности: сенсорные игры. Тема«Звени, колокольчик». Ц е л и: научитьдетей пользоваться веревочкой для вызывания звучания колокольчика; учить понимать слова «колокольчик», «звенит», «не звенит», «громко», «тихо»; вызывать эмоциональный отклик. Вид деятельности: подвижная игра. Тема«Пузырь». Ц е л и: научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже; приучать согласовывать движения с произносимыми словами
4-я неделя 26.08.19 Вид деятельности: дидактическая игра. Тема«Матрешка играет в мяч». Ц е л и:ознакомить ребенка с окружающими предметами (игрушками), их особенностями; учить пользоваться облегченными (лепетными) словами (матрешка – «ба-ба», мяч – «бом-бом»); формировать понимание слова «картинка». Вид деятельности: упражнения с ходьбой и бегом. Тема«К куклам в гости». Ц е л ь:развивать умения детей ходить и бегать небольшими группами, врассыпную, по ограниченной площади. Вид деятельности: конструирование. Тема «Стол и стул». Ц е л и: упражнять детей в одновременном действии с кубиками и кирпичиками; учить различать их; побуждать к общению 27.08.19 Вид деятельности: развлечение. Тема«Петрушка в гостях у Ляли». Ц е л и:продолжать знакомить и учить называть знакомую игрушку облегченным словом и находить соответствующее изображение на картинке (пирамидка – «так-так»); формировать понимание слова «картинка». Вид деятельности: лепка. Тема «Вот ежик – ни головы, ни ножек!». Ц е л и:учить моделировать образ ежика: вставлять «иголки» в «туловище», вылепленное педагогом, самостоятельно выбирать материал для деталей (спички, зубочистки, кусочки трубочек для коктейля, семечки, еловые иглы и т. д.); формировать умение нанизывать пластилиновые шарики на «иголки» ежа. Вид деятельности: музыкально-ритмические движения. Тема«Солнце и дождик» (муз. М. Раухвергера, В. Волкова). Ц е л ь:учить двигаться в соответствии с характером музыки 28.08.19 Вид деятельности: конструирование. Тема «Кресло для матрешки». Ц е л и:учить делать кресло из кирпичиков, слушать и понимать объяснения; побуждать кобщению. Вид деятельности: дидактическая игра. Тема «Мишка на машине». Ц е л и:продолжать ознакомление ребенка с окружающими предметами (игрушками), их особенностями; учить пользоваться облегченными (лепетными) словами (машина – «би-би»); совместно с детьми провести сопоставление игрушки с ее изображением на картинке. Вид деятельности: подвижная игра. Тема «Самолеты». Ц е л ь: развивать умения детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга 29.08.19 Вид деятельности: дидактическое упражнение. Тема «Магазин игрушек». Ц е л и: учить находить знакомые картинки по слову (просьбе) взрослого, называть изображения доступными речевыми средствами; ознакомить с новыми картинками; расширить представление детей об окружающем мире. Вид деятельности: конструирование. Тема«Лесенка для зайчат». Ц е л и:учить строить лесенку из 6 кирпичиков; развивать интерес к деятельности Вид деятельности: подвижная игра. Тема «Пузырь». Ц е л и:научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже; приучать согласовывать движения с произносимыми словами Наблюдатьптицами. Обратить внимание, как они передвигаются. Обогащать словарный запас: чирикают, прыгают,летают. Птички стайкой полетели, на деревья дружно сели. С ветки на ветку – прыг! Только слышно – чик- чирик. 30.08.19 29.07.19 Вид деятельности: дидактическое упражнение. Тема «Чудесный мешочек». Ц е л ь:учить определять предметы природного и рукотворного мира. О б о р у д о в а н и е: посылочный ящик, предметы кукольной одежды (рубашка, платье шуба, юбка, трусики, штаны), муляжи овощей (моркови, помидора, огурца, репы), поднос, коробочка. Вид деятельности:музыкально-ритмические движения. Тема «Ходим, бегаем». Ц е л ь:развитие чувства ритма. Наблюдениеза трудом дворника – продолжать знакомить с трудомвзрослых, вызвать желание помочь.


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: