Возрастная группа Группа раннего возраста Дата проведения Октябрь- май
№ | Разделы | Приобщение к искусству | Изобразительная деятельность | Музыкальная деятельность | Конструктивно - модельная деятельность | Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) | |||||||||||||||||
Знаком с народным и игрушкам и: дымковской, богородской, матрешкой, ванькой- встанькой и другими | Знает назначение карандашей, фломастеров, красок, кисти, клея, пластилин а | Умеет рисовать предметы округлой формы, разные линии, штрихи, различать и называть основные цвета | Использует разные приемы лепки (раскатыва ет прямыми, круговыми движениями, сплющива ть) | Проявляет активнос ть при подпеван ии, выполне нии танцевал ьных движений | Умеет выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук, бегать на носочках, галопом; выполнять плясовые движения в кругу, врассыпную, передавать образы | Умеет извлекать звуки из музыкаль ных инструме нтов: погрему шки, бубна, металлоф она | Узнаёт знакомые мелодии, вместе со взрослым подпевает в песне музыкальн ые фразы, различает звуки по высоте | Различает основные формы конструк тора (кубик, кирпичик, трехгранная призма, пластина, цилиндр) | Со взрослым и сооружает постройки по образцу | ||||||||||||||
Ф.И. ребенка | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | |
Всего детей: | |||||||||||||||||||||||
высокий уровень | |||||||||||||||||||||||
средний уровень | |||||||||||||||||||||||
низкий уровень | |||||||||||||||||||||||
Всего % | |||||||||||||||||||||||
высокий уровень | |||||||||||||||||||||||
средний уровень | |||||||||||||||||||||||
низкий уровень | |||||||||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Уровневые показатели: Высокий уровень – 20-15 баллов Средний уровень – 14-7 баллов Низкий уровень - 6-0 баллов
Воспитатели:
Музыкальный руководитель: _______
Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Физическое развитие»)
Возрастная группа: Группа раннего возраста Дата проведения: Октябрь- Май
№ | Разделы | Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни | Физическая культура | Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) | |||||||||||
Умеет рассказать о значении разных органов для нормальной жизнедеятельности (уши слышать, рот кушать.) | Умеет ходить, бегать, прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперёд не наталкиваясь на других детей | Умеет менять направление и характер движения по инструкции | Умеет брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч | Умеет ползать, подлезать под натянутую верёвку, ползать на четвереньках, прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед, в длину с места | Проявляет желание играть в подвижные игры, передавая простейшие действия некоторых пepcoнажей | ||||||||||
Ф.И. ребенка | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | |
Всего детей: | |||||||||||||||
высокий уровень | |||||||||||||||
средний уровень | |||||||||||||||
низкий уровень | |||||||||||||||
Всего % | |||||||||||||||
высокий уровень | |||||||||||||||
средний уровень | |||||||||||||||
низкий уровень | |||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Уровневые показатели: Высокий уровень – 12-9 баллов Средний уровень – 8-5 баллов Низкий уровень - 4-0 баллов
Воспитатели:_______
Педагогический мониторинг образовательного процесса | |||||||||||||||
Возрастная группа: Группа раннего возраста | |||||||||||||||
дата проведения 2018– 2019 учебный год | |||||||||||||||
Фамилия, имя ребенка | Уровни по образовательным областям | Итоговый результат | |||||||||||||
Социально- коммуникативное развитие | Речевое развитие | Познавательное развитие | Художественно- эстетическое развитие | Физическое развитие | |||||||||||
н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | ||||
Уровень освоения ОП | |||||||||||||||
Всего детей: | |||||||||||||||
высокий уровень | |||||||||||||||
средний уровень | |||||||||||||||
низкий уровень | |||||||||||||||
Всего %: | |||||||||||||||
высокий уровень | |||||||||||||||
средний уровень | |||||||||||||||
низкий уровень | |||||||||||||||
Воспитатели: _______
Музыкальный руководитель: ________
РЕЗУЛЬТАТЫдиагностики уровня развития детей:
НАЧАЛО ГОДА:
Всего детей по списку: ________ детей Всего обследуемых детей: _________ детей
Высокий уровень ________________ детей ______________%
Средний уровень ________________ детей ______________%
Низкий уровень ________________ детей ______________%
Анализ, комментарии ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
КОНЕЦ ГОДА:
Всего детей по списку: ________ детей Всего обследуемых детей: _________ детей
Высокий уровень ________________ детей ______________%
Средний уровень ________________ детей ______________%
Низкий уровень ________________ детей ______________%
Анализ, комментарии ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________