Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»)




Возрастная группа Группа раннего возраста Дата проведения Октябрь- май

Разделы Приобщение к искусству Изобразительная деятельность Музыкальная деятельность Конструктивно - модельная деятельность   Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)
Знаком с народным и игрушкам и: дымковской, богородской, матрешкой, ванькой- встанькой и другими Знает назначение карандашей, фломастеров, красок, кисти, клея, пластилин а Умеет рисовать предметы округлой формы, разные линии, штрихи, различать и называть основные цвета Использует разные приемы лепки (раскатыва ет прямыми, круговыми движениями, сплющива ть) Проявляет активнос ть при подпеван ии, выполне нии танцевал ьных движений Умеет выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук, бегать на носочках, галопом; выполнять плясовые движения в кругу, врассыпную, передавать образы Умеет извлекать звуки из музыкаль ных инструме нтов: погрему шки, бубна, металлоф она Узнаёт знакомые мелодии, вместе со взрослым подпевает в песне музыкальн ые фразы, различает звуки по высоте Различает основные формы конструк тора (кубик, кирпичик, трехгранная призма, пластина, цилиндр) Со взрослым и сооружает постройки по образцу
Ф.И. ребенка н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
                                               
Всего детей:                                            
высокий уровень                                            
средний уровень                                            
низкий уровень                                            
Всего %                                            
высокий уровень                                            
средний уровень                                            
низкий уровень                                            
Итоговый показатель по группе (среднее значение)                                            

 

Уровневые показатели: Высокий уровень – 20-15 баллов Средний уровень – 14-7 баллов Низкий уровень - 6-0 баллов

 

Воспитатели:

Музыкальный руководитель: _______

 

Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Физическое развитие»)

Возрастная группа: Группа раннего возраста Дата проведения: Октябрь- Май

Разделы Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни Физическая культура   Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)
Умеет рассказать о значении разных органов для нормальной жизнедеятельности (уши слышать, рот кушать.) Умеет ходить, бегать, прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперёд не наталкиваясь на других детей Умеет менять направление и характер движения по инструкции Умеет брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч Умеет ползать, подлезать под натянутую верёвку, ползать на четвереньках, прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед, в длину с места Проявляет желание играть в подвижные игры, передавая простейшие действия некоторых пepcoнажей
Ф.И. ребенка н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
                               
Всего детей:                            
высокий уровень                            
средний уровень                            
низкий уровень                            
Всего %                            
высокий уровень                            
средний уровень                            
низкий уровень                            
Итоговый показатель по группе (среднее значение)                            

 

Уровневые показатели: Высокий уровень – 12-9 баллов Средний уровень – 8-5 баллов Низкий уровень - 4-0 баллов

 

Воспитатели:_______

 

 

Педагогический мониторинг образовательного процесса
Возрастная группа: Группа раннего возраста
дата проведения 2018– 2019 учебный год
Фамилия, имя ребенка Уровни по образовательным областям Итоговый результат
Социально- коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно- эстетическое развитие Физическое развитие
    н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
                           
Уровень освоения ОП                        
Всего детей:                        
высокий уровень                        
средний уровень                        
низкий уровень                        
Всего %:                        
высокий уровень                        
средний уровень                        
низкий уровень                        
                               

 

 

Воспитатели: _______

Музыкальный руководитель: ________

 

 

РЕЗУЛЬТАТЫдиагностики уровня развития детей:

НАЧАЛО ГОДА:

Всего детей по списку: ________ детей Всего обследуемых детей: _________ детей

Высокий уровень ________________ детей ______________%

Средний уровень ________________ детей ______________%

Низкий уровень ________________ детей ______________%

 

Анализ, комментарии ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

КОНЕЦ ГОДА:

Всего детей по списку: ________ детей Всего обследуемых детей: _________ детей

Высокий уровень ________________ детей ______________%

Средний уровень ________________ детей ______________%

Низкий уровень ________________ детей ______________%

 

Анализ, комментарии ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: