Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Познавательное развитие»)




Возрастная группа: Группа раннего возраста Дата проведения:: Октябрь -Май

 

Разделы Развитие познавательно- исследовательской деятельности Ознакомление с миром природы Формирование элементарных математических представлений Ознакомление с предметным окружением, социальным миром   Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)
Развит сенсорный опыт в игре с дидактическим материалом Умеет сравнивать, соотносить, группировать, устанавливать тождество и различие однородных предметов по одному из сенсорных признаков — цвету, форме, величине Узнаёт и называет игрушки, некоторых домашних и диких животных, их детёнышей, некоторые овощи и фрукты Имеет элементарные представления о сезонных явлениях в природе Умеет ориентирова ться в частях собственного тела, в помещениях группы и участка Умеет по словесному указанию взрослого находить предметы по назначению, цвету, форме, размеру Различает обобщающие понятия: игрушки, посуда, одежда, обувь, мебель и пр. Узнаёт и называет некоторые трудовые действия, знает название села
Ф.И. ребенка н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
Всего детей:                                    
высокий уровень                                    
средний уровень                                    
низкий уровень                                    
Всего %                                    
высокий уровень                                    
средний уровень                                    
низкий уровень                                    
Итоговый показатель по группе (среднее значение)                                    

 

Уровневые показатели: Высокий уровень – 16-14 баллов Средний уровень – 13-6 баллов Низкий уровень - 5-0 баллов

 

Воспитатели:_______


Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Речевое развитие»)

Возрастная группа: Группа раннего возраста Дата проведения: Октябрь-май

Разделы Развитие речи Приобщение к художественной литературе   Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)
Сопровождают речью игровые и бытовые действия По просьбе взрослого проговаривает слова, небольшие фразы из 2– 4 слов Отвечает на простейшие вопросы («Кто?», «Что?», «Что делает?») и более сложные («Во что одет?», «Что везет?», «Кому?», «Какой?», «Где?», «Когда?», «Куда?»). Отчетливо произноси т изолированные гласные и согласные звуки (кроме свистящих, шипящих и сонорных) Может рассказать об изображённом на картинке, об игрушке, о событии из личного опыта, отвечать на вопросы (Кто, что это? Что делает?) Может прочитать наизусть стихотворение при помощи взрослого, договаривать слова, фразы при чтении воспитателе м знакомых стихотворений Принимает участие в драматизации сказок, потешек, стихотво рений Слушает стихи, сказки, небольшие рассказы без наглядного и с наглядным сопровождением
Ф.И. ребенка н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г н/г к/г
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
                                       
Всего детей:                                    
высокий уровень                                    
средний уровень                                    
низкий уровень                                    
Всего %                                    
высокий уровень                                    
средний уровень                                    
низкий уровень                                    
Итоговый показатель по группе (среднее значение)                                    

Уровневые показатели: Высокий уровень – 16-14 баллов Средний уровень – 13-6 баллов Низкий уровень - 5-0 баллов

 

Воспитатели: _______

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: