Возрастная группа: Группа раннего возраста Дата проведения:: Октябрь -Май
№ | Разделы | Развитие познавательно- исследовательской деятельности | Ознакомление с миром природы | Формирование элементарных математических представлений | Ознакомление с предметным окружением, социальным миром | Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) | |||||||||||||
Развит сенсорный опыт в игре с дидактическим материалом | Умеет сравнивать, соотносить, группировать, устанавливать тождество и различие однородных предметов по одному из сенсорных признаков — цвету, форме, величине | Узнаёт и называет игрушки, некоторых домашних и диких животных, их детёнышей, некоторые овощи и фрукты | Имеет элементарные представления о сезонных явлениях в природе | Умеет ориентирова ться в частях собственного тела, в помещениях группы и участка | Умеет по словесному указанию взрослого находить предметы по назначению, цвету, форме, размеру | Различает обобщающие понятия: игрушки, посуда, одежда, обувь, мебель и пр. | Узнаёт и называет некоторые трудовые действия, знает название села | ||||||||||||
Ф.И. ребенка | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | |
Всего детей: | |||||||||||||||||||
высокий уровень | |||||||||||||||||||
средний уровень | |||||||||||||||||||
низкий уровень | |||||||||||||||||||
Всего % | |||||||||||||||||||
высокий уровень | |||||||||||||||||||
средний уровень | |||||||||||||||||||
низкий уровень | |||||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Уровневые показатели: Высокий уровень – 16-14 баллов Средний уровень – 13-6 баллов Низкий уровень - 5-0 баллов
Воспитатели:_______
Диагностическая карта наблюдений индивидуального развития детей (Образовательная область «Речевое развитие»)
Возрастная группа: Группа раннего возраста Дата проведения: Октябрь-май
№ | Разделы | Развитие речи | Приобщение к художественной литературе | Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение) | |||||||||||||||
Сопровождают речью игровые и бытовые действия | По просьбе взрослого проговаривает слова, небольшие фразы из 2– 4 слов | Отвечает на простейшие вопросы («Кто?», «Что?», «Что делает?») и более сложные («Во что одет?», «Что везет?», «Кому?», «Какой?», «Где?», «Когда?», «Куда?»). | Отчетливо произноси т изолированные гласные и согласные звуки (кроме свистящих, шипящих и сонорных) | Может рассказать об изображённом на картинке, об игрушке, о событии из личного опыта, отвечать на вопросы (Кто, что это? Что делает?) | Может прочитать наизусть стихотворение при помощи взрослого, договаривать слова, фразы при чтении воспитателе м знакомых стихотворений | Принимает участие в драматизации сказок, потешек, стихотво рений | Слушает стихи, сказки, небольшие рассказы без наглядного и с наглядным сопровождением | ||||||||||||
Ф.И. ребенка | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | н/г | к/г | |
Всего детей: | |||||||||||||||||||
высокий уровень | |||||||||||||||||||
средний уровень | |||||||||||||||||||
низкий уровень | |||||||||||||||||||
Всего % | |||||||||||||||||||
высокий уровень | |||||||||||||||||||
средний уровень | |||||||||||||||||||
низкий уровень | |||||||||||||||||||
Итоговый показатель по группе (среднее значение) |
Уровневые показатели: Высокий уровень – 16-14 баллов Средний уровень – 13-6 баллов Низкий уровень - 5-0 баллов
Воспитатели: _______