ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРАКТИКИ




1. Практика соответствует следующим областям профессиональной деятельности:

  организации различной организационно-правовой формы (коммерческие, некоммерческие) и органы государственного и муниципального управления, в которых выпускники работают в качестве исполнителей и координаторов по проведению организационно-технических мероприятий и администрированию реализации оперативных управленческих решений;
  структуры, в которых выпускники являются предпринимателями, создающими и развивающими собственное дело.

2. Практика соответствует следующим объектам профессиональной деятельности:

  процессы реализации управленческих решений в организациях различных организационно-правовых форм;
  процессы реализации управленческих решений в органах государственного и муниципального управления.

3. Практика соответствует следующим видам профессиональной деятельности:

  организационно-управленческая;
  информационно-аналитическая;
  предпринимательская.

4. Практика ориентирована на формирование готовности решать следующие профессиональные задачи:

организационно-управленческая деятельность:

  участие в разработке и реализации корпоративной и конкурентной стратегии организации, а также функциональных стратегий (маркетинговой, финансовой, кадровой);
  участие в разработке и реализации комплекса мероприятий операционного характера в соответствии со стратегией организации;
  планирование деятельности организации и подразделений;
  формирование организационной и управленческой структуры организаций;
  организация работы исполнителей (команды исполнителей) для осуществления конкретных проектов, видов деятельности, работ;
  разработка и реализация проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления);
  контроль деятельности подразделений, команд (групп) работников;
  мотивирование и стимулирование персонала организации, направленное на достижение стратегических и оперативных целей;
  участие в урегулировании организационных конфликтов на уровне подразделения и рабочей команды (группы);

информационно-аналитическая деятельность:

  сбор, обработка и анализ информации о факторах внешней и внутренней среды организации для принятия управленческих решений;
  построение и поддержка функционирования внутренней информационной системы организации для сбора информации с целью принятия решений, планирования деятельности и контроля;
  создание и ведение баз данных по различным показателям функционирования организаций;
  разработка и поддержка функционирования системы внутреннего документооборота организации, ведение баз данных по различным показателям функционирования организаций;
  разработка системы внутреннего документооборота организации;
  оценка эффективности проектов;
  подготовка отчетов по результатам информационно-аналитической деятельности;
  оценка эффективности управленческих решений;

предпринимательская деятельность:

  разработка и реализация бизнес-планов создания нового бизнеса;
  организация и ведение предпринимательской деятельности.

5. Практика направлена на формирование следующих компетенций:

общекультурных:

  способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-6);

общепрофессиональных:

  владением навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности (ОПК-1);

профессиональных:

  владением навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры (ПК-1);
  владением навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности (ПК-3);
  умением применять основные методы финансового менеджмента для оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия инвестиционных решений, решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуры капитала, в том числе, при принятии решений, связанных с операциями на мировых рынках в условиях глобализации (ПК-4);
  способностью оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли (ПК-9);
  владением навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления (ПК-10);
  умением применять основные принципы и стандарты финансового учета для формирования учетной политики и финансовой отчетности организации, навыков управления затратами и принятия решений на основе данных управленческого учета (ПК-14);
  умением проводить анализ рыночных и специфических рисков для принятия управленческих решений, в том числе при принятии решений об инвестировании и финансировании (ПК-15);
  владением навыками оценки инвестиционных проектов, финансового планирования и прогнозирования с учетом роли финансовых рынков и институтов (ПК-16);
  владением навыками бизнес-планирования создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов) (ПК-18);
  владением навыками координации предпринимательской деятельности в целях обеспечения согласованности выполнения бизнес-плана всеми участниками (ПК-19).

 

 

Обучающийся _________________ Н.С. Панина Руководитель от университета _________________ Е.О. Грубов

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: