Влияние американских мультфильмов на сознание детей




В сознании взрослых россиян мультфильм – это то, что априори предназначено для детей. Но почему-то всё больше родители испытывают сомнения по поводу безопасности и пользы для своих чад иностранной мультпродукции. Откуда это гнетущее чувство тревоги, когда мы видим наших детей смотрящими иностранные мультики? Возникает такое подозрение, что в этот момент происходит что-то неправильное, непоправимое…

Мы постараемся превратить эти сомнения в абсолютную уверенность.

Видео «Вред американских мультфильмов»

Большая часть продукции американского конвеера фабрики грёз для наших детей не безвредна. А то немногое, что осталось можно смотреть только под родительской цензурой и с родительскими комментариями, иначе своих детей вырастите не вы.

Вы можете себе представить, чтобы наши бабушки и прабабушки доверяли кому-то незнакомому это дело – рассказывать детям сказки. Но почему сегодня миллионы родителей позволяют смотреть своим детям мультфильмы, которые они не смотрели сами, об авторах которых они ничего не знают и цели этих авторов тоже неизвестны.

А ведь сказка – это то, что в детском сознании формирует модель окружающего мира – образы мамы и папы, друга и врага, добра и зла… Всего того, на что он будет ориентироваться всю жизнь, как на духовные комплексы.

Кстати. Будет ли ваш ребёнок холить вас в старости или сдаст в дом престарелых – тоже зависит от воспитания и, в том числе, от сказок, которые вы ему рассказывали, и от мультиков, которые позволили ему смотреть.

Ребёнок почти всю информацию воспринимает в виде образов. Из этих образов, как из кубиков ребёнок строит свою модель мира. И самым главным кубиком этой картины является образ женщины, девушки, девочки…

Глядя на мульт-героинь девочки впитывают стереотипы будущего сексуального поведения, а у мальчиков формируется матрица, которой они будут бессознательно стремиться при выборе спутницы жизни – матери своих будущих детей. И речь здесь не только о внешности, сколько о внутренних, душевных качествах, отражением которых являются внешность и образ действий мультяшных героинь.

Мы просмотрели километры американских мультфильмов, выписали на кассету сотни эпизодов, где действуют героини женского пола и показали всё это детскому психологу. Психолог была шокирована увиденным. А мы были шокированы её вердиктом.

Оказывается, героини большинства американских мультфильмов сконструированы таким образом, что систематический просмотр лент с их участием ведёт к угасанию функций продолжения рода.

Объясняется это так – образ женщины лишается романтики и тайны путём наделения его врослым реализмом, физиологичностью и жестокостью. Попутно девальвируются и высмеиваются традиционные для российского общества женские качества, те самые, которые прославляют наши старые добрые, отечественные мультфильмы – целомудрие, застенчивость, бескорыстие, скромность и материнство, как таковое.

То же, что делают иностранные, главным образом американские мультфильмы, умещается в короткую формулировку – интеллектуальное растление. Это мнение профессионального детского психолога.

Мы будем говорить о механике изменения детской психики средством подмены образов. Средства эти так просты, так часто встречаются в иностранных мультфильмах и так очевидны, что невольно удивляешься, как это проходит мимо внимания взрослых, не встречая противодействия. Из-за нехватки эфирного времени мы не сможем противопоставлять каждому отрицательному явлению западной мультиндустрии контр пример из отечественной мультипликации. Но если вам не лень, сделайте это по памяти, и увидите, что две культуры, породившие эти мультики, идут в разных направлениях. Пойдем от простого к сложному.

Цвет. Потенциальная главная героиня, раскрашена в яркие, ядовитые краски. Этот прием эксплуатирует свойство детской психики реагировать на все самое яркое. Таким образом, от начала до конца ролика внимание ребенка приковано к персонажу, который ведет зрителя куда захочет, не давая зрителю отвлечься и поразмышлять. Поэтому, в частности, маленькие дети бросают все, когда видят на экране рекламный ролик, и смотрят его, как завороженные.

Лицо. Не надо быть гением, чтобы заметить – главные героини всех американских мультфильмов на одно лицо. Мало того, что это просто скучно, но ведь если представить эти черты на живой молодой женщине, то она окажется страшной. Тем не менее, из-за частоты мелькания этого лица на экране, оно превращается в приобретенный эстетический стереотип. Таким образом, девочки будут стремиться выглядеть как то, чего не бывает. А мальчики, подрастя, будут безрезультатно искать то, “чего на белом свете вообще не может быть”. Как вы думаете, найдут ли они друг друга? Это процесс создания матрицы новой красоты.

Подмена красоты уродством. С другой стороны, это воплощенное в мультиках стремление к единообразию и упрощению: еды, питья, устремлений, мыслей, женской красоты. В российской истории подобный процесс был назван тоталитаризмом и был всемирно осужден. Почему мульттоталитаризм должна ожидать иная судьба?! Кстати, героини от Уолта Диснея, от “Уорнер бразерс” и других конвейеров мультипликационных грез не только выглядят одинаково, но одинаково говорят одни и те же слова, одинаково действуют. Такое впечатление, что они дружно повторяют то, что они видели по телевизору, точно так же, как наши дети. А ведь между тем, унифицированный образ главной положительной героини – штука опасная. Судите сами: рисуем тиражную красавицу, которую ребенок идентифицирует как добрую и хорошую, потому что его к этому приучали. Ребенок знает, что добрым и хорошим надо подражать. А потом берем и прилепляем к этому образу всякую мерзость, типа похоти, жестокости, неуважения к родителям. Да мало ли еще чего. И на положительном образе героини эти паразиты незамеченными въедут в детскую душу и станут незаметно ей управлять.

Мы имеем дело с величайшим изобретением технологии обработки массового сознания, универсальным подсознательным зрительным модулем без знака добра и зла. Это яркая упаковка с опасным содержимым. Самый простой пример тому, как в красивую упаковку вкладывают вредное содержимое – это наделение романтической героини, той самой, которой ребенок сочувствует и подражает, атрибутами гнева, злобы и жестокости. Вы, например, можете представить себе Настеньку из “Аленького цветочка” с выражением злобы или ярости на лице. Может ли она вообще скалить зубы, просто быть агрессивной. А вот цыганка из “Нотр-Дама” вполне. И многие другие тоже. Можно ли себе представить царевну-лягушку, которая дерется, как мужик. А вот Жасмин в “Аладдине” или принцесса в “Шреке” делают это не просто привычно, но жестоко и со вкусом. Они делают это весело и заразительно, а ведь сегодня это одни из самых популярных у детей мультиков.

Омужествление женщины в американских мультфильмах для детей приводит к смешению роли полов в жизни, что при определенных условиях в будущем может вызвать и более глубокую сексуальную дезориентацию молодых людей.

Так что молодежный стиль унисекс в определенной мере продолжение унисекса мультипликационного. И обратите внимание, как романтическая героиня теряет признаки женского пола и ведет себя не просто, как мужчина, а как супермен. Апофеоз этого процесса – фантастические мультики про роботов или мумий. Там внешне оставаясь женщиной, героиня не просто мужчина по роли, не просто супермен, но выходец из ада, демон.

А теперь о садизме и предательстве в чистом виде. Вы, безусловно, видели этот эпизод из “Шрека” (когда взрывается птичка от пения принцессы Фионы). И наверняка видели, как смеялись дети во время просмотра, значит, вы сами были свидетелями того, как достигается сдвиг сознания. Как на наших глазах чужие люди изменяют психику ваших детей.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: