Скажите, какого Христа могли искушать те, кто погиб в пустыне, примерно за полторы тысячи лет до рождения Йешуа?




Напомню, что речь идёт о тех, кто слушал Слова Торы Моисея и не растворял их своей верой? Разве тогда в пустыне с нашими отцами был Христос?

 

Большая часть сегодняшних христиан думает, что Христос принадлежит Новому Завету, что в Ветхом Завете не было Христа, там был Закон. Если в Ветхом Завете действительно не было Христа, то тогда ответьте себе на вопрос: «Какого Христа искушали те, кто был в пустыне и погиб от змей?», как написано: «Не станем искушать Христа, как некоторые из них искушали и погибли от змей »?

 

Вот и получается, что те, кто отвергают Тору Моисея, на самом деле отвергают Христа, потому что Тора Моисея является содержанием Христа:

«и все крестились в Моисея в облаке и в море; и все ели одну и ту же духовную пищу; и все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос. » (1Кор.10:2-4)!!!

Для справки следует сказать, что «христианин» с греческого означает «того, кто следует за Христом», и из всего сказанного выше можно сделать вывод, что «следовать за Христом» - это значит РАСТВОРИТЬ ТОРУ МОИСЕЯ ВЕРОЙ!!!

Глава 5. «Если же и знали ѓаМашиаха по плоти, то ныне уже не знаем».

Именно о таком «следовании за Христом» говорит Апостол Павел в следующих стихах:

«Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли. А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего. Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем. » (2Кор.5:14-16)

 

Как мы видим, Апостол Павел говорит нам о том, что с тех пор, как ѓаМашиах умер и воскрес, все, кто следует за Ним, больше не знают Его по плоти.

 

Тогда вопрос: «За каким ѓаМашиахом нужно следовать, если Того, Которого знали по плоти, больше не знаем?»

Ответ: «Следущие за ѓаМашиахом, должны следовать за Ним, познавая Его в Танахе!».

 

Апостол Павел, как «мудрый строитель», полагая основание Церкви Йешуа для уверовавших из язычников, подчеркивает важность познания содержания Танахического ѓаМашиаха, Который суть - Закон Бога, находящийся одесную Бога (Кол.3:1-2, Вт.33:2-4). Об важности «верить Моисею», говорит Сам Йешуа:

 

«Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете. Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете? Не думайте, что Я буду обвинять вас перед Отцом: есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете. Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что Он писал о Мне. Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?" (Иоан.5:43-47)

Йешуа говорит нам, что Он пришёл в Имени Отца, а это значит, что всё Его внутреннее содержание (АНОХИ) не Его, а Отца. И для того, чтобы «искать славы Отца», или по другому, облечься в славу Отца, необходимо «верить Моисею », потому, что вся Тора Моисея является содержанием ѓаМашиаха, как написано: «потому что он писал о Мне ».

Итак, мы видим, что с тех пор, как умер и воскрес Йешуа Йешуа ѓаМашиах, все, кто желает следовать за Ним, должны познавать Его в Танахе.

Если же кто будет продолжать «знать» ѓаМашиаха по плоти, то рано или поздно он станет идолопоклонником, потому что начнёт поклоняться ѓаМашиаху, как Богочеловеку во плоти, чего делать нельзя (см. Вт.4:13-16) и, как мы знаем, Сам Йешуа ѓаМашиах, при искушении Его дьяволом в пустыне, сказал, что нужно поклоняться только Богу:

«отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи. » (Мф.4:10)

В предыдущей статье, разбирая тему «Чему кланяются Иудеи » (Иоан.4:22), мы говорили о том, что Моисей разбил первые Скрижали Завета, на которых было написано Перстом Бога 10 Заповедей, именно потому, что люди хотели сделать из этих скрижалей идола и поклоняться им, как богу, который вывел их из Египта, совсем не беря в расчёт содержание того, что было написано на этих скрижалях (в этом суть языческого поклонения Богу).

Языческое восприятие Бога не позволяет увидеть того, что именно содержание написанного на скрижалях является содержанием ѓаМашиаха, а поклонением Богу (ЙГВГ Элогейну), который вывел народ из Египта, является именно соблюдение этих Заповедей (это и есть то, чему кланяются Иудеи). Поэтому Павел, полагая основание веры в Бога Авраама, Исаака и Иакова для уверовавших из язычников, и, желая их уберечь от идолопоклонства, говорит им:

«Потому отныне мы никого не знаем по плоти; если же и знали Христа по плоти, то ныне уже не знаем ». (2Кор.5:16)

Апостол Павел, как «мудрый строитель», делает главный акцент, для всех уверовавших в Бога Авраама, Исаака и Иакова на познании сути Танахического ѓаМашиаха, который умер за нас по Писаниям (по Торе Моисея и пророкам) и воскрес за нас по Писаниям и всё это для того, чтобы те, за кого Он умер, жили для Него:

«А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего. » (2Кор.5:15)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: