Глава 6. Что вы думаете о Христе?




Мф.22:41-46 написано: «Когда же собрались фарисеи, Иисус спросил их: что вы думаете о Христе? чей Он сын? Говорят Ему: Давидов. Говорит им: как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих? Итак, если Давид называет Его Господом, как же Он сын ему? И никто не мог отвечать Ему ни слова; и с того дня никто уже не смел спрашивать Его. »

Из этого разговора между Йешуа и фарисеями мы видим, что бытовавшее в то время у фарисеев представление о ѓаМашиахе было ограниченным, они представляли ѓаМашиаха только, как сына Давида, рождённого по плоти, но не видели в Нём Сына Бога, сидящего одесную Бога. Сегодняшнее представление о ѓаМашиахе у большей части христиан, тех, которые считают, что от Закона Моисея проклятие, тоже ограниченное, они видят во Христе (ѓаМашиахе) только Того, Кто умер за их грехи и называют это «Спасением», совсем не понимая того, что «Истинное Спасение» приходит через познание Того, Кто умер за наши грехи (Ис.53:11, 2Петр.1:2-11).

Йешуа в Мф.22:41-46 хочет сказать фарисеям, что ѓаМашиах (Христос) является не просто сыном Давида, а ѓаМашиах (Христос) является ещё и Господином Давида, сидящим одесную Бога Отца. Итак, мы видим, что во-первых, ѓаМашиах (Христос) это не Бог Отец, а ѓаМашиах (Христос) сидит одесную Бога Отца и, во-вторых, Сам Бог Отец, Своим Духом, покоряет под ноги ѓаМашиаха (Христа) всех врагов ѓаМашиаха (Христа):

«сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих ».

Когда мы читаем слова «сказал Господь Господу моему », то не следует думать, что есть два Господа, или, что Бог Сам с Собой разговаривает, просто здесь сказывается несовершенство русского перевода. На самом деле, в оригинале текста на иврите в Пс.109:1 (место, которое цитирует Йешуа), говоря о природе ХаМашиаха (Христа), дословно написано:

«Сказал АДОНАЙ (ЙГВГ) ГОСПОДИНУ МОЕМУ: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих. »

Далее, в 1Кор.15:26-28 Апостол Павел, раскрывая природу Единого Бога Авраама, Ицхака и Иакова пишет:

«Последний же враг истребится - смерть, потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что Ему все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все. (Здесь мы ясно видим, что именно Отец покоряет Сыну всё под ноги Его, а Сын - это Слово Бога) Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем. (Когда Бог будет «всё во всём» на земле будет Царство Бога, а для этого нужно, чтобы все растворили Слово Бога верой и тогда Бог будет ЕДИН) Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем

Апостол Павел говорит нам о том, что Бог Един там, где все покорено под ноги Его Слова. Именно там, где растворили Слово Бога верой, там царство Бога - «да будет Бог все во всем »!!! Поэтому, Заповедь о Едином Боге является Первой из всех Заповедей для Церкви, которую строит Йешуа:

«Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог (ЙГВГ ЭЛОГЕЙНУ) наш есть Господь (ЙГВГ) единый;» (Марк 12:29, Вт.6:4)

 

Итак, говоря с фарисеями о том, кто такой ѓаМашиах, Йешуа хочет сказать, что ѓаМашиах не только потомок Давида, но Он Тот, Кто сидит одесную Бога Отца! Именно это толкование Йешуа о сути ѓаМашиаха привело всех фарисеев и книжников в смятение, потому что каждый книжник и фарисей знает, что « одесную Бога » находится « огонь Закона Бога »:

«Господь (АДОНАЙ ) пришел от Синая, открылся им от Сеира, воссиял от горы Фарана и шел со тьмами святых; одесную Его огонь закона. Истинно Он любит народ [Свой]; все святые его в руке Твоей, и они припали к стопам Твоим, чтобы внимать словам Твоим. Закон (ТОРУ) дал нам Моисей, наследие обществу Иакова. » (Вт.33:2-4)

 

Итак, написано, что «одесную Бога » находится «огонь закона » или дословно с иврита «закон происходящий от огня ».

Мы знаем, что Бог говорил с Моисеем из пламени тернового куста и, мудрецы говорят, что, когда Моисей записывал Слова Торы, то он видел их написанными горящим пламенем. «Огненные Слова» стояли перед ним в воздухе доколе он не вписывал их в ТОРУ. В книге Исход мы видим значимость этих Слов Бога, которые Моисей вписал в ТОРУ:

 

«И сказал Господь Моисею: взойди ко Мне на гору и будь там; и дам тебе скрижали каменные, и закон и заповеди, которые Я написал для научения их. » (Исх.24:12)

 

Итак, мы видим, что Тора Моисея написана Самим Богом, для научения Божьего народа и это является «Законом происходящим из пламени огня », находящимся «одесную Бога », о Котором Царь Давид по откровению от Духа Божия сказал, что одесную Господа (ЙГВГ) находится ѓаМашиах (Христос), Который является его Господином.

 

Сегодня, каждый христианин исповедует, что Иисус есть Христос, но совсем мало из них имеет откровение о том, что Христос (ѓаМашиах) сидящий «одесную Бога» (Кол.3:1) является «Законом Бога, исходящим из огня», находящимся «одесную Бога» (Вт.33:2).

 

В итоге, отвергая Тору Моисея, лишают себя возможности познать «волю Отца Небесного», которая является содержанием Краеугольного Камня (ѓаМашиаха), а это в конечном итоге приводит к тому, что они лишают себя всего основания Храма Господня (Апостолов и пророков) и строят свой дом на песке, хотя думают, что строят на Камне.

 

Возвращаясь к ответу на вопрос, который Йешуа задал фарисеям: «что вы думаете о Христе? чей Он сын? », становится понятно, что Йешуа, раскрывая природу ѓаМашиаха, сказал фарисеям о том, что ѓаМашиах не просто сын Давида, а ѓаМашиах это Сын Живого Бога, Слово Бога раскрывающее волю Бога для человека, суть Закон Бога, данный через Моисея сыновьям Иакова, как вечное духовное наследие, Которое и является Корнем Давида и потомком Давида:

«Я, Иисус (Йешуа), послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя. » (Откр.22:16)

 

Йешуа ѓаМашиах, как Закон Бога, находящийся одесную Бога, является корнем и соками иудейской маслины (Рим.11:17), на которую Бог желает привить уверовавших из всех народов и сделать их сонаследниками того наследства, которое Бог дал сынам Иакова:

«Итак, какое преимущество быть Иудеем, или какая польза от обрезания? Великое преимущество во всех отношениях, а наипаче в том, что им вверено слово Божие. » (Рим.3:1-2)

Фарисеи, слушая обьяснение Йешуа о том, Кто есть ѓаМашиах, согласились с этим обьяснением, у них даже не было чем возразить, как написано:

«И никто не мог отвечать Ему ни слова; и с того дня никто уже не смел спрашивать Его » (Мф.22:46), а, как мы знаем, это были люди, хорошо знающие Писания. Именно в этом обьяснении Йешуа природы Христа (ѓаМашиаха) сформулирована вся Его полнота.

Не имеет значения, Иудей ты или Еллин, если ты хочешь принадлежать Церкви Йешуа, то тебе нужно знать, что основанием этой Церкви является Тора Моисея, пророки и письма Апостолов, а Первая из всех Заповедей «Шма, Исраэль: Адонай Элогейну, Адонай Эхад» («Слушай, Исраэль: Господь Бог наш Господь Един есть!»).

 

Апостол Петр, Апостол Павел и другие Апостолы, строили свою веру на откровении Писаний (Торы Моисея и пророков), и их послания (письма), которые мы читаем в «Новом Завете», были теми откровениями, которые они получали из Писаний (Тора Моше и пророки). Они делились этими откровениями, как наставлением, чтобы все уверовавшие через Йешуа ѓаМашиаха в Бога Авраама Ицхака и Иакова устроялись в Храм Господень на правильном основании: «на основании Апостолов и пророков, имея Самого Иисуса Христа краеугольным камнем ».

В 1 Кор.3:10-11 Павел пишет:

«Я, по данной мне от Бога благодати, как мудрый строитель, положил основание, а другой строит на нем; но каждый смотри, как строит. Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос. »

Ранее мы уже, говорили о том, что со времён Никейского собора, состоявшегося в 325 году под руководством императора Константина, Тора Моисея была объявлена проклятием и через это решение, как мы теперь понимаем, был отвергнут Краеугольный Камень в основании Церкви Йешуа, хотя Апостол Павел предупреждает о том, что никому не дозволяется «положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос ».

Пострадала ли Церковь Йешуа ѓаМашиаха от того, что видимая константиновская церковь отвергла от себя Краеугольный Камень? Церковь Йешуа ѓаМашиаха не пострадала, потому что Он, по прежнему, строит Свою Церковь на Этом Краеугольном Камне, «Это от Господа, и есть дивно в очах наших »:

«Иисус (Йешуа) говорит им: неужели вы никогда не читали в Писании: камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла? Это от Господа, и есть дивно в очах наших». ( Мф.21:42-44 )

Мы видим, что «камень, который отвергли строители,» всё равно «сделался главою угла », а это значит, что Церковь Йешуа ѓаМашиаха не пострадала и Йешуа по прежнему продолжает строить Свою Церковь на фундаменте Апостолов, пророков во главе с Краеугольным Камнем.

А вот те, кто участвуют в строительстве церкви, не имеющей Краеугольного Камня, пострадали и очень сильно, дом их стоит на песке, потому что остались без ѓаМашиаха и не познали волю Бога (Мф.7:21,24-26)!

 

Церковь Йешуа ѓаМашиаха, проходя последние 1700 лет через испытания и проверки на верность Краеугольному Камню, ещё более очистилась и убелилась (Дан.12:10). Всё это время идёт брань дракона с истинными христианами, соблюдающими Заповеди Бога и имеющие дух пророчества (Откр.19:10) и претерпевшие до конца - спасаются (Мф.24:13):

«И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа. » (Откр.12:17)

Имеет смысл сегодня каждому христианину обратить особое внимание на то «основание», которое Апостол Павел положил для уверовавших из язычников, входящих в общество Израильское, на котором Йешуа продолжает строить Свою Церковь:

«Я, по данной мне от Бога благодати, как мудрый строитель, положил основание, а другой строит на нем; но каждый смотри, как строит. Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос. Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, - каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть. У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду. А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня. » (1Кор.3:15).

 

Преимущество строящих на основании Апостолов и пророков (обратите внимание на то, что все Апостолы и пророки были Иудеи), имеющие в этом основании Йешуа ѓаМашиаха Краеугольным Камнем (из Которого течёт Закон Бога, данный через Моисея) в том, что даже если эти «призванные » будут строить из «соломы », они всё равно спасутся, потому что строили на правильном основании!

Итак, в вопросе нашего спасения (это очень важно!) определяющим является не то, как мы строим, а то, на каком основании мы строим!

Глава 7. Что значит жить для ѓаМашиаха?

Жить для ѓаМашиаха, это значит «поклоняться» содержанию Закона Бога, данного через Моисея, растворить его своей верой и сделать Закон Бога своим образом жизни, в этом суть Иудейского поклонения Богу в духе и истине (Иоан 4:22-24).

 

О сути Иудейского поклонения Богу, или по другому о сути того, что значит «жить для ѓаМашиаха » очень хорошо говорит нам царь Давид:

 

" Блаженны непорочные в пути, ходящие в законе Господнем. Блаженны хранящие откровения Его, всем сердцем ищущие Его. Они не делают беззакония, ходят путями Его. Ты заповедал повеления Твои хранить твердо.

О, если бы направлялись пути мои к соблюдению уставов Твоих! Тогда я не постыдился бы, взирая на все заповеди Твои: я славил бы Тебя в правоте сердца, поучаясь судам правды Твоей. Буду хранить уставы Твои; не оставляй меня совсем. Как юноше содержать в чистоте путь свой? - Хранением себя по слову Твоему. Всем сердцем моим ищу Тебя; не дай мне уклониться от заповедей Твоих. В сердце моем сокрыл я слово Твое, чтобы не грешить пред Тобою. Благословен Ты, Господи! научи меня уставамТвоим.» (Пс.118:112)

 

Вот так выглядит «жить для ѓаМашиаха » и, именно о живущих такой жизнью, Апостол Павел сказал:

«Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое ».

Если внимательно посмотреть, на кого именно распространяется ЛЮБОВЬ ѓаМашиаха, то оказывается, ЛЮБОВЬ ѓаМашиаха распространяется только на тех, кто приняли решение «жить для ѓаМашиаха »:

«Ибо любовь Христова (ХаМашиаха) объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли. А Христос (ХаМашиах) за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего.» (2Кор.5:14-15)

Итак, чтобы «любовь ѓаМашиаха » могла распространяться на нас, мы должны жить для Него, а это значит, что нам нужно растворить своей верой Танахического Машиаха, содержанием Которого является Закон Бога, данный через Моисея, духовную глубину Которого раскрывает нам Учение Самого Йешуа ѓаМашиаха и Его Апостолов:

 

«Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне. Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам? » (Иоан.5:46-47)

Апостол Павел целый год в Антиохии учил уверовавших из язычников в Бога Авраама, Ицхака и Иакова познанию Танахического Машиаха, после чего они стали называть себя «Христианами» (Деян.11:26), при этом Павел подчеркивает, что «мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе.» (2Кор.2:17).

 

Заметьте, что Павел проповедует язычникам «Слово Божие» и делает это искренно во ѓаМашиахе. Во времена Павла единственным богодухновенным Словом Бога были Священные Писания (Тора и пророки), которые могли «умудрить во спасение верою во ѓаМашиаха Йешуа» (2Тим.3:14-17)

Йосиф Флавий, в книге «Иудейские древности» (18.64), определяет значение слова «христианин », как «следующий за Христом» и мы уже говорили об этом выше. Думаю пришло время задать вопрос:

 

" А, что значит сегодня для вас, уважаемые читатели, «следовать за ѓаМашиахом »?"

 

В послании Гал.3:27-29 Павел говорит о том, что только те, кто уже облеклись в ѓаМашиаха, являются семенем Авраама, а из всего сказанного выше, теперь становится понятным, что «облечься во ѓаМашиаха » это значит растворить верой Закон Бога:

«все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники. »

И Далее в 1Кор.7:12, Павел продолжает разъяснять суть того, что значит «облечься во Христа », когда уже «нет ни Иудея ни Еллина », а есть «семя Авраама»:

«Призван ли кто обрезанным, не скрывайся; призван ли кто необрезанным, не обрезывайся. Обрезание ничто и необрезание ничто, но всё в соблюдении заповедей Божиих. »

Думаю, пришло время каждому христианину получить откровение о полноте ѓаМашиаха, чтобы всем ВЕРУЮЩИМ В БОГА АВРААМА, ИСААКА И ИАКОВА, И ИУДЕЯМ И ЕЛЛИНАМ ПРИЙТИ В ЕДИНСТВО ВЕРЫи полноту возраста ѓаМашиаха. Сам Бог желает нас утвердить в ѓаМашиаха.

Именно для этого Он дал нам рождение свыше и Своего Духа:

«Утверждающий же нас с вами во Христе и помазавший нас есть Бог, Который и запечатлел нас и дал залог Духа в сердца наши. » (2Кор.1:21-22)

Может ли Бог утвердить нас во Христе (ѓаМашиахе) насильно, когда мы отвергаем Тору Моисея? Бог есть Любовь и Он ничего насильно не делает.

Поэтому тот, кто отвергает Тору Моисея, на самом деле отвергает Краеугольный Камень, на Котором Йешуа строит Свою Церковь и, потому Бог не может такого утвердить во Христе (ѓаМашиахе) и привести в полноту возраста ѓаМашиаха, когда Закон Бога будет записан на сердце верующего!

«Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил. » (Евр.1:1-2)

Бог вовеки Тот же и Слово Его неизменно, это Слово Он говорил издревле через Своих пророков и то же самое Слово в последние дни говорит нам в Сыне. Учение Йешуа не отвергает Закон Бога, а открывает духовную глубину Закона Бога, подчёркивая «важнейшее в Законе: суд, милость и веру » (Мф.23:23)

 

Со времён Никейского Собора, «виноградари Нового Завета», которым Бог доверил Свой виноградник, отвергли не только Краеугольный Камень, Который есть ѓаМашиах, но и сам «виноградник Господа Саваофа»:

 

«Виноградник Господа Саваофа есть дом Израилев, и мужи Иуды - любимое насаждение Его. » (Ис.5:7) Можно с грустью сегодня сказать, что история с отвержением Краеугольного Камня повторилась снова, а Слово Бога осталось неизменным:

 

«Иисус говорит им: неужели вы никогда не читали в Писании: камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла? Это от Господа, и есть дивно в очах наших? Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его; и тот, кто упадет на этот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит. » (Мф.21:42-44)

 

Было время, когда «строители», отвергнувшие Краеугольный Камень в Первом Завете «упали на этот Камень и разбились», что же сделает Господь с «виноградарями Нового Завета», которые отвергли не только Краеугольный Камень, но и Его «виноградник»?

 

Сейчас время Благодати, когда каждый человек через смерть и воскресение Йешуа может примириться с Богом через покаяние в своих грехах и заблуждениях, и поспешить к познанию ѓаМашиаха, Сына Бога Живого, Краеугольного Камня в основании Храма Господа.

Но приближается время, когда Благодать закончится (вспомните притчу о немудрых девах Мф.25:1-12) и тогда этот Камень упадёт на землю и раздавит всех, кто отвергли ѓаМашиаха, и пролитую Кровь Йешуа:

«Ты видел его, доколе камень не оторвался от горы без содействия рук, ударил в истукана, в железные и глиняные ноги его, и разбил их. Тогда все вместе раздробилось: железо, глина, медь, серебро и золото сделались как прах на летних гумнах, и ветер унес их, и следа не осталось от них; а камень, разбивший истукана, сделался великою горою и наполнил всю землю ». (Дан.2:34-35).

YYYYYYY

 

Приглашаем Вас посетить наш сайт: www.beitshalom.lv

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: