Политика кардинала Ришелье и Англия.




Летию убиения Короля Англии и Шотландии Чарльза I Стюарт посвящается.

О гибели престолов и Монархов.

"Я должен сказать вам, что ваши вольности и свободы заключены в наличии правительства, в тех законах, которые наилучшим образом обеспечивают вам жизнь и сохранность имущества. Это проистекает не из участия в управлении, которое никак вам не надлежит. Подданный и Государь — это совершенно различные понятия".

Последние слова Короля Англии и Шотландии Чарльза I Стюарт (1600-1649),

Произнесенные Государем перед казнью.

Любознательному читателю будет небезынтересно узнать, что именно в январе-феврале в истории Англии и Шотландии произошли самые трагические события, последствия которых витают и теперь над туманным Альбионом и до сих пор угрожают всему христианскому миру Европы.

Ведь именно с Англии, как вирус распространилась новая ересь иконоборчества – англиканство. Именно здесь свили свои гнезда еретики и бунтари всех мастей. Да и теперь отсюда слышны то вой, то шипение, а то узнаваемая торопливая картавая речь, носимая ветрами СМИ до самых окраин Монархий, оставшихся верных Христу.

В январе-феврале Англия обязана вспомнить и почтить память своих героев и покрыть проклятьем негодяев, ибо первые боролись за удержания страны от безверия, а другие лишь набивали карманы и тайники звонкой монетой, как Иуда Искариот, предавая Бога, Церковь и Корону.

 

Напомню только о главных событиях в истории Королевства Англия,

произошедших в январе…

1621 – созыв Королем первым королем Англии и Шотландии Джеймсом I Стюарт третьего парламента.

1622 – роспуск Королем Джеймсом I Стюарт третьего парламента.

1642, 8 (21) января – в парламент внесен билль о ежегодном созыве парламента.

1642 – Король Англии и Шотландии Чарльз I Стюарт пытается арестовать пять вождей парламентской оппозиции, но терпит неудачу и бежит на север.

1643 – парламент издает Акт об уничтожении Епископата, всецело поддерживающего Монарха.

1648, 24 декабря 1648 (6 января 1649) – Палата общин принимает решение о прекращении переговоров с Королем Чарльзом I Стюарт.

1649, 10 (23) января – начало незаконного суда над Монархом.

1655, 12 (25) января – Оливер Кромвель (1599-1658) распускает парламент.

И феврале.

 

1626 – Король Чарльз I Стюарт созывает второй парламент.

1629, 1 (14) февраля – первое выступление Оливера Кромвеля в английском парламенте, направленное в защиту пуританских проповедников, после которого Король распускает парламент.

1639 – шотландская Королевская армия перешла границу Королевства Англия и вторглась в северные Графства.

1640, 5 (18) февраля – принят «Трехгодичный акт».

1643 – Оливера Кромвеля назначают полковником войск Восточной ассоциации Графств.

1645 – парламент принимает Акт о создании Армии нового образца. Кромвель формирует и обучает армейские отряды.

1646, 14 (27) февраля – парламент издает Указ об упразднение Палаты по делам опеки – происходит отмена древнего «рыцарского держания».

1647 – шотландцы передают Короля Чарльза I Стюарт английским уполномоченным парламента.

1649, 30 января (2 февраля) – казнь Короля Англии и Шотландии Чарльза I Стюарт.

1649, 27 декабря (9 февраля) – парламент издает билль об упразднении Палаты лордов. Выходит памфлет Лилберна «Разоблачение новых цепей Англии».

1649, 29 января (11 февраля) – погребение без отпевания праха Короля Англии и Шотландии Чарльза I Стюарт.

1658, 25 января (7 февраля) – Оливер Кромвель распускает парламент.

1661, 30 января (2 февраля) – прах Кромвеля, Айртона и Брэдшоу извлечен из могил и предан надруганию.

 

Остров изгнанных.

 

Приют всевозможным еретикам и богоборцам дала, к несчастью, дала помимо других стран и Англия, Короли которой принимали беглых, но далеко не бедных (с награбленным), иудеев, отказавшихся исповедовать Христианство, и не желавших расстаться с имуществом, которое подлежало конфискации за отказ от признания Символа Веры и Святого Крещения. За такую ересь во многих странах иудеям грозило тюремное заключение или смертная казнь. Но не в Англии.

Суровых наказаний за тайное или явное исповедание иудаизма, каббалу и прочие языческие и колдовские культы строго требовали от католических Монархов законы, изданные Римскими папами (постановление церковного Собора в Базеле, в 1434 г., в 1542 г. - Высший Апостольский трибунал Папы Павла III (1534-1549) и прочие акты «Святого престола». Но именно здесь, в Англии, в стране отвергнувшей власть Рима по прихоти Короля Англии и Ирландии Генри VIII Тюдор (1491-1547), богоборцы основали братства масонов и всевозможные секты, отвергавшие спасительный символ Креста, Таинства Церкви, иконы, как образ Божий и Святых, мощи угодников Божиих, как свидетельства вечной жизни и блаженств, что с их точки зрения являлось атрибутом власти Священства над умами паствы.

Беглые и беглые крестоненавистники селились в основном в Шотландии - известном на весь мир сепаратистском гнезде, редко в Уэльсе и, разумеется, близ Лондона - сердца Британии, чтобы различными уловками быть ближе к трону и его оружие различными уловками и интригами направлять против всего остального христианского мира. Так происходило во времена первого Короля Англии Альфреда Великого (849-900/901), воевавшего с датчанами, так было в правление Короля Англии Эдварда Исповедника (1003-1066), вплоть до первого Крестового похода, объявленного Римским папой Урбаном II (1088-1099).

В течение всех этих веков поток приезжих христопродавцев возрастал вслед за очередным вооруженным конфликтом на континенте. Но, после многочисленных войн за объединение Франции в XIII - XIV веках, здесь наступило короткое затишье.

Время правления Династии Тюдор (1485-1603) называют расцветом английского абсолютизма – такого высокомерия, алчности, тщеславия и беззакония еще не знала история “ просвещенной ” Европы. Все это время Династия Тюдор пребывали у власти при поддержке парламента - специфического сборища господ, разбогатевших на скупке конфискованных земель, овечьей шерсти и морской торговли. Т. н. независимые купцы, разбогатевшие на работорговле горожане, ростовщики и торговцы краденным, банкиры-лихоимцы и землевладельцы – спекулянты - такой была новая аристократия, заполонившая Палату лордов, вместо погибшей в войне Алой и Белой розы старой аристократии. Все эти десятилетия эта аристократия окрепла, почувствовала силу и власть над Королем, столь уязвимым и постоянно нуждающемся в средствах.

Все сказанное с особенной силой проявилось в виде открытого бунта и многолетней войны во времена жестокого правителя, ловкого и проницательного Короля-грешника Генри VIII Тюдор (1491-1547), восставшего против Римского престола и принявшего на себя неслыханного до селе титула главы англиканской «церкви». Как мог распутный и алчный человек стать главой «церкви»?

Король-вероотступник, окруживший себя лицемерами, вечно нуждавшийся в деньгах, с подачи и согласия жидовствующего парламента, конфисковал все земли монастырей, им же ранее закрытых, и пустил их в свободную продажу. При Монархе в Англии началась неслыханная спекуляция конфискованными монастырскими землями. Неудивительно, что почти вся она оказалась в руках дельцов определенной национальности, а также протестантов и безземельных авантюристов, хлынувших на остров со всей разоренной войнами Европы.

Купив землю, все они по закону, вновь восстановленному в 1630 году несчастным страдальцем Королем Чарльзом I Стюарт, становились дворянами (!), пополняя ряды высшего сословия, ими же тайно и явно уничтожаемого за исповедание католической веры. В это ужасное время Англия погрузилась в волны страшных репрессий, которым подвергались все те, кто продолжал верить в то, что Господь наш Иисус Христос есть глава Церкви. Всякий, кто смел, не признавать главенство Короля Англии над Церковью - лишался свободы, жизни, имущества. Огромное число таким образом конфискованной земли, замков, строений и титулов, по приказу Генри VIII Тюдор, пущено было новыми друзьями Монарха в свободную продажу. Началась невообразимая спекуляция награбленным. Эта страница английской истории покрыта позором. Ее и теперь не охотно вспоминают, но, увы, она не оказалась последней.

 

Свержение престолов.

Невероятно разбогатев, иудействующие английские “новые дворяне” субсидировали раскольнические антикатолические, а по сути антихристианские войны и революции по всей Европе. Так было в Германии, во Франции и Голландии где многие английские богохульники укрывались во время краткого правления в 1553-1558 гг. Королевы Мари I Тюдор (1416-1558), прозванной ими за твердое преследование ереси англиканства «Кровавой».

Именно Королева Мари I Тюдор в последний раз восстановила католичество в Англии, и заставила покорный парламент просить прощение у Папы Павла IV (1555-1559), но вернуть обратно монастырские земли у скупивших их иудопротестантов, Государыня не успела - неожиданно скончалась 8 (21) ноября 1558 года. По-видимому, Государыня была отравлена лекарем, по приговору тайного жидовского кагала.

Сменившая почившую Государыню на английском престоле младшая Венценосная сестра ее, Королева Элизабет I Тюдор на долгие 44 с лишним года (1558-1603) решительно вернулась к англиканству, издав в 1559 году новое исповедание из 39 членов, обязательное для духовенства и мирян. С тех пор на Коронации английский Монарх присягает, произнося, вдумайтесь (!), следующие слова: “ Объявляю и искренне клянусь перед Богом в том, что верю, что в Таинствах Причащения не происходит преосуществления хлеба и вина в истинные Тело и Кровь Христа до и после освящения Святых Даров, кем бы оно не совершалось. И я верю, что призывание и поклонение Приснодеве Марии и Святым, а также жертвенное значение литургии противно протестантскому движению...

Но и после такого надругательства над верой во Христа Спасителя, новой иудействующей аристократии хотелось большего - низвержения церковного главенства Короля и установления республиканской формы правления, как в Церкви, где имеет место быть выборность и смещение лидера духовной миссии – пресвитера по решению религиозной общины, так и в государстве – Короля или правителя. Именно этого богоборцы добились в Европе (кальвинизм), то же они планировали перенести и посеять в Англии, где земля была дорога, а законы позволяли укорениться, ничего не боясь. Так, в интригах, в ожидании лже-мессии, где в глубоком подполье, а где и открыто под видом миссионерства зарождался новый иудейский заговор против отвергнувшей от Бога английской аристократии, да и самой Монархии.

Известно, что праотцем ереси баптизма, хорошо известной в Россиибыл т. н. пуританизм. Речь идет о тайном жидовствующим, антимонархическом, протестантском (крестоненавистническом) движении, получившем имя от латинского purus - чистый, puritas - чистота. Новое имя в истории и новая насмешка над правдой в одном только названии! Здесь имелось в виду полное очищение англикан от обрядов, унаследованных от католичества, т. е. от символов христианской веры и церковных атрибутов.

Спонсорами движения были богатые швейцарские, голландские и немецкие банкиры, ростовщики и землевладельцы еврейского происхождения, ненавидевшие любую, а тем более, Христианскую Монархию и, разумеется, церковную иерархию. Именно они поставили цель свергнуть английский престол руками взращенных ими сект (движений). Они субсидировали антимонархическое движение в Англии даже во время жестокого, но избирательного, и, по-видимому, контролируемого, ими же истребления и изгнания пуританской оппозиции властной Королевой Элизабет I Тюдор.

В числе противников королевской власти в Англии оказались и другие предки баптистов - индепендентисты или независимые. Они стремились к полной независимости религиозных общин от государства и в этом поддерживали пуритан, которые так же ратовали за это, ибо были из одного логова. Незначительные отличия одной секты или как сами иудеи пишут, движения от другого были не столь заметны, но все они имели успех в Шотландии и Уэльсе - гнездах иудомасонского переворота, который позднее возглавил мелкий помещик Оливер Кромвель – сын пуританского помещика, члена парламента и мирового судьи Роберта Кромвеля, предки которого уничтожали католиков и верно служили Королям Генри VIII и Елизавете I Тюдор, за что и получили рыцарский титул и земли.

В тайном и настойчивом взращивании сект в Англии, что вело к расшатыванию трона, были кровно заинтересованы и Король Испании, Кастилии и Арагона, Король Германии и Римский Король, Император Священной Римской Империи Карл V фон Габсбург (1500-1558), проигравший позднее протестантским князьям войну в Германии (религиозный мир 1555 года). Король мечтал о единой христианской Монархии, единой католической семье народов, во главе которых стоял бы он один светский Государь и духовный отец всех правоверных католиков. Но враги Государя Карла V фон Габсбург - иудействующие английские купцы и дворяне, наводнили Европу шпионами, которые расстраивали все планы короля-католика, начиная с Державного союза старшего Августейшего сына Филиппа II фон Габсбург (1527-1598) с Королевой Марией I Тюдор, который ничего кроме титула, не принес, и, заканчивая втягиванием Монарха в войну с Королевством Франция, охваченным иудопротестантством.

Новый Король Испании, Нидерландов, Сицилии и Неаполя Филипп II фон Габсбург (1527-1598) продолжил дело своего Августейшего родителя в искоренении иудейской ереси протестантства. Однажды, Монарх произнес фразу, за которую Государю мстил весь европейский кагал. Король сказал: “ Я предпочитаю вовсе не иметь подданных, чем иметь их в лице еретиков ”.

Везде где мог, Король противодействовал протестантам, они же отвечали беспощадной и подлой бранью, ибо не желали простить Монарху его слов и действий. Велась до селе не виданная шпионская война. Велась повсюду: на суше и на море, в городах и селениях, во владениях испанской Короны и за границей. В этой битве не на жизнь, а на смерть протестантские секты пуританистов и независимых, оказались своеобразным тайным оружием.

Именно от рук клеветников и шпионов погибла истовая католичка и Королева Шотландии Мари I Стюарт (1542-1587).

Прежде Государыня изгнана была со своей родины заговорщиками, узурпаторами-протестантами, в лице все тех же пуританистов. Будучи глубоко верующей, Королева бежала в Англию, отдавшись на милость и покровительство Королевы Элизабет I Тюдор. Но тайный смертный приговор Венценосной изгнаннице уже вынесли. Обвиненная английским иудействующим парламентом в измене Короне, выраженной в тайной переписке с Королем Филиппом II фон Габсбург, Королева Мари Стюарт была 30 января (12 февраля) 1587 года обезглавлена. Доказательства, конечно же, были добыты путем обмана и подлога. Их совершил подкупленный иудеями посол Англии во Франции Уолсингем.

Не без участия Королевы Элизабет I Тюдор и ее карманного парламента против Королевства Испания и ее Монарха возник новый заговор - восстали Нидерланды и, впервые в истории Европы, восставшими установлена была жидовстующая в прямом слова республика VII Соединенных провинций - прообраз будущих Соединенных Штатов Америки. Так, кровью и ложью готовилась к освоению новая родина пуританизма, баптизма и прочих ересей.

Вот почему населенный и управляемый детьми Сиона Голливуд буквально обожествляет Королеву Элизабет I Тюдор, которой посвящены многие лживые и льстивые кинофильмы-эпопеи. Любимый сюжет - о пиратской войне английских наемников-корсаров и ловких дельцов, скупавших у «героев» добро, награбленное у испанской Короны. Все помнят по школьному учебнику истории, что попытка Короля Филиппа II фон Габсбург напасть на Англию с моря в 1588 году закончилась гибелью “ Непобедимой армады ”. Но мало кто знает, что еще до выхода в море многие из кораблей были подло выведены из строя, и ни слова в этих книжках не сказано о том, кто и почему это сделал.

Везде и всюду планы Короля Филиппа II фон Габсбург рушились стараниями протестантских шпионов и всевозможных жидовствующих сект. Месть Королю Испании продолжалась. В истории ереси баптизма есть не мало самых грязных страниц, посвященных сведению счетов с неугодными Монархами и их подданными. Тайная борьба иудаизма и масонства с христианскими Королями и Императорами была беспощадной, как будто они были египетскими фараонами и вавилонскими царями, достойными смерти от рук “ богоизбранного ” народа.

Прежде чем вернуться в Англию, вспомним о ее ближайшем сопернике.

 

Месть Монархам.

Короли Франции Шарль VIII де Валуа «Любезный» (1470-1498), Луи XII де Валуа «Отец Народа» (1462-1515), Франсуа I де Валуа (1497-1547), Генри II де Валуа (1519-1559) были абсолютными католическими Монархами, истреблявшими иудопротестантов. Государями основано было специальное судилище для раскольников прозванное “ Огненной палатой ”. Монархи сражались с еретическим Герцогством Бургундия и протестантскими Князьями Германии, покрывавшими и защищавшими ересь, и с турками - опекунами и главными финансистами тайного жидовского правительства, которое после падения Византийской Империи (1457) находилось в граде Константинополе.

После изгнания в 1501 году иудеев, в том числе крещенных из провинции Прованс Королем Луи XII де Валуа и известной всем Варфоломеевской ночи (1572), христопродавцы поклялись осквернить престол Франции, усадив на него “ своего короля ”, который бы исполнял волю князя иудеев Константинополя. Такой Король оказался необходим, чтобы всегда и везде, и особенно в Англии, поддерживать пуританизм - предка баптизма и многие другие секты-блудницы, соблазняющих католиков по всей Европе. Таким же образом иудеи готовились убрать кормящую их награбленным испанским золотом бездетную Элизабет I Тюдор. Враги Христа планировали или усадить на английский престол угодного им Короля, или вовсе низвергнуть Монарха и его трон.

В Королевстве Франция иудеям и их покровителям из числа знати это удалось осуществить. Они помогли Королю Наварры и лидеру гугенотов Генри IV де Бурбон «Великому» (1553-1610) не только занять престол Французского Королевства, но и объявить войну своему заклятому врагу - Королю Испании Филиппу II фон Габсбург.

На Генри IV де Бурбон покровители протестантов - иудеи возлагали большие надежды, ибо именно Государь оказался “ крестным отцом ” английских и голландских баптистов. Возможно ли такое, спросите вы? Да, ведь именно этот Государь Франции, заручившись поддержкой медленно погружающейся в ересь пуританизма Англии, ослабил влияние и могущество Дома Габсбург и создал мнимое, а потому кратковременное равновесие между европейскими державами, между католиками и протестантами.

Но главное - Государь исполнил волю тайного жидовского правительства - способствовал заключению мира между Королевством Испания и Голландией, да так, что непримиримый к врагам католиков испанский Король вынужден был признать независимость семи северных провинций Нидерланд. Заветная мечта торговцев и ростовщиков исполнилась - убыткам от войны был положен конец. Опасность разорения и преследования миновала, и потому в Амстердам перебралась часть тайного сионского правительства, чтобы уже оттуда, из центра европейской торговли и мореплавания, контролировать европейскую политику.

В награду за исполненный долг и труды, Королю Генри IV де Бурбон позволяют в 1604 году восстановить политический союз и торговые льготы с Турцией (последнее не удавалось никому из монархов-католиков). Теперь все государства желавшие торговать с султаном, должны были посылать свои суда только под французским флагом. Ранее, при помощи тайных иудейских связей, этого добились англичане (1599). Дружба христианского Монарха с турецким султаном была устрашением для Дома Габсбург и Короля Испании, но она не спасла Короля Генри IV де Бурбон от смертного приговора, вынесенного ему кагалом.

Иудействующим сектам, примкнувшим к ним дворянам и прочим сословиям, оказался нужен не длительный мир, к которому христиане быстро привыкают, а потому быстро восстанавливают силы, объединяются и богатеют, но непрерывная война, их (иудеев) и только их обогащающая. Помимо того, иудеям стало известно, что Король тайно противодействовал планам английских моряков и жидоторговцев. Король Генри IV де Бурбон раскрывал интриги английских дипломатов в Италии и на Востоке, где сотни богатых иудеев давно и прочно осели в портовых городах (Марсель, Венеция, Генуя).

Устранение всех национальных лидеров-монархов всегда входило в планы тайного жидовского правительства. А Король Генри IV де Бурбон, однажды, неосторожно позволил себе произнести вслух не просто слово, а принцип своей политики: “ Я соглашаюсь с тем, что страна, население которой говорит по-испански, должна оставаться во владениях Испании, а страна, где население говорит по-немецки, должна принадлежать Германии. Но те земли, в которых население говорит по-французски, должны принадлежать Мне ”.

Этот славный и столь противоречивый Король, прозванный «Великим» при жизни, мечтал разделить Европу на шесть наследственных Монархий, пять избирательных Монархий и пять республик. Во главе всех этих государств поставить особый совет, который будет охранять общий мир, и разбирать споры между государствами, между государями и их подданными. Президентом этой своеобразной республики христианских государств, должен быть Римский папа, а первым министром его - представитель Королевства Франция. Не напоминает ли любознательному читателю этот проект иной, уже воплощенный в наши дни Евросоюз?

Но даже не эти мечты стали причиной устранения Короля Генри IV де Бурбон иудеями – извечными врагами трона, более всего не желавшими усиления Королевства Франция за счет соседей. Более всего они испуганы и возмущены были планами Короля, изгнать султана из Европы, объявить против него новый Крестовый поход, прогнать турок и татар в Азию и главное - восстановить Византийскую Империю!

Иудеям также стало известно, что Король собирается вернуться в лоно Римско-католической «церкви». И хотя в письмах к немецким протестантским Князьям Монарх уверял, что останется приверженцем “ исконной немецкой свободы ”, тайный смертный приговор Королю Франции оказался вынесенным (за предательство - ритуальная смерть кинжалом). Четвертого (17) мая 1610 года Франсуа Равальяк (1578-1610) тремя ударами кинжала прервал жизнь Государя Франции Генри IV де Бурбон, после чего в Королевстве началась новая смута.

А что же Англия?

 

Начало противостояния.

 

К тому времени 14 (27) марта 1603 года скончалась бездетная Королева Англии Элизабет I Тюдор, оставившая после себя еретическую и вольнодумную Шотландию, признавшую в 1592 году кальвинизм государственным исповеданием.

С кончиной Королевы род Тюдор, правивший Англией со времени Царствования Короля Генри VII Тюдор (1456-1509) почти 118 лет, угас навсегда.

Казалось, что для пуританизма наступает долгожданный момент свободы от “ рабства трона и церкви ”. Однако, по воле Божией, на английский престол вступает единственный Августейший сын казненной Королевы Шотландии Мари I Стюарт благоверный католик Король Шотландии в 1567-1625 гг. Джеймс VI Стюарт (1566-1625), который занимает престол Англии под именем Джеймса I Стюарт, становясь первым в истории Королем Шотландии и Англии.

Государь еще более усиливает гонения на пуритан - противников абсолютной власти Короля и Церкви. У Римского престола и его главы Павла V (1605-1621) появляется робкая надежда на сближение с протестантской Англией. Но иудеи, и, окончательно образовавшиеся к тому времени масоны, расстраивают планы Папы – они выкупают и оглашают в ими же созданных газетах и памфлетах его переписку с Королем-католиком Джеймсом I Стюарт. В результате они, боясь пересмотра своих прав на украденные или выкупленные ими у убитых и разоренных с их помощью католиков и монастырей земли и иное имущество, громко обвиняют Короля в нарушении клятвы и в “ сговоре за спиной народа ”.

Продажная Палата общин решительно выступает против церковной политики Монарха и правительства, и требует от Короля упрощения богослужебных обрядов, а также полного устранения Христианской символики - Креста и Крестного знамения! Резко ухудшается положение оставшихся в живых и находящихся под защитой Короля католиков. Боясь погромов и насилия, они вновь за безценок продают свое имущество и бегут из страны в Европу. В ответ - Король Джеймс I Стюарт изменяет, и не в пользу иудеев, финансовую политику государства, отменяет многие их и англикан привилегии. Противостояние нарастает, и в этот момент истории, по указке кагала, в 1609 году провозглашается независимость семи Северных провинций Нидерланд - мощного и богатейшего оплота иудаизма и пуританизма на европейском континенте.

 

Создатели ереси.

 

На таком то фоне и появляется на свет давно ожидаемый иудейский уродец - баптизм, сеятель заговоров и убийств христианских Монархов.

В 1609 году, в Амстердаме - тайном логове мирового иудейского правительства английскими индепендентами создается первая секта общих баптистов. Пройдя полную, как теперь говорят, спец. подготовку, в 1611 году баптисты засылаются в Королевство Англия, где готовят почву для свержения Монархии. С этой целью они усиливают свое влияние в среде горожан и торговцев, почти не встречая сопротивления.

Идейным вдохновителем общих баптистов был голландский теолог, пастор реформаторской ереси в Амстердаме (с 1588 года) иудей Якоб Арминий (1560-1609) - основатель арминианства. В условиях войны взбунтовавшихся Нидерландов с католической Испанией, он вступает в полемику с кальвинистами по вопросу о свободе воли, благодати и предопределения, что еретики и разожгли в идеологической войне против католической церкви и Испанского трона.

В полемике Арминий преуспевает, и в год кончины Королевы Англии Элизабет I Тюдор в 1603 году он избирается профессором Лейденского университета. В своих проповедях он убеждал - человек обладает свободной волей и ею способен преодолеть последствия первородного греха (!). Он утверждал, что спасение человека зависит от его... поведения. Могла ли подобная ересь остаться без ответа?

Арминий подверг критике жидовское понимание Церкви как института надзора и наказания, и был не согласен с их ересьюо предвечном, еще до сотворения мира, избрании Богом одних людей ко спасению, а других к гибели - независимо (!) от их воли.

Затеянная кагалом шумная дискуссия с ярыми кальвинистами, оправдала себя - гул еретических баталий заглушал на время оружейные залпы и отвлекал внимание от войны с испанцами. Но сам Арминий в конце жизни сознательно подвергался гонению, дабы и после смерти остаться примером для подражания у арминистов и общих баптистов, взявших из его «учения» многое для создания своего «богословия». Так применялся излюбленный прием тайного жидомасонского кагала – распалить интерес к пустой и еретической дискуссии и тем подготовить новое поколение разрушителей христианских канонов.

 

Тайное право.

Тем временем, в недрах восставшей в 1577-1579 гг. ростовщической Голландской республики плодились не только прародители баптизма, ковалась теория оправдания их разрушительных антимонархических планов.

В логове жидомасонов – Амстердаме, рождается «дипломатическое право и право международное » - учение, сродни философии, задача которой было всячески защищать и поддерживать все последующие войны и бунты сектантов на дипломатическом уровне. Так зарождался мировой суд и юридическая база по оправданию грабежа и насилия под предлогом борьбы за свободу совести.

Именно поэтому появился на свет в 1582 году труд нидерландца и иудея Бальтазара Айала (1548-1584) “ О праве войны и военных учреждениях ”. В нем он развивает учение о посольской неприкосновенности (глава XVIII), прикрывая на все последующие времена жидо-протестантских послов, их свиту и имущество, а также сами государства, которым только предстояло быть провозглашенными тайным мировым правительством.

Им же активно распространяется книга, бежавшего из Италии протестанта, масона и профессора Оксфордского университета Альберико Джентили (1552-1608) “ О посольствах ”. Она имела успех у пуританистов в Королевстве Англия. Ее использовали позднее для оправдания и защиты иудейского переворота Оливера Кромвеля.

В одном ряду этих специфических и полезных для иудеев и их «творений» всевозможных протестантских сект находится имя основателя науки международного права Гуго Гроцио (1583-1645) - авторе культовой у мирового масонства книги “ О праве войны и мира ” (1625). Именно его “ теорией защиты буржуазной собственности ” в эпоху Монархических войн защищались позднее первые частные баптисты и их потомки - миссионеры Нового Света. Этим так называемым правом европейские христопродавцы избегали правосудия и защищали свою награбленную собственность, титулы и прочие привилегии.

Гуго Гроцио призывал к ведению войн в рамках правовых норм (!). Война, по его циничному мнению, является фактом естественным: она вытекает из человеческого права к самосохранению, но при этом, война должна быть предпринята в интересах восстановления справедливости (!). На основе естественного права строится право положительное - законы издаваемые государством. Источником же международного права является договор. Однако если война разгорелась, вести ее надо, по Гроцио, в пределах права и добросовестно (!?). И далее следует типичный иудейский принцип: война должна быть справедливой, от воюющих сторон требуется уважение свободы торговли (!), свободы эмиграции, свободы морей, неприкосновенности вражеской собственности, пока не требуется “ возмещение убытков и удовлетворение претензий за счет врага ”. Нельзя не заметить тот явный и даже бросающийся в глаза факт, что эта “ теория права ”, применяется иудеями и их последователями (либералами, парламентариями и т. п. иудами) и в наше время.

В XVII веке иудомасонами издавались многочисленные сочинения в оправдание посольской службы (шпионской и сектантской). Среди них книги и статьи француза Теофраста Ренодо (1586-1653) – основателя в 1631 году первой в Европе “ Газеты ” – издания, выражавшего мнение первого министра Королевства Франция, кардинала и Герцога Армана Жана дю Плесси де Ришелье (1585-1642) и голландского иудея Авраама Викфора. По книге последнего “Посол и его функции” (1676) до сих пор готовятся к служению тайному кагалу многие поколения дипломатов.

Тогда же в организованных врагами Христианства, Церкви и Монархий газетах Европы, помещались статьи, оказывающие влияние и формирующие общественное мнение, в интересах проводимой ими политики. Зародилась вынашиваемая ими наука манипуляций общественным мнением (пресса), в которой ее тайные и явные хозяева не брезговали ничем; слухи, памфлеты, карикатуры, анонимки, подложные письма и клеветнические свидетельства имели самое широкое распространения и использовались в войнах политических и проч. Известность, таким образом, получил “ политический обозреватель ” и, естественно, иудей Юбер Ланг (1518-1581).

Так, на заре великих потрясений Европы иудеями активно формируется тайное право и тайная дипломатия. «Избранный» народ избирает и страну, где надеялся на практике применить новые изобретения и правила.

 

Политика кардинала Ришелье и Англия.

Первыми испытали на себе новые технологии иудомасонских заговоров Короли Англии и Шотландии Джеймс I и Чарльз I Стюарт и их Августейшие преемники на троне.

Успешное воплощение и внедрение в умы иудеями своих порядков окончательно разрушило католицизм, национальную целостность и единство Англии и Шотландии.

Извечные враги Христа и Церкви, разрушители престолов посеяли в умах островитян антимонархические и противоцерковные настроения. Они наводнили Королевство Англия еретическими книгами, в том числе Эразма Роттердамского (1467-1536) - автора сатирических писем “ темных людей ”, высмеивающих невежественных католических монахов.

Их стараниями Королевство Шотландия вновь наводняется потоками пуританистов, бежавших из Королевства Франция, после разгрома в 1628 году у Ларошеля гугенотов (французские евреи, отвергавшие власть католической церкви и Короля). Беглые евреи хлынули потоком не только из Священной Римской Империи немецкой нации, вступившей в Тридцатилетнюю войну (1618-1648) против протестантских Князей, но и из Королевств Дания и Швеция.

Именно в этот трагический, почти безнадежный период христианско-европейской истории, у многолетних и во многом спровоцированных интригами соперников католических Монархов и прежде всего Дома Габсбург – у престола Дома Бурбон с 1624 по 1642 гг. появляется великая, масштабная и, увы, в значительной степени оклеветанная личность – кардинал и Герцог Ришелье. Именно этот человек сыграл в судьбе, к примеру, первых баптистов решающую роль.

Знаменитый кардинал и Царедворец назначен был в Королевство Франция Папой Григорием XV (1612-1623). Ришелье открыто поддерживал протестантских Князей Северной Германии в войне против Императора Священной Римской Империи Германской нации Фердинанда II фон Габсбург (1578-1637). Но делал он это не столько из соображений религиозных, сколько с одной единственной целью – обескровить сильного соперника - державу, претендовавшую на роль лидера в Европе.

Ришелье оказался настоящим патриотом христианской Франции и делал все, чтобы все соседние государства его родной страны уступали ей во всем.

В кровопролитной войне против Дома Габсбург впервые участвовали баптисты - потомки пуританистов. Именно они, пользуясь тайными связями кагала склоняли общественное мнение Королевств Англии и Шотландии в сторону своих угнетенных братьев в Германии. Именно они оказывали услуги всем врагам католических держав, и, если в этом нуждался другой Монарх, помогали, естественно не безвозмездно, и ему. Их труды увенчались успехом – еврейские семьи Голландии, Швейцарии и Королевства Англия тайно выделили субсидии Королевству Франция. Таким образом, продолжая территориальную политику Генри IV де Бурбон, кардинал и Герцог Ришелье некоторое время послушно исполнял волю кагала, стравливая и разоряя христианских Монархов.

Тем не менее, кардинал и Герцог активно продолжал державную политику Короля Генри IV де Бурбон по овладению Королевством Франция спорных территорий, на которых говорили по-французски. В то же время, Монарх открыто покровительствовал английским сектантам (общим баптистам), которые в годы Царствования Государя окончательно располагаются на территории соперника Королевства Франция – в Англии.

В то же время, что бы зараза парламентаризма не распространилась в самом Королевстве Франция, Ришелье жестоко преследует гугенотов - высылает их из Королевства. Они бегут в...Королевство Англия, где к пуританской ереси присоединяются другие, изгнанные из католических государств иудейские орды.

Так, постепенно сформировалось правое крыло баптизма. В 1638 году, на деньги голландских иудеев, в годы Царствования Короля Англии и Шотландии Чарльза I Стюарт, создается первая община частных или партикулярных баптистов.

 

Убийцы Короля.

Эти еретики пришли на помощь другим - общим баптистам в опасный момент - Чарльз I Стюарт в 1629 году распустил иудин парламент, и 11-ть лет единолично руководил Королевствами. Этого Государю простить не могли…

Финансируемые кардиналом и Герцогом Ришелье и его приемником кардиналом Джулио Раймондо Мадзарино (Мазарини) (1602-1661) партикулярные



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-07-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: