ЦИКЛОГРАММА СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ




Лист – титульный

МБДОУ «Детский сад №132»

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

Воспитательно - образовательной работы

На 2018-2019 учебный год

в группе №___ (_____________)

(возрастная группа)

Воспитатели:

_______________________________

(ФИО обоих воспитателей)

Г. Череповец

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ:

ШРИФТ: Times New Roman,

РАЗМЕР: 12-14

ВЫРАВНИВАНИЕ: ЗАГОЛОВКИ – ПО ЦЕНТРУ,

ТЕКСТ - ПО ЛЕВОМУ КРАЮ

 

ПОЛЯ: 1 см

Лист

СПИСОК ДЕТЕЙ ГРУППЫ

Лист

МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Методическое обеспечение реализации образовательной области «Познавательное развитие» (по каждой области)

(можно взять из ООП ДО, дополнить своей литературой)

 

Обязательная часть   Часть, формируемая участниками образовательных отношений,
Парциальные программы Методические пособия
- С.Г. Якобсон, Т.И. Гризик, Т.Н. Доронова, Е. В. Соловьёва, Е.А. Екжанова. «Радуга. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования». Москва, «Просвещение», 2014.   - Л.В. Куцакова. «Конструирова-ние и ручной труд в детском саду». Москва, ТЦ «Сфера», 2009. - С.Н. Николаева. «Методика экологического воспитания в детском саду». Москва, «Просвещение», 1999. - Е.В. Колесникова «Математические ступеньки». Москва, ТЦ «Сфера», 2016г.   - Т. И. Гризик. «Познавательное развитие детей 2-8 лет: мир природы и человека». Москва, «Просвещение», 2015. - Т. И. Гризик, Г.В. Глушкова, Т.Н. Доронова и др. «Планирование работы в детском саду с детьми 3-4 лет». Москва, «Просвещение», 2011. - Т. И. Гризик, Г.В. Глушкова, Т.Н. Доронова и др. «Планирование работы в детском саду с детьми 4-5 лет». Москва, «Просвещение», 2011. - Т. И. Гризик, Г.В. Глушкова, Т.Н. Доронова и др. «Планирование работы в детском саду с детьми 5-6 лет». Москва, «Просвещение», 2011. - Т. И. Гризик, Т.Н. Доронова и др. «На пороге школы». Москва, «Просвещение», 2003. - В.М. Егоричева, Г.С. Михайлова и др. «Познавайка». Вологда, ВИРО, 2015. - М.В. Егорова, Е.В. Толоконцева. «Обучение техническому конструированию на занятиях по программе «Радуга». Череповец, 2006. - О.А. Скоролупова. «Занятия с детьми старшего дошкольного возраста по темам: «Зима», «Ранняя весна», «Домашние животные и дикие животные средней полосы России», «Цветущая весна. Травы», «Лето». Москва, «Скрипторий 2000», 2003-2004.

 

Лист

1. РАСПИСАНИЕ НОД (пример)

II младшая группа № 6 9.00-9.15 Художественно-эстетическое развитие (Лепка/ Художественный труд)   9.25-9.40 Физическое развитие в группе 9.00-9.15 Художественно-эстетическое развитие (Музыка)     9.25-9.40 Речевое развитие   9.00-9.15 Познавательное развитие (ФЭМП)   9.25-9.40 Физическое развитие     9.00-9.15 Художественно-эстетическое развитие (Музыка)     9.25-9.40 Познавательное развитие (Ознакомление с окружающим миром/ Конструирование) 9.00-9.30 Художественно-эстетическое развитие (Рисование)     НА ПРОГУЛКЕ- Физическое развитие  

ЦИКЛОГРАММА СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ (пример)

Ежедневно: утреннее приветствие, подведение итогов дня, мысленное возвращение к прошедшему дню, «разговоры о хорошем», прощание, хороводная игра перед прогулкой, на прогулке - организация игрового взаимодействия.

  I неделя II неделя III неделя IV неделя
ПОНЕДЕЛЬНИК утро *Утро радостных встреч * совместно – познавательная деятельность с детьми: разрешение проблемных ситуаций *ИНД.- ИЗО *ЧТЕНИЕ – народные сказки *Утро радостных встреч *совместно – познавательная деятельность с детьми: отгадывание загадок движения *уголок настроения и психологической разгрузки *ЧТЕНИЕ – народные сказки *Утро радостных встреч * совместно – познавательная деятельность с детьми: разбор путаниц *ИНД.- ИЗО *ЧТЕНИЕ – народные сказки *Утро радостных встреч *беседы с детьми по направлению «Коммуникация» *уголок настроения и психологической разгрузки *ЧТЕНИЕ – народные сказки
вечер *сеанс дарения подарков, ЦЕЛЬ: создать атмосферу равных прав воспитателя детям *традиция «исправляем – помогаем» *сеанс дарения подарков, ЦЕЛЬ: создать атмосферу равных прав воспитателя детям *аппликация *сеанс дарения подарков ,ЦЕЛЬ: создать атмосферу равных прав воспитателя детям *традиция «исправляем – помогаем» *сеанс дарения подарков ЦЕЛЬ: создать атмосферу равных прав воспитателя детям *аппликация
ВТОРНИК утро * речевое развитие: рассказы воспитателя о себе, о своих наблюдениях *ИНД.- физ.воспитание *ЧТЕНИЕ – авторская поэзия * речевое развитие: рассказы воспитателя о житейских ситуациях *ИНД.- физ.воспитание *ЧТЕНИЕ – авторская поэзия * речевое развитие: рассказы воспитателя по поводу «индивидуальных сокровищниц» *ИНД.- физ.воспитание *ЧТЕНИЕ – авторская поэзия * речевое развитие: рассказы воспитателя о детях и жизни группы *ИНД.- физ.воспитание *ЧТЕНИЕ – авторская поэзия
вечер *экспериментирование *сюжетно – ролевое взаимодействие *физкультурный досуг *сюжетно – ролевое взаимодействие *экспериментирование *сюжетно – ролевое взаимодействие *групповой праздник *сюжетно – ролевое взаимодействие
СРЕДА утро *ЗОЖ *театрально – музыкальная деятельность: слушание *ЧТЕНИЕ – потешки, скороговорки, считалки *ЗОЖ *театрально – музыкальная деятельность: знакомство с музыкальными инструментами *ЧТЕНИЕ – потешки, скороговорки, считалки *ЗОЖ * театрально – музыкальная деятельность: развитие чувства ритма и темпа *ЧТЕНИЕ – потешки, скороговорки, считалки *ЗОЖ * театрально – музыкальная деятельность: развитие театральных способностей *ЧТЕНИЕ – потешки, скороговорки, считалки
веч. *Сладкий вечер * развлечение, досуговая деятельность *Сладкий вечер * работа с панно «Гора самоцветов»   *Сладкий вечер * встреча с интересными людьми «Наши гости» *Сладкий вечер * работа по созданию коллажей  
ЧЕТВЕРГ утро *речевое развитие: ЗКР и артикуляционная гимнастика *полочка красоты: народное и декоративно – прикладное искусство *ЧТЕНИЕ – авторская проза *речевое развитие: развитие словаря и развитие мелкой моторики пальцев рук *полочка красоты: книжная графика *ЧТЕНИЕ – авторская проза *речевое развитие: ЗКР и артикуляционная гимнастика *полочка красоты: живопись *ЧТЕНИЕ – авторская проза *речевое развитие: диалогическая речь *полочка красоты: красивые предметы быта *ЧТЕНИЕ – авторская проза
веч *конструирование: из деталей конструктора *конструирование: напольный строительный материал * конструирование: мелкий строитель * конструирование: ручной труд (игрушки для себя)
ПЯТНИЦА утро *игры по математике и логике *создание игровых проблемных ситуация по направлению «Безопасность» *ЧТЕНИЕ – по желанию детей *познавательные игры (экология, материалы и их качества, знакомство с профессиями) *создание копилки: подарки осени (зимы, весны, лета) *ЧТЕНИЕ – по желанию детей *игры по математике и логике *создание игровых проблемных ситуация по направлению «Безопасность» *ЧТЕНИЕ – по желанию детей * познавательные игры (экология, материалы и их качества, знакомство с профессиями) *создание копилки: подарки осени (зимы, весны, лета) *ЧТЕНИЕ – по желанию детей
вечер *совместная познавательная деятельность: уход за комнатными растениями *сюжетно – ролевое взаимодействие * совместная познавательная деятельность: хозяйственно – бытовой труд *сюжетно – ролевое взаимодействие * совместная познавательная деятельность: уход за комнатными растениями *сюжетно – ролевое взаимодействие * совместная познавательная деятельность: хозяйственно – бытовой труд *сюжетно – ролевое взаимодействие

3. ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОГУЛОК (пример)

 

Понедельник дневная *Целевая прогулка *Труд на участке *ИНД. – ФВ – равновесие *ИНД. – музыкальное развитие *Подвижная игра с бегом
вечерняя *Оздоровительная пауза *Беседы, наблюдения по познавательному развитию
Вторник дневная *Наблюдение – растительный мир *Труд в природе *Динамическая пауза *ИНД. – развитие речи *Малоподвижная игра
вечерняя *ИНД. – ФВ – метание, бросание, катание *Беседы с детьми из опыта по направлению «Безопасность»
Среда дневная *Наблюдение – животный мир *Труд на веранде *ИНД. – ФВ – прыжки *ИНД. – сенсорика *Подвижная игра
вечерняя *Оздоровительная пауза *Беседы и наблюдения за красотой окружающего мира
Четверг дневная *Наблюдение – социальная действительность *Труд на участке *Динамическая пауза * ИНД. – математика и логика *Малоподвижная игра
вечерняя *ИНД. – ФВ – лазание, ползание, подлезание * Словесные игры по развитию речи, работа над выразительностью речи
Пятница дневная *Наблюдение – неживая природа *Труд на веранде *ИНД. – ФВ – ориентирование в пространстве *ИНД. – познавательное с учётом регионального компонента *Подвижная игра по желанию детей
вечерняя *Оздоровительная пауза *Традиция «прощание – пожелание»

Лист

СЕТКА НОД НА _________ (пример)

(МЕСЯЦ)

понедельник ХЭР – лепка – тема НОД - источник (автор, название «методички», страница, номер НОД(если есть)) ФР –по плану инструктора по ФК ХЭР – музыка - по плану муз. руководителя РР - тема НОД - источник (автор, название «методички», страница, номер НОД(если есть))   ПР – ФЭМП - тема НОД - источник (автор, название «методички», страница, номер НОД(если есть) ФР -по плану инструктора по ФК ХЭР – музыка - по плану муз. руководителя ПР – ознакомление с окружающим - тема НОД - источник (автор, название «методички», страница, номер НОД(если есть))   ХЭР – рисование - тема НОД - источник (автор, название «методички», страница, номер НОД(если есть)) ФР (прогулка) – тема НОД - источник (автор, название «методички», страница, номер НОД(если есть))  
вторник ХЭР – художественный труд - тема НОД - источник (автор, название «методички», страница, номер НОД(если есть)) ФР –по плану инструктора по ФК   ХЭР – музыка - по плану муз. руководителя РР - тема НОД - источник (автор, название «методички», страница, номер НОД(если есть))   ПР – ФЭМП - тема НОД - источник (автор, название «методички», страница, номер НОД(если есть)) ФР -по плану инструктора по ФК ХЭР – музыка - по плану муз. руководителя ПР – конструирование - тема НОД - источник (автор, название «методички», страница, номер НОД(если есть))   ХЭР – рисование - тема НОД - источник (автор, название «методички», страница, номер НОД(если есть)) ФР (прогулка) – тема НОД - источник (автор, название «методички», страница, номер НОД(если есть))  
среда ХЭР – лепка - тема НОД - источник (автор, название «методички», страница, номер НОД(если есть)) ФР –по плану инструктора по ФК   ХЭР – музыка - по плану муз. руководителя РР - тема НОД - источник (автор, название «методички», страница, номер НОД(если есть))   ПР – ФЭМП - тема НОД - источник (автор, название «методички», страница, номер НОД(если есть)) ФР -по плану инструктора по ФК   ХЭР – музыка - по плану муз. руководителя ПР – ознакомление с окружающим - тема НОД - источник (автор, название «методички», страница, номер НОД(если есть))   ХЭР – рисование - тема НОД - источник (автор, название «методички», страница, номер НОД(если есть)) ФР (прогулка) – тема НОД - источник (автор, название «методички», страница, номер НОД(если есть))  
четверг ХЭР – художественный труд - тема НОД - источник (автор, название «методички», страница, номер НОД(если есть)) ФР –по плану инструктора по ФК   ХЭР – музыка - по плану муз. руководителя РР - тема НОД - источник (автор, название «методички», страница, номер НОД(если есть))   ПР – ФЭМП - тема НОД - источник (автор, название «методички», страница, номер НОД(если есть)) ФР -по плану инструктора по ФК   ХЭР – музыка - по плану муз. руководителя ПР – конструирование - тема НОД - источник (автор, название «методички», страница, номер НОД(если есть))   ХЭР – рисование - тема НОД - источник (автор, название «методички», страница, номер НОД(если есть)) ФР (прогулка) – тема НОД - источник (автор, название «методички», страница, номер НОД(если есть))  
пятница ХЭР – лепка - тема НОД - источник (автор, название «методички», страница, номер НОД(если есть)) ФР –по плану инструктора по ФК   ХЭР – музыка - по плану муз. руководителя РР - тема НОД - источник (автор, название «методички», страница, номер НОД(если есть))   ПР – ФЭМП - тема НОД - источник (автор, название «методички», страница, номер НОД(если есть)) ФР -по плану инструктора по ФК      

Например,

четверг ХЭР – музыка - по плану муз. руководителя ПР – конструирование - «Сказочный домик» — Куцакова Л.В. «Конструирование и ручной труд в д/с» – стр. 112.


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: