ПОШАГОВЫЙ ПЛАН
«КАК В 4 ШАГА ПРИВЛЕКАТЬ ТРАФИК В ВАШУ ГРУППУ ВКОНТАКТЕ»
Перед тем, как вы начнете изучать документ, я хочу представиться…
Меня зовут Дмитрий. Я SMM маркетолог. Продолжительное время работал в двух крупных печатных изданиях менеджером спецпроектов и продвигал бизнес через такие СМИ, как: РАДИО и глянцевые журналы. Для каждого предпринимателя я разрабатывал индивидуальную стратегию продвижения.
Помимо основного места работы, активно изучал интернет-маркетинг (SMM). Читал и внедрял эту сферу для повышения своего профессионализма от А до Я.
Приобрел платный курс и в течение 1 месяца углубленно и пошагово получал новейшие техники и знания продвижения бизнеса вконтакте. И уже, через некоторое время, я ушел с основного места работы и теперь продвигаю предпринимателей, их группы, товары и услуги вконтакте самостоятельно.
То, что вы сейчас прочитаете, это фундамент развития бизнеса в интернете, упустив который, можно остаться позади конкурентов.
Прочитав этот документ, вы будете иметь четкую стратегию, куда вам двигаться, и что делать, чтобы привлекать новых и удерживать старых клиентов в вашем бизнесе.
Итак, стратегия состоит из 4-х последовательных шагов.
Я опишу подробно каждый из этих шагов, и представлю решения, которые вы сможете применять на практике.
Что же, начнем.
ШАГ 1. КАЧЕСТВЕННО ОФОРМИТЬ ДИЗАЙН ГРУППЫ, В КОТОРОЙ ВЫРАЗМЕЩАЕТЕ ВАШ ПРОДУКТ.
Если вы решили продвигать ваш товар или услугу через соц. сети, то помните, здесь так же, как и в оффлайне, действует принцип: «встречают по одежке, а провожают по уму».
Выполните дизайн вашей группы в одном стиле, подчеркнув тем самым свою индивидуальность. Подписчики, со временем, привыкнут к тому, что вы появляетесь в новостной ленте в одном формате, и будут вас читать и проявлять лояльность; а, иначе, мелькая в просторе ленты разным стилем (каждый пост разного цвета, непонятная картинка и т.д.) будут восприниматься аудиторией, как навязчивая реклама и ненужная информация.
|
Если с дизайном вашей группы сейчас все плохо, то срочно исправляйте.
ШАГ 2. ГОРЯЧИЙ И ЖЕЛАННЫЙ КОНТЕНТ.
Вам, я думаю небезызвестно, что новостную ленту вконтакте читают ради развлечения, а не покупки товаров или услуг (хотя иногда и ради них).
На сегодняшний день, большинство предпринимателей не уделяют должного внимания контенту группы, и заваливают страницы своего паблика однотипными постами, типа: «КУПИ, ЗАКАЖИ, У НАС СКИДКА», и т.д. Зачем?
Поверьте, «хреновые» посты, а тем более, с продажами в лоб, отсеют от вашего продукта внимание, а хуже того, потенциальный клиент покинет группу и забудет про вас так, как будто вас и не было.
Вам, для продвижения товаров или услуг, со своей целевой аудиторией надо общаться, а не «впаривать». Первым делом, составьте конкретный контент-план (на неделю, месяц, 3 месяца, на полгода). Пусть даже у вас будет только три поста в день, НО, главное, чтобы они были интересными и полезными.
Если вы ориентируетесь на продающее сообщество, советую вам придерживаться следующего распределения постов:
· Полезные посты должны составлять 30% от всего контента;
· Вовлекающие посты должны составлять 20% из всего контента;
· Развлекательные посты должны составлять 10% из всего контента;
|
· Продающие посты должны составлять 20% из всего контента;
· Репутационные посты должны составлять 10% из всего контента;
· Новостные посты выкладываются по ситуации, но не более 10% от всего контента.
ШАГ 3. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПОДПИСЧИКАМИ ГРУППЫЧЕРЕЗ ПРИЛОЖЕНИЯ ВКОНТАКТЕ
Этот шаг один из самых важных. Почему? Потому, что, многие компании с помощью приложений выручили не одну сотню тысяч рублей с продажи своих товаров и услуг.
Здесь принцип предельно простой. К примеру, подписчик / клиент впервые попал в вашу группу, хочет записаться на какую-либо услугу онлайн, и как можно скорее.
Ему надо будет написать администратору вконтакте или в сообщения сообщества, только через час (иногда и больше) поступает ответ, вроде бы все хорошо, но, где автоматизация? Правильно, ее нет. А, что, если с помощью всего одного приложения «ОНЛАЙН ЗАПИСЬ», клиент заполнит небольшую форму, и заявка будет автоматически сформирована, админ проверит и подтвердит заявку – и всё! Вот она «автоматизация» бизнеса вконтакте.
И таких эффективных и удобных приложений на сегодняшний день не мало: рассыльщики сообщений Гамаюн, Senler; приложения: Анкеты, Запись на прием и т.д.
Мой совет, внедряйте автоматизацию в ваш бизнес, ведь это не только экономия времени, но и увеличение конверсии продаж. И помните, клиенту нравится простота, легкость и скорость его обслуживания.