Положение о паспорте безопасности (антитеррористической защищенности) образовательной организации




 

Паспорт безопасности (антитеррористической защищенности) образовательной организации (далее – Паспорт) является информационно-справочным документом, разработанным в целях снижения возможного ущерба при совершении на территории образовательной организации диверсионно-террористического акта, экстремистской акции, а также минимизации ущерба при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Паспорт определяет готовность образовательной организации к выполнению возложенных на него задач по обеспечению жизни и здоровья обучающихся (воспитанников), персонала, противодействию проявлениям экстремизма и терроризма.

Паспорт составляется специально созданной рабочей группой под руководством ответственного за безопасность образовательной организации.

Паспорт утверждается руководителем организации, подписывается заместителем по безопасности (ответственным лицом организации за выполнение мероприятий по антитеррористической защите ОУ), согласовывается - с руководителями территориальных подразделений ФСБ, УВД и ГУ ГО ЧС и ПБ, в других муниципальных образованиях с руководителями территориальных ОВД, пожарных частей (далее - ПЧ).

Изменения и дополнения в Паспорт вносятся ежегодно в начале нового учебного года не позднее 30 августа при условии изменений, произошедших в оборудовании, составе персонала, при уточнении временных показателей, дополнения в мероприятия с учетом возникшей необходимости или выявленных недостатков, после возникновения чрезвычайных ситуаций, при установке дополнительных технических средств охраны или противопожарных средств в образовательном организации, в иных случаях, когда это необходимо.

Изменения и дополнения в Паспорт фиксируются в «Листе вносимых изменений в паспорт безопасности (антитеррористической защищенности)» (Приложение № 1 к Паспорту).

При разработке Паспорта образовательные организации могут включать дополнительную информацию, пункты и разделы с учетом своих особенностей.

При разработке и использовании Паспорта допускается фиксирование постоянно меняющейся статистической, оперативной информации (число обучающихся, работников и др.). В этом случае в специально заведенном Листке вносимых изменений, прилагаемом к Паспорту, фиксируются: дата, основание для вносимых изменений, их характер (содержание), Ф.И.О. и должность лица, внесшего изменения. Копии листка вносимых изменений передаются в органы, в которых хранятся экземпляры Паспорта.

Паспорт является документом строгой отчетности. С завершением его разработки ему присваивается категория документа с грифом «ДСП» (для служебного пользования). Паспорт тщательно охраняется от посторонних и хранится в соответствии с руководящими документами по делопроизводству.

Паспорт готовится в 2-х (двух) экземплярах. Один экземпляр Паспорта хранится у руководителя образовательной организации, второй экземпляр с план-схемой охраны ОУ – в территориальном отделе образования. В экземпляр Паспорта, хранящийся в образовательном организации, не включается раздел 4 «План-схема охраны образовательной организации».

Руководители учреждений и ведомств, в которых хранятся экземпляры Паспортов несут персональную ответственность за соблюдение режима их хранения, допуск к ним уполномоченных на то сотрудников. Копирование Паспорта и передача его лицам и организациям, не имеющим на то полномочий, запрещены.

Передача Паспорта или его копии сторонним организациям и ведомствам, не перечисленным в пояснительной записке, возможна в исключительных случаях на основании официального запроса сторонней организации и согласованного разрешения оперативного штаба в Красноярском крае, территориального органа внутренних дел (безопасности), ответственного за осуществление первоочередных мероприятий по пресечению террористического акта на территории муниципального образования.

Паспорт подлежит пересмотру и переоформлению в случаях изменения требований по обеспечению защиты объекта и его территории или по истечению срока – 5 лет.

Предлагаемая форма Паспорта носит рекомендательный характер и предполагает возможность внесения изменений и дополнений, но без ухудшения качества и полноты содержащейся информации в документе.

  Согласовано Начальник УФСБ ____________________________ (звание, подпись, инициалы, фамилия) «___» ____________ 20__ г. Начальник УВД (ОВД, МОВД) ____________________________ (звание, подпись, инициалы, фамилия) «___» ____________ 20__ г. Руководитель структурного подразделения ГО и ЧС муниципального образования ____________________________ (звание, подпись, инициалы, фамилия) «___» ____________ 20__ г.       Для служебного пользования (по заполнению) Экз. № ___ Утверждаю Руководитель (директор, ректор, заведующий) _________________________________ (наименование образовательной организации) _________________________________ М.П. (подпись инициалы, фамилия) «___» ____________ 20__ г.

ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ

(АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ)

(типовой)

_______________________________________________

(полное наименование образовательной организации)

_______________________________________________

(место расположения образовательной организации)

 

Название населенного пункта

20___ г.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: