Лист оценки процесса подготовки и реализации итогового проекта на тему




(для руководителя проекта)

__________________________________________________________________________

обучающегося(ейся) 9 _ класса МОБУ Тюкалинский лицей

__________________________________________________________________________

Критерии Показатели Вариант шкалы оценивания
Сформированность познавательных действий Обучающийся способен: 3-2-1
обрабатывать информацию (группировка, схематизация, упрощение и символизация, визуализация);  
выполнять логические операции (сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация, установление связей, рассуждения, отнесение к известным понятиям);  
вести целенаправленное наблюдение, сопровождающееся выдвижением и проверкой предположений;  
преобразовывать известное с получением нового результата, нового взгляда на известное;  
найти новую информацию, подтверждающую или опровергающую известное, или уточняющую границы применяемости известного;  
найти новое применение известному;  
устанавливать новые связи и отношения;  
выдвигать и проверять новые идеи;  
интерпретировать и оценивать (результаты, суждения);.  
переносить знания и способы действий на новые объекты, новые области знаний  
Итого  
Сформированность регулятивных действий Обучающийся способен: 3-2-1
определять цель своей работы и планировать ее;  
контролировать процесс выполнения задания и качество его выполнения;  
оценивать процесс и результат деятельности, соотнеся результат выполнения задания: а) со своим пониманием учебной задачи, своим замыслом или б) с представленными учителем или с разработанными совместно критериями оценки или в) с выбранным способом выполнения задания;  
выявить для себя позитивные и негативные факторы, повлиявшие на выполнение задания;  
ставить для себя новые личные цели и задачи.  
Итого  
Сфоромированность коммуникативных действий Обучающийся способен: 3-2-1
участвовать в обсуждении, диалоге в процессе защиты проекта;  
создавать устное высказывание и текст в соответствии с коммуникативной задачей, темой и форматом;  
оформить выполненную работу, представить ее результаты, аргументированно отвечать на вопросы.  
Итого  
Сформированность предметных знаний и способов действий Умение раскрывать содержание работы, в соответствии с заявленной темой 3-2-1 максимальное количество баллов 9
   
   
Всего  

Каждый критерий оценивается по трехбальной шкале: «3» - показатель представлен полностью, в достаточной мере, «2» - показатель представлен частично, «1» - показатель не представлен.

Максимальное значение баллов - 63

Приложение № 4.

Лист оценки результата итогового проекта на тему

(для эксперта)

обучающегося (ейся) 9 _ класса МОБУ Тюкалинский лицей

_______________________________________________________________

 

№ п/п Критерии Вариант шкалы оценивания 3-2-1
Актуальность темы проекта.  
Формулировка цели и задач проекта в соответствии с темой проекта.  
Выбор средств и методов, адекватных поставленным целям.  
Планирование, определение сроков и последовательности выполнения работ.  
Раскрытие темы и идеи проекта через содержание.  
Соответствие текста проекта нормам русского литературного языка.  
Культура оформления проекта  

Каждый критерий оценивается по трехбальной шкале: «3» -показатель представлен полностью, в достаточной мере, «2» - показатель представлен частично, «1» - показатель не представлен.

Максимальное количество баллов - 21


Приложение № 5.

 

Лист оценки участия учащегося в презентации проекта

(для экспертной комиссии)

№ п/п Критерий Показатели Вариант шкалы оценивания 3-2-1
Качество представления доклада - доклад зачитывается; - доклад пересказывается; - доклад пересказывается, суть работы объяснена.  
Качество ответов на вопросы - нет ответов на вопросы; - даны ответы на большинство вопросов; - даны ответы на все вопросы убедительно и аргументировано.  
Использование демонстрационного материала - демонстрационный материал не используется в докладе; - демонстрационный материал используется в докладе; - демонстрационный материал используется в докладе, автор свободно в нем ориентируется.  

Каждый показатель оценивается по трехбальной шкале: «3» - показатель представлен полностью, в достаточной мере, «2»- показатель представлен частично, «1» - показатель не представлен.

Максимальное количество баллов -9


Приложение №6

Паспорт проекта

Автор проекта: __________________________________________________________________

Название проекта:________________________________________________________________

Описание проблемы ______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Характеристика проекта

Для каждого признака выделите соответствующую характеристику проекта

 

Признаки Характеристика проекта
Количество обучающихся а) индивидуальный б) групповой(уточнить форму): парная, звеньевая, бригадная
Привязка к учебным дисциплинам (указать предметные области) а) монопредметный ___________________________ б) межпредметный ___________________________ в) долгосрочный _____________________________
Продолжительность а) краткосрочный б) среднесрочный в) долгосрочный
Тип проекта а) информационный г) реферативный б) исследовательский д) практико-ориентированный в) творческий е) ролевой ж) конструкторский
Характер контактов а) внутриклассный б) внутришкольный в) региональный г) международный
Ценностно-ориентированные признаки а) экологический д) политический б) социальный е) технологический в) культурологический ж) смешанный г) экономический
Возрастная категория (выберите одну или несколько категорий) · 6-11лет · 12-15лет · 16-18 лет · 19 лет и старше

Цель проекта: _____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Задачи проекта: ___________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Планируемые результаты проекта(рекомендуется заполнить после составления таблицы «Этапы проекта»

предметные_______________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

метапредметные___________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

личностные_______________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Предполагаемый (е) продукт(ы) проекта _____________________________________________

__________________________________________________________________________________




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: