(для руководителя проекта)
__________________________________________________________________________
обучающегося(ейся) 9 _ класса МОБУ Тюкалинский лицей
__________________________________________________________________________
Критерии | Показатели | Вариант шкалы оценивания |
Сформированность познавательных действий | Обучающийся способен: | 3-2-1 |
обрабатывать информацию (группировка, схематизация, упрощение и символизация, визуализация); | ||
выполнять логические операции (сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация, установление связей, рассуждения, отнесение к известным понятиям); | ||
вести целенаправленное наблюдение, сопровождающееся выдвижением и проверкой предположений; | ||
преобразовывать известное с получением нового результата, нового взгляда на известное; | ||
найти новую информацию, подтверждающую или опровергающую известное, или уточняющую границы применяемости известного; | ||
найти новое применение известному; | ||
устанавливать новые связи и отношения; | ||
выдвигать и проверять новые идеи; | ||
интерпретировать и оценивать (результаты, суждения);. | ||
переносить знания и способы действий на новые объекты, новые области знаний | ||
Итого | ||
Сформированность регулятивных действий | Обучающийся способен: | 3-2-1 |
определять цель своей работы и планировать ее; | ||
контролировать процесс выполнения задания и качество его выполнения; | ||
оценивать процесс и результат деятельности, соотнеся результат выполнения задания: а) со своим пониманием учебной задачи, своим замыслом или б) с представленными учителем или с разработанными совместно критериями оценки или в) с выбранным способом выполнения задания; | ||
выявить для себя позитивные и негативные факторы, повлиявшие на выполнение задания; | ||
ставить для себя новые личные цели и задачи. | ||
Итого | ||
Сфоромированность коммуникативных действий | Обучающийся способен: | 3-2-1 |
участвовать в обсуждении, диалоге в процессе защиты проекта; | ||
создавать устное высказывание и текст в соответствии с коммуникативной задачей, темой и форматом; | ||
оформить выполненную работу, представить ее результаты, аргументированно отвечать на вопросы. | ||
Итого | ||
Сформированность предметных знаний и способов действий | Умение раскрывать содержание работы, в соответствии с заявленной темой | 3-2-1 максимальное количество баллов 9 |
Всего |
Каждый критерий оценивается по трехбальной шкале: «3» - показатель представлен полностью, в достаточной мере, «2» - показатель представлен частично, «1» - показатель не представлен.
|
Максимальное значение баллов - 63
Приложение № 4.
Лист оценки результата итогового проекта на тему
(для эксперта)
обучающегося (ейся) 9 _ класса МОБУ Тюкалинский лицей
_______________________________________________________________
№ п/п | Критерии | Вариант шкалы оценивания 3-2-1 |
Актуальность темы проекта. | ||
Формулировка цели и задач проекта в соответствии с темой проекта. | ||
Выбор средств и методов, адекватных поставленным целям. | ||
Планирование, определение сроков и последовательности выполнения работ. | ||
Раскрытие темы и идеи проекта через содержание. | ||
Соответствие текста проекта нормам русского литературного языка. | ||
Культура оформления проекта |
Каждый критерий оценивается по трехбальной шкале: «3» -показатель представлен полностью, в достаточной мере, «2» - показатель представлен частично, «1» - показатель не представлен.
|
Максимальное количество баллов - 21
Приложение № 5.
Лист оценки участия учащегося в презентации проекта
(для экспертной комиссии)
№ п/п | Критерий | Показатели | Вариант шкалы оценивания 3-2-1 |
Качество представления доклада | - доклад зачитывается; - доклад пересказывается; - доклад пересказывается, суть работы объяснена. | ||
Качество ответов на вопросы | - нет ответов на вопросы; - даны ответы на большинство вопросов; - даны ответы на все вопросы убедительно и аргументировано. | ||
Использование демонстрационного материала | - демонстрационный материал не используется в докладе; - демонстрационный материал используется в докладе; - демонстрационный материал используется в докладе, автор свободно в нем ориентируется. |
Каждый показатель оценивается по трехбальной шкале: «3» - показатель представлен полностью, в достаточной мере, «2»- показатель представлен частично, «1» - показатель не представлен.
Максимальное количество баллов -9
Приложение №6
Паспорт проекта
Автор проекта: __________________________________________________________________
Название проекта:________________________________________________________________
Описание проблемы ______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
__________________________________________________________________________________
Характеристика проекта
Для каждого признака выделите соответствующую характеристику проекта
Признаки | Характеристика проекта |
Количество обучающихся | а) индивидуальный б) групповой(уточнить форму): парная, звеньевая, бригадная |
Привязка к учебным дисциплинам (указать предметные области) | а) монопредметный ___________________________ б) межпредметный ___________________________ в) долгосрочный _____________________________ |
Продолжительность | а) краткосрочный б) среднесрочный в) долгосрочный |
Тип проекта | а) информационный г) реферативный б) исследовательский д) практико-ориентированный в) творческий е) ролевой ж) конструкторский |
Характер контактов | а) внутриклассный б) внутришкольный в) региональный г) международный |
Ценностно-ориентированные признаки | а) экологический д) политический б) социальный е) технологический в) культурологический ж) смешанный г) экономический |
Возрастная категория (выберите одну или несколько категорий) | · 6-11лет · 12-15лет · 16-18 лет · 19 лет и старше |
Цель проекта: _____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Задачи проекта: ___________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Планируемые результаты проекта(рекомендуется заполнить после составления таблицы «Этапы проекта»
предметные_______________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
метапредметные___________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
личностные_______________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Предполагаемый (е) продукт(ы) проекта _____________________________________________
__________________________________________________________________________________