Общее количество часов-330ч.в 1 классе, 340 часов в 1-4 классах.




6. Внеурочная деятельность согласно ФГОС на 2017- 2018 учебный год 1 класс

Направление деятельности Кол-во часов в неделю Вид деятельности Ф.И.О.учителя
Спортивно-оздоровительное    
  • Программа курса «Азбука здоровья»
Костюкова Н.М.,кл рук.1кл  
 
  • Подготовка, проведение и участие в классных и общешкольных мероприятиях.
Костюкова Н.М.,кл рук.1кл  
Общекультурное  
  • Программа курса «Умелые ручки».
 
Давыдова Е.А. кл.рук. 1 кл
 
  • Программа танцевального курса
«Неваляшки»
Полякова Е.И. руковод. ДК
   
  • Программа курса музыкальный театр «Домисолька»
 
Полякова Е.И. руковод. ДК
Обще-интеллектуальное  
  • Программакурса «Азбука родного края»
Костюкова Н.М. кл. рук.1кл  
 
  • Подготовка, проведение и участие в олимпиадах различного уровня, конкурсах, библиотечных уроках.
Кл.рук Костюкова Н.М. Михалева Н.С..библиотекарь
Духовно-нравственное    
  • Программа курса «Риторика»
 
Кл.рук Костюкова Н.М.  
Социальное   · Реализация проектной деятельности, участие в субботниках, акциях.   Кл.рук Костюкова Н.М.
Итого 10 часов    

Внеурочная деятельность согласно ФГОС на 2017-2018 учебный год 2 класс

Направление деятельности Кол-во часов в неделю Вид деятельности Ф.И.О.учителя
Спортивно-оздоровительное    
  • Программа курса «Подвижные игры»[1]
Кулакова И.В..кл рук.4кл  
 
  • Подготовка, проведение и участие в классных и общешкольных мероприятиях.
Мороз О.Н..кл рук.2кл
Общекультурное  
  • Программа курса «Умелые ручки».
 
Давыдова Е.А.
 
  • . Программа танцевального кружка
«Неваляшки»
Полякова Е.И. руковод. ДК
   
  • Программа кружка музыкального театра «Домисолька»
 
Полякова Е.И. руковод. ДК
Обще-интеллектуальное  
  • Программакурса «Природа родного края».
Мороз О.Н..кл.рук. 2кл
 
  • Подготовка, проведение и участие в олимпиадах различного уровня, конкурсах, библиотечных уроках.
Кл.рук Мороз О.Н. Михалева Н.С.библиотекарь
Духовно-нравственное    
  • Программа курса «Риторика»
 
Кл.рук. Мороз О.Н.
Социальное   · Реализация проектной деятельности, участие в субботниках, акциях.   Кл.рук Мороз О.Н.
Итого 10 часов    

 

Внеурочная деятельность согласно ФГОС на 2017-2018 учебный год 3 класс

Направление деятельности Кол-во часов в неделю Вид деятельности Ф.И.О.учителя
Спортивно-оздоровительное    
  • Программа курса «Подвижные игры»[2]
Кулакова И.В. кл рук.4кл  
 
  • Подготовка, проведение и участие в классных и общешкольных мероприятиях.
Давыдова Е.А. кл рук.3кл
Общекультурное  
  • Программа курса «Умелые ручки».
 
Давыдова Е.А.
 
  • . Программа театрального кружка
«Золотой ключик»
Полякова Е.И. руковод. ДК
   
  • Программа танцевального кружка «Домисолька»
 
Полякова Е.И. руковод. ДК
Обще-интеллектуальное  
  • Программакурса «История родного края».
Давыдова Е.А.. кл.рук. 3кл
 
  • Подготовка, проведение и участие в олимпиадах различного уровня, конкурсах, библиотечных уроках.
Кл.рук Давыдова Е.А. Михалева Н.С. библиотекарь
Духовно-нравственное    
  • Программа кружка «Риторика»
 
Кл.рук Давыдова Е.А.  
Социальное   · Реализация проектной деятельности, участие в субботниках, акциях. Кл.рук Давыдова Е.А.
Итого 10 часов    

Внеурочная деятельность согласно ФГОС на 2017-2018 учебный год 4 класс

Направление деятельности Кол-во часов в неделю Вид деятельности Ф.И.О.учителя
Спортивно-оздоровительное    
  • Программа курса «Подвижные игры»[3]
Кулакова И.В. кл рук.4кл  
 
  • Подготовка, проведение и участие в классных и общешкольных мероприятиях.
Кулакова И.В. кл рук.4кл
Общекультурное  
  • Программа курса «Умелые ручки».
 
Давыдова Е.А.
 
  • . Программа театрального курса
«Золотой ключик»
Полякова Е.И. руковод. ДК
   
  • Программа танцевального кружка «Домисолька»
 
Полякова Е.И. руковод. ДК
Обще-интеллектуальное  
  • Программакурса «Культура родного края».
Кулакова И.В. кл.рук. 4кл
 
  • Подготовка, проведение и участие в олимпиадах различного уровня, конкурсах, библиотечных уроках.
Кл.рук Кулакова И.В. Михалева Н.С..библиотекарь
Духовно-нравственное    
  • Программа курса «Риторика»
 
Кл.рук Кулакова И.В.  
Социальное   · Реализация проектной деятельности, участие в субботниках, акциях.   Кл.рук Кулакова И.В.
Итого 10 часов    

 

Содержание воспитательной деятельности.

Образовательным учреждением гарантируется использование воспитательного потенциала основных и дополнительных образовательных программ и включение обучающихся в разнообразную, соответствующую их возрастным и индивидуальным особенностям деятельность, направленную на формирование у детей:

1) гражданственности, патриотизма, уважения к правам и свободам человека;

2) социальной активности;

3) представлений о нравственности и опыте взаимодействия со сверстниками и взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами;

4) приобщение к системе культурных ценностей;

5) трудолюбия, готовности к осознанному выбору будущей профессии, стремления к профессионализму, конкурентоспособности;

6) экологической культуры, предполагающей ценностное отношение к природе, людям, собственному здоровью;

7) эстетического отношения к окружающему миру, умения видеть и понимать прекрасное, потребности и умения выражать себя в различных, доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;

8) организационной культуры, активной жизненной позиции, лидерских качеств, организаторских умений и навыков, опыта руководства небольшой социальной группой и сотрудничества со сверстниками и взрослыми, коммуникативных умений и навыков, навыков самоорганизации, проектирования собственной деятельности;

9) навыков здорового образа жизни.

Внеурочная деятельность составляет 1350 занятий за 4 года, отводимых на обеспечение индивидуальных запросов и потребностей учащихся и их семей, интересов образовательных учреждений, субъектов Российской Федерации.

Виды внеучебной деятельности:

1) игровая деятельность;

2) познавательная деятельность;

3) проблемно-ценностное общение;

4) досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение);

5) художественное творчество;

6) трудовая (производственная) деятельность;

7) спортивно-оздоровительная деятельность;

 

8.Формы оценки.
В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в школе разработана система оценки, ориентированная на выявление и оценку образовательных достижений учащихся с целью итоговой оценки подготовки выпускников на ступени начального общего образования.

Особенностями системы оценки являются:

  • комплексный подход к оценке результатов образования (оценка предметных, метапредметных и личностных результатов общего образования);
  • использование планируемых результатов освоения основных образовательных программ в качестве содержательной и критериальной базы оценки;
  • оценка успешности освоения содержания отдельных учебных предметов на основе системно-деятельностного подхода, проявляющегося в способности к выполнению учебно-практических и учебно-познавательных задач;
  • оценка динамики образовательных достижений обучающихся;
  • сочетание внешней и внутренней оценки как механизма обеспечения качества образования;
  • использование персонифицированных процедур итоговой оценки и аттестации обучающихся и не персонифицированных процедур оценки состояния и тенденций развития системы образования;
  • уровневый подход к разработке планируемых результатов, инструментария и представлению их;
  • использование накопительной системы оценивания (портфолио), характеризующей динамику индивидуальных образовательных достижений;
  • использование наряду со стандартизированными письменными или устными работами таких форм и методов оценки, как проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ, самооценка, наблюдения и др.;
  • использование контекстной информации об условиях и особенностях реализации образовательных программ при интерпретации результатов педагогических измерений.

9. Ожидаемые результаты:

  • Создание оптимальных условий для развития и отдыха детей;
  • Расширение возможностей для творческого развития личности учащегося, реализации его интересов.
  • Творческая самореализация детей;
  • Формирование навыков коллективной и организаторской деятельности;
  • Психологический комфорт и социальная защищенность каждого ребенка;
  • Сохранение имиджа школы как общественно-активной, развитие традиций школы;
  • Формирование единого воспитывающего пространства;
  • Развитие ученического самоуправления на всех уровнях;
  • Вовлечённость учащихся, состоящих на внутришкольном контроле, и группы риска во внеурочную деятельность школы;
  • Активное, массовое участие в реализуемых целевых программах и проектах различного уровня;
  • Использование потенциала открытого образовательного пространства.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: