6. Внеурочная деятельность согласно ФГОС на 2017- 2018 учебный год 1 класс
Направление деятельности | Кол-во часов в неделю | Вид деятельности | Ф.И.О.учителя |
Спортивно-оздоровительное |
| Костюкова Н.М.,кл рук.1кл | |
| Костюкова Н.М.,кл рук.1кл | ||
Общекультурное |
| Давыдова Е.А. кл.рук. 1 кл | |
| Полякова Е.И. руковод. ДК | ||
| Полякова Е.И. руковод. ДК | ||
Обще-интеллектуальное |
| Костюкова Н.М. кл. рук.1кл | |
| Кл.рук Костюкова Н.М. Михалева Н.С..библиотекарь | ||
Духовно-нравственное |
| Кл.рук Костюкова Н.М. | |
Социальное | · Реализация проектной деятельности, участие в субботниках, акциях. | Кл.рук Костюкова Н.М. | |
Итого | 10 часов |
Внеурочная деятельность согласно ФГОС на 2017-2018 учебный год 2 класс
Направление деятельности | Кол-во часов в неделю | Вид деятельности | Ф.И.О.учителя |
Спортивно-оздоровительное |
| Кулакова И.В..кл рук.4кл | |
| Мороз О.Н..кл рук.2кл | ||
Общекультурное |
| Давыдова Е.А. | |
| Полякова Е.И. руковод. ДК | ||
| Полякова Е.И. руковод. ДК | ||
Обще-интеллектуальное |
| Мороз О.Н..кл.рук. 2кл | |
| Кл.рук Мороз О.Н. Михалева Н.С.библиотекарь | ||
Духовно-нравственное |
| Кл.рук. Мороз О.Н. | |
Социальное | · Реализация проектной деятельности, участие в субботниках, акциях. | Кл.рук Мороз О.Н. | |
Итого | 10 часов |
|
Внеурочная деятельность согласно ФГОС на 2017-2018 учебный год 3 класс
Направление деятельности | Кол-во часов в неделю | Вид деятельности | Ф.И.О.учителя |
Спортивно-оздоровительное |
| Кулакова И.В. кл рук.4кл | |
| Давыдова Е.А. кл рук.3кл | ||
Общекультурное |
| Давыдова Е.А. | |
| Полякова Е.И. руковод. ДК | ||
| Полякова Е.И. руковод. ДК | ||
Обще-интеллектуальное |
| Давыдова Е.А.. кл.рук. 3кл | |
| Кл.рук Давыдова Е.А. Михалева Н.С. библиотекарь | ||
Духовно-нравственное |
| Кл.рук Давыдова Е.А. | |
Социальное | · Реализация проектной деятельности, участие в субботниках, акциях. | Кл.рук Давыдова Е.А. | |
Итого | 10 часов |
Внеурочная деятельность согласно ФГОС на 2017-2018 учебный год 4 класс
|
Направление деятельности | Кол-во часов в неделю | Вид деятельности | Ф.И.О.учителя |
Спортивно-оздоровительное |
| Кулакова И.В. кл рук.4кл | |
| Кулакова И.В. кл рук.4кл | ||
Общекультурное |
| Давыдова Е.А. | |
| Полякова Е.И. руковод. ДК | ||
| Полякова Е.И. руковод. ДК | ||
Обще-интеллектуальное |
| Кулакова И.В. кл.рук. 4кл | |
| Кл.рук Кулакова И.В. Михалева Н.С..библиотекарь | ||
Духовно-нравственное |
| Кл.рук Кулакова И.В. | |
Социальное | · Реализация проектной деятельности, участие в субботниках, акциях. | Кл.рук Кулакова И.В. | |
Итого | 10 часов |
Содержание воспитательной деятельности.
Образовательным учреждением гарантируется использование воспитательного потенциала основных и дополнительных образовательных программ и включение обучающихся в разнообразную, соответствующую их возрастным и индивидуальным особенностям деятельность, направленную на формирование у детей:
|
1) гражданственности, патриотизма, уважения к правам и свободам человека;
2) социальной активности;
3) представлений о нравственности и опыте взаимодействия со сверстниками и взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными нормами;
4) приобщение к системе культурных ценностей;
5) трудолюбия, готовности к осознанному выбору будущей профессии, стремления к профессионализму, конкурентоспособности;
6) экологической культуры, предполагающей ценностное отношение к природе, людям, собственному здоровью;
7) эстетического отношения к окружающему миру, умения видеть и понимать прекрасное, потребности и умения выражать себя в различных, доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;
8) организационной культуры, активной жизненной позиции, лидерских качеств, организаторских умений и навыков, опыта руководства небольшой социальной группой и сотрудничества со сверстниками и взрослыми, коммуникативных умений и навыков, навыков самоорганизации, проектирования собственной деятельности;
9) навыков здорового образа жизни.
Внеурочная деятельность составляет 1350 занятий за 4 года, отводимых на обеспечение индивидуальных запросов и потребностей учащихся и их семей, интересов образовательных учреждений, субъектов Российской Федерации.
Виды внеучебной деятельности:
1) игровая деятельность;
2) познавательная деятельность;
3) проблемно-ценностное общение;
4) досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение);
5) художественное творчество;
6) трудовая (производственная) деятельность;
7) спортивно-оздоровительная деятельность;
8.Формы оценки.
В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в школе разработана система оценки, ориентированная на выявление и оценку образовательных достижений учащихся с целью итоговой оценки подготовки выпускников на ступени начального общего образования.
Особенностями системы оценки являются:
- комплексный подход к оценке результатов образования (оценка предметных, метапредметных и личностных результатов общего образования);
- использование планируемых результатов освоения основных образовательных программ в качестве содержательной и критериальной базы оценки;
- оценка успешности освоения содержания отдельных учебных предметов на основе системно-деятельностного подхода, проявляющегося в способности к выполнению учебно-практических и учебно-познавательных задач;
- оценка динамики образовательных достижений обучающихся;
- сочетание внешней и внутренней оценки как механизма обеспечения качества образования;
- использование персонифицированных процедур итоговой оценки и аттестации обучающихся и не персонифицированных процедур оценки состояния и тенденций развития системы образования;
- уровневый подход к разработке планируемых результатов, инструментария и представлению их;
- использование накопительной системы оценивания (портфолио), характеризующей динамику индивидуальных образовательных достижений;
- использование наряду со стандартизированными письменными или устными работами таких форм и методов оценки, как проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ, самооценка, наблюдения и др.;
- использование контекстной информации об условиях и особенностях реализации образовательных программ при интерпретации результатов педагогических измерений.
9. Ожидаемые результаты:
- Создание оптимальных условий для развития и отдыха детей;
- Расширение возможностей для творческого развития личности учащегося, реализации его интересов.
- Творческая самореализация детей;
- Формирование навыков коллективной и организаторской деятельности;
- Психологический комфорт и социальная защищенность каждого ребенка;
- Сохранение имиджа школы как общественно-активной, развитие традиций школы;
- Формирование единого воспитывающего пространства;
- Развитие ученического самоуправления на всех уровнях;
- Вовлечённость учащихся, состоящих на внутришкольном контроле, и группы риска во внеурочную деятельность школы;
- Активное, массовое участие в реализуемых целевых программах и проектах различного уровня;
- Использование потенциала открытого образовательного пространства.