Совместная Групповая программа
«MENINBLACK»
Миссия: ДeZZинфектор
«Герой Парк» -Тематический развлекательно-спортивный центр, а также музей Супергероев и уникальный парк аттракционов, позволяющий каждому стать Героем своей жизни. Здесь собраны лучшие спортивные и развивающие аттракционы.
«Дом Страхов» - уникальный, не имеющий аналогов аттракцион ужасов и квестов в реальности. С гостями работают профессиональные актеры, которые погружают игроков в атмосферу ужаса.
«Групповой квест» - это интеллектуально-спортивное мероприятие, направленное на командообразование и раскрытие потенциала юных супергероев.
На различных экстремальных этапах лишь встав плечом к плечу, можно справиться с самыми сложными задачами и спасти мир.
Легенда программы:
Неофициальное правительственное агентство, регулирующее деятельность инопланетян на Земле получило очередное задание. Дело в том, что инопланетянин с планеты Скрааль, решил оккупировать нашу Землю.Для выполнения этого сложного задания, нужна помощь юных напарников, ведь вместе с ними вступить в схватку с пришельцем будет намного проще. В этой миссии, юным борцам с космическими пришельцами, также помогут наши агенты Ли и Джей.
Этот экстремально-познавательный квест, превзойдет и взбудоражит все ваши ожидания, покорит своим умением зарядить, развеселить и расшевелить всю мощь своей дедукции! Ну что агенты, время не ждёт!Вперед за новой порцией впечатлений, за которыми обязательно захочется вернуться!
В программу входит: интерактивные загадки на каждом этапе, скалодром, мелтдаун, прыжок на грушу, акробатические батуты, веревочные трассыпосещение 13 комнатв легендарном Доме Страхов!
|
VIPгрупповая программа «MENINBLACK»
Продолжительность программы 120 минут
Возраст детей 10-99 лет
Количество детей до 30 человек
Кол-во аниматоров 3 человека: 2 аним. ГП/ 1 аним. ДС
Механика проведения программы:
Вводная: тайминг 25 минут
Агенты ЛВЧ (люди в чёрном) встречают гостей и оправляются к малой сцене. Погружение в легенду и просмотр ориентировок на пришельцев, кто они такие, от куда, чего боятся эти и многие другие вопросы решаются у сцены. Деление на две команды (название, девиз). Отправляемся на стрельбище (две большие мишени пришельцев), где отрабатываем метание транквилизаторов. Чья команда больше раз попала в мишень, та и начинает первой проходить испытание на верёвочном парке:
Агент первой команды (№1)
Мы знаем, что пришелец Скраальдианин пришелец-моллюск (жукоподобный), обладает высоким ростом, и как все ему подобные (таракан), любит прятаться в укромных, тёмных местах на возвышенности (веревочный парк). Собирают транквилизаторы «красные мячики». Так же он может ползать по стенам (скалодром). Откладывает яйца (коконы) в труднодоступных местах, куда не многие могут забраться. (груша). Встречаются со второй командой, и говорят инфу. о транквилизаторах, которые собралина (веревочный парк.). Далее они отправляются на испытания в комплексе «Гравибласт» (мелтдаун), лазерный лабиринт, где смотрят видео «репортаж с места событий».Финальным испытанием является операция по сбору улик/сородичей пришельца в доме страхов на месте посадки шаттла. (тараканы).
|
Тайминг 40 минут:
1. Первый или второй уровень верёвочного парка. (собираем транквилизаторы «красные мячики».
2. Скалодром первая и вторая трасса.
3. Прыжок на грушу.
Встреча с командой №2 – обмен информацией.
Тайминг 40 минут:
4. Комплекс «Гравибласт» (мелтдаун).
5. Лазерный лабиринт. + видео «репортаж с места событий»
6. Дом Страхов (задание: собратьтараканов). + агент раздаёт перчатки для работы с уликами.
Встреча с командой №2 – у статуи Капитана Америки для финального задания.
Агент второй команды (№2)
Как известно, пришельцы прилетают к нам из космоса, других планет и параллельных вселенных. Способны перемещаться на высоких скоростях в условиях невесомости.А это значит, что и нам придётся овладеть этими навыками Комплекс «Гравибласт» (мелтдаун). Прикосновение Скраальдианца очень опасны. Известно, что, если скраальдианин ужалит человека, тот распухнет и "целую неделю будет похож на гнилой баклажан". Прокачаем свою ловкость и пластичность в лазерном лабиринте. Следующей точкой нашей дислокации будет старый фермерский домик, что находиться на окраине города. Именно туда по последним оперативным сводкам приземлился шаттл с инопланетянином (ДС). Транквилизаторы и специальная капсула для взятия и хранения проб (материалов) найдены, загадки и головоломки разгаданы можно продолжить подготовку агентов. После дома страхов идут в парк на встречу с первой командой и делятся полученной информацией, отдают капсулу первой команде. Идут на (В.п., скалодром, прыжок на грушу,).
вторая команда отправляется на:
|
Тайминг 40 минут
1. Комплекс «Гравибласт» (мелтдаун).
2. Лазерный лабиринт.
3. Дом Страхов (задание: собрать летающие тарелки и их тени, банка/капсула, транквилизаторы).
Встреча с командой №1 – обмен информацией.
Тайминг 40 минут
4. Первый или второй уровень верёвочного парка.
5. Скалодром первая и вторая трасса.
6. Прыжок на грушу.
Встреча с командой №1 – у статуи Капитана Америки для финального задания.
Финальное задание: тайминг 15 минут
Когда все испытания пройдены и найдены необходимые вещи(транквилизаторы, капсула/банка с тараканами). Агенты вместе с командами готовят ловушку. Все новобранцы прячутся в указанных точках/местах. Один из агентов ЛВЧ остаётся в роли приманки, он берёт банку / капсулу с жуками или тараканам и давит одного из них. Появляется разъярённый Скраальдианец в рубашке и после не продолжительного диалога пытается напасть на агента. Дети окружают пришельца, а ЛВЧ (электрошокер находиться у агента) шокером на время оглушают пришельца, после чего, у сцены бросают в него транквилизаторы, чтобы тот спал крепко и долго, во время телепортации на свою планету. Далее все вместе ведут пришельца к депортационному порталу, сажают в камеру (нажимает на кнопку ПУСК, вкл. запись и телепортируют на свою планету).
Важный момент!!!: парковый микрофон подносим к колонке, чтобы хорошо было слышно запись голоса. Ура – ура!!! Мы молодцы!!! Фото на память и пока!