В каких объектах, представленных в книге, используется или сохраняется социокультурная идентичность?
В китайском саду пруды и деревья во дворе являются важными вопросами для создания микроклимата. В летнее время пар из пруда с приподнятым полом обеспечивает циркуляцию воздуха, что снижает температуру в здании. Когда посетитель входит в здание, внезапное охлаждение из сада приносит ощущение безмятежности. Еще мне нравится, отражение в воде, создается впечатление глубины пространства. Взаимодействие растений на воде.
Как можно больше естественного освещения, наблюдения игры света в помещениях.
Квадратная призма-символ, используемый древними китайцами обозначения земли, пересекается двумя космическими дугами, представляющими небеса, когда башня поднимается в жесте к небу. Взаимодействие между этими двумя царствами дает начало форме здания, вырезая квадратный небесный портал в верхней части башни, который придает структуре равновесие и связывает два противоположных элемента-небо и землю (Шанхайский Всемирный Финансовый Центр).
Элементарные формы неба и земли снова используются в дизайне подиума здания, где угловая стена, представляющая горизонт, прорезает перекрывающиеся круговые и квадратные формы. Угол стены создает видный фасад для благоустроенного общественного пространства на западной стороне башни и организует первый уровень, чтобы обеспечить отдельные входы для офисных работников, гостей отеля и общественного доступа к экспресс-лифту для посетителей Sky Walk.
Форма зданий в основном прямоугольник, круг, квадрат.
Какие общеизвестные приемы в дизайн- проектировании используются в объектах, представленных в книге? Перечислите эти объекты?
|
1. Светлые стены
2. Стеклянные покрытия
3. Природные материалы
4. Игра естественного освещения
5. Большие оконные проемы
6. Создание внутри или придомовой территории микроклимата
7. Баланс между пространствами
8. Мостики
Участок 6 базы Цзишань, Цзянсуский программный парк.
Состоит из 38 коммерческих кампусов. Разработан для обеспечения ИТ-предприятия. Искусственный мир, где многочисленные дворы и открытые офисные помещения находятся в совершенной гармонии, демонстрируют превосходство пригородных офисов. Офисы на втором и третьем этажах расположены так, чтобы опираться на стену внутреннего двора, наслаждаясь пригородным солнечным светом, свежим воздухом и пейзажами. Смогли показать, как различные два вида по плотности пространств первого этажа и верхних этажей достигли баланса взаимного дополнения. Все органическое поселение имеет такую же структуру. Чисто белая стена внутреннего двора и спокойная черно-коричневая решетка выражают глубокое уважение к традиционной резиденции простых людей на юге реки Янцзы.
Центр Цзяняньхуа
Автомобили были изгнаны по периметру, что позволило переосмыслить этот район как пристанище для пешеходов. Само здание Цзяньяньхуа определяет новый вид гражданского ориентира, который устанавливает смысл и присутствие через инновационную интеграцию архитектуры и графического дизайна. Прозрачное стеклянное здание спускается вниз к парку, с семью этажами розничной торговли.
Здания всегда передавали ценности и стремления своего времени, и Центр Цзяньхуа обнимает этот момент для Чунцина. Он стирает грань между строительством и медиа и сочетает возможности нашей информационной культуры с передовыми строительными технологиями, создавая эволюционирующую архитектуру, которая определяет значительное общественное пространство и соединяет город с его жителями радикально новым способом.
|
Здание Ассоциации Частных Предприятий Цинпу
Это офисное здание. Дизайнер принял во внимание виды не только из интерьера, но и из экстерьера. Раствор представляет собой куб, покрытый стеклянной навесной стеной. Прозрачные стеклянные стены также создают визуальную связь с пейзажами внутри и снаружи. Таким образом, пространство первого этажа перетекает из центрального сада во внешний ландшафт, и непрерывный вид проходит через все здание. Стеклянные стены работают как граница, и создают микроклимат в этой зоне (уменьшили шум от шоссе).
В китайском саду пруды и деревья во дворе являются важными вопросами для создания микроклимата.
Используют трафаретную печать для навесной стеклянной стены внутренней основной конструкции. Они создают целостность также работают как система затенения. Рисунок трафаретной печати — это форма "разбитого льда" и изображение крыльев стрекозы.
Музей Лянчжу
Музей состоит из четырех брусчатых томов, выполненных из иранского травертина. Каждый том содержит внутренний дворик. Эти благоустроенные пространства служат связующим звеном между выставочными залами и приглашают посетителя расслабиться и отдохнуть. Несмотря на линейность выставочных залов, они позволяют проводить разнообразные индивидуальные экскурсионные маршруты по музею. Окружающий ландшафт, засаженный густыми лесами.
|
В дизайне интерьера в качестве доминирующего цвета используется белый цвет, белый искусственный камень, белая краска на металлической стропильной крыше, стекле и брусе. Эти современные материалы с их значительными атмосферами вызывают воображение.
Какие на Ваш взгляд объекты и проекты наиболее ярко иллюстрируют дизайнерский подход к формированию современной социокультурной среды?
Шанхае Кинпу район выставочного центра нового города стройки
Основываясь на топографических особенностях, его минималистичная и экстремальная линейная форма очень хорошо согласуется с окружающей крупномасштабной площадью, озером, телевизионной башней, проспектом и детской площадкой и образует замкнутую границу озера Сяян. Он выражает различное отношение для открытия от городского общественного пространства к внутреннему пространству внутри архитектуры, обеспечивая минималистичный объем и богатые, тонкие детали различными обработками того же самого черного камня, а также передавая традиционный характер с помощью абстрактных элементов, таких как цвет, плотность, материалы и пространство.
Южный Вокзал Шанхая
Станция сама по себе является местом назначения и предоставляет путешественникам и посетителям множество услуг, а также престижные торговые площади. Его круглая форма обеспечивает простой и понятный режим работы: он обеспечивает хорошие условия циркуляции для транспортных средств, а также предлагает путешественникам самый прямой и логичный путь к залам ожидания и платформам.
Город Эвиан.
Изысканные материалы и приятные цвета, с целью создания привлекательной среды обитания, которая включает в себя сущность традиционных садов Сучжоу, нарушая подавляющее доминирование современных холодных тяжелых зданий. Пространственные планы традиционных садов Сучжоу объединены, чтобы создать ощущение "бутик-виллы", вызывая при этом культурную идентичность жителей.
Нинбо Восточный Новый Город Экономичное Жилье
Концепция и строительство проекта в новом восточном городе - это успешная попытка во многих аспектах. Переселение жителей оказалось социально и экономически выгодным. Планируется, что там будет проживать около 11 000 человек. Эти жилищные единицы проектируются с учетом жизненных привычек их будущих жильцов. Приняты передовые технологии и материалы, например, полифениловые термопанели EPS, изолирующее стекло, интегрированная сеть управления обслуживанием и устройство сигнализации дальнего инфракрасного диапазона. Для каждого здания интегрированы различные элементы дизайна, включая открытие, абстрактную живопись, Небесный сад, цвет и рамку. Большие террасы сделали возможным вертикальное озеленение, изменив ландшафт жилого комплекса с двухмерного на трехмерный. На более высоких уровнях террасы появляются в виде упорядоченных узоров на фасадах, предлагая особый визуальный опыт.