Пусковой двигатель. Последовательность выполнения задания




Задание 1

Пусковой двигатель

Задание: Произведите разборку и сборку системы пуска, пускового двигателя. Определите виды неисправностей, их причины и способы устранения.

Оборудование для выполнения задания: Монтажный двигатель, трактор Т-150К, пусковой двигатель, набор инструмента, монтажный стол, топливный насос, фильтры тонкой и грубой очистки, воздухоочиститель, форсунка, тиски, учебные плакаты, инструкционная карта, учебная литература.

Последовательность выполнения задания

1. Рассмотрите расположение на дизели пускового двигателя, его соединения с ним, связь системы охлаждения пускового и основного двигателей.

2. Изучите (по плакату) работу двухтактного карбюраторного пускового двигателя. При изучении одновременно рассматривайте процессы, происходящие как над поршнем (в цилиндре двигателя), так и под поршнем (в кривошипной камере). Найдите на плакате детали основных частей двигателя: кривошипно-шатунного механизма; механизма газораспределения золотникового типа: систем питания, смазочной, зажигания, охлаждения, пуска.

 

 

3. Произведите частичную разборку и изучите конструкцию и работу пусковых устройств.

Снимите с монтажного двигателя стартер 38, крышку кожуха маховика 33, тяги регулятора с шарового пальца карбюратора, для чего на три-четыре оборота отверните пробку тяги, снимите карбюратор 12, магнето.

Выверните свечу 8 из головки цилиндра, снимите головку6, прокладку головки и цилиндр 4.

4. При снятии цилиндра поворачивать его вокруг своей оси запрещается, так как при этом можно повредить поршневые кольца.

5. Рассмотрите расположение и уясните назначение окон в цилиндре и картере. Вставьте в цилиндр отдельный поршень и, двигая его, изучите последовательность перекрытия им окон.

6. Снимите крышку 18 регулятора, регулятор, промежуточную плиту 17. Вращая коленчатый вал, совместите метки на шестернях, метки должны совпадать соответственно рисунку.

7. Сверните гайку крепления шестерни 16 с коленчатого вала, спрессуйте шестерню с вала. Отверните болты и снимите переднюю половину 23 картера двигателя. Рассмотрите устройство коленчатого вала, его приливы на щеках, которые служат противовесами. Обратите внимание: коленчатый вал двигателя составной, подшипник 29 шатуна игольчато-роликовый, а нижняя головка шатуна 31 неразъемная. На ней есть продольные прорези для подвода масла к подшипнику.

 

 

 

 

8. Соберите карбюратор в обратном порядке.

9. Изучите смазочную систему двигателя.

10. Изучите термосифонную систему охлаждения двигателя. Проследите путь движения воды, рассмотрите расположение каналов в цилиндре и головке.

11. Уясните, где расположены и как крепятся магнето, искровые свечи зажигания и провода высокого напряжения на двигатели.

12. Изучите устройство и действие регулятора. Проследите действие шариков на подвижную муфту, муфты – на рычаг регулятора и рычаг управления дроссельной заслонкой. Подумайте, чем управляет регулятор подачей топлива или подачей количества смеси. Определите, чем изменяется предварительное натяжение пружины, как это сказывается на работе двигателя.

13. Соберите двигатель в обратном порядке.

 

Контрольные вопросы

 

1. Назовите способы запуска основного двигателя.

2. Для чего служат стопоры в стыках поршневых колец?

3. Как работает однорежимный регулятор?

4. Для чего служит продувочно-заливной краник в головке пускового двигателя?

5. Как устроен карбюратор пускового двигателя?

6. Для чего служит магнето?

7. Объясните работу 2-х тактного двигателя.

8. Как осуществляется смазка пускового двигателя?

9. Как осуществляется охлаждение пускового двигателя?

10. Что заменяется в пусковом двигатели при поломке шатуна?

 

Задание № 2

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: