ЗАДАЧИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ




2.1. Образовательные задачи:

· научить различным приёмам работы с акварельными красками, маскирующей жидкостью;

· формировать умения следовать устным инструкциям при работе со специальными инструментами;

· обогатить словарный запас специальными терминами живописи

· сформировать умения создавать авторские художественные композиции, обучить основам акварельной живописи

2.2. Развивающие задачи:

· развить внимание, память, логическое мышление;

· удовлетворить индивидуальные эстетические потребности обучающихся в интеллектуальном и художественном развитии;

· развить способность работать руками, приучать к точным движениям пальцев, совершенствовать мелкую моторику рук;

· развить пространственное и образное воображение.

2.3. Воспитательные задачи:

· создать условия для личностного развития обучающихся;

· способствовать формированию ценностных ориентиров, личностных качеств (целеустремленность, дружелюбие, ответственность);

· привить навыки коммуникации, умение организованно заниматься в коллективе;

· способствовать позитивной социализации и профессиональному самоопределению;

· воспитание самостоятельности и стремления завершать любое начатое дело;

· формирование чувства уверенности в себе;

· формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки;

· учить аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место.

Планируемые результаты обучения

В результате освоения дополнительной общеразвивающей программы «Акварель. Секреты мастерства»обучающийся должен знать:

· специфику профессии художник-живописец;

· законы выполнения изображения на бумаге акварельными красками;

· знать последовательность работы над композицией;

· правила поведения в образовательной организации, основы демократии.

В результате освоения курса обучающийся должен уметь:

· выполнять эскиз с использованием методов построения пространства на плоскости и плоскостной декоративной композиции в акварельной технике;

· выполнять творческую работу;

· выражать свою точку зрения, работать в группе, взаимодействовать.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫИ СПОСОБЫ
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИХ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

Ожидаемый результат по образовательному компоненту программы:

Познакомиться с историей живописи акварелью, узнает о современных тенденциях и сохранении традиций. Обучающийся овладеет навыками разработки и создания творческой работ. Разовьет умения объемного изображения объектов окружающего мира с помощью красок. Научится различным приёмам работы с акварельными красками.

Ожидаемый результат по развивающему компоненту программы:

Обучающийся продемонстрирует творческие способности и возможности в выборе содержания композиции в цвете. Разовьет способность работать руками, простыми инструментами, соблюдая правила техники безопасности. Разовьет зрительную память и внимание, рассматривая, анализируя и запоминая произведения живописи (репродукции). Разовьет пространственное и образное воображение, фантазию, разрабатывая эскизы.

Ожидаемый результат по воспитательному компоненту программы:

Обучающийся осознает ценность художественного наследия. Получит представление о важности профессии художника-живописца,, дизайнера, реставратора. Сможет продемонстрировать целеустремленность, ответственность за результат учебы, дружелюбие в ходе учебного процесса.

Способы определения результативности:

· педагогическое наблюдение;

· педагогический анализ результатов конкурсного отбора (входного контроля);

· изучение активности обучающихся на занятиях;

· диагностика личностного роста и продвижения (устный опрос, рефлексия);

· ведение журнала учета;

· подготовка итоговой выставки работ.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫУЧЕБНЫЙ ПЛАН

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ ПРОГРАММЫ

«Акварель. Секреты мастерства»

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПЛАНА

Наименование раздела (модуля)/ темы Количество часов Формы аттестации/ контроля
Всего Теория Практика Самостоятельная работа
1. Вводное занятие. Введение в образовательную программу. Что такое акварельная живопись?          
2. Тема № 1. Приемы акварельной живописи: отмывка, заливка.         Композиция акварелью
3. Тема № 2. Приемы акварельной живописи: градиент.         Композиция акварелью
3. Тема № 3. Живопись по сырому         Композиция акварелью
4. Тема № 4. Живопись по сырому         Композиция акварелью
5. Тема № 5. Прием акварельной живописи. Лессировка         Композиция акварелью
6. Тема № 6. Прием акварельной живописи. Лессировка         Композиция акварелью
7. Тема № 7. Особенности письма акварелью «по сухому»         Композиция акварелью
8. Тема № 8.Особенности письма акварелью «по полусухому»         Композиция акварелью
9. Тема № 9. Тематическая композиция. Эскиз витража.         Композиция акварелью
10. Тема № 10. Тематическая композиция. Эскиз витража.         Композиция акварелью
11. Тема № 11. Рисование с натуры. Натюрморт         Композиция акварелью
12. Тема № 12. Рисование с натуры. Натюрморт         Композиция акварелью
13. Тема № 13. Рисование с натуры. Натюрморт         Композиция акварелью
14. Тема № 14. Рисование с натуры. Натюрморт         Композиция акварелью
  Тема № 15. Иллюстрация в дневнике путешественника (скетч)         Композиция акварелью
  Тема № 16. Создание художественного образа в технике акварельной живописи.         Композиция акварелью
  Итоговое занятие. Просмотр. Подготовка к выставке работ.         Презентация работ
  ИТОГО          

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-07-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: