(организационно-педагогические)
Материально-технические условия реализации программы
Наименование специализированных аудиторий, кабинетов, лабораторий | Вид занятий | Оборудование, программное обеспечение |
Аудитория/ Дистанционное обучение | Онлайн-лекция, лекция, беседа, практическая работа. | Компьютер с доступом в Интернет, бумага, акварели. |
Помещения укомплектованы специализированной мебелью и техническими средствами обучения, служащими для представления учебной информации большой аудитории.
При проведении обучения с использованием дистанционных, в том числе электронных технологий, рабочее место учителя оснащается монитором с большой диагональю (не менее 22 дюймов), звуковыми колонками и микрофоном или головной гарнитурой, веб-камерой (графическое разрешение не менее 1080р). Рабочее место обучающегося оборудуется его родителями (законными представителями) персональным компьютером или ноутбуком с устройствами ввода-вывода графической и звуковой информации. Для доступа в информационно-телекоммуникационную сеть интернет рекомендуется использовать скорость подключения не менее 10 Мбит/сек. В качестве платформы для организации дистанционного обучения рекомендуется Интернет-среда или приложение «СФЕРУМ».
Не рекомендуется использовать мобильные электронные устройства в качестве технических средств оснащения рабочих мест преподавателя и обучающихся для изучения данного курса.
Учебно-методическое обеспечение программы
При организации обучения используется дифференцированный, индивидуальный подход. На занятиях используются следующие педагогические технологии: индивидуальный подход, развитие критического мышления, здоровьесбережение, игровые.
|
Образовательная программа содержит теоретическую и практическую подготовку, большее количество времени уделяется выработке практических навыков.
Кроме традиционных методов используются эвристический метод; исследовательский метод, самостоятельная работа; диалог и дискуссия; приемы дифференцированного обучения, обеспечивающие обучение каждого обучающегося на уровне его возможностей и способностей.
Для реализации настоящей программы используются основные методы работы – развивающего обучения (проблемный, поисковый, творческий), дифференцированного обучения (уровневые, индивидуальные задания, вариативность основного модуля программы), игровые. При этом используются разнообразные формы проведения занятий: Лекция, беседа, конференция, индивидуальный практикум, коллективный практикум.
Занятия проводит педагог, имеющий высшее художественное образование и опыт работы в сфере дополнительного образования детей.
Программа составлена с учетом санитарно-гигиенических требований к порядку проведения занятий и адаптирована к возрастным особенностям обучающихся.
Учебно-методическое обеспечение программы
Литература:
1. Бринкман А. Площадь и монумент как проблема художественной формы. М., 1935
- Данилова И.Е., Итальянская монументальная живопись, М., 1970.
- Лясковская О.А. Французская готика XII-XIV веков: Архитектура. Скульптура. Витраж. - М., Искусство, 1973. - 144 с.; 173 илл. (Из истории мирового искусства).
- Прокофьев В.Н. Монументальное и станковое. К вопросу об определении понятий. - Творчество, 1971, № 5
- Толстой В.П. Об основных понятиях монументального искусства. - Советское искусствознание, 1972, № 2
Приложение 1
|
Образцы заданий
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.