Материально-технические условия реализации программы




(организационно-педагогические)

Материально-технические условия реализации программы

Наименование специализированных аудиторий, кабинетов, лабораторий Вид занятий Оборудование, программное обеспечение
Аудитория/ Дистанционное обучение Онлайн-лекция, лекция, беседа, практическая работа. Компьютер с доступом в Интернет, бумага, акварели.

Помещения укомплектованы специализированной мебелью и техническими средствами обучения, служащими для представления учебной информации большой аудитории.

При проведении обучения с использованием дистанционных, в том числе электронных технологий, рабочее место учителя оснащается монитором с большой диагональю (не менее 22 дюймов), звуковыми колонками и микрофоном или головной гарнитурой, веб-камерой (графическое разрешение не менее 1080р). Рабочее место обучающегося оборудуется его родителями (законными представителями) персональным компьютером или ноутбуком с устройствами ввода-вывода графической и звуковой информации. Для доступа в информационно-телекоммуникационную сеть интернет рекомендуется использовать скорость подключения не менее 10 Мбит/сек. В качестве платформы для организации дистанционного обучения рекомендуется Интернет-среда или приложение «СФЕРУМ».

Не рекомендуется использовать мобильные электронные устройства в качестве технических средств оснащения рабочих мест преподавателя и обучающихся для изучения данного курса.

Учебно-методическое обеспечение программы

При организации обучения используется дифференцированный, индивидуальный подход. На занятиях используются следующие педагогические технологии: индивидуальный подход, развитие критического мышления, здоровьесбережение, игровые.

Образовательная программа содержит теоретическую и практическую подготовку, большее количество времени уделяется выработке практических навыков.

Кроме традиционных методов используются эвристический метод; исследовательский метод, самостоятельная работа; диалог и дискуссия; приемы дифференцированного обучения, обеспечивающие обучение каждого обучающегося на уровне его возможностей и способностей.

Для реализации настоящей программы используются основные методы работы – развивающего обучения (проблемный, поисковый, творческий), дифференцированного обучения (уровневые, индивидуальные задания, вариативность основного модуля программы), игровые. При этом используются разнообразные формы проведения занятий: Лекция, беседа, конференция, индивидуальный практикум, коллективный практикум.

Занятия проводит педагог, имеющий высшее художественное образование и опыт работы в сфере дополнительного образования детей.

Программа составлена с учетом санитарно-гигиенических требований к порядку проведения занятий и адаптирована к возрастным особенностям обучающихся.

Учебно-методическое обеспечение программы

Литература:

1. Бринкман А. Площадь и монумент как проблема художественной формы. М., 1935

  1. Данилова И.Е., Итальянская монументальная живопись, М., 1970.
  2. Лясковская О.А. Французская готика XII-XIV веков: Архитектура. Скульптура. Витраж. - М., Искусство, 1973. - 144 с.; 173 илл. (Из истории мирового искусства).
  3. Прокофьев В.Н. Монументальное и станковое. К вопросу об определении понятий. - Творчество, 1971, № 5
  4. Толстой В.П. Об основных понятиях монументального искусства. - Советское искусствознание, 1972, № 2

Приложение 1

Образцы заданий

1.

2.

 

3.

4.

 

 

 

 

5.

 

6.

 

7.

8.

9.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-07-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: