МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение
Высшего образования
«Казанский (Приволжский) федеральный университет»
Елабужский институт (филиал) ФГАОУ ВО КФУ
Кафедра экономики и менеджмента
Утверждаю:
Руководитель
магистерской программы:
_________/ Бочкарева Т.Н.
«07» октября 2016 г.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
РАБОТЫМАГИСТРАНТА
___________________________Иванов Иван Иванович______________________
Фамилия, Имя, Отчество
Приказ о зачислении от «_____» __________________ 2017г. № ___________________________
Направление | 44.04.01. Педагогическое образование | |||||
(шифр и направление подготовки) | ||||||
Магистерская программа | Управление образовательной организацией | |||||
(название магистерской программы) | ||||||
Форма обучения | очная | |||||
Кафедра | Экономики и менеджмента | |||||
Тема выпускной квалификационной работы (магистерской диссертации) | (название) | |||||
Название взять в представлении (должна быть точная формулировка. С расшифровкой названия учебного заведения) | ||||||
Утверждена на заседании кафедры экономики и менеджмента
Протокол заседания кафедры № 2 «07» октября 2016 г.
Научный руководитель | |
(ученая степень и звание, Ф.И.О) |
__________________ «____» _________ 20______ г.
(подпись)
Магистрант за время обучения в магистратуре обязан:
· полностью выполнить индивидуальный учебный план;
· пройти практики, установленные согласно Учебному плану обучения в магистратуре;
· завершить работу над магистерской диссертацией и представить ее на кафедру для проведения предварительной экспертизы и получения соответствующего заключения;
|
· защитить магистерскую диссертацию.
Краткое обоснование выбора темы магистерского диссертационного исследования:
Процесс обучения с применением аудиовизуальных средств обучения стал объектом исследования весьма давно. За длительный период его изучения в этом деле приняли участие различные авторы – и психологи, и педагоги. И к настоящему времени существует весьма обширная литература, в которой описывается процесс обучения с использованием аудиовизуальных средств.
Вместе с тем, несмотря на активное внедрение в учебный процесс современных аудиовизуальных средств обучения следует отметить отсутствие достаточного числа методических рекомендаций по их применению. Вследствие этого сложилось противоречие между активным внедрением в учебный процесс в организациях среднего профессионального образования аудиовизуальных средств обучения и недостаточной разработанностью методики их применения. Данное противоречие легло в основу проблемы исследования, определило его актуальность и выбор темы: «Использование аудиовизуальных средств обучения в организациях среднего профессионального образования (на примере ГАПОУ «Нижнекамский индустриальный техникум»).
АКТУАЛЬНОСТЬ ПИШЕМ ПО СВОЕЙ ТЕМЕ
I год обучения в 2016-2017 учебный год
1.УЧЕБНАЯ РАБОТА
В течение 2016-2017 учебного года были пройдены занятия по учебному плану магистерской программы 44.04.01. Педагогическое образование, профиль «Управление образовательной организацией», сданы зачеты и экзамены
Задолженностей по учебной работе нет
|
2. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА, РАБОТА НАД МАГИСТЕРСКОЙ
ДИССЕРТАЦИЕЙ
Тема диссертации Название взять в представлении (должна быть точная формулировка. С расшифрованием названия учебного заведения)
№ п/п | Наименование работы | Сроки | Отметка о выполнении |
Утверждение темы магистерской диссертации | сентябрь 2016 г. | ||
Постановка целей и задач диссертационного исследования, определение объекта и предмета исследования, обоснование актуальности выбранной темы, характеристика методологического аппарата, подбор и изучение основных литературных источников, которые будут использованы в качестве теоретической базы исследования | сентябрь-октябрь 2016 г. | ||
Разработка развернутого плана первой и второй глав диссертации | октябрь-ноябрь 2016 г. | ||
Сбор фактического материала для диссертационной работы (1 глава, практическая часть) | ноябрь-апрель 2016-2017 уч.г. | ||
Написание 1 главы работы | апрель-июнь 2017 г. |
Публикации статей __В течение первого года обучения (или ноября…. Декабря … января) мною были написаны 2 статьи в «таких-то и таких-то журналах».
Если ничего нет, то надо написать: В настоящее время идет подготовка статьи на «такую-то» конференцию (и указать какую конференцию. НЕ ЗАБЫВАЙТЕ: ВСЕМ НУЖНЫСТАТЬИ
Участие в конференциях, семинарах, конкурсах За первый год обучения в магистратуре я участвовал в следующих мероприятиях ….. Я выступил на «таких-то и таких-то конференциях) в качестве докладчика
АТТЕСТАЦИЯ МАГИСТРАНТА НАУЧНЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ
|
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Научный руководитель _____________________________________ _________________
(ФИО, степень и ученое звание) (подпись)
Зав. кафедрой
__________________________ _____________________________________ _________________
(ФИО, степень и ученое звание) (подпись)
Руководитель маг.программы ________________________________ _________________
(ФИО, степень и ученое звание) (подпись)