Перечень элементов метапредметного содержания




Директор гимназии № 41

________________Т.Б.Кухарская

Приказ 106-д № 10.04.2019

 

 

Контрольно-измерительные материалы

Для проведения входной/промежуточной аттестации

Обучающихся 2 класса

По учебному предмету

«Литературное чтение»

 

 

СПЕЦИФИКАЦИЯ

Контрольной работы за __ четверть по русскому языку

Для обучающихся 3 классов

 

I. Назначение контрольной работы за год: для проведения промежуточной аттестации (тестовая работа): оценить уровень подготовки обучающихся 3 класса по предмету литературное чтение,

осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов обучения.с учетом Федерального государственного образовательного стандарта НОО (приказ минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 (в действующей редакции).

Время выполнения тестирования 40 минут.

II. Документы, определяющие содержание контрольной работы за год

Комплект КИМ содержит один художественный текст и 2 варианта заданий.

Каждый вариант состоит из 7 заданий к данному тексту.

Задания №2, 3, 4,5 базового уровня - выбор правильного ответа из трёх предложенных. Задания №6(работа с деформированным текстом), №7(выбор ответа из четырех предложенных + свободный ответ)– повышенного уровня сложности.

Содержание КИМ охватывает учебный материал по литературному чтению, изученный в 3 классе.

Кодификатор

Перечень элементов предметного содержания, проверяемых в диктанте

Код Планируемые результаты обучения, проверяемые умения
Раздел «ВИДЫРЕЧЕВОЙ И ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Обучающийся научится
1.7.1 Определять главную мысль произведения.
1.7.8 Находить в тексте требуемую информацию (конкретные сведения, факты, описания), заданную в явном виде.
1.7.9 Задавать вопросы по содержанию произведения и отвечать на них, подтверждая ответ примерами из текста.
1.8.1 Делить текст на части, озаглавливать их, составлять простой план.
1.9.4 Устанавливать связи, отношения, не высказанные в тексте напрямую: например, соотносить ситуацию и поступки героев, объяснять (пояснять) поступки героев, опираясь на содержание текста.
1.9.1 Формулировать простые выводы, основываясь на содержании текста.
3.3 Различать художественные произведения разных жанров (рассказ, басня, сказка, загадка, пословица), приводить примеры этих произведений.
Обучающийся получит возможность научиться
1.15 Высказывать собственное суждение о прочитанном (прослушанном) произведении, доказывать и подтверждать его фактами со ссылкой на текст.
1.16 Устанавливать ассоциации с жизненным опытом, с впечатлениями от восприятия других видов искусства.
1.17 Составлять по аналогии устные рассказы (повествование, рассуждение,описание).

Перечень элементов метапредметного содержания

Вариант проверочной работы состоит из двух частей: диктант и грамматическое задание. и различаются по содержанию и количествузаданий.

Грамматические задания составлены на материале следующих блоков содержания курса русского языка: фонетика и графика, состав слова (морфемика), орфография, развитие речи.

Уровень сложности заданий Количество заданий Максимальный балл Процент максимального балла за выполнение заданий данного уровня сложности от максимального первичного балла за всю работу, равного 38
Базовый      
Повышенный      
Итого      
№ п\п Проверяемые умения
Предметные
осознание значимости чтения для личного развития; формирование представлений о Родине и ее людях, окружающем мире, культуре, первоначальных этических представлений, понятий о добре и зле,
овладение чтением вслух и про себя, элементарными приемами анализа художественных текстов с использованием элементарных литературных понятий
умение использовать простейшие виды анализа различных текстов: устанавливать причинно- следственные связи и определять главную мысль произведения
развитие художественно-творческих способностей
умение осознанно воспринимать и оценивать содержание и специфику текста, давать нравственную оценку поступков героев;
Метапредметные
освоение способов решения проблем творческого и поискового характера
формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами;
умение осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять ответы в устной и письменной формах
овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: