Каб. 305 - Петрова Людмила Павловна, член Бюро ГОО «Ассоциация психотерапевтов и психологов г. Тольятти», психолог, гештальттерапевт, плейбэк-практик.
Мастер-класс «Плейбэк для расширения пространства жизни».
Плейбэк-театр (ПБТ) – интерактивный психологический театр, несущий свое происхождение из психо- и социодрамы Морено. Автор, родоначальник ПБТ Джонатан Фокс: ПБТ – это диалог, основанный на честном повествовании, уважительном слушании и творческом отражении, поощряющий развитие сплоченности и доверия. Он может быть моделью для построения мира в разломанном мире.
Цель мастер-класса: познакомить участников с эффективным способом украсить свою жизнь. Вернуть в нее игру, спонтанность и импровизацию.
Каб. 307 - Портнов Александр Васильевич), педагог-психолог высшей квалификационной категории, член ГОО «Ассоциация психотерапевтов и психологов г. Тольятти».
Мастер-класс «Лабиринты брака».
На мастер-классе будут рассматриваться те трудности, с которыми встречаются молодожены и вступающие в брак. Как вступить в брак и в нем остаться. Тестирование адаптационных способностей.
Каб. 310 - Малышева Ирина Владимировна, член Самарской группы изучения Розен-метода Российской школы Розен-метода, практикующий психолог.
Мастер-класс «Основные принципы работы в розен-методе»
Розен-метод (Rosen method bodywork) - авторская методика Мэрион Розен(США), соединяющая в себе физиотерапевтический и психологический подходы по работе с телом, была создана врачом Мэрион Розен более сорока лет назад. На мастер-классе наглядно будут представлены отличительные особенности метода и основные принципы работы. В конце в демоверсии будет показан специальный психопрофилактический блок движений.
|
Каб. 312 - Дедова Инна Алексеевна, практикующий психолог, аккредитованный терапевт МГИ, супервизор, ведущая обучающих программ по гештальттерапии, член общества практикующих психологов "Гештальт-подход" г. Москва, член ГОО «Ассоциация психотерапевтов и психологов г. Тольятти».
Мастер-класс " Про ресурсы или Жизнь у нас одна".
В жизни есть простые закономерности, которые помогают каждому человеку лучше чувствовать себя в этом мире и обрести внутреннюю гармонию.
Я предлагаю поговорить о балансе " брать - давать ".
И получается, что отдача также важна, как и способность брать. Равноценность этих действий приводит к балансу в отношениях и в жизни.
С помощью метафорических карт посмотрим, какой жизненный путь мы себе выбрали и что может быть нам ресурсом.
И да, поговорим про то, какой самый лучший подарок мы можем сделать своим детям.
Каб. 314 - Мирошник Сергей Николаевич, ГБУ ЦППМСП «Личность», педагог-психолог.
Мастер-класс «Место и роль интуиции в практической деятельности психолога – консультанта».
Человеческая природа мышления предполагает дуальность в пространствах сознания с точки зрения различения своих мыслей, и мыслей транслируемых (с учетом разной природы их возникновения). Творчество в любых формах проявления всегда разделяется правом собственности на продукты этой деятельности уже внутри творца. Чья заслуга в появлении столь, возможно, гениальных открытиях – моя или того, кто способствовал этому напрямую через нас, через наши средства самовыражения, нашими как-будто усилиями? Об этом мы можем поговорить на мастер-классе и попробовать на себе возможности выстраивания внутреннего диалога.
|
Каб. 315 - Афанасенко Анастасия Михайловна, ГБУ ЦППМСП «Личность» г.о. Тольятти, педагог – психолог, магистр.
Мастер-класс «Я плохая мать: научите быть хорошей».
Посвящен теме «идеальных матерей» и чувству вины, возникающему при несоответствии этому идеалу. Мы поговорим о том, как воспитывать детей, не нанося им психотравмы. И о том, насколько это вообще возможно. Разберемся в том, что такое чувство вины, откуда оно берется и как влияет на процесс воспитания. Будем обсуждать, что такое «быть живым», воспитывая ребенка, и почему это так важно.
Каб. 323 - Пестрикова Елена Дмитриевна, ГБУ Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Психолого-педагогический центр» г. о. Тольятти, методист отдела, педагог-психолог.
Мастер-класс «Профилактика эмоционального выгорания в педагогической среде».
В течение последних десятилетий особенно острой стала проблема сохранения психического здоровья педагога в образовательном учреждении.
В практике образовательных учреждений возникает проблема профессиональной деформации как отражения личностных противоречий между требуемой от педагога мобилизацией и наличием внутренних энергоресурсов, вызывающих достаточно устойчивые отрицательные психические состояния, проявляющиеся в перенапряжении и переутомлении, что приводит к формированию синдрома эмоционального выгорания. В связи с этим организация работы по сохранению психического здоровья педагогов является одной из наиболее важных задач современной системы образования, а проблема эмоциональной саморегуляции – одной из важнейших психолого-педагогических проблем, актуальных для личностного и профессионального развития современного педагога.
Данный тренинг направлен на формирование навыков саморегуляции, управления собственным психоэмоциональным состоянием, а также навыков позитивного самовосприятия.Все развиваемые в данных тренингах навыки необходимы в профессиональной деятельности как педагогам, воспитателям, руководителям образовательных учреждений, так и самим педагогам-психологам.