педагогов-воспитателей по взаимодействию семьи и школы в организации дистанционного обучения




1. Общеобразовательные организации и педагоги сами решают, как они хотят организовать дистанционное обучение. Чтобы узнать, каким будет дистанционное обучение в школе и классе именно у вашего ребёнка, вам нужно будет в ближайшие дни внимательно следить за объявлениями на веб-сайте школы.

 

2. Педагог решает, какие темы подходят для домашнего обучения, какие темы будут перенесены наперёд, а какие отложены. Педагог направляет ребёнка и семью: информирует, когда и где ребёнок должен присутствовать виртуально, где ребёнок находит задания, как использовать необходимые виртуальные среды, когда и как представить работу педагогу, в какой форме происходит обратная связь и оценивание и т. д.

 

3. Если у вашего ребёнка дома нет возможности использовать цифровые устройства, обязательно сообщите об этом классному руководителю, чтобы вы смогли вместе найти наилучший способ организации обучения вашего ребёнка. Важно, чтобы ребёнок не чувствовал себя изолированным.

 

4. Не следует информацию по организации обучения и действий, связанных со учебными занятиями, взваливать исключительно на плечи ребёнка, даже если он достаточно взрослый, чтобы справляться со школьными занятиями в обычной ситуации. Для него также нынешняя ситуация является новой и напряжённой, и ему необходимо больше поддержки, чем обычно. Родитель теперь является правой рукой педагога, который помогает ребёнку быть в курсе событий и поддерживает его в привыкании к новой рутине.

 

5. Родители и педагоги имеют возможность общаться друг с другом в определённое время, например, раз в неделю, по телефону, в Skype и т. д. Педагог может дать родителям дополнительные рекомендации, а родители могут попросить у педагога совета по поддержке ребёнка в домашнем обучении.

 

6. Вполне вероятно, что ребёнку понадобится совет родителей и помощь в учёбе. Если можете, помогайте. И сами узнаете, как здорово на самом деле учиться с вашим ребёнком. Вы, вероятно, давно не проводили так много времени вместе!

 

7. Дети являются отличными учителями друг для друга. Поощряйте их просить друг друга о помощи, учиться вместе через Skype или любую другую подходящую для детей видеосреду!

 

8. Если ребёнок испытывает трудности в обучении, самостоятельное обучение может быть для него непосильным. Школа, учителя и родители должны всё это понимать. Ребёнку нужно как можно больше помогать и благодарить его за старания.

 

9. Ребёнку также нужна помощь в организации досуга. Обычно распорядок дня у детей довольно обычный – утром ходят в школу, учатся, отдыхают и едят в определенное время, затем посещают кружки по интересам, играют с друзьями и т. д. Дома также необходимо сформировать ребёнку распорядок дня, который позволит ему как учиться, так и играть, и отдыхать.

Желательно составлять распорядок дня совместно с вашим ребёнком и договориться о том, как вы начнёте следить за его соблюдением. Например, когда родитель находится вне дома, он звонит ребёнку с работы в момент начала каждого нового пункта распорядка. Спрашивает, как прошло предыдущее действие, и напоминает о начале следующего. При необходимости вы со своим ребенком можете придумать систему мотивации и сделать свой распорядок дня более игровым.

 

10. Существует риск, что дети будут проводить долгие часы дома в Интернете, играя в видеоигры или просмотривая фильмы. Чтобы сделать домашнее время более осмысленным, необходимо осознанно помогать ребёнку в поиске занятий и заключать с ребёнком договоренности.

Вот несколько советов:

- обязательно запишите в своём распорядке дня, когда и как долго вашему ребёнку разрешается проводить свободное время за экраном компьютера;

- вы можете посоветовать вашему ребёнку видеоролики с упражнениями, видео-лекции, игры для тренировки мозга и другие развивающие занятия в интернете;

- когда вы сами находитесь дома, привлекайте детей к уборке дома и приготовлению пищи;

- найдите ребёнку подходящий по возрасту сборник рассказов и согласуйте количество страниц, которые он будет читать каждый день. Вечером поинтересуйтесь, что он прочитал, также можете прочитать главу в той же книге вместе с ребёнком и т.д.;

- в настоящее время не рекомендуется находиться в общественных местах, но всё же найдите возможность оставаться на открытом воздухе и заниматься спортом;

- поищите в шкафах все забытые настольные игры и проводите время со своей семьёй.

 

11. Дети всех возрастов нуждаются в любви и внимании своих родителей – даже подростки, которые не всегда сами об этом просят. Не забывайте слушать своих детей, по-доброму общаться и успокаивать их.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: