Единица |
измерения |
Базовое |
значение |
(2015 |
) |
год |
год |
год |
год |
год |
Конечное |
значение |
) |
год |
(2020 |
Задача 1 "Создание и распространение структурных и технологических инноваций в среднем профессиональном и высшем образовании"
1. Доля образовательных организаций среднего процентов 10 15 25 40 55 70 профессионального и высшего образования, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального и высшего образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, в общем количестве таких организаций
25041246.doc
2. Доля образовательных организаций высшего процентов 4 8 11 19 28 50 образования, в которых внедрены
индивидуальные учебные планы на вариативной основе, в общем количестве образовательных организаций высшего образования
3. Доля средних профессиональных процентов 0,3 2 4 5 7 10 образовательных организаций, в которых
осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования, в общем количестве средних профессиональных образовательных организаций
4. Доля образовательных организаций высшего процентов 2 7 20 50 75 100 образования, в которых внедрена система мониторинга трудоустройства и карьеры выпускников, в общем количестве
организаций высшего образования
5. Доля студентов средних профессиональных процентов 80,4 82 87 92 96 100 образовательных организаций, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая
|
организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий), в общей численности студентов профессиональных образовательных организаций
Задача 2 "Развитие современных механизмов и технологий общего образования"
6. Удельный вес численности детей, получающих процентов 1 1,5 3,5 5,5 7 10 дошкольное образование в негосударственном
секторе, в общей численности детей, получающих дошкольное образование
7. Доля учителей, освоивших методику процентов 30 34 37 39 41 43 преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей
8. Доля региональных систем общего образования, в процентов 4 12 22 35 47 60 которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам
учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве региональных систем общего образования
9. Доля педагогических работников процентов 20 40 60 80 100 100 образовательных организаций, прошедших
переподготовку или повышение квалификации по вопросам образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, в общей численности педагогических работников, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья
|
10. Доля образовательных организаций, процентов 5 20 40 60 80 100 реализующих адаптированные образовательные программы, в которых созданы современные материально-технические условия в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в общем количестве организаций, реализующих адаптированные образовательные программы
Задача 3 "Реализация мер по развитию научно-образовательной и творческой среды в образовательных организациях, развитие системы дополнительного образования детей"
11. Доля организаций среднего профессионального и процентов высшего образования, организующих проведение национальных заочных школ и ежегодных сезонных школ для мотивированных школьников, в общем количестве организаций среднего профессионального и высшего образования:
организаций среднего профессионального 1,2 5 10 15 20 25 образования
организаций высшего образования 20 25 30 35 40 45
12. Доля субъектов Российской Федерации, в процентов 1 3 5 7 10 15
которых реализуется модель персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в общем количестве субъектов Российской Федерации
Задача 4 "Создание инфраструктуры, обеспечивающей условия подготовки кадров для современной экономики"
13. Количество мест в общежитиях для студентов, единиц - 5000 9800 14400 18000 23000
введенных в эксплуатацию с начала реализации Программы
|
Задача 5 "Формирование востребованной системы оценки качества образования и образовательных результатов"
14. Доля субъектов Российской Федерации, в процентов 10 25 65 85 95 100 которых созданы и функционируют региональные
системы оценки качества дошкольного образования, начального общего, основного общего и среднего общего образования, в общем
количестве субъектов Российской Федерации
15. Доля региональных систем образования, в которых разработаны и распространены для использования оценочные инструменты (на основе международных) в целях проведения внутрирегионального анализа и оценки качества образования, в общем количестве региональных систем образования
процентов 1 3 7 11 15 20
16. Доля образовательных организаций высшего образования, которые используют в своей деятельности единые оценочные материалы для итоговой аттестации выпускников, в общем количестве образовательных организаций высшего образования
процентов 2 4 8 15 25 50
17. Доля специальностей среднего процентов 5 10 15 23 30 38 профессионального образования, по которым выпускники основных образовательных программ проходят сертификацию квалификаций, в общем количестве специальностей среднего
профессионального образования
____________
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к Федеральной целевой
программе развития образования на 2016 - 2020 годы