МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ к определению целевых показателей (индикаторов) Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы




 

 

Целевые показатели (индикаторы) Методические подходы к расчетам

     
1. Доля образовательных организаций профессионального и высшего образования, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального и высшего образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий в общем количестве таких организаций использование данных Росстата по формам статистического наблюдения ВПО-1, ВПО-2, СПО-1, СПО-2; использование данных социологических мониторингов системы образования, проводимых Минобрнауки России; оценка результатов реализации проектов Программы не реже одного раза в год

2. Доля образовательных организаций высшего образования, в которых внедрены индивидуальные учебные планы на вариативной основе, в общем количестве образовательных организаций высшего образования

использование данных Минобрнауки России, полученных в результате ежегодного мониторинга системы образования; оценка результатов реализации проектов Программы не реже одного раза в год


3. Доля профессиональных образовательных организаций, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования, в общем количестве профессиональных образовательных организаций

использование данных Росстата о численности студентов профессиональных образовательных организаций по формам статистического наблюдения СПО-1, СПО-2; использование данных ежегодного мониторинга системы образования, проводимого Минобрнауки России и региональными органами управления образованием;

оценка результатов реализации проектов Программы не реже одного раза в год


4. Доля образовательных организаций высшего образования, в которых внедрена система мониторинга трудоустройства и карьеры выпускников, в общем количестве организаций высшего образования использование данных Росстата и Минобрнауки России об общей численности образовательных организаций высшего образования; использование данных экспертов и организаций, участвующих в мониторинге трудоустройства выпускников, ежегодный мониторинг образовательных траекторий студентов и выпускников;

результаты реализации проектов Программы по внедрению систем ежегодного мониторинга образовательных траекторий студентов; ежегодный выборочный опрос педагогов и студентов; экспертная экстраполяция целевых значений на последующие периоды, не реже одного раза в 2 года

5. Доля студентов профессиональных образовательных организаций, обучающихся по образовательным программам, в реализации которых участвуют работодатели (включая организацию учебной и производственной практики, предоставление оборудования и материалов, участие в разработке образовательных программ и оценке результатов их освоения, проведении учебных занятий), в общей численности студентов профессиональных образовательных организаций

использование данных Росстата по формам статистического наблюдения ВПО-1, ВПО-2, СПО-1, СПО-2; использование данных мониторинга сферы образования, проводимого Минобрнауки России и региональными органами управления образованием; экспертные оценки и экстраполяция полученных данных

 


6. Удельный вес численности детей, получающих дошкольное образование в негосударственном секторе, в общей численности детей, получающих дошкольное образование

 

использование данных ежегодного мониторинга, проводимого Минобрнауки России и региональными органами управления образованием;

использование данных Росстата по формам статистического наблюдения 1-ДО, 85-К (сведения о деятельности организаций дошкольного образования);


7. Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих

результаты проектов и ежегодных мониторинговых исследований в рамках реализации Программы;

экспертная экстраполяция полученных результатов на основе данных ежегодного мониторинга использование данных ежегодного мониторинга, проводимого Минобрнауки России и региональными органами управления образованием об общей численности учителей;

ее в образовательном процессе, в общей

численности учителей

 

результаты проектов и экспертных опросов, проводимых не реже одного раза в год, в рамках реализации Программы; экспертная экстраполяция результатов с учетом заявленных планов


8. Доля региональных систем общего образования, в которых успешно реализованы проекты по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве региональных систем общего образования деятельности профессиональных объединений на основе ежегодного мониторинга

использование данных ежегодного мониторинга, проводимого Минобрнауки России и региональными органами управления образованием;

результаты проектов, ежегодных мониторинговых исследований и

экспертных опросов в рамках реализации Программы

 


9. Доля педагогических работников образовательных организаций, прошедших переподготовку или повышение квалификации по вопросам образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, в общей численности педагогических работников, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья использование данных ежегодного мониторинга системы образования, проводимого Минобрнауки России и региональными органами управления образованием;

результаты проектов и экспертных опросов (не менее одного раза в год) в рамках реализации Программы


10. Доля образовательных организаций, использование данных ежегодного мониторинга системы реализующих адаптированные образования, проводимого Минобрнауки России и региональными образовательные программы, в которых органами управления образованием; созданы современные материально- результаты проектов и экспертных опросов (не менее одного раза технические условия в соответствии с в год) в рамках реализации Программы федеральными государственными образовательными стандартами образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в общем числе организаций, реализующих адаптированные образовательные программы


11. Доля организаций среднего использование данных Росстата по формам статистического профессионального и высшего образования, наблюдения ВПО-1, ВПО-2, СПО-1, СПО-2 о числе организаций организующих проведение национальных среднего профессионального и высшего образования; заочных школ и ежегодных сезонных школ использование данных ежегодного мониторинга системы для мотивированных школьников, в общем образования, проводимого Минобрнауки России; количестве организаций среднего

профессионального и высшего образования результаты проектов, ежегодных мониторинговых исследований и


экспертных опросов в рамках реализации Программы

12. Доля субъектов Российской Федерации, использование данных ежегодного мониторинга системы в которых реализуется модель образования, проводимого Минобрнауки России; персонифицированного финансирования результаты проектов, ежегодных мониторинговых исследований и дополнительного образования детей, экспертных опросов в рамках реализации Программы в общем количестве субъектов Российской Федерации, в которых реализуется модель персонифицированного финансирования дополнительного образования детей


14. Доля субъектов Российской Федерации, в использование данных ежегодного мониторинга, проводимого которых созданы и функционируют Минобрнауки России и региональными органами управления региональные системы оценки качества образованием дошкольного образования, начального общего, основного общего и среднего общего образования, в общем количестве субъектов Российской Федерации 15. Доля региональных систем образования, в использование данных ежегодных мониторингов, проводимых которых разработаны и распространены для Минобрнауки России, Рособрнадзором и региональными органами использования оценочные инструменты (на управления образованием; основе международных) в целях проведения результаты проектов, реализуемых в рамках Программы внутрирегионального и межрегионального анализа и оценки качества образования, в общем количестве региональных систем образования

13. Количество мест в общежитиях для студентов, введенных в эксплуатацию с начала реализации Программы использование данных мониторинга, проводимого Минобрнауки России


16. Доля образовательных организаций высшего образования, которые используют в своей деятельности единые оценочные материалы для итоговой аттестации выпускников, в общем количестве образовательных организаций высшего образования

использование данных Росстата по формам статистического наблюдения ВПО-1, ВПО-2 об общем количестве вузов; данные мониторингов, проводимых Минобрнауки России и Рособрнадзором; результаты проектов, реализуемых в рамках Программы

 

17. Доля специальностей среднего профессионального образования, по которым выпускники основных образовательных программ проходят сертификацию квалификаций, в общем количестве специальностей среднего профессионального образованияиспользование данных Росстата по формам статистического наблюдения СПО-1, СПО-2 об общем количестве профессиональных образовательных организаций; данные ежегодных мониторингов, проводимых Минобрнауки России и Рособрнадзором;

результаты проектов, реализуемых в рамках Программы


 

 


____________


ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Федеральной целевой

программе развития образования на 2016 - 2020 годы

 

 

П Е Р Е Ч Е Н Ь объектов и укрупненных мероприятий для государственных нужд, финансируемых за счет средств, предусмотренных на реализацию Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы

 

 

  Единица измерения Мощ- ность Срок ввода в эксплуатацию (год)   Капитальные вложения в ценах соответствующих лет, млн. рублей  
2016 - 2020 годы 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год
всего средства феде- рального бюджета всего средства феде- рального бюджета всего средства феде- рального бюджета всего средства феде- рального бюджета всего средства феде- рального бюджета всего средства феде- рального бюджета
                               

 

Минобрнауки России Капитальные вложения

 

Всего 56093,67 56093,67 10524,89 10524,89 10420,19 10420,19 10723,19 10723,19 11847,19 11847,19 12578,21 12578,21

 

Образование 36093,67 36093,67 6524,89 6524,89 6420,19 6420,19 6723,19 6723,19 7847,19 7847,19 8578,21 8578,21

 

Жилищное строительство 20000 20000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000

 

 
 
 
)
год
(
 
бюджета
 
бюджета
 
бюджета
 
бюджета
 
б
юджета
 
бюджета
 

 

    Образование          
    Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет леса", г. Мытищи, Московская область          
1. Восстановление и реконструкция главного учебного корпуса ГОУ ВПО МГУ Леса, г. Мытищи-5, Московская область            
  реконструкция тыс. 30,5 2017 933,7 933,7 350 350 583,7 583,7 - - - - кв. м     -   -
    Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет информационных технологий, радиотехники и электроники", г. Москва          
2. Учебно-лабораторный корпус, г. Москва            
  строительство тыс. 7,8 2017 421,09 421,09 108,09 108,09 313 313 - - - кв. м   -   - -
    Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Российский университет дружбы народов", г. Москва          
3. Учебно-лабораторные корпуса с инженерными сетями на базе незавершенного строительства клинической больницы на 500 коек, г. Москва            
  строительство тыс. 59,5 2017 1322,6 1322,6 469,3 469,3 853,3 853,3 - - - кв. м -   - -

 
 
 
)
год
(
 
бюджета
 
бюджета
 
бюджета
 
бюджета
 
б
юджета
 
бюджета
 

 

 

    Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования      
  "Московский физико-технический институт (государственный университет)", г. Москва    
4. Учебно-лабораторные корпуса МФТИ, г. Долгопрудный, Московская область (II этап - строительство Учебно-лабораторного корпуса № 2)                                
  строительство тыс. кв. м   10,98   273,5 273,5 273,5 273,5 - - - - - - - -
5. Учебно-лабораторные корпуса МФТИ, г. Долгопрудный, Московская область (IV этап - строительство Учебно-лабораторного корпуса № 1)                                
  строительство тыс. кв. м   11,1   937,6 937,6 937,6 937,6 - - - - - - - -
    Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "МАТИ - Российский государственный технологический университет имени К.Э. Циолковского", г. Москва        
6. Учебный корпус, 2-я очередь комплекса зданий, г. Москва          
  строительство тыс. 12,7 2017 534,1 534,1 200 200 334,1 334,1 - - - кв. м - - -

 
 
 
)
год
(
 
бюджета
 
бюджета
 
бюджета
 
бюджета
 
б
юджета
 
бюджета
 

 

    Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Балтийский государственный технический университет "ВОЕНМЕХ" им. Д.Ф. Устинова", г. Санкт-Петербург        
7. Учебно-лабораторный корпус, 2-я очередь, г. Санкт-Петербург          
  строительство тыс. 10,36 2017 566,8 566,8 334 334 232,8 232,8 - - - кв. м   - - -
    Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Северо-Кавказский федеральный университет", г. Ставрополь        
8. Строительство учебнолабораторного комплекса ГОУ ВПО "СевероКавказского государственного технического университета (СевКавГТУ)" по проспекту Кулакова, 2 в 527 квартале г. Ставрополя          
  строительство тыс. 52,4 2018 2709,3 2709,3 900 900 1020,59 1020,59 788,7 788,7 - кв. м   - - -
    Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.", г. Саратов      
9. Научно-техническая библиотека, г. Саратов            
  строительство тыс. 18,3 2016 164,2 164,2 164,2 164,2 - - - - - кв. м - - -

 

 
 
 
)
год
(
 
бюджета
 
бюджета
 
бюджета
 
бюджета
 
б
юджета
 
бюджета
 

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

"Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского", г. Омск

 

10. Главный учебный корпус, г. Омск

 

строительство тыс. 22,16 2016 381,4 381,4 381,4 381,4 - - - - - - - - кв. м

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

"Сахалинский государственный университет", г. Южно-Сахалинск

 

11. Учебно-лабораторный

корпус технического института СахГУ,

г. Южно-Сахалинск

 

строительство тыс. 9,297 2016 74,1 74,1 74,1 74,1 - - - - - - - - кв. м

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

"Воронежский государственный архитектурно-строительный университет", г. Воронеж

 

12. Корректировка № 2 проекта строительства "Учебно-лабораторного корпуса (II очередь)

ГОУВПО ВГАСУ со встроенными помещениями инновационного бизнес- инкубатора (2 очередь)"

г. Воронеж, ул. 20-летия Октября, 84

строительство тыс. 13,346 2017 273,8 273,8 150 150 123,8 123,8 - - - - - - кв. м

 
 
 
)
год
(
 
бюджета
 
бюджета
 
бюджета
 
бюджета
 
б
юджета
 
бюджета
 

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

"Ивановский государственный университет", г. Иваново

 

13. Пристройка учебного

корпуса с реконструкцией существующего учебного корпуса, г. Иваново

 

строительство тыс. 12,9 2017 314,5 314,5 100 100 214,5 214,5 - - - - - - кв. м

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Южно-Российский государственный политехнический университет (ННПИ) имени М.И.Платова", г. Новочеркасск, Ростовская область

 

14. Учебно-библиотечный корпус, г. Новочеркасск, Ростовская область

строительство тыс. 16,41 2017 290,3 290,3 100 100 190,3 190,3 - - - - - - кв. м

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

"Ростовский государственный строительный университет", г. Ростов-на-Дону

 

15. Учебный корпус

Ростовского Государственного строительного университета на территории учебного полигона в районе Змиевской балки

 

 
 
 
)
год
(
 
бюджета
 
бюджета
 
бюджета
 
бюджета
 
б
юджета
 
бюджета
 

 

в г. Ростове-на-Дону (завершение

строительства)

 

строительство тыс. 14,57 2016 112,6 112,6 112,6 112,6 - - - - - - - - кв. м

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

"Чеченский государственный университет" г. Грозный, Чеченская Республика

 

16. Строительство учебных

корпусов кампуса Чеченского государственного университета, I этап - 1 очередь, г. Грозный ул. Косиора

 

строительство тыс. 11,536 2017 411,1 411,1 200 200 211,1 211,1 - - - - - - кв. м

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

"Башкирский государственный университет", г. Уфа, Республика Башкортостан

 

17. Реконструкция учебных

корпусов (2-я очередь строительства - корпус "И". 1-й пусковой комплекс), г. Уфа, Республика Башкортостан

 

реконструкция тыс. 14,3 2016 205,5 205,5 205,5 205,5 - - - - - - - - кв. м

 
 
 
)
год
(
 
бюджета
 
бюджета
 
бюджета
 
бюджета
 
б
юджета
 
бюджета
 

 

18. Реконструкция учебных

корпусов (2-я очередь строительства - корпус "И". 2-й и 3-й пусковые комплексы), г. Уфа, Республика Башкортостан

 

реконструкция тыс. 25,88 2017 608,7 608,7 300 300 308,7 308,7 - - - - - - кв. м

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

"Волгоградский государственный технический университет", г. Волгоград

 

19. Учебный корпус,

2-я очередь (завершение строительства), г. Волгоград

 

строительство тыс. 6,546 2016 151,3 151,3 151,3 151,3 - - - - - - - - кв. м

 

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования

"Южный федеральный университет", г. Ростов-на-Дону

 

20. Строительство учебного

корпуса Художественногографического факультета

Педагогического института

ФГОУ Южный

федеральный университет по адресу: г. Ростов-наДону, ул. М. Горького, 77

 

строительство тыс. 4,1 2016 74 74 74 74 - - - - - - - - кв. м

 

 
 
 
)
год
(
 
бюджета
 
бюджета
 
бюджета
 
бюджета
 
б
юджета
 
бюджета
 

 

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования

"Сибирский федеральный университет", г. Красноярск

 

21. Реконструкция аварийного

учебно-лабораторного корпуса, г. Красноярск

 

реконструкция тыс. 20 2018 1381,3 1381,3 - - 1000 1000 381,3 381,3 - - - - кв. м

 

проектные и - 2016 55 55 55 55 - - - - - - - - изыскательские работы

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

"Поволжская государственная социально-гуманитарная академия", г. Самара

 

22. Реконструкция учебного корпуса Самарского государственного педагогического университета

строительство тыс. 3,3 2016 37 37 37 37 - - - - - - - - кв. м

 

проектные и - 2016 1 1 1 1 - - - - - - - - изыскательские работы

 

 
 
 
)
год
(
 
бюджета
 
бюджета
 
бюджета
 
бюджета
 
б
юджета
 
бюджета
 

 

Развитие инфраструктуры ведущих организаций образования, подведомственных Минобрнауки России

 

23. Развитие инфраструктуры 2020 18990,39 18990,39 - - - - 4412,19 4412,19 6616,49 6616,49 7961,71 7961,71

ведущих организаций образования, подведомственных Минобрнауки России*

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

"Всероссийский детский центр "Океан", Приморский край, г. Владивосток

 

24. Объекты ВДЦ "Океан"* 2020 4868,8 4868,8 846,3 846,3 1034,3 1034,3 1141 1141 1230,7 1230,7 616,5 616,5

 

Жилищное строительство

 

25. Восполнение дефицита 2020 20000 20000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000

мест в общежитиях для иногородних студентов*

 

_____________________________________

* Детализация мероприятий укрупненных инвестиционных проектов осуществляется в соответствии с методикой, приведенной в приложении № 9 к Федеральной целевой программе развития образования на 2016 - 2020 годы.

 

 

____________

 


ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к Федеральной целевой

программе развития образования на 2016 - 2020 годы



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: