Циклограммы совместной деятельности педагогов и воспитанников




Тема Содержание работы Период Итоговые мероприятия
До свидания, лето Вызвать у детей радость от возвращения в группу. Продолжать знакомство с дошкольной группой как ближайшим социальным окружением ребёнка: профессии сотрудников группы (воспитатель, помощник воспитателя, повар), предметное окружение, правила поведения в группе, взаимоотношения со сверстниками. Знакомить детей друг с другом в ходе игр (если дети уже знакомы, помочь вспомнить друг друга). Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми (коллективная художественная работа, песенка о дружбе, совместные игры сентябрь   Путешествие по дошкольной группе
Осень Расширять представления детей об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада), о времени сбора урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умения замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой. Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью. октябрь Праздник осени Сбор природного материала Выставка детского творчества
Я и моя семья Формировать образ Я. Формировать элементарные навыки ухода за своим лицом и телом. Развивать представления о своём внешнем облике. Развивать гендерные представления. Формировать умение называть свои имя, фамилию, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Развивать представления о своей семье. октябрь   Фотовыставка
Мой дом, моя деревня Знакомить с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами. Знакомить с родной деревней, её названием, основными достопримечательностями. Знакомить с разными видами транспорта, с элементарными правилами дорожного движения. Знакомить с профессиями (полицейский, продавец, парикмахер, шофер). ноябрь «Азбука пешехода»
Предметы ближайшего окружения Знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушки, посуда, одежда, обувь, мебель. Устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения. Ноябрь-декабрь Выставка детского творчества
Новогодний праздник Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника. декабрь Праздник «Новый год». Конкурс на лучшую поделку для ёлки
Зима Расширять представления о зиме. Знакомить с зимними видами спорта. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы. Расширять представления о сезонных изменениях в природе (изменения в погоде, растения зимой, поведение зверей и птиц). Формировать первичные представления о местах, где всегда зима. январь Развлечение «Зима» Выставка детского творчества
Знакомство с народной культурой и традициями Расширять представления о народной игрушке (дымковская игрушка, матрёшка и др.). Знакомить с народными промыслами. Продолжать знакомить с устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности. Январь-февраль Выставка детского творчества
День защитника Отечества Осуществлять патриотическое воспитание. Знакомить с «военными» профессиями. Воспитывать любовь к родине. Формировать первичные гендерные представления (воспитывать в мальчиках стремления быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины). февраль Праздник «День защитника Отечества»  
8 марта Организовать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке, сестре. Воспитывать уважение к воспитателям. март Праздник «8 Марта» Выставка детского творчества Масленица
Весна Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы. Расширять представления о сезонных изменениях (изменения в погоде, растения весной, поведение зверей и птиц). Расширять представления о простейших связях в природе (потеплело – появилась травка и т.д.). апрель Праздник «День птиц» Выставка детского творчества. Изготовление журавушек
День Победы Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине. Расширять знания о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне. Познакомить с памятниками героям Великой Отечественной войны. Рассказывать детям о воинских наградах дедушек, бабушек. май Праздник «День Победы»
Лето Расширять представления детей о лете, о сезонных изменениях (сезонные изменения в периоде, одежде людей, на участке детского сада). Формировать элементарные представления о садовых и огородных растениях. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком. Воспитывать бережное отношение к природе. Июнь - август Праздник «Здравствуй лето» Выставка детского творчества День защиты детей




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: