Задача системы видеонаблюдения – обеспечить свободный доступ просмотра по всему периметру площадки, основной акцент на все рабочие места детей и проведения процесса обучения.
Обязательные условия по размещения камеры:
*камеры необходимо размещать таким образом, чтобы иметь возможность просматривать полностью весь процесс обучения;
* зону обзора камер не должны перекрывать посторонние предметы;
* расположение камеры должно быть максимальным близким к преподавателю, для обеспечения звуковой записи занятия.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ КАМЕРЫ
На площадки подключаются камеры модели Nobelic 1110F
ВНИМАНИЕ! Если на площадке используется модем Мегафон, то камеру достаточно подключить в сеть и включить сам роутер. и написать в ВК https://vk.com/toobraz
Wi-Fi камера
1.Для подключения камеры Nobelic 1110F необходимо подключить камеру в электросеть.
2. Если камера на площадке уже работала (Индикатор горит зеленым) подождите 5 минут и переходите к пункту **** если камера впервые на данной площадке, то необходимо сбросить настройки - зажать кнопку на тыльной стороне камеры на ~12 секунд и отпустить. Индикатор будет сначала гореть КРАСНЫМ (~10-20cек), затем сменит индикацию на мигающий КРАСНЫЙ.Дождитесь звукового сигнала (~ 10 сек после того как индикатор начнет мигать КРАСНЫМ).
3. Скачать нателефон приложение Ivideon.
4. Зайти под аккаунтом:
Логин:to@obraz.pro
Пароль: to@obraz.pro
В правом верхнем углу есть кнопка добавить +, нажмите ивыберетеNobelic,выбираете модель 1110F- она третья снизу.
Нажимаете далее, и еще раз далее.
Если у вас операционная система android выберите сеть и введите парольот wi-fi.
Еслиу вас операционная система IOS, то телефон должен быть заранее подключен к wi-fi, к которому планируетеподключить камеру, введите пароль отwi-fi и приложение сформирует QR код.
5.Покажите камере QR код. Индикатор сменится на ЗЕЛЕНЫЙ мигающий — затем начнет гореть равномерным ЗЕЛЕНЫМ.
6. Приложение предложить назвать камеру. Ее необходимо называть кодом площадки (НОМЕР ПЛОЩАДКИ)
7. Присылаете сообщениев ВК:
https://vk.com/toobraz
*Название вашей площадки и ее номе № (к примеру - Школа №868 № 35)
* MAC-адрес камеры
В ответ на ваше письмо вам прейдет 2 сообщения- в работе, подключена (после второго сообщения камера подключена).
4. Проверить в личном кабинете подключение камеры.
Камера настраивается ОДИН раз для каждой площадки, если настройки wi-fiне изменялись, то достаточно подключить камеру в сеть.
При возникновении ошибок или не подключении камеры необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО связаться
https://vk.com/toobraz
Проводная камера (с подключением через кабель Ethernet)
Индикатор повторяет те же действия что и на камере Wi-Fi
1.Для подключения камеры Nobelic 1110F-MSD подключите камеру к питанию с помощью адаптереа питания и кабеля Ethernet(Если не площадке имеется POE (лежит в белой коробочке), то необходимо POEподключить в розетку, кабель с интернетом подключить в POEи еще одним кабелем подключить камеру к POE)
2. Если камера на площадке уже работала (Индикатор горит зеленым) подождите 5 минут и проверьте в личном кабинете.
Если камера впервые на данной площадке, то необходимо сбросить настройки - зажать кнопку на тыльной стороне камеры на ~12 секунд и отпустить. Индикатор будет гореть КРАСНЫМ (~10-20cек),
3. Скачайте на телефон приложение Ivideon
4. Зайти под аккаунтом:
Логин:to@obraz.pro
Пароль: to@obraz.pro
В правом верхнем углу есть кнопка добавить +, нажмите и выберетеNobelic, выбираете модель 1110F-MSD - она первая в списке.
Далее нажмите «Подключить камеру к Ivideon»
Далее введите серийный номер камеры. Он указан на задней стороне камеры (S/Nсамая нижняя строчка на наклейке)
Выполняйте все требования приложения.
6. После успешного подключения приложение предложить назвать камеру. Ее необходимо называть кодом площадки (НОМЕР ПЛОЩАДКИ) и отправить сообщение в ВК
Https://vk.com/toobraz
*Название вашей площадки и ее номер № (к примеру - Школа №868 № 35)
* MAC - адрес камеры( указан на наклейке на корпусе камеры (обычно на задней стороне корпуса)
В ответ на ваше письмо вам прейдет 2 сообщения- в работе, подключена (после второго сообщения камера подключена).
8. Проверить в личном кабинете подключение камеры.
Камера настраивается ОДИН раз для каждой площадки.Для включения камеры ее достаточно подключить в сеть 220В и интернет.
При возникновении ошибок или не подключении камеры необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО связаться
Https://vk.com/toobraz